edimax Опубликовано: 23 июля 2009 Рассказать Опубликовано: 23 июля 2009 Не подскажете, я давно видел экспортер для milkshape в deusex формат моделей, а сейчас вообще найти не могу, если кто знает ссылку, или завалялся у когото, можете выложить пожалуйста. Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 23 июля 2009 Рассказать Опубликовано: 23 июля 2009 http://download.deusexnetwork.com/DX1/edit...e-to-DeusEx.zip Ссылка на комментарий
edimax Опубликовано: 23 июля 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 23 июля 2009 Dae: Спасибо огромное, то, что надо. Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 17 декабря 2009 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2009 (изменено) Вопрос есть. Когда я экспортирую этой штукой, у меня модель ломается. Становится немного кривой. Никто такого не наблюдал? Может есть какие-то специфические особенности экспорта этой штукой? Или лучше пользоватся 3ds2dx? UPDКстати, на сайте Така про утилиту Tack's Deus Ex Mesh Tool есть фраза:* The OpenGL shading in the MilkShape export is not too functional yet. For now, all surfaces will be set to 100% emissive, which will make untextured surfaces look weird. I'm hoping to fix this eventually. Что бы это значило? Не оно ли это? Изменено 17 декабря 2009 пользователем Kronos Ссылка на комментарий
edimax Опубликовано: 17 декабря 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2009 А я то всегда думал, что 3ds2dx криво экспортирует, а с экспортером Milkshape проблем не наблюдалось, всё идеально экспортировалось. Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 21 декабря 2009 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2009 Ну вот сделал скрин. Рука похоже на непонятно что.. Есть ли способ как можно правильно импортнуть модель в Deus Ex? Ссылка на комментарий
edimax Опубликовано: 22 декабря 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 22 декабря 2009 А изначально в DeusEx 3D Viewer(_a.3d,_d.3d), у тебя модель уже кривая?я только что попробовал экспортировать модель(800 поликов) , всё идеально получилось, ничего кривого нет,может сам Milkshape криво экспортит, у меня версия 1.8.4., Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 24 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2010 Хм, в Deus Ex 3D Viewer модель нормальная, странно, что в игре она уже кривая, нкто не вкурсе как это исправить?Вот uc файл модели /////////////////////////////////////////////////// // Neutralizer. /////////////////////////////////////////////////// class Neutralizer expands Object abstract; #exec MESH IMPORT MESH=Neutralizer ANIVFILE=MODELS\Neutralizer_a.3d DATAFILE=MODELS\Neutralizer_d.3d X=0 Y=0 Z=0 #exec MESH ORIGIN MESH=Neutralizer X=0 Y=0 Z=0 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=All STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 // add further '#exec MESH SEQUENCE' lines here to define additional animation sections #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=All STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Still STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Select STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=7 GROUP=Select #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Attack STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=22 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Attack2 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=22 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Attack3 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=20 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Down STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=10 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Idle1 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=6 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Idle2 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=5 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Idle3 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=6 #exec MESH NOTIFY MESH=Neutralizer SEQ=Attack TIME=0.5 FUNCTION=HandToHandAttack #exec MESH NOTIFY MESH=Neutralizer SEQ=Attack2 TIME=0.5 FUNCTION=HandToHandAttack #exec MESH NOTIFY MESH=Neutralizer SEQ=Attack3 TIME=0.5 FUNCTION=HandToHandAttack //#exec MESHMAP NEW MESHMAP=Neutralizer MESH=Neutralizer //Edit X, Y, and Z values in line below to change size of mesh in game #exec MESHMAP SCALE MESHMAP=Neutralizer X=0.141862 Y=0.141862 Z=0.141862 #exec TEXTURE IMPORT NAME=NeutralizerTex0 FILE=textures\CombatKnifeTex1.pcx GROUP=Skins FLAGS=2 #exec MESHMAP SETTEXTURE MESHMAP=Neutralizer NUM=0 TEXTURE=NeutralizerTex0 #exec TEXTURE IMPORT NAME=NeutralizerTex1 FILE=textures\WeaponHandsTex.pcx GROUP=Skins FLAGS=2 #exec MESHMAP SETTEXTURE MESHMAP=Neutralizer NUM=1 TEXTURE=NeutralizerTex1 Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 31 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 31 марта 2010 Если еще нужно, то возможно это поможет: http://www.dxalpha.com/forum/viewtopic.php?t=14695 Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 12 сентября 2010 Рассказать Опубликовано: 12 сентября 2010 Ха-ха! :o Оказывается просто небыла наложена текстура на руки :shock: Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас