LoadLine Calibration Опубликовано: 29 сентября 2009 Опубликовано: 29 сентября 2009 11 июля 2010Deus Ex Editing PACK 2.2Deus Ex Editing PACK это набор программ для создания собственныхмодов почти любой сложности для игры Deus Ex.Программы, включенные в эту версию позволяют создавать и редактироватькарты (UnrealEd1 + UnrealEd2), компилировать скрипты с помощью удобногоинтерфейса (UCSDK), просматривать папки с префабами (BrowZ3D), и многоедругое...Эта версия включает возможность быстрого просмотра префабов, дополнительныепрограммы, справочные материалы, небольшая коллекция префабов (345 штук),Welcome Center (некое подобие "Обзора новых возможностей").Изменения:Исправлены ошибки версии 2.1, добавлены потерявшиеся файлы, добавлена программаUnreal Unit Converter. В UnrealEd2 я добавила 3 новых кнопки.Это последняя версия, содержащая префабы. В дальнейшем их можно будет скачать отдельно,а из основного пакета они будут исключены.Скриншоты:История изменений:Перейти >>Ссылки для скачивания:https://yadi.sk/d/PVAf0wsC3NzgkXТакже вам могут пригодится эти файлы:Архиватор 7-ZIP (качать обязательно иначе не откроете архив)Возможно вам придется обновить DeusEx до последней версии. Можете воспользоваться моим перепакованным патчем здесь >>Картинка QuickCoverУстаревшая версия:DeusEx Editing PACK 1.8Deus Ex Editing PACK это комплект средств для тех, кто хочет создать свой мод для Deus Ex.Версия 1.8 включает в себя:UnrealEd1 (официальный редактор карт)UnrealEd2 (Интегрированы все мои исправления и возможность просмотра моделей!)ConEdit (Редактор диалогов)UCSDK : Графический интерфейс для ucc.exe. Требует .NET framework 2.0DeusEx Extractor (latest version) plus DeusEx mesh converter plus DeusEx3DViewer plus DeusExExtractor GUI. Requires .NET framework 2.0 or higherDXMeshToolWotGreal exporterLWO viewerMapper's DreamОсобенности:* В UED2 интегрированы ВСЕ брашбилдеры какие мне только удалось найти. Добавлено множество командных кнопок.* За основу был взят оригинальный DeusEx SDK 1.112f, ничего не было изменено (кроме иконок двух файлов на более красивые)Скачать:http://veronika-and.nm.ru/flashcard/DXEditingPACK_1_8.zip [25 МБайт]Исправление:Была обнаружена ошибка, из-за которой UED2 не работал. Скачайте архив указанный ниже и распакуйте содержимое в папку с UED2, после этого редактор будет работать.http://veronika-and.nm.ru/FIX.zip [367 КБайт]Установка:Запустите установочный файл в архиве и укажите программе установки где находится ваш Deus ExНе забудьте установить исправление!Примечания:Следующие версии будут включать в себя дополнительные утилиты и средства.Программа установки упоминает о Welcome Center но он не был включен в эту версию Deus Ex Editing PACK.Дополнительно:Вы можете скачать мини-версию DeusEx SDK, которая включает в себя только UCC (компилятор), ConEdit и UnrealED. Когда-то это была тестовая версия но она вела себя хорошо http://veronika.3dn.ru/setup.zip
Ragnar Опубликовано: 1 октября 2009 Опубликовано: 1 октября 2009 ...http://veronika-and.nm.ru/FIX.zip [367 ГБайт]Привет! Если это не было запланировано как прикол, то исправь буковку в размерности архива.А то такой фикс у меня на винте не поместится :twisted:
Дед Опубликовано: 1 октября 2009 Опубликовано: 1 октября 2009 Мне лень качать и настраивать, поэтому спрошу: в этом Ued2 как обстоят дела с подключением собственных .u-паков? Помнится, в свое время я не смог заставить его работать с моим 300-мегабайтным паком, а пересобирать его он отказывался. И умеет ли он делать test level?
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 октября 2009 Автор Опубликовано: 2 октября 2009 Мне лень качать и настраивать, поэтому спрошу: в этом Ued2 как обстоят дела с подключением собственных .u-паков?Этот UED2 ничем не отличается от выложенного на сайте. Свой пак для работы с ним в UED2 нужно пересобирать: утилита Build не поможет (она была сделана в спешке, о чем Jim где-то писал), нужна ручная обрезка скриптов :twisted: И умеет ли он делать test level?Если ты про тестовый запуск карты из редактора то да--умеет. Только нужно поместить этот файл в папку с UED2 ... очередная моя ошибка.UnrealTournament.zip В следующей версии все исправлю и добавлю новые префабы и программы.
