Denton Опубликовано: 8 сентября 2011 Опубликовано: 8 сентября 2011 Очень неплохой зомбошутер оказался. Проект, прославившийся на этой выставке Е3 своим мега-трейлером И немного геймплея http://www.youtube.com/watch?v=GeNpFATKKXk
Gelu McAllister Опубликовано: 9 сентября 2011 Опубликовано: 9 сентября 2011 Трейлер действительно хорош, как и музыкальное сопровождение.
Denton Опубликовано: 9 сентября 2011 Автор Опубликовано: 9 сентября 2011 Ну, я побегал минут... часа полтора. Вобщем, данная игра посвящена всему разнообразию способов истребления зомбаков. Там есть прокачка навыков ГГ и возможность модифицировать оружие. Начало немного вялое, но динамика идёт по нарастающей.
Lgs Опубликовано: 10 сентября 2011 Опубликовано: 10 сентября 2011 Очень красивый остров, везде красивые тени, приятно так. Игра более слэшер нежели шутер, но не в консольном понятии нажал на кнопку и все кругом умерло (см God of War) . Повреждения от рукопашной точечные, нужно натурально целиться в разные части тела зомби для разного эффекта. Удары по голове разумеется эффективнее Персонажи не такие проработанные как в L4D, зато как подабает классическому зомби фильму содержат негров, азиатов и реднеков. Америка ведь толерантная и многонациональная страна где всем рады же
Дед Опубликовано: 10 сентября 2011 Опубликовано: 10 сентября 2011 Игра - симулятор негра. Пока нравится, непонятно только как дальше будет решаться вопрос с поломкой оружия уже после пары ударов.
Saint Опубликовано: 10 сентября 2011 Опубликовано: 10 сентября 2011 Побегал по острову. Нашел кучу недоступных квадратных локаций. И машину. Машина нравится. Хочу теперь с вами поиграть.
Denton Опубликовано: 10 сентября 2011 Автор Опубликовано: 10 сентября 2011 Кооп на пиратке, не доступен, полагаю...
Lgs Опубликовано: 11 сентября 2011 Опубликовано: 11 сентября 2011 Доступен, но работает через эмулятор стима. Мы решили не мараться и купить лиценз. Лично я вообще ни разу не жалею
Soul Reaver Опубликовано: 12 сентября 2011 Опубликовано: 12 сентября 2011 Смотрел трейлеры. Решил не брать. Опять мясо. Никак не дождусь, когда же уже выйдет игра, где проще будет убежать от зомби, чем убить его? В духе фильмов. С проработанными персонажами, которые могут превратиться в зомби, которых будет жалко убить. Возможно мультиплеер, где поначалу игроки будут бродить по одному, искать хоть какое-то действенное оружие, сбиваться в маленькие группы... и бросать других на съедение ради спасения своей жизни. Впрочем, кажется мне хочется реального зомби-апокалипсиса.
Denton Опубликовано: 12 сентября 2011 Автор Опубликовано: 12 сентября 2011 Зомби и мертвяки в играх для того и созданы, чтобы их убивать, а не убегать от них.
Lgs Опубликовано: 12 сентября 2011 Опубликовано: 12 сентября 2011 Убегать от них это тоже многозначимый фактор.
Дед Опубликовано: 12 сентября 2011 Опубликовано: 12 сентября 2011 Внимание, в треде люди, оценивающие игру по трейлерам и сигнплееру!
Soul Reaver Опубликовано: 13 сентября 2011 Опубликовано: 13 сентября 2011 Зомби и мертвяки в играх для того и созданы, чтобы их убивать, а не убегать от них.Есть игра Amnesia - мертвяки присутствуют, однако герой - сама беспомощность, от одного только вида демонов у него подкашиваются ноги и он в ужасе скулит на полу. Соответственно от противников надо убегать, прятаться в шкафах и т.д. И здоровья хватает на пару ударов. Ничто не мешает сделать подобное и в зомби-антураже, разве что с большими возможностями самообороны. в треде люди, оценивающие игру по трейлерам и сигнплееруЯ не оцениваю непосредственно игру. Я сравниваю ее со своими ожиданиями. Если мне очень хочется другого - это не значит, что эта игра плохая.
Gelu McAllister Опубликовано: 13 сентября 2011 Опубликовано: 13 сентября 2011 Есть игра Amnesia - мертвяки присутствуют, однако герой - сама беспомощность, от одного только вида демонов у него подкашиваются ноги и он в ужасе скулит на полу. Соответственно от противников надо убегать, прятаться в шкафах и т.д. И здоровья хватает на пару ударов. Ничто не мешает сделать подобное и в зомби-антураже, разве что с большими возможностями самообороны. Это потому, что игры выполнены в разном антураже и преследуют разные цели.
Дед Опубликовано: 18 сентября 2011 Опубликовано: 18 сентября 2011 Прошел. Половину в коопе, половину в сингле. В сингле игра никакая, а кооп крутой. Игра очень простая (за исключением последних уровней), из-за чего довольно быстро надоедает. Очень расстроило что в какой-то момент понимаешь, что все оружие в игре отличается только циферками, какие моды на него не ставь - бьет одинаково. В том же Borderlands было больше разнообразия. Навыки тоже ничего кроме циферок не дают. Смысла в разделении на классы не увидел, специализация не требуется, а баба-негр с огнестрелом вообще не нужна.Игра на одно прохождение. Запускать раз в неделю, как тот же Left4Dead, не хочется.
Denton Опубликовано: 18 сентября 2011 Автор Опубликовано: 18 сентября 2011 Ну, на самом деле мод с электрошоком очень полезен оказался против боссовидных зомбаков. А оружие с большими циферками force и этим модом может убить такого врага с одного удара. Я пока только на 65% игры, но в целом вижу, что она на одно прохождение, да. Впрочем L4D меня тоже не смогла на долго зацепить даже в коопе, ибо надоедает. Играю за негра. Лучшее оружие на данном этапе - катана.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас