Дед Опубликовано: 24 сентября 2011 Автор Опубликовано: 24 сентября 2011 Исходники 2027 выложены под открытой лицензией LGPL.http://code.google.com/p/project-2027/С этого момента я заканчиваю работу над проектом, за исключением патча 1.2.1 для английской версии, который должен выйти в ближайшее время.
Dima Опубликовано: 25 сентября 2011 Опубликовано: 25 сентября 2011 Играю в 1.2 - заметил положительные изменения, но тот мой старый вопрос https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5843&view=findpost&p=61312 так и остался без ответа (хотя этот момент не очень принципиален).
Дед Опубликовано: 25 сентября 2011 Автор Опубликовано: 25 сентября 2011 Играю в 1.2 - заметил положительные изменения, но тот мой старый вопрос https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=5843&view=findpost&p=61312 так и остался без ответа (хотя этот момент не очень принципиален).Это такой распространенный баг движка. Таких мест много, но просто так их исправить нельзя.
Dima Опубликовано: 26 сентября 2011 Опубликовано: 26 сентября 2011 Это такой распространенный баг движка. Таких мест много, но просто так их исправить нельзя. Понятно. Еще одна причина сохраняться почаще. Возле стены полицейского участка в Париже, в месте на, которое указывает прицел - звук шагов меняется.
MVV Опубликовано: 3 октября 2011 Опубликовано: 3 октября 2011 (изменено) В версии 1.2 дроны-шпионы взрываются как LAM, хотя в описании навыка всё ещё написано про EM. Также заметил глюк с совмещением нескольких дронов в одной ячейке. Состояние всех дронов в ячейке приравнивается к состоянию первого дрона в ячейке. Т.о., например, можно, имея 2 дрона, бесконечно использовать один из них - сразу же после его разрядки он, будучи помещенным в инвентарь, снова становится на 100% заправленным, как второй, лежащий в инвентаре. А если выкинуть "нулячий" из инвентаря и подобрать их в обратном порядке, то оба станут разряженными. Также после использования и отключения дрона у него в инвентаре отображается заряд 0%, хотя рядом в скобках число единиц указывается верно, и при кормлении батарейками процент остается на нуле (пока не зарядишь на полную, потом скачком становится 100%). Ещё почему-то игра вылетает на Alt+Tab (Win) из полноэкранного.History: URender::DrawFrame <- FSceneNode::ComputeRenderSize <- XWindow::DrawTree <- XWindow::DrawTree <- XWindow::DrawTree <- XWindow::DrawTree <- XRootWindow::PaintWindows <- XRootWindow::PostRender <- APlayerPawnExt::PostRenderWindows <- UObject::ProcessEvent <- (TruePlayer 04_Moscow_Pushkin.TruePlayer3, Function Extension.PlayerPawnExt.PostRenderFlash) <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- XGameEngineExt::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Log: EndFullscreenLog: Enter SetRes()Log: UnSetRes() -> m_d3d9 != NULLLog: Viewport WindowsViewport0: WM_DisplayChangeInit: Depth bits: 24Log: 8 Texture Mapping Units foundLog: MaxAnisotropy = 16Log: Trying to use S3TC extension.Log: MinLogTextureSize = 2Log: MaxLogTextureSize = 13Log: AttemptFullscreenLog: Initializing D3D9Drv...Log: Enter SetRes()Init: Depth bits: 24Log: 8 Texture Mapping Units foundLog: MaxAnisotropy = 16Log: Trying to use S3TC extension.Log: MinLogTextureSize = 2Log: MaxLogTextureSize = 13Log: Viewport WindowsViewport0: WM_DisplayChangeCritical: URender::DrawFrameLog: Anomalous singularity in URender::DrawWorldCritical: FSceneNode::ComputeRenderSizeCritical: XWindow::DrawTreeCritical: XWindow::DrawTreeCritical: XWindow::DrawTreeCritical: XWindow::DrawTreeCritical: XRootWindow::PaintWindowsCritical: XRootWindow::PostRenderCritical: APlayerPawnExt::PostRenderWindowsCritical: UObject::ProcessEventCritical: (TruePlayer 04_Moscow_Pushkin.TruePlayer3, Function Extension.PlayerPawnExt.PostRenderFlash)Critical: UGameEngine::DrawCritical: UWindowsViewport::RepaintCritical: UWindowsClient::TickCritical: ClientTickCritical: UGameEngine::TickCritical: XGameEngineExt::TickCritical: UpdateWorldCritical: MainLoopExit: Executing UObject::StaticShutdownAfterErrorExit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterErrorExit: UGalaxyAudioSubsystem::ShutdownAfterErrorExit: UD3D9RenderDevice::ShutdownAfterErrorExit: Exiting.Uninitialized: Name subsystem shut downUninitialized: Log file closed, 10/03/11 23:31:41 При этом на Alt+Enter прекрасно срабатывает, и можно играть в экранном режиме. Изменено 3 октября 2011 пользователем MVV
Lgs Опубликовано: 4 октября 2011 Опубликовано: 4 октября 2011 Это такой распространенный баг движка. Таких мест много, но просто так их исправить нельзя.А если мониторчикам коллизию отключить? Они все равно с блин толщиной. Не знаю, баг ли, но при включении новых эффектов (галка в лаунчере или UseEffect=1 в секции [GLOBAL] файла enbseries.ini) в меню игры большую часть тем использовать невозможно - текст абсолютно нечитаем из-за сильнейшей засветки, вызванной чрезмерной яркостью ореолов кнопок (при использовании тем с темными кнопками текст читается). Все настройки дефолтные.(слева с UseEffect=1, справа - с UseEffect=0) Собственно, некоторые предметы в игре тоже чересчур засвечены. Например, выключенная лампа в комнатке в Париже - сияет, как будто включена, а при включении светится ещё ярче. В секции [bLOOM] файла enbseries.ini в несколько раз уменьшил значения BloomScreenLevelDay и BloomMaxLimit, стало гораздо лучше.Нефиг дефолтную схему ставить. Играть нужно с родной для 2027 темно-синенькой темой, она адаптирована под новые эффекты.
Дед Опубликовано: 4 октября 2011 Автор Опубликовано: 4 октября 2011 Баги я кстати больше не исправляю.
MVV Опубликовано: 4 октября 2011 Опубликовано: 4 октября 2011 (изменено) Нефиг дефолтную схему ставить. Играть нужно с родной для 2027 темно-синенькой темой, она адаптирована под новые эффекты.Какую хочу, ту и ставлю - для того и существует возможность выбора. Игра должна нормально работать с тем, что в неё входит. Синяя чересчур тёмная для меня.И там были куда более серьёзные баги, связанные с этим эффектом - когда выключенная лампа светилась в темноте ярче, чем включённая. Прямо в парижской квартирке. Баги я кстати больше не исправляю.Думал, может что-то скажешь о технической возможности совмещения неодинаковых объектов в одной клетке. Изменено 4 октября 2011 пользователем MVV
Дед Опубликовано: 4 октября 2011 Автор Опубликовано: 4 октября 2011 Игра должна нормально работать с тем, что в неё входит. Кому игра что-то должна, отпарвляется сюда: http://code.google.com/p/project-2027/ENBSeries и его эффекты частью игры не являются и использовать их никто не заставляет.
Рекомендованные сообщения