Перейти к публикации
Планета Deus Ex

[Выпуск] Deus Ex Editing Pack Версия 2.2 Final


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

11 июля 2010

Deus Ex Editing PACK 2.2



Deus Ex Editing PACK это набор программ для создания собственных
модов почти любой сложности для игры Deus Ex.

Программы, включенные в эту версию позволяют создавать и редактировать
карты (UnrealEd1 + UnrealEd2), компилировать скрипты с помощью удобного
интерфейса (UCSDK), просматривать папки с префабами (BrowZ3D), и многое
другое...

Эта версия включает возможность быстрого просмотра префабов, дополнительные
программы, справочные материалы, небольшая коллекция префабов (345 штук),
Welcome Center (некое подобие "Обзора новых возможностей").

Изменения:
Исправлены ошибки версии 2.1, добавлены потерявшиеся файлы, добавлена программа
Unreal Unit Converter. В UnrealEd2 я добавила 3 новых кнопки.
Это последняя версия, содержащая префабы. В дальнейшем их можно будет скачать отдельно,
а из основного пакета они будут исключены.

Скриншоты:
Untitled_-_1_90.jpg

История изменений:
Перейти >>

Ссылки для скачивания:
https://yadi.sk/d/PVAf0wsC3NzgkX

Также вам могут пригодится эти файлы:
Архиватор 7-ZIP (качать обязательно иначе не откроете архив)
Возможно вам придется обновить DeusEx до последней версии. Можете воспользоваться моим перепакованным патчем здесь >>

Картинка QuickCover

DXEP21_Ready_91.png



Устаревшая версия:

DeusEx Editing PACK 1.8

Deus Ex Editing PACK это комплект средств для тех, кто хочет создать свой мод для Deus Ex.

Версия 1.8 включает в себя:

  • UnrealEd1 (официальный редактор карт)
  • UnrealEd2 (Интегрированы все мои исправления и возможность просмотра моделей!)
  • ConEdit (Редактор диалогов)
  • UCSDK : Графический интерфейс для ucc.exe. Требует .NET framework 2.0
  • DeusEx Extractor (latest version) plus DeusEx mesh converter plus DeusEx3DViewer plus DeusExExtractor GUI. Requires .NET framework 2.0 or higher
  • DXMeshTool
  • WotGreal exporter
  • LWO viewer
  • Mapper's Dream

Особенности:
* В UED2 интегрированы ВСЕ брашбилдеры какие мне только удалось найти. Добавлено множество командных кнопок.
* За основу был взят оригинальный DeusEx SDK 1.112f, ничего не было изменено (кроме иконок двух файлов на более красивые)


Скачать:
http://veronika-and.nm.ru/flashcard/DXEditingPACK_1_8.zip [25 МБайт]

Исправление:
Была обнаружена ошибка, из-за которой UED2 не работал. Скачайте архив указанный ниже и распакуйте содержимое в папку с UED2, после этого редактор будет работать.
http://veronika-and.nm.ru/FIX.zip [367 КБайт]

Установка:
Запустите установочный файл в архиве и укажите программе установки где находится ваш Deus Ex
Не забудьте установить исправление!

Примечания:
Следующие версии будут включать в себя дополнительные утилиты и средства.
Программа установки упоминает о Welcome Center но он не был включен в эту версию Deus Ex Editing PACK.

Дополнительно:
Вы можете скачать мини-версию DeusEx SDK, которая включает в себя только UCC (компилятор), ConEdit и UnrealED. Когда-то это была тестовая версия но она вела себя хорошо :!:
http://veronika.3dn.ru/setup.zip

 

Опубликовано:
...http://veronika-and.nm.ru/FIX.zip [367 ГБайт]

Привет! Если это не было запланировано как прикол, то исправь буковку в размерности архива.

А то такой фикс у меня на винте не поместится :twisted:

Опубликовано:

Мне лень качать и настраивать, поэтому спрошу: в этом Ued2 как обстоят дела с подключением собственных .u-паков? Помнится, в свое время я не смог заставить его работать с моим 300-мегабайтным паком, а пересобирать его он отказывался. И умеет ли он делать test level?

Опубликовано:
Мне лень качать и настраивать, поэтому спрошу: в этом Ued2 как обстоят дела с подключением собственных .u-паков?

Этот UED2 ничем не отличается от выложенного на сайте. Свой пак для работы с ним в UED2 нужно пересобирать: утилита Build не поможет (она была сделана в спешке, о чем Jim где-то писал), нужна ручная обрезка скриптов :twisted:

 

И умеет ли он делать test level?

Если ты про тестовый запуск карты из редактора то да--умеет. Только нужно поместить этот файл в папку с UED2 ... очередная моя ошибка.UnrealTournament.zip

 

В следующей версии все исправлю и добавлю новые префабы и программы.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Мне часто приходится загружать разные карты в редактор и однажды я задумалась об автоматизации этого действия. Вся проблема в том что UEd2 (да и первый UED тоже) не поддерживает загрузку карты из командной строки. То есть выполнение команды наподобие

UnrealEd.exe MyLevel.dx

приведет к запуску редактора, но указанная карта не будет загружена.

 

Однажды собрав свои небольшие познания в программировании на Delphi, я написала простой загрузчик, который заставлял редактор загружать переданную в качестве параметра командной строки карту. У меня это получилось но загрузчик работал очень нестабильно, часто вешал редактор или даже всю систему. В общем я отказалась от загрузчика.

 

Несколько дней назад я написала аналогичный загрузчик но уже на AutoHotKey. Я предлагаю откомпилированный .ahk скрипт, который:

Запускает UED2

Загружает в него карту

Вы увидите как это происходит, посмотрев на LOG-окно :lol:

 

Использование:

LMUED211.exe Диск:\Путь\Карта.dx

 

Файлы LMUED211.exe и UnrealEd.int необходимо скопировать в папку с UED2 и в дальнейшем использовать для запуска редактора загрузчик. Вы можете ассоциировать файлы карт с LMUED211.exe или перетаскивать карты на значок загрузчика.

 

Этот AutoHotKey скрипт работает быстрее и лучше своего аналога написанного на Delphi5 :) Но есть недостаток: если UnrealEd запускается в первый раз (после загрузки Windows) то загрузка карты может не сработать (примерно 50/50).

 

Если он кому-то нужен... берите. Скоро сделаю версию для UED1.

 

LMUED2.ZIP

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я автоматизировала процесс создания больших (от 512x512) скриптовых текстур (ScriptedTexture) в UnrealEd2 с помощью своей программы.

 

Теперь не нужно вводить в лог команды :)

 

Если она вам нужна то вот ссылка:

ScrTexBuilder версия 0.2.2.4 бета: http://veronika.3dn.ru/load/0-0-0-11-20

 

Примечание: для корректной отрисовки таких текстур нужен Enhanced OpenGL

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
Вся проблема в том что UEd2 (да и первый UED тоже) не поддерживает загрузку карты из командной строки. То есть выполнение команды наподобие

UnrealEd.exe MyLevel.dx

приведет к запуску редактора, но указанная карта не будет загружена.

 

Ну конечно не будет!

 

Нужно добавить действие

&Edit this Deus Ex level

E:\Games\DeusEx\System\UnrealEd.exe MAP LOAD FILE="%1" REDRAW=OFF

Use DDE

 

Тогда все загружается! :)

 

Или можно сохранить этот кусок текста в файл some_name.reg

 

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CLASSES_ROOT\.dx]
@="DeusEx.Map"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.unr]
@="DeusEx.Map"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.run]
@="DeusEx.Map"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map]
@="Deus Ex Map"
"EditFlags"=dword:00000000
"BrowserFlags"=dword:00000008

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\DefaultIcon]
@="D:\\Games\\DeusEx\\Help\\DeusEx.ico"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell]
@="open"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit]
@="&Edit this Deus Ex level"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit\command]
@="E:\\Games\\DeusEx\\System\\UnrealEd.exe MAP LOAD FILE=\"%1\" REDRAW=OFF"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit\ddeexec]

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit\ddeexec\Application]
@="UnrealEd"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\edit\ddeexec\Topic]
@="System"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\open]
@="&Play this Deus Ex level"

[HKEY_CLASSES_ROOT\DeusEx.Map\Shell\open\command]
@="E:\\Games\\DeusEx\\System\\DeusEx.exe \"%1\" -log -hax0r"

 

Будет и открываться и редактироватся)

Опубликовано:

Это не работает с UED2, которым я пользуюсь постоянно. К сожалению. Но за .REG - файл спасибо, я применю его в новой версии DXEP (к концу месяца будет готово, на этот раз я добавила больше нужных программ)

Опубликовано:
Это не работает с UED2

Откуда такая уверенность? У меня все работает и в первом и во втором редакторе.

Попробуй, вот комманда (путь свой подставить):

map load file="E:\DeusExRUS\Maps_Intro.dx"

post-455-1272057839_thumb.jpg

Опубликовано:
Откуда такая уверенность? У меня все работает и в первом и во втором редакторе.

Попробуй, вот команда (путь свой подставить):

map load file="E:\DeusExRUS\Maps�_Intro.dx"

post-455-1272057839_thumb.jpg

 

 

Ты указал на командную строку редактора Ued2 (кстати, лучше окно лога использовать - можно увидеть, какой пак не прогрузился ), а речь идёт о загрузке карты из командной строки Windows для пользующихся Ued2. Текстурные паки не грузятся им автоматически, если пытаешься открыть карту из системы.

Опубликовано:
Откуда такая уверенность? У меня все работает и в первом и во втором редакторе.

Попробуй, вот комманда (путь свой подставить):

map load file="E:\DeusExRUS\Maps�_Intro.dx"

Command.gif

 

 

Про это я давно знаю. Речь идет о другом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Почему у меня не открывется UnrealEd?Пишет Can't find edit package 'DeusExConversations'

History:UEditorEngine::Init<-InitEngine и когда нажимаю installUED2 поевляется маленький икраньчик и сразу проподает Fix я скачивал но не помогло..Что надо зделать чтоб заработало это всё?Напишите пожалусто..

Опубликовано:

Извеняюсь забыл написать..Который в папке Ued2.. И ещё в папке system тоже есть UnrealEd тоже не работает пишет Critical errorat Startup MisingInI History:appInit

Опубликовано:

Deus Ex Editing pack я устоновил в C:\Program Files\Новый Диск\DeusEx\DeusEx .. Затем поевляется папка в Deus Ex , папка Deus ex в неё потом я кидал Fix вот что я делал..

Опубликовано:
Deus Ex Editing pack я устоновил в C:\Program Files\Новый Диск\DeusEx\DeusEx .. Затем поевляется папка в Deus Ex , папка Deus ex в неё потом я кидал Fix вот что я делал..

Так ты неправильно установил.

Вот например у меня Deus Ex установлен здесь:

Untitled_-_2_77.jpg

 

И тогда я указываю программе установки этот путь:

Path_78.jpg

 

Что за мания у наших издателей... Новыйдиск\DeusEx\ИзданиеГода\ОсновноеПриложение\DeusEx\

Опубликовано:
Так ты неправильно установил.

Вот например у меня Deus Ex установлен здесь:

Untitled_-_2_77.jpg

 

И тогда я указываю программе установки этот путь:

Path_78.jpg

 

Что за мания у наших издателей... Новыйдиск\DeusEx\ИзданиеГода\ОсновноеПриложение\DeusEx\

я неправильно установил сам Deus ex или Editor? :)

Опубликовано:

Serioga,

 

DeusEx может быть где угодно (хотя мне кажется лучше не устанавливать его слишком далеко, лучше поближе к корневому каталогу). Ты установил набор DeusEx Editing PACK не в ту папку. Удали и установи правильно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Serioga,

 

DeusEx может быть где угодно (хотя мне кажется лучше не устанавливать его слишком далеко, лучше поближе к корневому каталогу). Ты установил набор DeusEx Editing PACK не в ту папку. Удали и установи правильно.

 

Всё наконецто устоновил =) Только есть какаето инструкция как пользоватся ?

Опубликовано:

Запускаешь редактор и делаешь карты :)

Скоро выйдет новая версия, в ней будут лучшие (на мой взгляд) справочные материалы по DX моддингу.

 

Что-то там всавить магу только 1 вешь .. Затем если хочеш вставить что-то ещё он заменяет предыдущую вещь..=(((

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...