AndrewDenton Опубликовано: 26 июля 2010 Опубликовано: 26 июля 2010 Не хочу захламывать форум кучей разных тем по этому поводу, поэтому все свои незнания на эту темцу буду собирать здесь...
AndrewDenton Опубликовано: 26 июля 2010 Автор Опубликовано: 26 июля 2010 Вопрос 1-ый: Как-то недавно скачал инсталяшку UDK-BETA-2010-04, которая весила примерно около 700мегов. Распаковка в начале шла нормально а потом получось такое: где-то на середине распаковки он остановился и выдал такую ошибку После этого я зашёл на сайт разработчиков этой абра-кадабры и там в отделе технической поддержки было сказано, что нужно скачать программу MD5 Summer, чтобы проверить скачанное на достоверность. В итоге получилось вот что: на сайте разработчиков этот MD5 такой - c8926c11cd41bed2d8ee8501b4466190 а у меня при проверке этой программой получился такой: После этого я пробовал закачать его уже с зеркал, но результат был тем же: код на сайте не соответствовал тому коду, который получался при проверке этой программой. Вопросы: Что такое MD5 Summer и что представляет из себя эта проверка сумм, достоверности или чего-то в этом роде? Что это за числа? Зачем они нужны?Не могу разобраться в этой дилеме. Обращаюсь к знающим людям - помогите пожалуйста!
Lgs Опубликовано: 26 июля 2010 Опубликовано: 26 июля 2010 это хеши файлов, у двух файлов один и тот же хэш только если они абсолютно одинаковые
AndrewDenton Опубликовано: 28 июля 2010 Автор Опубликовано: 28 июля 2010 Я немного не понимаю, что такое хеш? Что-то вроде уникального идентификатора для файла? Да и потом, что всё это значит? Т.е. с моим хэшем всё в порядке? или нет? И как это влияет на распаковку инсталяционного пакета? Почему он выдаёт ошибку в этом месте?
Lgs Опубликовано: 28 июля 2010 Опубликовано: 28 июля 2010 Я немного не понимаю, что такое хеш? Что-то вроде уникального идентификатора для файла?типа того Да и потом, что всё это значит? Т.е. с моим хэшем всё в порядке? или нет?не в порядке, он должен быть таким же как написано на сайте И как это влияет на распаковку инсталяционного пакета? файл изменен, соответственно он битый и ставиться не будетПопробуй каким-нибудь менеджером закачек скачать у тебя на скринах у инсталлятора даже иконки нет, стопудово битый файл
AndrewDenton Опубликовано: 30 июля 2010 Автор Опубликовано: 30 июля 2010 Спасибо Lgs, это очень помогло наконец понять что происходит на самом деле. Но тут такое дело: я закачивал Reget Delux-ом, может зависеть то, будет файл битый или нет от самого менеджера закачек. Понимаю вопрос совсем бредовый, но вдруг и такое бывает. Ты сам пользовался этим редактором?
Lgs Опубликовано: 31 июля 2010 Опубликовано: 31 июля 2010 UDK это не редактор, это движок с пакетом утилит, в том числе с редактором Unreal Editor. Последним здесь на форуме все пользовались хотябы раз. Правда UE под третий анрил я в глаза не видел, но один фиг они все примерно одно и то же
AndrewDenton Опубликовано: 2 августа 2010 Автор Опубликовано: 2 августа 2010 Ясненько. Если удастся скачать самому, выложу ссылочку и для всех остальных...
AndrewDenton Опубликовано: 4 августа 2010 Автор Опубликовано: 4 августа 2010 У меня к тебе два вопроса Lgs - если я правильно понял " верный " хэш должен быть всего один (т.е. как уникальный идентификатор) а все остальные считаются недостоверными и исходя из этого получается, что когда к примеру я начинаю качать этот файл и проверяю его с момента начала закачки на достоверность, и в результате выходит что он неверный (что случается в 99% случаев) ЗНАЧИТ ли это, что в этот момент кто-то другой уже закачивает этот файл с "правильным" хэшем и пока он его скачивает, никто другой не может получить доступ к скачиванию именно этого "правильного" файла? И если это так - то возможно ли такое, что мне нужно будет тыкать по этой ссылке N-ное колличество раз, пока он не выдаст мне счастливый билетик на скачивание этого файла(т.е. когда я окажусь счастливым юзером, который нажал на эту ссылку именно в тот момент, когда у другого юзера эта закачка скажем только что завершилась)? (2-ой вопрос исходит из того, что каждый раз когда я нажимаю на ссылку для скачивания, и потом проверяю файл md5 summer-ом, каждый раз он выдаёт другой хеш, непохожий на предыдущий, ну и соответственно меняется размер файла) Да, и ещё - что значит "битый файл"? (много раз слышал, просто раньше не интересовался)
AndrewDenton Опубликовано: 4 сентября 2010 Автор Опубликовано: 4 сентября 2010 (изменено) Итак... кому интересно вот ссылочки:Первую знают многие: www.udk.com/download и она самая верная а следующие две для depositfiles: http://depositfiles.com/ru/files/iw8kgpcwb часть 1 - 260мбhttp://depositfiles.com/ru/files/cenwol1um часть 2 - тоже 260мб (правда в этих ссылках есть только одна проблема, я не знаю за какой месяц здесь UDK, первый, вроде ноябрь,последний август) теперь что касается проблемы с хешами и прочим хламом: эту проблему можно обойти вот как: Если файл битый, это ещё не страшно. Так как сам установщик UDK закачивается на компьютер в качестве распаковщика, то если он не распаковывается обычным способом (т.е. как указано в самом начале), то его можно распаковать 7zip-ом и заодно после распаковки он выдаст список повреждённых файлов. Потом можно будет найти эти файлы у пользователей UDK. Знаю способ наверняка не новый, но рабочий. Да, кстати, решил выложить скриншот UnrealEd 3, подумал что людям будет интересно, как он выглядитИ что он может вытворять: Сумашедший дом какой-то! Можно представить себе на что он способен. Правда глюков наверное тоже найдётся немало, зато всё это даром... судите сами Изменено 4 сентября 2010 пользователем AndrewDenton
AndrewDenton Опубликовано: 18 октября 2010 Автор Опубликовано: 18 октября 2010 (изменено) Deus Ex!NextGen - Считаете ли вы что? "Вопросы ко всем фанатам Deus Ex" 1. Deus Ex должен выглядеть гораздо реалистичнее в плане графики и геймплея? 2. Получить более продвинутую систему развития персонажа? 3. Должен обладать новым интерфейсом во всех смыслах этого слова? 4. Получить более продвинутую боевую, хакерсткую, медицинскую, техническую систему? 5. DeusEx должен быть переизобретённым на UDK? Или это дело больше подходит для людей, кому больше по душе старый геймплей, графика, и Unreal Ed1 или 2? Примечание: здесь и далее прошу не думать обо мне как о человеке, которому не по душе старая версия игры. Просто я как и все другие всего лишь хочу сделать эту игру лучше :icon_19idea: Изменено 18 октября 2010 пользователем AndrewDenton
Дед Опубликовано: 18 октября 2010 Опубликовано: 18 октября 2010 Кто-нибудь может назвать хоть один проект по переделыванию игры на новом движке, который вышел хотя бы из стадии "ололо зацените шейдер пацаны"? Я знаю только Black Mesa Source.Или даже так: сколько вы знаете законченных модов, полностью заменяющих текстуры/модели какой-либо игры?
Lgs Опубликовано: 18 октября 2010 Опубликовано: 18 октября 2010 Кто-нибудь может назвать хоть один проект по переделыванию игры на новом движке, который вышел хотя бы из стадии "ололо зацените шейдер пацаны"? Я знаю только Black Mesa Source.Или даже так: сколько вы знаете законченных модов, полностью заменяющих текстуры/модели какой-либо игры?http://www.moddb.com/mods/renegade-x
AndrewDenton Опубликовано: 19 октября 2010 Автор Опубликовано: 19 октября 2010 Как видно, ребята давно уже разруливают старого Ренегата, и пока что вполне успешно. Да, кстати спрашиваю об этом людей не зря, интересно мнение однополченцев а заодно и интересно, кто будет готов присоединится к этой идее вживую, если такая возможность будет доступна. Сам уже вплотную начал заниматься полномасштабным изучением UDK и всего что с ним связано. Думаю этот движок отлично подходит для реализации задуманного - хоть это и займёт много времени, но ничего ( в конечном итоге при правильном подходе к делу я уверен задумка себя оправдает) Я готов идти до конца и буду рад если найдутся единомышленники. Шутка ли? Я начал изучать 3ds max со 2-ой версии, которую ещё тогда выпускала Kinetix. И до сих пор совершенствую свои навыки в нём(конечно же 2008-ом или 2010, зависит от типа задачи). Это я сказал не для того, чтобы попонтоваться что я такой клёвый и умный, а для того, что если кто-то сомневается в моих словах, то зря. Всё равно я всегда хотел создать или поучавствовать в создании компьютерной игры. А если даётся шанс изучить как работает самый продвинутый движок в мире и создать на нём игру, то почему бы и нет. Как правильно сказал Дед мало какие начинания заканчиваются успешно, поэтому я предлагаю для начала всех заинтересовавшихся изучить сам UDK а уже потом начать говорить о создании некоей команды разрабов. Просто я считаю нужно начать с самого сложного, чтобы дальше было легче. К тому же я не вижу в этом ничего плохого - движок тот же Unreal-овский, только слегка модифицированный)) так.. лет на десять, со встроенной физикой, современными шредерами, тьфу ты... шейдерами, оболочкой, интсрументарием и прочими вкусностями.
