edimax Опубликовано: 31 июля 2009 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2009 (изменено) У меня вот ещё вопрос, мне нужно сделать в редакторе, например нажал на кнопку-> произошло действие-> и вот после этого выключить кнопку, чтоб она не работала(ничего не происходило), затем когда понадобится включить, а есть, что-либо подобное в редакторе, там, чтобы состояние изменялось, может в триггерах что-то, вот в этом чегото не могу разобраться, если не сложно подскажите. А вроде чего -то похожее в свойствах есть, нашел , "bWaitForEvent" , а тогда как сделать, чтоб при запуске , кнопка уже нажата была, и нельзя было её нажать, пока не подашь действие? Изменено 31 июля 2009 пользователем edimax Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 августа 2009 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2009 Если тебе нужно чтобы при загрузке карты что-то произошло, То можно поместить на карту SequenceEvents и там указать нужное событие. Хотя я не совсем поняла что именно требуется сделать :oops: Ссылка на комментарий
edimax Опубликовано: 1 августа 2009 Автор Рассказать Опубликовано: 1 августа 2009 (изменено) Сейчас поподробнее поясню: например имеются две кнопки, у них в свойствах стоит "bWaitForEvent" , при старте они соответственно горят(активны , вроде как в скрипте написано "isPressed"), нажимаю на одну, кнопка деактивируется, происходят какие-то действия, нажимаю на вторую она тоже деактивируется, и посылает действие, чтобы активироавлась первая, вобщем последовательность , первая-вторая-первая-вторая, при старте нужно, чтоб одна кнопка была , как будто её нажали, и при нажатии не происходило никаких действий, а потом на неё можно было послать действие, чтоб она заработала. Вроде как попонятнее расписал . Даже через MissionScript пробовал, вот так: foreach AllActors(class'Button1', B) { if (B.Tag == 'Button_02') { B.isPressed = True; }в функции FirstFrame(), всё равно при старте кнопка горит, и нажимается, может чего-то не-так, особо в скриптах не разбираюсь. P.S. Нашел решение проблемы, создал свой класс Buttons, и сделал ,чтоб можно было состояние менять, (всего две скобки добавил)var() bool isPressed; и всё работает!!! Изменено 2 августа 2009 пользователем edimax Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас