ПодОпытный Опубликовано: 15 декабря 2010 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2010 (изменено) Deus Ex 1.112fm с руссификатором от http://alexsoft.home.nov.ru/ Перестал загружать сейвы выдавал ошибку General protection fault! и описание Переустановил, кидаю любой сейв из старой игры.Загрузчик их видит, но не показывает картинку и соответственно не грузит. Если нажать загрузить ничего не происходит.Если сделать новую игру, то все номально. Сохраняет и загружает. Нужен или сейв. Только вышел из тюрьмы выхожу в офис. Или как побороть загрузку. Сам же и разобрался игра не может загрузить 164 сейв, удаляю его вроде работает без ошибок. Чем ему номер 164 не понравился Изменено 15 декабря 2010 пользователем ПодОпытный Ссылка на комментарий
JC Denton Male Опубликовано: 20 марта 2011 Рассказать Опубликовано: 20 марта 2011 "Чем ему номер 164 не понравился". Кстати, в названиях карт Deus Ex пропущена число 13, после 12 сразу 14. Суеверие разработчиков? Ссылка на комментарий
JC Denton Male Опубликовано: 26 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2011 Не загружается Save, выдаёт вот такую надпись: Deus Ex failed launching URL Can't find Class in file 'Class Deusex.AmmoCombatKnife'Можно что-то сделать? Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 27 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2011 Загрузиться с более раннего сейва. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2011 Deus Ex failed launching URLCan't find Class in file 'Class Deusex.AmmoCombatKnife' Это похоже на мод Shifter. Он был установлен? Ссылка на комментарий
JC Denton Male Опубликовано: 27 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2011 (изменено) Вероника, вы проницательны :). Да, я его установил, чтобы заменить приращение другим. Всё сделал, вернулся к тому месту, где остановился, и сохранил игру. Потом несколько раз загружал сейв, всё нормально было; я писал в теме "Горячая" замена аугов (приращений). Загрузиться с более раннего сейва. Да вот в более раннем сейве нет заменённого приращения :( Изменено 27 августа 2011 пользователем JC Denton Male Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2011 Нужен Log-файл (deusex.log) Ссылка на комментарий
JC Denton Male Опубликовано: 30 августа 2011 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2011 (изменено) Log: Log file open, 08/30/11 21:46:29 Init: Name subsystem initialized Init: Detected: Microsoft Windows NT 6.1 (Build: 7600) Init: Version: 1100 Init: Compiled: Jan 29 2001 16:45:52 Init: Command line: Init: Base directory: E:\Deus Ex\System\ Init: Character set: Unicode Log: Bound to Engine.dll Log: Bound to Core.dll Log: Bound to Window.dll Init: Object subsystem initialized Log: Cd Path: ..\ Init: Computer: HP Init: User: Init: Memory total: Phys=4194303K Pagef=4194303K Virt=2097024K Init: Working set: 32000 / 159000 Init: CPU Speed=1995.122117 MHz Init: CPU Page size=4096, Processors=4 Init: CPU Detected: Unknown processor (AuthenticAMD) Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI 3DNow! Log: Bound to DeusEx.dll Log: Bound to Extension.dll Log: Bound to ConSys.dll Log: Loading: Package DeusEx Log: Loading: Package Core Log: Loading: Package Engine Log: Loading: Package Extension Log: Loading: Package DeusExCharacters Log: Loading: Package DeusExUI Log: Loading: Package DeusExItems Log: Loading: Package Effects Log: Bound to Fire.dll Log: Loading: Package Fire Log: Loading: Package ConSys Log: Loading: Package DeusExSounds Log: Loading: Package DeusExDeco Log: Loading: Package UBrowser Log: Loading: Package UWindow Log: Bound to IpDrv.dll Log: Loading: Package IpDrv Log: Bound to DeusExText.dll Log: Loading: Package DeusExText Log: Loading: Package Ambient Log: Loading: Package MoverSFX Log: Loading: Package IpServer Log: Loading: Package MPCharacters Init: Unreal engine initialized Log: Bound to WinDrv.dll Init: Mouse info: 6 10 1 Init: Initializing DirectDraw Log: DirectDraw drivers: Log: display (Первичный видеодрайвер) Init: DirectDraw initialized successfully Init: Client initialized Log: Bound to Render.dll Log: Loading: Package Render Init: Lighting subsystem initialized Init: Rendering initialized Log: LoadMap: entry.dx Log: Loading: Package Entry Log: Loading: Package Title_Music Log: Game class is 'DeusExGameInfo' Log: Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)... ScriptLog: InitGame: ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0 Log: Browse: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale?Team=0 Log: Doing load, not loadgame Log: Current mission number is -1, next is -1 Log: LoadMap: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale?Team=0 Log: Loading: Package DX Log: Collecting garbage Log: Purging garbage Log: Unloading: Package Render Log: Garbage: objects: 33603->33602; refs: 372156 Log: Game class is 'DeusExGameInfo' Log: Bringing Level DX.MyLevel up for play (0)... ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale?Team=0 ScriptLog: Base Mutator is DX.Mutator1 Init: Initialized moving brush tracker for Level DX.MyLevel ScriptLog: Team 0 ScriptLog: Login: Player Init: *** DEUS EX VERSION Mon Mar 19 12:06:14 2001 v1.112fm *** ScriptLog: Team 0 Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale DX.JCDentonMale0 ScriptLog: All inventory from Player is accepted Init: Input system initialized for WindowsViewport0 Log: Opened viewport Log: Bound to D3D9Drv.dll Log: Initializing D3D9Drv... Log: Enter SetRes() Init: Depth bits: 24 Log: 8 Texture Mapping Units found Log: MinLogTextureSize = 2 Log: MaxLogTextureSize = 8 Log: Bound to Galaxy.dll Init: Galaxy is using DirectSound Init: Galaxy initialized DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0 Init: Game engine initialized Log: Startup time: 6.130258 seconds DevMusic: Load music: Music Title_Music.Title_Music Log: Loading: Package DXFonts Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuMain0.MenuUIClientWindow0.MenuUIMenuButtonWindow2 Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIClientWindow1.MenuUIScrollAreaWindow0.ClipWindow0.MenuUIListWindow0 Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIClientWindow1.MenuUIScrollAreaWindow0.ClipWindow0.MenuUIListWindow0 Log: URL: Adding default option Name=Player Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale Log: URL: Adding default option Team=0 Log: Browse: Index.dx?loadgame=93?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale?Team=0 Log: Doing loadgame, not load Log: Loading: Package saveInfo Log: Unloading: Package DX Log: URL: Adding default option Name=Player Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale Log: URL: Adding default option Team=0 Log: LoadMap: ..\Save\Current\10_Paris_Catacombs.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale?Team=0 DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0 Log: Loading: Package 10_Paris_Catacombs Log: Loading: Package Catacombs Log: Loading: Package CoreTexDetail Log: Loading: Package CoreTexMetal Log: Loading: Package Paris Log: Loading: Package CoreTexMisc Log: Loading: Package CoreTexWood Log: Loading: Package Constructor Log: Loading: Package CoreTexStone Log: Loading: Package NYCBar Log: Loading: Package CoreTexTextile Log: Loading: Package CoreTexWallObj Log: Loading: Package CoreTexGlass Log: Loading: Package CoreTexEarth Log: Loading: Package CoreTexTiles Log: Loading: Package FreeClinic Log: Loading: Package area51textures Log: Loading: Package NewYorkCity Log: Loading: Package BatteryPark Log: Loading: Package CoreTexSky Log: Loading: Package ParisCathedral_Music Warning: Failed to load '..\Save\Current\10_Paris_Catacombs.dxs': Can't find Class in file 'Class DeusEx.AmmoCombatKnife' Warning: Failed to load 'Level None.MyLevel': Can't find Class in file 'Class DeusEx.AmmoCombatKnife' Log: Assigning Last Button Window to MultiplayerMessageWin DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MultiplayerMessageWin0 Log: Assigning Last Button Window to MultiplayerMessageWin DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MultiplayerMessageWin0 Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MultiplayerMessageWin DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MultiplayerMessageWin0 Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuMain2.MenuUIClientWindow3.MenuUIMenuButtonWindow29 Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow0.MenuUIActionButtonBarWindow1.MenuUIActionButtonWindow4 Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow0.MenuUIActionButtonBarWindow1.MenuUIActionButtonWindow4 Log: appRequestExit(0) Exit: Preparing to exit. Log: Purging garbage Log: Unbound to Engine.dll Log: Unbound to Core.dll Log: Unbound to Window.dll Log: Unbound to DeusEx.dll Log: Unbound to Extension.dll Log: Unbound to ConSys.dll Log: Unloading: Package DeusEx Log: Unloading: Package Core Log: Unloading: Package Engine Log: Unloading: Package Extension Log: Unloading: Package DeusExCharacters Log: Unloading: Package DeusExUI Log: Unloading: Package DeusExItems Log: Unloading: Package Effects Log: Unbound to Fire.dll Log: Unloading: Package Fire Log: Unloading: Package ConSys Log: Unloading: Package DeusExSounds Log: Unloading: Package DeusExDeco Log: Unloading: Package UBrowser Log: Unloading: Package UWindow Log: Unbound to IpDrv.dll Log: Unloading: Package IpDrv Log: Unbound to DeusExText.dll Log: Unloading: Package DeusExText Log: Unloading: Package Ambient Log: Unloading: Package MoverSFX Log: Unloading: Package IpServer Log: Unloading: Package MPCharacters Exit: Game engine shut down Log: Unbound to WinDrv.dll Log: DirectDraw End Mode Log: Flushing cache Exit: DirectDraw released Exit: Windows client shut down Log: Unbound to Render.dll Exit: Lighting subsystem shut down Exit: Rendering shut down Log: Unloading: Package Entry Log: Unloading: Package Title_Music DevMusic: Unregister music: Music Title_Music.Title_Music Init: Shut down moving brush tracker for Level DX.MyLevel Log: Unbound to D3D9Drv.dll Log: Unbound to Galaxy.dll DevAudio: Galaxy SetViewport: NULL Exit: Galaxy shut down Log: Unloading: Package CoreTexMetal Log: Unloading: Package DXFonts Log: Unloading: Package CoreTexSky Log: Unloading: Package FreeClinic Log: Unloading: Package NewYorkCity Log: Unloading: Package CoreTexGlass Log: Unloading: Package CoreTexStone Log: Unloading: Package CoreTexTextile Log: Unloading: Package CoreTexMisc Log: Unloading: Package Catacombs Log: Unloading: Package ParisCathedral_Music Log: Unloading: Package area51textures Log: Unloading: Package CoreTexEarth Log: Unloading: Package NYCBar Log: Unloading: Package CoreTexWood Log: Unloading: Package saveInfo Log: Unloading: Package Paris Log: Unloading: Package BatteryPark Log: Unloading: Package CoreTexTiles Log: Unloading: Package CoreTexWallObj Log: Unloading: Package Constructor Log: Unloading: Package CoreTexDetail Log: Garbage: objects: 34270->0; refs: 372156 Exit: Object subsystem successfully closed. Exit: Exiting. Uninitialized: Name subsystem shut down Uninitialized: Memory Allocation Status Uninitialized: Curr Memory 0.073M / 2.059M Uninitialized: Peak Memory 57.425M / 59.156M Uninitialized: Allocs 159 Current / 266397 Total Uninitialized: Log file closed, 08/30/11 21:46:56 Изменено 6 декабря 2015 пользователем JC Denton Male Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас