NexX Опубликовано: 12 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 12 июля 2011 В игре изначально пропадают иконки нового оружия и снаряжения, а также изображения снимков. Старые же иконки, которые были и в оригинале, отображаются нормально. После некоторого времени бывают иконки появляются, но далеко не всегда. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 12 июля 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 12 июля 2011 Баги оригинала править разве невозможно?Связанные с AI - нет.В игре изначально пропадают иконки нового оружия и снаряжения, а также изображения снимков. Старые же иконки, которые были и в оригинале, отображаются нормально. После некоторого времени бывают иконки появляются, но далеко не всегда.Какая версия? Что-нибудь еще пропадает? Ссылка на комментарий
NexX Опубликовано: 12 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 12 июля 2011 Какая версия? Что-нибудь еще пропадает? Игру ставил с оригинального образа, пропатчил до версии 1.112fm. Также во время начала новой игры в меню создания персонажа не отображается его изображение. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 12 июля 2011 Автор Рассказать Опубликовано: 12 июля 2011 Возможно установщик битый. Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 13 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 13 июля 2011 Игру ставил с оригинального образа, пропатчил до версии 1.112fm. Также во время начала новой игры в меню создания персонажа не отображается его изображение. Не было такого и проблемы выше тоже. Вот версия игры от Нового Диска - оригинальный образ GOTY - патчить его не надо - http://narod.ru/disk/18505981001/DEUSEX.iso.htmlНу и сам мод тоже перекачай и установи на версию Нового Диска. Ссылка на комментарий
SWATIk Опубликовано: 13 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 13 июля 2011 Вылетела игра. При загрузке сейва пишет Failed launching URL. Aborting. Новую игру начинает нормально. Лог не прикрепляется. Пишу под спойлером. Log: Log file open, 07/13/11 12:49:02Init: Name subsystem initializedInit: Detected: Microsoft Windows NT 6.1 (Build: 7601)Init: Version: 1100Init: Compiled: Jan 29 2001 16:45:52Init: Command line: ini="..\2027\System\2027.ini" userini="..\2027\System\2027User.ini" log="..\2027\System\2027.log"Init: Base directory: D:\GAMES\DeusEx\System\Init: Character set: UnicodeLog: Bound to Engine.dllLog: Bound to Core.dllLog: Bound to Window.dllInit: Object subsystem initializedInit: Computer: SWATIKInit: User: SWATIkInit: Memory total: Phys=2097151K Pagef=4194303K Virt=2097024KInit: Working set: 32000 / 159000Init: CPU Speed=2337.662914 MHzInit: CPU Page size=4096, Processors=2Init: CPU Detected: PentiumPro-class processor (GenuineIntel)Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNILog: Bound to DeusEx.dllLog: Bound to Extension.dllLog: Bound to ConSys.dllLog: Loading: Package DeusExLog: Loading: Package CoreLog: Loading: Package EngineLog: Loading: Package ExtensionLog: Loading: Package DeusExCharactersLog: Loading: Package DeusExUILog: Loading: Package DeusExItemsLog: Loading: Package EffectsLog: Bound to Fire.dllLog: Loading: Package FireLog: Loading: Package ConSysLog: Loading: Package DeusExSoundsLog: Loading: Package GameMediaLog: Loading: Package GameEffectsLog: Loading: Package CoreTexWaterLog: Loading: Package DeusExDecoLog: Loading: Package CoreTexTextileLog: Loading: Package CoreTexDetailLog: Loading: Package UBrowserLog: Loading: Package UWindowLog: Bound to IpDrv.dllLog: Loading: Package IpDrvLog: Bound to DeusExText.dllLog: Loading: Package DeusExTextLog: Loading: Package AmbientLog: Loading: Package MoverSFXLog: Loading: Package MPCharactersLog: Loading: Package IpServerLog: Loading: Package ResEffectsLog: Loading: Package GameUIInit: Unreal engine initializedLog: Bound to WinDrv.dllInit: Mouse info: 0 0 65536Init: Client initializedLog: Bound to Render.dllLog: Loading: Package RenderInit: Lighting subsystem initializedInit: Rendering initializedLog: LoadMap: entry.dxLog: Loading: Package EntryLog: Loading: Package Title_MusicLog: Loading: Package GameLog: Loading: Package GameSFXLog: Loading: Package GameMiscLog: Loading: Package TexDetailsLog: Loading: Package MP5SLog: Loading: Package SupportBotsLog: Loading: Package GameSignsLog: Loading: Package TavernLog: Game class is 'TrueGameInfo'Log: Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...ScriptLog: InitGame: ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0Log: Browse: DX.dx?Name=Player?Class=Game.TruePlayerLog: Doing load, not loadgameLog: Current mission number is -1, next is -1Log: LoadMap: DX.dx?Name=Player?Class=Game.TruePlayerLog: Loading: Package DXLog: Bound to VSDDX.dllLog: Loading: Package VSDDXLog: Collecting garbageLog: Purging garbageLog: Unloading: Package RenderLog: Garbage: objects: 35954->35953; refs: 409303Log: Game class is 'TrueGameInfo'Log: Bringing Level DX.MyLevel up for play (0)...ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=Game.TruePlayerScriptLog: Base Mutator is DX.Mutator1Log: DeusExLevelInfo object missing! Unable to bind Conversations!ScriptWarning: MusicControl DX.MusicControl0 (Function VSDDX.MusicControl.SetSilence:0014) Accessed NoneLog: ..\2027\Music\2027MainTheme.oggInit: Initialized moving brush tracker for Level DX.MyLevelScriptLog: Login: PlayerInit: *** DEUS EX VERSION Mon Mar 19 12:06:14 2001 v1.112fm ***Log: DeusExLevelInfo object missing! Unable to bind Conversations!Log: Bound to otpUIfix.dllLog: Loading: Package otpUIfixLog: otpUIfix >> Function hooking complete, DetourTransactionCommit returned code 0Log: Possessed PlayerPawn: TruePlayer DX.TruePlayer0ScriptLog: All inventory from Player is acceptedInit: Input system initialized for WindowsViewport0Log: Opened viewportLog: Bound to D3D9Drv.dllLog: Initializing D3D9Drv...Log: Enter SetRes()Init: Depth bits: 24Log: 8 Texture Mapping Units foundLog: MaxAnisotropy = 16Log: Trying to use S3TC extension.Log: MinLogTextureSize = 2Log: MaxLogTextureSize = 13Log: Bound to Galaxy.dllInit: Galaxy is using DirectSoundInit: Galaxy initializedDevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0Init: Game engine initializedLog: Startup time: 3.698470 secondsLog: Assigning Last Button Window to MenuUITitleWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuMain0.MenuUITitleWindow0Log: Assigning Last Button Window to GameMenuMain DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuMain0Log: Assigning Last Button Window to MenuUIClientWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuMain0.MenuUIClientWindow0Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuMain0.MenuUIClientWindow0.MenuUIMenuButtonWindow0Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameSetDifficulty0.MenuUIClientWindow1.MenuUIMenuButtonWindow10Log: Assigning Last Button Window to MenuUIClientWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow2Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuScreenNewGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuScreenNewGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1Log: Export travel for: PlayerLog: Browse: 02_Washington_CIA?Name=Player?Class=Game.TruePlayerLog: Doing load, not loadgameLog: Current mission number is -1, next is 2Log: Attempting to get playerLog: Unloading: Package DXLog: LoadMap: 02_Washington_CIA?Name=Player?Class=Game.TruePlayerDevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0Log: Loading: Package 02_Washington_CIALog: Loading: Package UNATCOLog: Loading: Package CoreTexMetalLog: Loading: Package CoreTexGlassLog: Loading: Package CIALog: Loading: Package CoreTexStoneLog: Loading: Package MJ12_labLog: Loading: Package Area51TexturesLog: Loading: Package HK_InteriorLog: Loading: Package HK_MJ12LabLog: Loading: Package CoreTexMiscLog: Loading: Package Mobile_CampLog: Loading: Package NYCBarLog: Loading: Package CoreTexWallObjLog: Loading: Package HK_VersaLifeLog: Loading: Package CoreTexWoodLog: Loading: Package CoreTexTilesLog: Loading: Package CoreTexConcreteLog: Loading: Package NewYorkCityLog: Loading: Package NorthLabsLog: Loading: Package HK_HelibaseLog: Loading: Package CoreTexCeramicLog: Loading: Package CoreTexBrickLog: Loading: Package CatacombsLog: Loading: Package HK_SignsLog: Loading: Package CoreTexPaperLog: Loading: Package FranceLog: Loading: Package 2027HumanHorizon_MusicInit: Shut down moving brush tracker for Level DX.MyLevelLog: Collecting garbageLog: Purging garbageLog: Garbage: objects: 40567->40395; refs: 741673Log: Game class is 'TrueGameInfo'Log: Bringing Level 02_Washington_CIA.MyLevel up for play (0)...ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=Game.TruePlayerScriptLog: Base Mutator is 02_Washington_CIA.Mutator2Log: Loading: Package GameConversationsTextScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'Game.Chapter2'Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0ScriptLog: Login: PlayerLog: Possessed PlayerPawn: TruePlayer 02_Washington_CIA.TruePlayer1ScriptLog: All inventory from Player is acceptedInit: Initialized moving brush tracker for Level 02_Washington_CIA.MyLevelDevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0DevMusic: Load music: Music 2027HumanHorizon_Music.2027HumanHorizon_MusicScriptLog: **** InitStateMachine() - 02_Washington_CIA.TruePlayer1 started mission state machine for 02_WASHINGTON_CIALog: URL: Adding default option Name=PlayerLog: URL: Adding default option Class=Game.TruePlayerLog: Browse: Index.dx?loadgame=-1?Name=Player?Class=Game.TruePlayerLog: Doing loadgame, not loadLog: Loading: Package saveInfoLog: Unloading: Package 02_Washington_CIALog: URL: Adding default option Name=PlayerLog: URL: Add Ссылка на комментарий
NexX Опубликовано: 13 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 13 июля 2011 Вот версия игры от Нового Диска - оригинальный образ GOTY - патчить его не надо - http://narod.ru/disk...DEUSEX.iso.htmlПоставил версию с указанного образа. Проблема с иконками похоже решилась, а вот при начале новой игры изображение внешности персонажа по прежнему отсутствует, но в принципе это не так уж и важно. Ссылка на комментарий
NexX Опубликовано: 13 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 13 июля 2011 Решил проблему с исчезновением иконок. В настройках Catalyst Control Center на вкладке 3D Application Settings параметр Anti-Aliasing Mode был выставлен на Adaptive Multi-Sample AA, поменял на Multi-Sample AA и все сразу стало нормально отображаться без всяких проблем. Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 13 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 13 июля 2011 В коде Соевой еды, есть проигрывание звукаPlaySound(sound'MaleBurp');Лучше так:player.PlaySound(sound'MaleBurp');Тогда не будет затухать звук если мы двгаемся и едим последнюю еду. Ссылка на комментарий
skyther Опубликовано: 14 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 14 июля 2011 Можно ли отключать "просветление" после смерит и выхода в меню? оно конечно не долго, но не приятно...Возможно глюк из оригинала, либо потому, что запускаю батником. В спорт баре выкушал всё спиртное, протрезвел, но эффект бинокля не отключился. И даже после перезапуска игры в меню заставка приближена. Второй раз словить не удалось. Ссылка на комментарий
SlashNet Опубликовано: 14 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 14 июля 2011 С алкоголем у меня такое и в оригинале бывало.Кажется, было так: напился, перешёл на другую карту (трезв), вернулся обратно (приближение осталось, а рябь пропала). Ссылка на комментарий
AnotherDXFan Опубликовано: 14 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 14 июля 2011 Два момента:- В московском клубе в ВИП-зоне есть шкафчик, закрытый кодовым замком. Там лежат деньги, но достать их невозможно - как ни пытался, даже на шкаф запрыгивал - рамочкой не подсвечиваются и все.- И момент, связанный с ботом: Использовал бота, взятого у Омаров, при перестрелке в московском гараже - если кто-то из отряда Евгения по нему случайно попадет, бот перебьет весь отряд Евгения. Смешно. Может, ему полностью отключить реагирование на дружественный огонь? Ссылка на комментарий
skyther Опубликовано: 14 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 14 июля 2011 Еще возможно глюк из оригинала: в лаборатории рядом с токсичным хранилищем полез на контейнер, для этого притащис стул с поста охраны. Бросаем стул на пол - запрыгнуть на него можно, залезаем на бочки, затаскиваем стул и ставим на бочки - залезть нельзя. Сбрасываем стул на пол - опять залезть нельзя. Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 14 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 14 июля 2011 Можно ли отключать "просветление" после смерит и выхода в меню? оно конечно не долго, но не приятно...Возможно глюк из оригинала, либо потому, что запускаю батником.Этоне глюк, а так задумано. Что, часто убивают? В спорт баре выкушал всё спиртное, протрезвел, но эффект бинокля не отключился. И даже после перезапуска игры в меню заставка приближена. Второй раз словить не удалось.Со спиртным было у меня аналогично, выпил пива вина и ликера по пару бутылок, долго отходил, и не отошел, зум остался, даже после перезапуска игры. Пришлось ставить фов в ини файле на 75. Ссылка на комментарий
Snayper Опубликовано: 14 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 14 июля 2011 Еще возможно глюк из оригинала: в лаборатории рядом с токсичным хранилищем полез на контейнер, для этого притащис стул с поста охраны. Бросаем стул на пол - запрыгнуть на него можно, залезаем на бочки, затаскиваем стул и ставим на бочки - залезть нельзя. Сбрасываем стул на пол - опять залезть нельзя. такое же. Ссылка на комментарий
skyther Опубликовано: 14 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 14 июля 2011 А что за прикол с консолями безопасности? Кнопки отключения камер, пулеметов и пр. не активны после взлома? Но в той же лаборатории в париже кнопка открытия двери работает. Это так задумано? Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 14 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 14 июля 2011 skytherЗависит от уровня навыка электроники. Ссылка на комментарий
skyther Опубликовано: 15 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2011 (изменено) только у меня пробирки криво отрисованы?http://s02.radikal.ru/i175/1107/d9/83bd11795a2f.jpghttp://s014.radikal.ru/i326/1107/c4/33c18ebcbf82.jpg Изменено 15 июля 2011 пользователем skyther Ссылка на комментарий
SlashNet Опубликовано: 15 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2011 (изменено) У меня тоже такое было.На нижней полке тоже две плоские стоят. Их совсем не видно. Изменено 15 июля 2011 пользователем SlashNet Ссылка на комментарий
NonGrat Опубликовано: 15 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2011 В первой локации под комнатой с квестовым компом есть помещение с парочкой ученых и "генератором", если идти на выход к лестнице и проходить возле генератора, то как только ГГ окажется спиной к торцу генератора, он сразу умирает и лужа крови есть, т.е. вроде как раз есть потеря крови, то смерть не от излучения. Ссылка на комментарий
Barmalej Опубликовано: 15 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2011 Нахожу пузырек с бодягой (начинается на "А", забыл как именно )), отдаю Магнусу в подземке, возвращаюсь на поезде на Ясинский быльвар - и не могу вытащить оружие. Внизу при выборе оружия выбранное подсвечивается, нормально, но в руках не появляется. И не только оружие - ничего из инвентаря не вытаскивается. При выбранном айтеме жмакал действие (атака, например) - ноль эффекта, его просто в руках нет и не фурычит. Дальше проходить не пробовал, так как в квартире поджидает итальяшка с жаждой мести, а завалить его никак без оружия (.Windows 7, x86, DDR3 2GB, Intel 6100 2GHz x 2. Если еще какие параметры нужны могу отослать. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 15 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2011 Попробуй что-нибудь выбросить из инвентаря. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 16 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 16 июля 2011 Это так задумано или баг? Если в архиве с компьютером запрыгнуть на парапет, отгораживающий комп от остального помещения, и приблизится (слева или справа) вот к таким мониторам (см скрин.) то ГГ умирает. Ссылка на комментарий
Barmalej Опубликовано: 16 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 16 июля 2011 Спасибо, помогло ) Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 16 июля 2011 Рассказать Опубликовано: 16 июля 2011 Спасибо, помогло )Значит этот баг перешел из оригинала. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения