Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Binary Domain


ZwerPSF

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Binary-Domain-Logo-600x340.png

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Team CS1

Издатель: Sega

Дата выхода: 14 февраля 2012 г. (США) / 17 февраля 2012 г. (Европа)

 

Описание:

В промежутках между разработкой очередной (и последней) части сериала Yakuza команда под предводительством Тошихиро Нагоши работает над абсолютно новым проектом, sci-fi шутером Binary Domain. Он будет посвящен извечной виртуальной борьбе людей с роботами, которая развернется в окрестностях Токио в 2038 году. В отличие от Yakuza, игра создается с прицелом под западную аудиторию, но при этом характерных черт высокобюджетных японских игр (сюжет) она не потеряет.

 

На дворе 2080-й год. К этому времени размашистый Токио успел пережить не одну НТР, а также – разделиться на два больших района. В одном живут богатые, преуспевающие люди, а в другом, который больше походит на нынешний Токио, просто более разрушенный, - обитают низшие слои населения. Социальный антагонизм достиг небывалых высот!

 

Центральным звеном в сюжете, впрочем, будет не война между бедными и богатыми. У нас тут будущее, а значит, что человечеству суждено сражаться за свое выживание с роботами. Теми самыми железками, которые уже давно вписались в повседневный образ жизни, и даже больше – практически вся промышленность и индустрия держатся только на роботах.

 

Много места будет уделено «человеческой драме», где никогда не обходится без убийств и предательств. А в случае Binary Domain – еще и вопроса «Что есть жизнь?», который всенепременно изрекут железки. По ходу игры мы даже сможем ответить на него.

 

Вдобавок в Binary Domain имеется мультиплеер. Но опять же – не такой, как в обычных играх. Зато являющийся одним из главных и важных элементов, позволяющих на пару с братьями по оружию уничтожать роботов самой разной формы – от гуманоидов и до паукообразных.

 

Трейлеры:

 

 

 

Демо-версия уже вышла. Один из читателей ЗОГа уже заценил:

"Поиграл в демку. Это просто убершикарно!!

 

В демке предоставлено два уровня (жаль только не полных), один в разрушенном городе и один в метро. Ты сам можешь выбрать двух напарников себе в команды, и диалоги у разных напарников свои. Интересна реализована система диалогов. Пока идешь напарники о чем то с тобой говорят, ты разумеется можешь игнорировать, а можешь зажать кнопку выхода диалогового окна и ответить им. Та же кнопка отвечает и за выдов командного окна где ты им приказываешь.

 

Не знаю как будет работать система отношений команды к тебе, но демка продемонстрировала, что при плохом отношении команды к тебе они реально могут отказаться выполнять твои команды, а то и вовсе отказаться помочь тебе полудохлому. На отношение влияют как грамотные команды, так и попадание по своим. причем уменьшения репутации в команди при огне по своим весьма неприятно ибо в пылу сражения команда периодически попадает под твои пули, особенно когда зажимают в коридоре штук 10 противников и выходит такая каша на выживание.

 

ИИ в целом понравился, ведет себя вполне адекватно. Весьма большое изобилие разных противников, хотя внешне они порой только цветом отличаются. Зато сразу чувствуешь, что это роботы! Можно отстрелить ноги, он доползет до тебя на руках. Можно отстрелить руку, он уронит ствол, но подберет другой рукой. Можно отстрелить обе руки, он все равно побежит к тебе дабы хоть так ударить. Можно даже отстрелить голову и он все равно встанет, хотя без головы он уже ни чего не видит и не слышит, и хоит скорее как зомби, но на ощупь, в надежде наткнуться на тебя и тогда уже пришибить. Я уж неупоминаю, что с каждого робота еще и обшивка/броня вначале отколупывается. Понравилась битва с одним из роботов боссов, гигантским белым, с пулеметами. Вначале старательно, гранатами и базукой, снимаешь с него броньку, а потом с крыши сигаешь ему на голову и в стиле QTE сцены стараешься удержаться на нем и прострелить его бронь до его "мозга".

 

Оружие кстати можно грейдить, на уровнях можно встретить терминалы-магазинчики, где на заработанные очки можно купить боеприпасы, стволы и улучшения для стволов. Графически игра не ровня современным топовым ААА хитам, но и глаз не режет, а уж за детализацию разкурочивания робота можно все простить."

Оригинал - http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?s=&showtopic=22932&view=findpost&p=355084

Сам вечером поиграю - отпишусь немного.

Геймплей демо-версии:

 

 

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

Выглядит плохо, как в плане геймплея, так и в плане графики и дизайна. Персонажи абсолютно серые. Такая игра хорошо бы смотрелась на игровом автомате.

Опубликовано:

Да - персонажи не ахти, но геймплей очень неплох - бодренько и захватывает. Хотя на сюжет намёки есть и на приличный сюжет!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Компания SEGA выпустит на PC свой проект Binary Domain.

 

Гари Найт сказал: "Многие фанаты просили нас выпустить PC-версию Binary Domain. Мы послушали их, мы выпустим игру на PC"

 

Порт выйдет в следущем месяце. Проект издадут как в цифровом, так и в коробочном варианте.

 

Источник - http://gamemag.ru/news/binary-domain-viydet-na-pc-75664

Опубликовано:

Сомневаюсь что за месяц вообще можно что-то нормально портировать. Будет один из тех портов когда на интерфейсе остаются упоминания кнопок геймпада.

Опубликовано:

Компания SEGA выпустит на PC свой проект Binary Domain.

 

Гари Найт сказал: "Многие фанаты просили нас выпустить PC-версию Binary Domain. Мы послушали их, мы выпустим игру на PC"

 

Порт выйдет в следущем месяце. Проект издадут как в цифровом, так и в коробочном варианте.

 

Источник - http://gamemag.ru/news/binary-domain-viydet-na-pc-75664

 

Толку то, опять наши издатели даже русских субтитров не сделали

http://www.softclub.ru/news/article.asp?id=3605

 

Только из-за этого не куплю, так как мне играть на английском будет не комфортно и я ничего не пойму.

Опубликовано:

После фиаско с эндингом ME3 хочется чего то такого вдохновляющего. Пожалуй, рискну и попробую Binary Domain. Почему бы и нет? Gears of War мне очень даже нравится, если сюжет тоже хороший - то купить все же стоит.

 

Только из-за этого не куплю, так как мне играть на английском будет не комфортно и я ничего не пойму.

 

Еще один плюс в пользу изучения иностранного языка :] Сорри конечно, но оно так.

Опубликовано:

После фиаско с эндингом ME3 хочется чего то такого вдохновляющего. Пожалуй, рискну и попробую Binary Domain. Почему бы и нет? Gears of War мне очень даже нравится, если сюжет тоже хороший - то купить все же стоит.

 

 

 

Еще один плюс в пользу изучения иностранного языка :] Сорри конечно, но оно так.

 

Так, то оно так, технический то я хорошо понимаю, а разговорный это уже другое дело, на слух тяжело воспринимается, а субтитры просто читать не успеваешь, помню в ME3 так быстро русские субтитры мелькают, что порой прочитать не успеваешь, а с английскими будет ещё тяжелее...

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Не особо понравилось.

 

По началу весело было отстреливать головы роботам, но за 5 часов игры как-то приелось. Уровни похожи друг не друга - лишь всякие водные мотоциклы и "водяные горки" вносят хоть какое-то разнообразие.

Напарники - тупые, постоянно лезут под пули. Зачем нужно влияние на них, я так и не понял - и без приказов всё нормально проходится.

Ещё у игрушки проблемы с дизайном некоторых уровней, как по мне. Иногда совершенно непонятно было, что нужно делать и куда идти.

 

В общем, дошёл до момента, где робот-горилла пытался пробиться на базу каких-то повстанцев и забросил эту консольную унылоту. Извините.

 

Реально разочаровался в игре. Зря брал. =(

Опубликовано:

Да мне тоже никак не понравилось - не особо люблю такой геймплей. Думал сюжет и герои тащить будут, но геймплей меня переубедил.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...