Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Neresar

3d Ripper Dx

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи!Эта программа используется для захвата геометрии, текстур и шейдеров в приложениях directx 8-9. Мне необходимо перенести уровни и модели оружия и персонажей из Deus Ex в 3dsmax для дальнейшего импорта их в Unreal Development Kit (не спрашивайте зачем) ;). Так вот хотелось бы узнать кто пользовался ей или знает как пользоваться, пока что получилось вытащить лишь кусок начальной локации из второй части Deus Ex, invisible war. Пока без текстур только все модели и геометрия уровня с руками Alex). Программе обязательно надо приложение dx8 или dx9 вторая часть как раз под dx9 и прекрасно заработала. В инструкции написанно что если приложение не поддерживается то оно не запуститься...попробовал на первой части, игра запустилась но захвата не происходит и надписи ready for capture в левой верхней части не появляется. Кто поможет разобраться в данном вопросе?или кто еще какие способы знает переноса в 3dsmax уровней и моделей? буду очень благодарен за любую информацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модели можно экспортировать в формат .3ds с помощью WotGreal/Wotreal Exporter (включен в DXEP если лень искать). А про уровни--пока не представляю как это можно сделать.

 

Для Deus Ex есть библиотеки рендеринга в режимах D3D8, D3D9 и даже D3D10, можно попробовать воспользоваться ими. Почти все эти библиотеки можно взять здесь : http://www.cwdohnal.com/utglr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо!!!!Я воспользовался предложенной вами библиотекой D3D9 и захват геометрии удался!!теперь можно перенести в 3dsmax любой из уровней первой части!еднственное неудобство связанно с тем что захват производиться именно той сцены которая сейчас в кадре, т.е. допустим комнаты в который вы произвели захват. Но я думаю большой проблемы потом состыковать все части в единое целое не составит труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Neresar

Как вариант — взлететь над уровнем (чит fly) и снять так. Вуаля — на outdoor-картах весь уровень в кадре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...