Дед Опубликовано: 19 октября 2010 Опубликовано: 19 октября 2010 Чувак, я за деньги не могу найти никого, кто бы мне чем помог, а ты тут агитируешь бесплатно вкалывать много лет чтобы сделать игру, в которую сыграет три задрота. Знаешь 3DS - контрибьютнул бы чего в HDTP, пользы было бы в сто раз больше. И, да, лицензия UDK запрещает разрабатывать подобные вещи без соответствующего разрешения.
Дед Опубликовано: 19 октября 2010 Опубликовано: 19 октября 2010 http://www.moddb.com/mods/renegade-xОй, это же мультиплеер-онли.
AndreyMust19 Опубликовано: 19 октября 2010 Опубликовано: 19 октября 2010 (изменено) AndrewDentonхоть это и займёт много времени, но ничего ( в конечном итоге при правильном подходе к делу я уверен задумка себя оправдает) Я готов идти до конца и буду рад если найдутся единомышленники.Все так говорят. Другое дело - перейти от слов к делу и выпустить законченный продукт. Сколько лет разрабатывается 2027 и сколько месяцев назад началось тестирование? Я уже потерял счет. А когда выйдет мод / игра, она уже серьезно устареет. В этом и недостаток таких маленьких "разработчиков" - нужна КУЧА свободного времени, усилий и терпения. На мой взгляд, лучше использовать распределенную разработку. Кого-то можно попросить сделать текстуры или одолжить недоделанный уровень. Или какой-то фанат сделал роскошный замок и его можно добавить в игру. Озвучку / видео лучше вообще делать сторонними специалистами. Изменено 19 октября 2010 пользователем AndreyMust19
Дед Опубликовано: 19 октября 2010 Опубликовано: 19 октября 2010 сколько месяцев назад началось тестирование?И правда, сколько? А то я не в курсе.
Sammael Опубликовано: 19 октября 2010 Опубликовано: 19 октября 2010 И правда, сколько? А то я не в курсе.Чёрт, ну не первый пост же все какие-то школярские кривляния и унылое ололо. Я конечно понимаю, что ты один из глав. админ и все такое, но может пора с этим завязывать? Ну или пора заморозить регистрацию на форуме и варится в собственном соку? Форум и так полумертв (да, да не нравится - могу уйти, знаю), а с постоянными "трололо, школота понабижала!!!1" от одного из админов, все новички разбегутся и останется 2, 5 пользователей на PDX.
Дед Опубликовано: 19 октября 2010 Опубликовано: 19 октября 2010 Чёрт, ну не первый пост же все какие-то школярские кривляния и унылое ололо. Я конечно понимаю, что ты один из глав. админ и все такое, но может пора с этим завязывать? Ну или пора заморозить регистрацию на форуме и варится в собственном соку? Форум и так полумертв (да, да не нравится - могу уйти, знаю), а с постоянными "трололо, школота понабижала!!!1" от одного из админов, все новички разбегутся и останется 2, 5 пользователей на PDX.Чувак, иди проспись.
AndrewDenton Опубликовано: 20 октября 2010 Автор Опубликовано: 20 октября 2010 С таким оптимизмом можно ещё лет 10 просидеть на форуме и может быть удастся собрать что-нибудь вроде 2027, кстати видел этот мод на видео и скриншотах. Неплохо, но как вы сами уже сказали, к моменту выхода устареет. Хорошо - разберёмся поподробнее, предположим мы взялись бы все вместе как те ребята делать что-то вроде 2027 на старом движке анриала и копались бы до сих пор, "я ни в коем случае не хочу сказать, что эти ребята занимались там всякой ерундой, дабы раскрутить себя как умелых разработчиков" , просто А) Во-первых движок первого анриала уже сильно устарел Б) Разрабатывать на нём что-то крутое очень трудно, так как в движке той версии имеются много ограничений, я конечно понимаю как мы все сильно настальгируем по первой части DeusEx, но надо иногда смотреть правде в глаза. Я не предлагаю носить розовые очки, я предлагаю их снять - и сесть за комп. Как сказал Дед и в очередной раз был прав, сейчас трудно найти людей - согласен, но стоп! Думаю для начала эти самые люди должны понять одну важную вещь - им фактически задарма дают возможность научится создавать игры последнего поколения, с современной графикой, масштабами уровней, и само собой самым продвинутой на сегодняшний день технологией. Согласен после выпуска игры им нужно будет дать ихнюю долю. Но я считаю это справедливым, потому как движок дают бесплатно, обучалки тоже дают бесплатно, но к моменту выпуска или после продаж, точно не помню ты должен им отстегнуть определённую долю, и насколько я помню эта доля будет ничем по сравнению с тем, А) Какую репутацию можно будет себе заработать, в случае выпуска удачного продукта и Б) Какую выручку можно будет с этого получить. Раньше наши скажем так деды создавали игры не имея на руках всего этого, и ничего всё-равно шли до конца, и на сегодняшний день таких дедушек стало довольно много и все они могут по праву считать себя людьми своей профессии, потому что они это доказали, в первую очередь самим себе. А мы сейчас получаем всё и отказываемся. Я думаю именно как-раз из побуждений того что пора заканчивать заниматься совковым программированием и блужданием среди второсортных движков, не доведённых до ума, Эпики наконец-то решили сделать шаг навстречу тем, кто жаждет стать гейм-девелопером, причем шаг, в который они вложили ни больше, ни меньше - 10 лет развития своего движка, а может и больше. У меня создаётся целесообразный вопрос (обращаюсь ко всем умельцам этого форума - ребята, ради чего вы всё это начали?) Если ради забавы, то очень жаль... А ведь ваша забава могла бы превратиться в нечто более забавное, подумайте об этом... Да, и кстати я силком никого не тяну, не хотите, ну и ладно
Дед Опубликовано: 20 октября 2010 Опубликовано: 20 октября 2010 Ололо. Еще раз, без разрешения Eidos ни о какой переделке Deus Ex речи быть не может. предположим мы взялись бы все вместе как те ребята делать что-то вроде 2027Какие ребята? Я года четыре уже его один пилю.на старом движке анриала и копались бы до сих порАга, а сейчас возмете "новый" движок U3 и будете пилить еще дольше (хотя на самом деле половина "разработчиков" забьет на все через неделю). Можно подумать что современную графику делать проще, чем десятилетней давности. Я уже не говорю даже о том, что U3 устарел (а уж бесплатная его версия и подавно) и быть ему флагманом еще год-два от силы.им фактически задарма дают возможность научится создавать игры последнего поколения, с современной графикой, масштабами уровней, и само собой самым продвинутой на сегодняшний день технологиейНо зачем? Что, в рашке кому-то нужны доморощенные гейм-девелоперы AAA-тайтлов под ПиСи?насколько я помню эта доля будет ничем по сравнению с тем, Б) Какую выручку можно будет с этого получитьХаха ох вау. Интересно, на этом форуме например есть хоть кто-то, кроме меня, кто покупает игры?Epic забирают себе 30% выручки с продажи. Это, мягко говоря, нефигово. А еще есть подоходный налог, например.Я думаю именно как-раз из побуждений того что пора заканчивать заниматься совковым программированиемЧувак, ты сам хоть свой UDK в глаза видел? Там тот же самый UnrealScript, который был 12 лет назад, а код движка в бесплатной лицензии закрыт. И может ты не в курсе, но U1 и U2 во времена своего релиза были революционными, в том числе в плане графики. Достаточно посмотреть на список игр, которые на них сделаны. Это сейчас смешно, а во времена моей молодости в обзорах новых видеокарт на хоботе их гоняли на UT2003.И, да, геймдев всегда был и будет "совковым программированием". За еду. Вобщем, я разочарован, думал намного лучше все это будет. А оказалось что обычный школотопик в стиле гейдев.сру "ололо пацаны давайте замутим крутую игру и заработаем миллион долларов".
Дед Опубликовано: 20 октября 2010 Опубликовано: 20 октября 2010 А вот сколько получает Level designer на движке U3 в компании-лидере в своей отрасли: http://spb.hh.ru/vacancy/2934238Разработчик Flash-игр в той же компании получает, кстати, примерно в 4 раза больше.
Sammael Опубликовано: 20 октября 2010 Опубликовано: 20 октября 2010 Чувак, иди проспись.Ну да. Примерно такого ответа и ожидал. Трололо еще забыл. Ухожу с форума (какая трагедия). И другим пользователям не советовал бы здесь оставаться. Хотя форум и так полумертв. Слишком мало места из-за чьего-то распухшего ЧСВ по поводу его работы в "крутой" конторе и мода, который выпускается уже 100 лет. Пафосная обличительная речь закончена. Всем (кроме Деда) благ и удачи.
Gelu McAllister Опубликовано: 20 октября 2010 Опубликовано: 20 октября 2010 (изменено) Ну вы тут устроили, ей-богу :lol:Поругались еще.. Изменено 20 октября 2010 пользователем Gelu McAllister
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас