Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Call Of Duty: Modern Warfare 2


Saint

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да. Пора наконец сказать, что игра говно. Прошел за два вечера. Непонятное сумбурное мясилово с проблесками стелс-миссий, которые не спасают от возникновения общего отрицательного впечатления. Предыдущие серии были всё-таки основательнее сделаны по части насыщенности геймплея, его весёлости и проработки сюжета, которого и так в КОДе не очень-то много. Но тут просто ппц. Один маркетинг. А игра в основном - скука смертная.

Да, и, мульт 9*9 (максимум) человек меня не особо интерсует

 

зы: чего не скажешь про Left 4 Dead 2 , который привёл меня в полный восторг уже на первых же уровнях одиночной миссии. Правда вылетает игра (лицуха). Вылетает так, что долго не побегаешь. Нужен патч.

Опубликовано:
чего не скажешь про Left 4 Dead 2

1. Я его ещё не купил.

2. Этот топик не о нём.

 

мульт 9*9 (максимум) человек меня не особо интерсует

В Л4Д2 мульт 4на4 (максимум) и что? Нельзя превращать высотехнологичное месиво (Modern Warfare 2) в линейный бой второй мировой с сотнями, лезущими под пулемёты а-ля ВВ2.

 

По насыщенности действа игра превосходит все предыдущие части серии (чтобы оценить уровень проработки деталей достаточно побегать по первой миссии в лагере). Такие дела.

Опубликовано: (изменено)

А что, бодрый рельсовый шутер, вылез с пулеметом, переложил 6 врагов, откатился в укрытие, стер желе с глаз и еще раз вылез, по-моему круто, не? Враги сильно поумнели, разработчики обещали что они отныне лишены бесконечного респауна, во всяком случае со своим стилем игры я этого не заметил. Мультиплейер опробовал, у меня как-раз после дня выхода игры универ на карантин закрыли, поэтому вечера залипал в MW2MP. Понравилось, в мультиплейер предыдущих частей больше недели не играл, в этой части дольше задержусь. Быстро уяснил что бегать через пол-карты с дробовиком наперевес затея глупая. Главное - знать хорошие места на карте, тогда AC-130 и ядерный удар не заставит себя долго ждать.

Изменено пользователем Stainless
Опубликовано:

не, AI остался на таком же уровне статических мишеней. Игре не хватает разнообразия. Возьмите хотя бы всю эту массу нового оружия, которое отличается друг от друга исключительно скином и окраской, за некоторыми исключениями. Три фактически идентичных миссии со снайперкой, респаун врагов на карте в бразилии, эпизод с расстрелом гражданских и как я уже говорил общая скоротечность, сумбурность и суматошность событий превращает игру не в ожидаемый симулятор "современных военных действий" а в банальный тир. Есть и положительные моменты конечно, кинематографичные скрипты, замедление времени, насыщенная концовка после крушения вертолёта - но этого очень мало для заявленного маркетологами продукта. Больше всего бесит переоценённость игры отделом PR

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Х.з.Х.з. Снобы, вы, господа, жуткие снобы. Я вот ничего не ждал, купил коробочку и за полтора вечера на "харде" пробежал по рельсам. Брутально, красочно, пусть и не без пафоса. Ничего лишнего, только красиво упакованый драйв, собственно, что и нужно для fps.

Изменено пользователем Breaker †PC†
Опубликовано:
Вы так говорите "пафос", словно это что-нибудь плохое.

 

Хе) Из разряда:я один спасу мир!Разрешите идти умирать под мелодии Ханса Симера! Глупо, но очень съедобно, вот я о чем.

Опубликовано:
Действительно непонятно, я читами себе поставил шестой.

Что примечательно, система защиты ВАК, как я понимаю, чешется только во время раундов, а в главном меню игры ей вообще все до лампочки.

Опубликовано:

А зачем ей чесаться? Файлы же хранятся на жестком диске, а не в стим-аккаунте.

Я же не стреляю в голову из револьвера в прыжке со ста метров, значит и нарушения нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Интересно, что в русской версии от 1с вырезали миссию в аэропорту. Видимо, гос машина надавила. А в пиратке она есть. Так что кому сингл дороже - идите в империю.

Опубликовано:

Правится 15-килобайтным патчем. И госмашина здесь не причем, это самоцензура называется. Даже в английской версии эту миссию можно пропустить.

Опубликовано:

Начал играть, потому что увидел в игре револьвер *_* Скачал, установил. Пол игры надеялся как то, у антигероя отобрать его пушку =/ В конце, уже почти дополз, думал что вот возьму, и пальну, со своего любимого оружия. Но тут фейл. Хотя пострелять мне с него дали, уже в музее x)

 

В первую часть не играл, увы. Начал со второй, так как по руку подвернулась.

Игра понравилась, хотя фишки типа "Ваш герой умер" немного под портила настроение. Спойлерить не буду, но это так. Но игра однозначно понравилась, довольно динамичная. А безпилотники, вообще такой fuuuuun ^_^

 

P.S. Пройдя вторую часть, скачал и поиграл в первую. Прошел, и остался доволен. Игра классная, жалею что я не поиграл в нее раньше.

Опубликовано:
Начал играть, потому что увидел в игре револьвер *_* Скачал, установил. Пол игры надеялся как то, у антигероя отобрать его пушку =/ В конце, уже почти дополз, думал что вот возьму, и пальну, со своего любимого оружия. Но тут фейл. Хотя пострелять мне с него дали, уже в музее x)

 

В первую часть не играл, увы. Начал со второй, так как по руку подвернулась.

Игра понравилась, хотя фишки типа "Ваш герой умер" немного под портила настроение. Спойлерить не буду, но это так. Но игра однозначно понравилась, довольно динамичная. А безпилотники, вообще такой fuuuuun ^_^

 

P.S. Пройдя вторую часть, скачал и поиграл в первую. Прошел, и остался доволен. Игра классная, жалею что я не поиграл в нее раньше.

На самом деле "фишки типа..." - верный психологический ход.

 

спойлер:

К финалу игры вам открытым текстом заявляют, что живым вы с последней миссии не вернетесь. А далее соответствующий геймплей:

Гонитесь на лодке - враг пересаживается в вертолет.

Но его-же можно сбить! сбиваете - падаете с водопада а злодей выживает.

Мы выжили, а враг безоружен - но он вас уделывает и вроде даже как убивает.

Но вот его сейчас убьет Прайс - нет, вот уже и он валяется на земле.

И тут вы, наконец-то, наносите последний удар.

После этого финальная сцена из игры вам засядет в голову. Как, например победа над Ликвидом в MGS. Хотя там для этого действительно надо было предпринять усилия.

Опубликовано:

Нет, ну когда этих фишек много, то к концу игры кажется, что

кем бы ты не играл, ему прийдет трындец.

 

А финальная сцена зрелищная, и захватывающая. Когда смотришь на то, как раненный солдат стреляет с пустого пистолета, просыпается чувство жалости.

Опубликовано:
Когда смотришь на то, как раненный солдат стреляет с пустого пистолета, просыпается чувство жалости.

Интересно, когда пилот успел потратить все патроны?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...