Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Milkshape Exporter


Рекомендованные сообщения

Не подскажете, я давно видел экспортер для milkshape в deusex формат моделей, а сейчас вообще найти не могу, если кто знает ссылку, или завалялся у когото, можете выложить пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вопрос есть. Когда я экспортирую этой штукой, у меня модель ломается. Становится немного кривой. Никто такого не наблюдал? Может есть какие-то специфические особенности экспорта этой штукой? Или лучше пользоватся 3ds2dx?

 

UPD

Кстати, на сайте Така про утилиту Tack's Deus Ex Mesh Tool есть фраза:

* The OpenGL shading in the MilkShape export is not too functional yet. For now, all surfaces will be set to 100% emissive, which will make untextured surfaces look weird. I'm hoping to fix this eventually.

 

Что бы это значило? Не оно ли это?

Изменено пользователем Kronos
Ссылка на комментарий

А изначально в DeusEx 3D Viewer(_a.3d,_d.3d), у тебя модель уже кривая?

я только что попробовал экспортировать модель(800 поликов) , всё идеально получилось, ничего кривого нет,

может сам Milkshape криво экспортит, у меня версия 1.8.4.,

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Хм, в Deus Ex 3D Viewer модель нормальная, странно, что в игре она уже кривая, нкто не вкурсе как это исправить?

Вот uc файл модели

 

///////////////////////////////////////////////////
// Neutralizer.
///////////////////////////////////////////////////

class Neutralizer expands Object
abstract;

#exec MESH IMPORT MESH=Neutralizer ANIVFILE=MODELS\Neutralizer_a.3d DATAFILE=MODELS\Neutralizer_d.3d X=0 Y=0 Z=0
#exec MESH ORIGIN MESH=Neutralizer X=0 Y=0 Z=0

#exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=All STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1
// add further '#exec MESH SEQUENCE' lines here to define additional animation sections
#exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=All		STARTFRAME=0	NUMFRAMES=1
#exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Still		STARTFRAME=0	NUMFRAMES=1
#exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Select		STARTFRAME=0	NUMFRAMES=1		RATE=7	GROUP=Select
#exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Attack		STARTFRAME=0	NUMFRAMES=1		RATE=22
#exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Attack2	STARTFRAME=0	NUMFRAMES=1		RATE=22
#exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Attack3	STARTFRAME=0	NUMFRAMES=1		RATE=20
#exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Down		STARTFRAME=0	NUMFRAMES=1		RATE=10
#exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Idle1		STARTFRAME=0	NUMFRAMES=1		RATE=6
#exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Idle2		STARTFRAME=0	NUMFRAMES=1		RATE=5
#exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Idle3		STARTFRAME=0	NUMFRAMES=1		RATE=6

#exec MESH NOTIFY MESH=Neutralizer SEQ=Attack		TIME=0.5	FUNCTION=HandToHandAttack
#exec MESH NOTIFY MESH=Neutralizer SEQ=Attack2		TIME=0.5	FUNCTION=HandToHandAttack
#exec MESH NOTIFY MESH=Neutralizer SEQ=Attack3		TIME=0.5	FUNCTION=HandToHandAttack

//#exec MESHMAP NEW MESHMAP=Neutralizer MESH=Neutralizer


//Edit X, Y, and Z values in line below to change size of mesh in game
#exec MESHMAP SCALE MESHMAP=Neutralizer X=0.141862 Y=0.141862 Z=0.141862

#exec TEXTURE IMPORT NAME=NeutralizerTex0 FILE=textures\CombatKnifeTex1.pcx GROUP=Skins FLAGS=2
#exec MESHMAP SETTEXTURE MESHMAP=Neutralizer NUM=0 TEXTURE=NeutralizerTex0

#exec TEXTURE IMPORT NAME=NeutralizerTex1 FILE=textures\WeaponHandsTex.pcx GROUP=Skins FLAGS=2
#exec MESHMAP SETTEXTURE MESHMAP=Neutralizer NUM=1 TEXTURE=NeutralizerTex1

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...