Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Долгожданный трейлер DXHR!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

толстопузофобия? :lol:

Бросьте вы причитать. Вспомните сколько шума было вокруг главного врага всех деусэксеров - автовыздоровления. Так, ведь, разрабам это абсолютно до-лампочки как оказалось, ибо сейчас выясняется, что хелсреген актуален для DXHR как никогда. А вы ещё габариты моделей осуждаете...

Опубликовано:
Вспомните сколько шума было вокруг главного врага всех деусэксеров - автовыздоровления. Так, ведь, разрабам это абсолютно до-лампочки как оказалось, ибо сейчас выясняется, что хелсреген актуален для DXHR как никогда.

 

С чего это он актуален?

Опубликовано:

Оффтоп: На счет комиксов. Я один такой "внимательный" или только в прошлом, позапрошлом году появились комиксы по Старкафту/Варкрафту в РФ?

Опубликовано:
С чего это он актуален?

вот и я бы хотел узнать с чего. Но разрабы не собираются отказываться от хелсрегена несмотря на то, что 99% фанатов против и в каждой подворотне об этом толкуют.

Опубликовано:

Ну а может хеллсреген будет реализован как мод регенерации? =) никто об этом не думал?

В первом DX тоже есть хелсрегн. Только он жрет еще энергию, что весьма будет кстати.

Опубликовано: (изменено)
Ну а может хеллсреген будет реализован как мод регенерации? =) никто об этом не думал?

В первом DX тоже есть хелсрегн. Только он жрет еще энергию, что весьма будет кстати.

 

И смысл тогда в хелсрегене если он будет автоматически лечить тебя с затратами энергии? Я может не хочу залечивать на мой взгляд незначительные повреждения и тратить на это энергию.

Такой мод как регенерация должен быть отключаемым, а иначе он будет попусту расходовать энергию.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано: (изменено)
Энергия тоже регенерирует.

 

Капец... это интересно откуда она регенерирует?

 

 

Easy -- автореген до 100%.

Normal -- автореген до 75%.

Hard -- автореген до 45%.

Very hard -- автореген до 25%.

 

Ну так еще куда ни шло :)

Только все равно какой-то консольщиной попахивает, где упрощают все, что можно лишь бы школоте было очень удобно играть.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:
Но более вероятно, что будет как в Кол оф Дюти 2.

 

А как там было, а то я уже запамятовал: тупо просто отсиделся и полностью здоров?

Опубликовано:
Капец... это интересно откуда она регенерирует?

Ну так еще куда ни шло :)

Только все равно какой-то консольщиной попахивает, где упрощают все, что можно лишь бы школоте было очень удобно играть.

 

Согласен, у меня такое ощущение что это действительно из-за консолей делается, как упрощение, иначе школота не поймёт.

 

А как там было, а то я уже запамятовал: тупо просто отсиделся и полностью здоров?

 

Так и есть, главное сидеть и не дёргаться, тогда всё залечиться автоматом, там даже полоски здоровья нет, как в Метро 2033, узнаёшь о том что ты при смерти по начинающимся конвульсиям, сильному сердцебиению, частому дыханию и красноте вокруг.

Опубликовано:

Не а почему? Не плохая система была бы. Сразу бы отсеивала хардкорных игроков от непосвященных. Я бы на вери хард играть и начал :)

 

Другой вопрос - система повреждений. Ох, не бейте но я не помню что бы такая была в IW. Но вот в первой части игры, она была прекрасно реализовано (она и единственная же). А если дойдет до авторегена, то забудьте те моменты когда вам оторвало ноги, случайно брошенным ящиком с TNT, и вы поползете к ближайшему боту/вынуждены потратить аптечку на одну ногу) Тоже самое с рукой если она будет сильно повреждена.

ИМХО так веселее вроде как :)

Опубликовано: (изменено)
Так и есть, главное сидеть и не дёргаться, тогда всё залечиться автоматом, там даже полоски здоровья нет, как в Метро 2033, узнаёшь о том что ты при смерти по начинающимся конвульсиям, сильному сердцебиению, частому дыханию и красноте вокруг.

 

Да, просто на вери харде убивают с 2 попаданий, а на изи -- с 10.

 

Если подобное сделают и в третьем Деусе то это будет УГ какое-то.

 

 

Другой вопрос - система повреждений. Ох, не бейте но я не помню что бы такая была в IW. Но вот в первой части игры, она была прекрасно реализовано (она и единственная же). А если дойдет до авторегена, то забудьте те моменты когда вам оторвало ноги, случайно брошенным ящиком с TNT, и вы поползете к ближайшему боту/вынуждены потратить аптечку на одну ногу) Тоже самое с рукой если она будет сильно повреждена.

ИМХО так веселее вроде как :)

 

Да тут дело даже не столько в веселости, сколько в большем реализме(на мой взгляд).

Все таки у них по задумке нанороботы способны восстановить ткани - другой вопрос сколько времени это занимает.=)

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

Хочется сказать пару слов по поводу "этот Деус выглядит более продвинутым , чем оригинал !"

Все мы любим оригинал , но давайте посмотрим правде в глаза - игра шла в 2050е , а улицы были на "90е" , и как это можно обьяснить - ничего не строили 50 лет из за кризиса ? так старые здания просто развалились бы за 50 лет , особенно те из NY , которые и как на 1990е выглядели старыми , если не старинными . Игра же в 2000м вышла , и , соответственно , она была революционной , никто и не думал рот открыть по поводу того , что генеральный штаб антитеррористических сил ООН охраняет 15 человек с автоматами и 2 робота , а сейчас за такое бы растерзали . Никто не хочет и получить Деус 2027 , выглядящий , как Деус 1987 - уже даже сегодняшние города типа Гонконга , Шанхая , Дубай и даже деловой центр Вены выглядят просто несравнимо более футуристичными . Представение о недалеком будущем за 10 лет изменилось - посмотрите хотя бы на мобильные телефоны - 10 лет назад это был такой кирпич а-ля Нокиа 3310 , и если б мне тогда сказали , что через 10 лет у меня будет телефон с процессором мощнее , чем тогдашний комп , памятью на 16 гиг , встроенной видеокамерой\фотоаппаратом , сенсорным дисплеем , ЖэПэЭс , интернетом вплоть до возможность смотреть потоковое видео онлайн итд. - я б не поверил ... и не удивлюсь , если то , что описано в первом Деусе в плане технологий , будет существовать в реале уже к 2027 ...

Опубликовано:
Хочется сказать пару слов по поводу "этот Деус выглядит более продвинутым , чем оригинал !"

Очень часто встречающееся обвинение. Это происходит только потому, что есть ещё полно людей, которые ничего не знают о DXHR или ленятся прочитать пару тройку интервью, посмотреть видео/картинки. Поэтому предлагаю не воспринимать их всерьёз.

Опубликовано:
Хочется сказать пару слов по поводу "этот Деус выглядит более продвинутым , чем оригинал !"

 

ОК, я больше не буду ныть, что DXHR не такой каким его хотят видеть фанаты DX, я не буду тащить в фантастическую игру законы физики, согласен, не стоит.

НО. DX это антиутопия, это не наше будущее в прямом смысле слова. (надеюсь некоторые знают о существовании такой игры как fallout, и о технологиях, которые в ней представлены - там свой пример антиутории).

А не согласен я только с одним: если разрабы назвали игру DX (а они не только назвали, но и якобы осознали причины провала DXIW и хотят показать нам, как надо делать игры) то они должны играть по правилам DX.

Естественно это мое IMHO и более я спорить на эту тему не собираюсь.

Опубликовано: (изменено)
ОК, я больше не буду ныть, что DXHR не такой каким его хотят видеть фанаты DX, я не буду тащить в фантастическую игру законы физики, согласен, не стоит.

Почему это в фантастическую игру не надо тащить законы физики? В Деусе было вполне нормально с законами физики, но разрабы позволили себе еще включить фантазию - вот и все.

Так что надо в Деус физику - а иначе будет что-то несусветное. Все-таки НФ.

А не согласен я только с одним: если разрабы назвали игру DX (а они не только назвали, но и якобы осознали причины провала DXIW и хотят показать нам, как надо делать игры) то они должны играть по правилам DX.

Естественно это мое IMHO и более я спорить на эту тему не собираюсь.

 

Согласен, что разрабы должны играть по правилам оригинала, а не делать игру такой какой они ее видят. Иначе лучше бы и не стоило начинать.

 

DX это антиутопия, это не наше будущее в прямом смысле слова.

Почему нет?

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

Давайте заморозим тему:

А не согласен я только с одним: если разрабы назвали игру DX (а они не только назвали, но и якобы осознали причины провала DXIW и хотят показать нам, как надо делать игры) то они должны играть по правилам DX.

до выхода, собственно, самой игры.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...