Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Баги


Дед

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Исходники 2027 выложены под открытой лицензией LGPL.

http://code.google.com/p/project-2027/

С этого момента я заканчиваю работу над проектом, за исключением патча 1.2.1 для английской версии, который должен выйти в ближайшее время.

  • Ответы 233
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Играю в 1.2 - заметил положительные изменения, но тот мой старый вопрос https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5843&view=findpost&p=61312 так и остался без ответа (хотя этот момент не очень принципиален).

Это такой распространенный баг движка. Таких мест много, но просто так их исправить нельзя.

Опубликовано:

Это такой распространенный баг движка. Таких мест много, но просто так их исправить нельзя.

 

Понятно. Еще одна причина сохраняться почаще.

 

Возле стены полицейского участка в Париже, в месте на, которое указывает прицел - звук шагов меняется.

 

post-7548-069473600 1317010481.jpg

Опубликовано: (изменено)

В версии 1.2 дроны-шпионы взрываются как LAM, хотя в описании навыка всё ещё написано про EM.

 

Также заметил глюк с совмещением нескольких дронов в одной ячейке. Состояние всех дронов в ячейке приравнивается к состоянию первого дрона в ячейке. Т.о., например, можно, имея 2 дрона, бесконечно использовать один из них - сразу же после его разрядки он, будучи помещенным в инвентарь, снова становится на 100% заправленным, как второй, лежащий в инвентаре. А если выкинуть "нулячий" из инвентаря и подобрать их в обратном порядке, то оба станут разряженными. Также после использования и отключения дрона у него в инвентаре отображается заряд 0%, хотя рядом в скобках число единиц указывается верно, и при кормлении батарейками процент остается на нуле (пока не зарядишь на полную, потом скачком становится 100%).

 

Ещё почему-то игра вылетает на Alt+Tab (Win) из полноэкранного.

History: URender::DrawFrame <- FSceneNode::ComputeRenderSize <- XWindow::DrawTree <- XWindow::DrawTree <- XWindow::DrawTree <- XWindow::DrawTree <- XRootWindow::PaintWindows <- XRootWindow::PostRender <- APlayerPawnExt::PostRenderWindows <- UObject::ProcessEvent <- (TruePlayer 04_Moscow_Pushkin.TruePlayer3, Function Extension.PlayerPawnExt.PostRenderFlash) <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- XGameEngineExt::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

 

Log: EndFullscreen

Log: Enter SetRes()

Log: UnSetRes() -> m_d3d9 != NULL

Log: Viewport WindowsViewport0: WM_DisplayChange

Init: Depth bits: 24

Log: 8 Texture Mapping Units found

Log: MaxAnisotropy = 16

Log: Trying to use S3TC extension.

Log: MinLogTextureSize = 2

Log: MaxLogTextureSize = 13

Log: AttemptFullscreen

Log: Initializing D3D9Drv...

Log: Enter SetRes()

Init: Depth bits: 24

Log: 8 Texture Mapping Units found

Log: MaxAnisotropy = 16

Log: Trying to use S3TC extension.

Log: MinLogTextureSize = 2

Log: MaxLogTextureSize = 13

Log: Viewport WindowsViewport0: WM_DisplayChange

Critical: URender::DrawFrame

Log: Anomalous singularity in URender::DrawWorld

Critical: FSceneNode::ComputeRenderSize

Critical: XWindow::DrawTree

Critical: XWindow::DrawTree

Critical: XWindow::DrawTree

Critical: XWindow::DrawTree

Critical: XRootWindow::PaintWindows

Critical: XRootWindow::PostRender

Critical: APlayerPawnExt::PostRenderWindows

Critical: UObject::ProcessEvent

Critical: (TruePlayer 04_Moscow_Pushkin.TruePlayer3, Function Extension.PlayerPawnExt.PostRenderFlash)

Critical: UGameEngine::Draw

Critical: UWindowsViewport::Repaint

Critical: UWindowsClient::Tick

Critical: ClientTick

Critical: UGameEngine::Tick

Critical: XGameEngineExt::Tick

Critical: UpdateWorld

Critical: MainLoop

Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError

Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError

Exit: UGalaxyAudioSubsystem::ShutdownAfterError

Exit: UD3D9RenderDevice::ShutdownAfterError

Exit: Exiting.

Uninitialized: Name subsystem shut down

Uninitialized: Log file closed, 10/03/11 23:31:41

 

При этом на Alt+Enter прекрасно срабатывает, и можно играть в экранном режиме.

Изменено пользователем MVV
Опубликовано:

Это такой распространенный баг движка. Таких мест много, но просто так их исправить нельзя.

А если мониторчикам коллизию отключить? Они все равно с блин толщиной.

 

Не знаю, баг ли, но при включении новых эффектов (галка в лаунчере или UseEffect=1 в секции [GLOBAL] файла enbseries.ini) в меню игры большую часть тем использовать невозможно - текст абсолютно нечитаем из-за сильнейшей засветки, вызванной чрезмерной яркостью ореолов кнопок (при использовании тем с темными кнопками текст читается). Все настройки дефолтные.

dxeffect.png

(слева с UseEffect=1, справа - с UseEffect=0)

 

Собственно, некоторые предметы в игре тоже чересчур засвечены. Например, выключенная лампа в комнатке в Париже - сияет, как будто включена, а при включении светится ещё ярче.

 

В секции [bLOOM] файла enbseries.ini в несколько раз уменьшил значения BloomScreenLevelDay и BloomMaxLimit, стало гораздо лучше.

Нефиг дефолтную схему ставить. Играть нужно с родной для 2027 темно-синенькой темой, она адаптирована под новые эффекты.

Опубликовано: (изменено)
Нефиг дефолтную схему ставить. Играть нужно с родной для 2027 темно-синенькой темой, она адаптирована под новые эффекты.

Какую хочу, ту и ставлю - для того и существует возможность выбора. Игра должна нормально работать с тем, что в неё входит. Синяя чересчур тёмная для меня.

И там были куда более серьёзные баги, связанные с этим эффектом - когда выключенная лампа светилась в темноте ярче, чем включённая. Прямо в парижской квартирке.

 

Баги я кстати больше не исправляю.

Думал, может что-то скажешь о технической возможности совмещения неодинаковых объектов в одной клетке.

Изменено пользователем MVV
Опубликовано:

Игра должна нормально работать с тем, что в неё входит.

Кому игра что-то должна, отпарвляется сюда: http://code.google.com/p/project-2027/

ENBSeries и его эффекты частью игры не являются и использовать их никто не заставляет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...