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 декабря 2009 Автор Опубликовано: 26 декабря 2009 Мне часто приходится загружать разные карты в редактор и однажды я задумалась об автоматизации этого действия. Вся проблема в том что UEd2 (да и первый UED тоже) не поддерживает загрузку карты из командной строки. То есть выполнение команды наподобиеUnrealEd.exe MyLevel.dxприведет к запуску редактора, но указанная карта не будет загружена. Однажды собрав свои небольшие познания в программировании на Delphi, я написала простой загрузчик, который заставлял редактор загружать переданную в качестве параметра командной строки карту. У меня это получилось но загрузчик работал очень нестабильно, часто вешал редактор или даже всю систему. В общем я отказалась от загрузчика. Несколько дней назад я написала аналогичный загрузчик но уже на AutoHotKey. Я предлагаю откомпилированный .ahk скрипт, который:Запускает UED2Загружает в него картуВы увидите как это происходит, посмотрев на LOG-окно :lol: Использование:LMUED211.exe Диск:\Путь\Карта.dx Файлы LMUED211.exe и UnrealEd.int необходимо скопировать в папку с UED2 и в дальнейшем использовать для запуска редактора загрузчик. Вы можете ассоциировать файлы карт с LMUED211.exe или перетаскивать карты на значок загрузчика. Этот AutoHotKey скрипт работает быстрее и лучше своего аналога написанного на Delphi5 :) Но есть недостаток: если UnrealEd запускается в первый раз (после загрузки Windows) то загрузка карты может не сработать (примерно 50/50). Если он кому-то нужен... берите. Скоро сделаю версию для UED1. LMUED2.ZIP
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 января 2010 Автор Опубликовано: 29 января 2010 Я автоматизировала процесс создания больших (от 512x512) скриптовых текстур (ScriptedTexture) в UnrealEd2 с помощью своей программы. Теперь не нужно вводить в лог команды :) Если она вам нужна то вот ссылка:ScrTexBuilder версия 0.2.2.4 бета: http://veronika.3dn.ru/load/0-0-0-11-20 Примечание: для корректной отрисовки таких текстур нужен Enhanced OpenGL
Kronos Опубликовано: 24 марта 2010 Опубликовано: 24 марта 2010 ScrTexBuilder версия 0.2.2.4 бета: http://veronika.3dn.ru/load/0-0-0-11-20Нод пишет, что там вирус :o
Kronos Опубликовано: 19 апреля 2010 Опубликовано: 19 апреля 2010 Вся проблема в том что UEd2 (да и первый UED тоже) не поддерживает загрузку карты из командной строки. То есть выполнение команды наподобиеUnrealEd.exe MyLevel.dxприведет к запуску редактора, но указанная карта не будет загружена. Ну конечно не будет! Нужно добавить действие&Edit this Deus Ex levelE:\Games\DeusEx\System\UnrealEd.exe MAP LOAD FILE="%1" REDRAW=OFFUse DDE Тогда все загружается! :) Или можно сохранить этот кусок текста в файл some_name.reg Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CLASSES_ROOT\.dx] @="DeusEx.Map" [HKEY_CLASSES_ROOT\.unr] @="DeusEx.Map" [HKEY_CLASSES_ROOT\.run] @="DeusEx.Map" [HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map] @="Deus Ex Map" "EditFlags"=dword:00000000 "BrowserFlags"=dword:00000008 [HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\DefaultIcon] @="D:\\Games\\DeusEx\\Help\\DeusEx.ico" [HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell] @="open" [HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit] @="&Edit this Deus Ex level" [HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit\command] @="E:\\Games\\DeusEx\\System\\UnrealEd.exe MAP LOAD FILE=\"%1\" REDRAW=OFF" [HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit\ddeexec] [HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit\ddeexec\Application] @="UnrealEd" [HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit\ddeexec\Topic] @="System" [HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\open] @="&Play this Deus Ex level" [HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\open\command] @="E:\\Games\\DeusEx\\System\\DeusEx.exe \"%1\" -log -hax0r" Будет и открываться и редактироватся)
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 апреля 2010 Автор Опубликовано: 22 апреля 2010 Это не работает с UED2, которым я пользуюсь постоянно. К сожалению. Но за .REG - файл спасибо, я применю его в новой версии DXEP (к концу месяца будет готово, на этот раз я добавила больше нужных программ)
Kronos Опубликовано: 23 апреля 2010 Опубликовано: 23 апреля 2010 Это не работает с UED2Откуда такая уверенность? У меня все работает и в первом и во втором редакторе.Попробуй, вот комманда (путь свой подставить):map load file="E:\DeusExRUS\Maps_Intro.dx"
Zone#999 Опубликовано: 24 апреля 2010 Опубликовано: 24 апреля 2010 Откуда такая уверенность? У меня все работает и в первом и во втором редакторе. Попробуй, вот команда (путь свой подставить): map load file="E:\DeusExRUS\Maps�_Intro.dx" Ты указал на командную строку редактора Ued2 (кстати, лучше окно лога использовать - можно увидеть, какой пак не прогрузился ), а речь идёт о загрузке карты из командной строки Windows для пользующихся Ued2. Текстурные паки не грузятся им автоматически, если пытаешься открыть карту из системы.
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 апреля 2010 Автор Опубликовано: 28 апреля 2010 Откуда такая уверенность? У меня все работает и в первом и во втором редакторе.Попробуй, вот комманда (путь свой подставить):map load file="E:\DeusExRUS\Maps�_Intro.dx" Про это я давно знаю. Речь идет о другом.
Serioga Опубликовано: 13 июня 2010 Опубликовано: 13 июня 2010 Почему у меня не открывется UnrealEd?Пишет Can't find edit package 'DeusExConversations'History:UEditorEngine::Init<-InitEngine и когда нажимаю installUED2 поевляется маленький икраньчик и сразу проподает Fix я скачивал но не помогло..Что надо зделать чтоб заработало это всё?Напишите пожалусто..
LoadLine Calibration Опубликовано: 14 июня 2010 Автор Опубликовано: 14 июня 2010 Какой именно UnrealEd ? Их там два
Serioga Опубликовано: 14 июня 2010 Опубликовано: 14 июня 2010 Извеняюсь забыл написать..Который в папке Ued2.. И ещё в папке system тоже есть UnrealEd тоже не работает пишет Critical errorat Startup MisingInI History:appInit
LoadLine Calibration Опубликовано: 14 июня 2010 Автор Опубликовано: 14 июня 2010 Так ты в какую папку установил набор? По умолчанию путь C:\DeusEx\ и он НЕ определяется автоматически. MissingIni: как раз похоже на то...
Serioga Опубликовано: 14 июня 2010 Опубликовано: 14 июня 2010 Deus Ex Editing pack я устоновил в C:\Program Files\Новый Диск\DeusEx\DeusEx .. Затем поевляется папка в Deus Ex , папка Deus ex в неё потом я кидал Fix вот что я делал..
LoadLine Calibration Опубликовано: 14 июня 2010 Автор Опубликовано: 14 июня 2010 Deus Ex Editing pack я устоновил в C:\Program Files\Новый Диск\DeusEx\DeusEx .. Затем поевляется папка в Deus Ex , папка Deus ex в неё потом я кидал Fix вот что я делал..Так ты неправильно установил. Вот например у меня Deus Ex установлен здесь: И тогда я указываю программе установки этот путь: Что за мания у наших издателей... Новыйдиск\DeusEx\ИзданиеГода\ОсновноеПриложение\DeusEx\
Serioga Опубликовано: 14 июня 2010 Опубликовано: 14 июня 2010 Так ты неправильно установил. Вот например у меня Deus Ex установлен здесь: И тогда я указываю программе установки этот путь: Что за мания у наших издателей... Новыйдиск\DeusEx\ИзданиеГода\ОсновноеПриложение\DeusEx\ я неправильно установил сам Deus ex или Editor? :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 июня 2010 Автор Опубликовано: 15 июня 2010 Serioga, DeusEx может быть где угодно (хотя мне кажется лучше не устанавливать его слишком далеко, лучше поближе к корневому каталогу). Ты установил набор DeusEx Editing PACK не в ту папку. Удали и установи правильно.
Serioga Опубликовано: 6 июля 2010 Опубликовано: 6 июля 2010 Serioga, DeusEx может быть где угодно (хотя мне кажется лучше не устанавливать его слишком далеко, лучше поближе к корневому каталогу). Ты установил набор DeusEx Editing PACK не в ту папку. Удали и установи правильно. Всё наконецто устоновил =) Только есть какаето инструкция как пользоватся ?
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 июля 2010 Автор Опубликовано: 6 июля 2010 Запускаешь редактор и делаешь карты :) Скоро выйдет новая версия, в ней будут лучшие (на мой взгляд) справочные материалы по DX моддингу.
Serioga Опубликовано: 6 июля 2010 Опубликовано: 6 июля 2010 Запускаешь редактор и делаешь карты :) Скоро выйдет новая версия, в ней будут лучшие (на мой взгляд) справочные материалы по DX моддингу. Что-то там всавить магу только 1 вешь .. Затем если хочеш вставить что-то ещё он заменяет предыдущую вещь..=(((
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 июля 2010 Автор Опубликовано: 7 июля 2010 Опиши свою проблему более подробно. Приложи скриншот. Опиши последовательность своих действий.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас