Saint Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 Вы так говорите "комиксы", как что-то плохое.
Denton Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 толстопузофобия? :lol: Бросьте вы причитать. Вспомните сколько шума было вокруг главного врага всех деусэксеров - автовыздоровления. Так, ведь, разрабам это абсолютно до-лампочки как оказалось, ибо сейчас выясняется, что хелсреген актуален для DXHR как никогда. А вы ещё габариты моделей осуждаете...
Gelu McAllister Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 Вспомните сколько шума было вокруг главного врага всех деусэксеров - автовыздоровления. Так, ведь, разрабам это абсолютно до-лампочки как оказалось, ибо сейчас выясняется, что хелсреген актуален для DXHR как никогда. С чего это он актуален?
Sammael Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 Оффтоп: На счет комиксов. Я один такой "внимательный" или только в прошлом, позапрошлом году появились комиксы по Старкафту/Варкрафту в РФ?
Denton Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 С чего это он актуален?вот и я бы хотел узнать с чего. Но разрабы не собираются отказываться от хелсрегена несмотря на то, что 99% фанатов против и в каждой подворотне об этом толкуют.
DeadDazz:( Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 Ну а может хеллсреген будет реализован как мод регенерации? =) никто об этом не думал? В первом DX тоже есть хелсрегн. Только он жрет еще энергию, что весьма будет кстати.
Gelu McAllister Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 (изменено) Ну а может хеллсреген будет реализован как мод регенерации? =) никто об этом не думал? В первом DX тоже есть хелсрегн. Только он жрет еще энергию, что весьма будет кстати. И смысл тогда в хелсрегене если он будет автоматически лечить тебя с затратами энергии? Я может не хочу залечивать на мой взгляд незначительные повреждения и тратить на это энергию.Такой мод как регенерация должен быть отключаемым, а иначе он будет попусту расходовать энергию. Изменено 7 июня 2010 пользователем Gelu McAllister
Saint Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 Easy -- автореген до 100%.Normal -- автореген до 75%.Hard -- автореген до 45%.Very hard -- автореген до 25%.
Gelu McAllister Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 (изменено) Энергия тоже регенерирует. Капец... это интересно откуда она регенерирует? Easy -- автореген до 100%.Normal -- автореген до 75%.Hard -- автореген до 45%.Very hard -- автореген до 25%. Ну так еще куда ни шло :)Только все равно какой-то консольщиной попахивает, где упрощают все, что можно лишь бы школоте было очень удобно играть. Изменено 7 июня 2010 пользователем Gelu McAllister
Saint Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 Ну так еще куда ни шлоНо более вероятно, что будет как в Кол оф Дюти 2.
Gelu McAllister Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 Но более вероятно, что будет как в Кол оф Дюти 2. А как там было, а то я уже запамятовал: тупо просто отсиделся и полностью здоров?
Saint Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 Да, просто на вери харде убивают с 2 попаданий, а на изи -- с 10.
Max2k Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 Капец... это интересно откуда она регенерирует?Ну так еще куда ни шло :)Только все равно какой-то консольщиной попахивает, где упрощают все, что можно лишь бы школоте было очень удобно играть. Согласен, у меня такое ощущение что это действительно из-за консолей делается, как упрощение, иначе школота не поймёт. А как там было, а то я уже запамятовал: тупо просто отсиделся и полностью здоров? Так и есть, главное сидеть и не дёргаться, тогда всё залечиться автоматом, там даже полоски здоровья нет, как в Метро 2033, узнаёшь о том что ты при смерти по начинающимся конвульсиям, сильному сердцебиению, частому дыханию и красноте вокруг.
DeadDazz:( Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 Не а почему? Не плохая система была бы. Сразу бы отсеивала хардкорных игроков от непосвященных. Я бы на вери хард играть и начал :) Другой вопрос - система повреждений. Ох, не бейте но я не помню что бы такая была в IW. Но вот в первой части игры, она была прекрасно реализовано (она и единственная же). А если дойдет до авторегена, то забудьте те моменты когда вам оторвало ноги, случайно брошенным ящиком с TNT, и вы поползете к ближайшему боту/вынуждены потратить аптечку на одну ногу) Тоже самое с рукой если она будет сильно повреждена. ИМХО так веселее вроде как :)
Gelu McAllister Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 (изменено) Так и есть, главное сидеть и не дёргаться, тогда всё залечиться автоматом, там даже полоски здоровья нет, как в Метро 2033, узнаёшь о том что ты при смерти по начинающимся конвульсиям, сильному сердцебиению, частому дыханию и красноте вокруг. Да, просто на вери харде убивают с 2 попаданий, а на изи -- с 10. Если подобное сделают и в третьем Деусе то это будет УГ какое-то. Другой вопрос - система повреждений. Ох, не бейте но я не помню что бы такая была в IW. Но вот в первой части игры, она была прекрасно реализовано (она и единственная же). А если дойдет до авторегена, то забудьте те моменты когда вам оторвало ноги, случайно брошенным ящиком с TNT, и вы поползете к ближайшему боту/вынуждены потратить аптечку на одну ногу) Тоже самое с рукой если она будет сильно повреждена. ИМХО так веселее вроде как :) Да тут дело даже не столько в веселости, сколько в большем реализме(на мой взгляд).Все таки у них по задумке нанороботы способны восстановить ткани - другой вопрос сколько времени это занимает.=) Изменено 7 июня 2010 пользователем Gelu McAllister
luckymoney Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 А с авторегеном, случайно, не идет в комплекте автозахват цели, автопикап и автоперезарядка? :)
Stainless Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 Тред страдает эффектом кочки, как я это люблю.
Stanton Dowd Опубликовано: 7 июня 2010 Опубликовано: 7 июня 2010 Хочется сказать пару слов по поводу "этот Деус выглядит более продвинутым , чем оригинал !" Все мы любим оригинал , но давайте посмотрим правде в глаза - игра шла в 2050е , а улицы были на "90е" , и как это можно обьяснить - ничего не строили 50 лет из за кризиса ? так старые здания просто развалились бы за 50 лет , особенно те из NY , которые и как на 1990е выглядели старыми , если не старинными . Игра же в 2000м вышла , и , соответственно , она была революционной , никто и не думал рот открыть по поводу того , что генеральный штаб антитеррористических сил ООН охраняет 15 человек с автоматами и 2 робота , а сейчас за такое бы растерзали . Никто не хочет и получить Деус 2027 , выглядящий , как Деус 1987 - уже даже сегодняшние города типа Гонконга , Шанхая , Дубай и даже деловой центр Вены выглядят просто несравнимо более футуристичными . Представение о недалеком будущем за 10 лет изменилось - посмотрите хотя бы на мобильные телефоны - 10 лет назад это был такой кирпич а-ля Нокиа 3310 , и если б мне тогда сказали , что через 10 лет у меня будет телефон с процессором мощнее , чем тогдашний комп , памятью на 16 гиг , встроенной видеокамерой\фотоаппаратом , сенсорным дисплеем , ЖэПэЭс , интернетом вплоть до возможность смотреть потоковое видео онлайн итд. - я б не поверил ... и не удивлюсь , если то , что описано в первом Деусе в плане технологий , будет существовать в реале уже к 2027 ...
Denton Опубликовано: 8 июня 2010 Опубликовано: 8 июня 2010 Хочется сказать пару слов по поводу "этот Деус выглядит более продвинутым , чем оригинал !"Очень часто встречающееся обвинение. Это происходит только потому, что есть ещё полно людей, которые ничего не знают о DXHR или ленятся прочитать пару тройку интервью, посмотреть видео/картинки. Поэтому предлагаю не воспринимать их всерьёз.
Dima Опубликовано: 8 июня 2010 Опубликовано: 8 июня 2010 Хочется сказать пару слов по поводу "этот Деус выглядит более продвинутым , чем оригинал !" ОК, я больше не буду ныть, что DXHR не такой каким его хотят видеть фанаты DX, я не буду тащить в фантастическую игру законы физики, согласен, не стоит. НО. DX это антиутопия, это не наше будущее в прямом смысле слова. (надеюсь некоторые знают о существовании такой игры как fallout, и о технологиях, которые в ней представлены - там свой пример антиутории).А не согласен я только с одним: если разрабы назвали игру DX (а они не только назвали, но и якобы осознали причины провала DXIW и хотят показать нам, как надо делать игры) то они должны играть по правилам DX.Естественно это мое IMHO и более я спорить на эту тему не собираюсь.
Gelu McAllister Опубликовано: 8 июня 2010 Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) ОК, я больше не буду ныть, что DXHR не такой каким его хотят видеть фанаты DX, я не буду тащить в фантастическую игру законы физики, согласен, не стоит.Почему это в фантастическую игру не надо тащить законы физики? В Деусе было вполне нормально с законами физики, но разрабы позволили себе еще включить фантазию - вот и все.Так что надо в Деус физику - а иначе будет что-то несусветное. Все-таки НФ.А не согласен я только с одним: если разрабы назвали игру DX (а они не только назвали, но и якобы осознали причины провала DXIW и хотят показать нам, как надо делать игры) то они должны играть по правилам DX.Естественно это мое IMHO и более я спорить на эту тему не собираюсь. Согласен, что разрабы должны играть по правилам оригинала, а не делать игру такой какой они ее видят. Иначе лучше бы и не стоило начинать. DX это антиутопия, это не наше будущее в прямом смысле слова.Почему нет? Изменено 8 июня 2010 пользователем Gelu McAllister
Denton Опубликовано: 8 июня 2010 Опубликовано: 8 июня 2010 Давайте заморозим тему: А не согласен я только с одним: если разрабы назвали игру DX (а они не только назвали, но и якобы осознали причины провала DXIW и хотят показать нам, как надо делать игры) то они должны играть по правилам DX.до выхода, собственно, самой игры.
Gelu McAllister Опубликовано: 8 июня 2010 Опубликовано: 8 июня 2010 Давайте заморозим тему: до выхода, собственно, самой игры. Самое разумное решение.=)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас