Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Дед

Баги

Рекомендуемые сообщения

В игре изначально пропадают иконки нового оружия и снаряжения, а также изображения снимков. Старые же иконки, которые были и в оригинале, отображаются нормально. После некоторого времени бывают иконки появляются, но далеко не всегда.

 

a38c90bdb295t.jpg e2d7356046a7t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баги оригинала править разве невозможно?

Связанные с AI - нет.

В игре изначально пропадают иконки нового оружия и снаряжения, а также изображения снимков. Старые же иконки, которые были и в оригинале, отображаются нормально. После некоторого времени бывают иконки появляются, но далеко не всегда.

Какая версия? Что-нибудь еще пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая версия? Что-нибудь еще пропадает?

Игру ставил с оригинального образа, пропатчил до версии 1.112fm. Также во время начала новой игры в меню создания персонажа не отображается его изображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру ставил с оригинального образа, пропатчил до версии 1.112fm. Также во время начала новой игры в меню создания персонажа не отображается его изображение.

Не было такого и проблемы выше тоже.

Вот версия игры от Нового Диска - оригинальный образ GOTY - патчить его не надо - http://narod.ru/disk/18505981001/DEUSEX.iso.html

Ну и сам мод тоже перекачай и установи на версию Нового Диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетела игра. При загрузке сейва пишет Failed launching URL. Aborting.

Новую игру начинает нормально. Лог не прикрепляется.

 

Пишу под спойлером.

 

Log: Log file open, 07/13/11 12:49:02

Init: Name subsystem initialized

Init: Detected: Microsoft Windows NT 6.1 (Build: 7601)

Init: Version: 1100

Init: Compiled: Jan 29 2001 16:45:52

Init: Command line: ini="..\2027\System\2027.ini" userini="..\2027\System\2027User.ini" log="..\2027\System\2027.log"

Init: Base directory: D:\GAMES\DeusEx\System\

Init: Character set: Unicode

Log: Bound to Engine.dll

Log: Bound to Core.dll

Log: Bound to Window.dll

Init: Object subsystem initialized

Init: Computer: SWATIK

Init: User: SWATIk

Init: Memory total: Phys=2097151K Pagef=4194303K Virt=2097024K

Init: Working set: 32000 / 159000

Init: CPU Speed=2337.662914 MHz

Init: CPU Page size=4096, Processors=2

Init: CPU Detected: PentiumPro-class processor (GenuineIntel)

Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI

Log: Bound to DeusEx.dll

Log: Bound to Extension.dll

Log: Bound to ConSys.dll

Log: Loading: Package DeusEx

Log: Loading: Package Core

Log: Loading: Package Engine

Log: Loading: Package Extension

Log: Loading: Package DeusExCharacters

Log: Loading: Package DeusExUI

Log: Loading: Package DeusExItems

Log: Loading: Package Effects

Log: Bound to Fire.dll

Log: Loading: Package Fire

Log: Loading: Package ConSys

Log: Loading: Package DeusExSounds

Log: Loading: Package GameMedia

Log: Loading: Package GameEffects

Log: Loading: Package CoreTexWater

Log: Loading: Package DeusExDeco

Log: Loading: Package CoreTexTextile

Log: Loading: Package CoreTexDetail

Log: Loading: Package UBrowser

Log: Loading: Package UWindow

Log: Bound to IpDrv.dll

Log: Loading: Package IpDrv

Log: Bound to DeusExText.dll

Log: Loading: Package DeusExText

Log: Loading: Package Ambient

Log: Loading: Package MoverSFX

Log: Loading: Package MPCharacters

Log: Loading: Package IpServer

Log: Loading: Package ResEffects

Log: Loading: Package GameUI

Init: Unreal engine initialized

Log: Bound to WinDrv.dll

Init: Mouse info: 0 0 65536

Init: Client initialized

Log: Bound to Render.dll

Log: Loading: Package Render

Init: Lighting subsystem initialized

Init: Rendering initialized

Log: LoadMap: entry.dx

Log: Loading: Package Entry

Log: Loading: Package Title_Music

Log: Loading: Package Game

Log: Loading: Package GameSFX

Log: Loading: Package GameMisc

Log: Loading: Package TexDetails

Log: Loading: Package MP5S

Log: Loading: Package SupportBots

Log: Loading: Package GameSigns

Log: Loading: Package Tavern

Log: Game class is 'TrueGameInfo'

Log: Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame:

ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0

Log: Browse: DX.dx?Name=Player?Class=Game.TruePlayer

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is -1, next is -1

Log: LoadMap: DX.dx?Name=Player?Class=Game.TruePlayer

Log: Loading: Package DX

Log: Bound to VSDDX.dll

Log: Loading: Package VSDDX

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Unloading: Package Render

Log: Garbage: objects: 35954->35953; refs: 409303

Log: Game class is 'TrueGameInfo'

Log: Bringing Level DX.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=Game.TruePlayer

ScriptLog: Base Mutator is DX.Mutator1

Log: DeusExLevelInfo object missing! Unable to bind Conversations!

ScriptWarning: MusicControl DX.MusicControl0 (Function VSDDX.MusicControl.SetSilence:0014) Accessed None

Log: ..\2027\Music\2027MainTheme.ogg

Init: Initialized moving brush tracker for Level DX.MyLevel

ScriptLog: Login: Player

Init: *** DEUS EX VERSION Mon Mar 19 12:06:14 2001 v1.112fm ***

Log: DeusExLevelInfo object missing! Unable to bind Conversations!

Log: Bound to otpUIfix.dll

Log: Loading: Package otpUIfix

Log: otpUIfix >> Function hooking complete, DetourTransactionCommit returned code 0

Log: Possessed PlayerPawn: TruePlayer DX.TruePlayer0

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

Init: Input system initialized for WindowsViewport0

Log: Opened viewport

Log: Bound to D3D9Drv.dll

Log: Initializing D3D9Drv...

Log: Enter SetRes()

Init: Depth bits: 24

Log: 8 Texture Mapping Units found

Log: MaxAnisotropy = 16

Log: Trying to use S3TC extension.

Log: MinLogTextureSize = 2

Log: MaxLogTextureSize = 13

Log: Bound to Galaxy.dll

Init: Galaxy is using DirectSound

Init: Galaxy initialized

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Init: Game engine initialized

Log: Startup time: 3.698470 seconds

Log: Assigning Last Button Window to MenuUITitleWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuMain0.MenuUITitleWindow0

Log: Assigning Last Button Window to GameMenuMain DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuMain0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIClientWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuMain0.MenuUIClientWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuMain0.MenuUIClientWindow0.MenuUIMenuButtonWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameSetDifficulty0.MenuUIClientWindow1.MenuUIMenuButtonWindow10

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIClientWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow2

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuScreenNewGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow DX.TruePlayer0.otpRootWindow0.GameMenuScreenNewGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1

Log: Export travel for: Player

Log: Browse: 02_Washington_CIA?Name=Player?Class=Game.TruePlayer

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is -1, next is 2

Log: Attempting to get player

Log: Unloading: Package DX

Log: LoadMap: 02_Washington_CIA?Name=Player?Class=Game.TruePlayer

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Log: Loading: Package 02_Washington_CIA

Log: Loading: Package UNATCO

Log: Loading: Package CoreTexMetal

Log: Loading: Package CoreTexGlass

Log: Loading: Package CIA

Log: Loading: Package CoreTexStone

Log: Loading: Package MJ12_lab

Log: Loading: Package Area51Textures

Log: Loading: Package HK_Interior

Log: Loading: Package HK_MJ12Lab

Log: Loading: Package CoreTexMisc

Log: Loading: Package Mobile_Camp

Log: Loading: Package NYCBar

Log: Loading: Package CoreTexWallObj

Log: Loading: Package HK_VersaLife

Log: Loading: Package CoreTexWood

Log: Loading: Package CoreTexTiles

Log: Loading: Package CoreTexConcrete

Log: Loading: Package NewYorkCity

Log: Loading: Package NorthLabs

Log: Loading: Package HK_Helibase

Log: Loading: Package CoreTexCeramic

Log: Loading: Package CoreTexBrick

Log: Loading: Package Catacombs

Log: Loading: Package HK_Signs

Log: Loading: Package CoreTexPaper

Log: Loading: Package France

Log: Loading: Package 2027HumanHorizon_Music

Init: Shut down moving brush tracker for Level DX.MyLevel

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Garbage: objects: 40567->40395; refs: 741673

Log: Game class is 'TrueGameInfo'

Log: Bringing Level 02_Washington_CIA.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=Game.TruePlayer

ScriptLog: Base Mutator is 02_Washington_CIA.Mutator2

Log: Loading: Package GameConversationsText

ScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'Game.Chapter2'

Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0

ScriptLog: Login: Player

Log: Possessed PlayerPawn: TruePlayer 02_Washington_CIA.TruePlayer1

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

Init: Initialized moving brush tracker for Level 02_Washington_CIA.MyLevel

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

DevMusic: Load music: Music 2027HumanHorizon_Music.2027HumanHorizon_Music

ScriptLog: **** InitStateMachine() - 02_Washington_CIA.TruePlayer1 started mission state machine for 02_WASHINGTON_CIA

Log: URL: Adding default option Name=Player

Log: URL: Adding default option Class=Game.TruePlayer

Log: Browse: Index.dx?loadgame=-1?Name=Player?Class=Game.TruePlayer

Log: Doing loadgame, not load

Log: Loading: Package saveInfo

Log: Unloading: Package 02_Washington_CIA

Log: URL: Adding default option Name=Player

Log: URL: Add

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот версия игры от Нового Диска - оригинальный образ GOTY - патчить его не надо - http://narod.ru/disk...DEUSEX.iso.html

Поставил версию с указанного образа. Проблема с иконками похоже решилась, а вот при начале новой игры изображение внешности персонажа по прежнему отсутствует, но в принципе это не так уж и важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил проблему с исчезновением иконок. В настройках Catalyst Control Center на вкладке 3D Application Settings параметр Anti-Aliasing Mode был выставлен на Adaptive Multi-Sample AA, поменял на Multi-Sample AA и все сразу стало нормально отображаться без всяких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В коде Соевой еды, есть проигрывание звука

PlaySound(sound'MaleBurp');

Лучше так:

player.PlaySound(sound'MaleBurp');

Тогда не будет затухать звук если мы двгаемся и едим последнюю еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли отключать "просветление" после смерит и выхода в меню? оно конечно не долго, но не приятно...

Возможно глюк из оригинала, либо потому, что запускаю батником. В спорт баре выкушал всё спиртное, протрезвел, но эффект бинокля не отключился. И даже после перезапуска игры в меню заставка приближена. Второй раз словить не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С алкоголем у меня такое и в оригинале бывало.

Кажется, было так: напился, перешёл на другую карту (трезв), вернулся обратно (приближение осталось, а рябь пропала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два момента:

- В московском клубе в ВИП-зоне есть шкафчик, закрытый кодовым замком. Там лежат деньги, но достать их невозможно - как ни пытался, даже на шкаф запрыгивал - рамочкой не подсвечиваются и все.

- И момент, связанный с ботом:

 

Использовал бота, взятого у Омаров, при перестрелке в московском гараже - если кто-то из отряда Евгения по нему случайно попадет, бот перебьет весь отряд Евгения. Смешно. Может, ему полностью отключить реагирование на дружественный огонь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще возможно глюк из оригинала: в лаборатории рядом с токсичным хранилищем полез на контейнер, для этого притащис стул с поста охраны. Бросаем стул на пол - запрыгнуть на него можно, залезаем на бочки, затаскиваем стул и ставим на бочки - залезть нельзя. Сбрасываем стул на пол - опять залезть нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли отключать "просветление" после смерит и выхода в меню? оно конечно не долго, но не приятно...

Возможно глюк из оригинала, либо потому, что запускаю батником.

Этоне глюк, а так задумано. Что, часто убивают?

 

В спорт баре выкушал всё спиртное, протрезвел, но эффект бинокля не отключился. И даже после перезапуска игры в меню заставка приближена. Второй раз словить не удалось.

Со спиртным было у меня аналогично, выпил пива вина и ликера по пару бутылок, долго отходил, и не отошел, зум остался, даже после перезапуска игры. Пришлось ставить фов в ини файле на 75.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще возможно глюк из оригинала: в лаборатории рядом с токсичным хранилищем полез на контейнер, для этого притащис стул с поста охраны. Бросаем стул на пол - запрыгнуть на него можно, залезаем на бочки, затаскиваем стул и ставим на бочки - залезть нельзя. Сбрасываем стул на пол - опять залезть нельзя.

 

такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за прикол с консолями безопасности? Кнопки отключения камер, пулеметов и пр. не активны после взлома? Но в той же лаборатории в париже кнопка открытия двери работает. Это так задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skyther

Зависит от уровня навыка электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже такое было.

На нижней полке тоже две плоские стоят. Их совсем не видно.

Изменено пользователем SlashNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первой локации под комнатой с квестовым компом есть помещение с парочкой ученых и "генератором", если идти на выход к лестнице и проходить возле генератора, то как только ГГ окажется спиной к торцу генератора, он сразу умирает и лужа крови есть, т.е. вроде как раз есть потеря крови, то смерть не от излучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нахожу пузырек с бодягой (начинается на "А", забыл как именно )), отдаю Магнусу в подземке, возвращаюсь на поезде на Ясинский быльвар - и не могу вытащить оружие. Внизу при выборе оружия выбранное подсвечивается, нормально, но в руках не появляется. И не только оружие - ничего из инвентаря не вытаскивается. При выбранном айтеме жмакал действие (атака, например) - ноль эффекта, его просто в руках нет и не фурычит. Дальше проходить не пробовал, так как в квартире поджидает итальяшка с жаждой мести, а завалить его никак без оружия (.

Windows 7, x86, DDR3 2GB, Intel 6100 2GHz x 2. Если еще какие параметры нужны могу отослать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй что-нибудь выбросить из инвентаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это так задумано или баг? Если в архиве с компьютером запрыгнуть на парапет, отгораживающий комп от остального помещения, и приблизится (слева или справа) вот к таким мониторам (см скрин.) то ГГ умирает.

post-7548-025755400 1310808288.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, помогло )

Значит этот баг перешел из оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
×
×
  • Создать...