Stanton Dowd Опубликовано: 29 июня 2012 Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=q1_GmSLmMWM Во-первых, это просто неплохая стрелялка с неплохой графикой, отличным саундтреком и динамикой.Во-вторых, и в-главных, сюжет. Начинается все стандартно - три Дельта-форсовца, засыпаемый неожиданно мощными пещаными бурями эмират Дубай, американский 33-й батальйон, посланный эвакуировать выживших и вывести из под шторма, плохие парни-арабчеги с калашами. Но это только самое начало, а к концу - это "Апокалипсис Сегодня". (создатели явно делали сюжет под впечатлением\влиянием этого фильма, правда сюжет не повторяется один в один, но общяя драма, сумасшествие, жесткость и жестокость очень похожи). В общем, сюжет ну очень сильный и очень жестокий, уж где рейтинг М оправдан, так это тут, и жестокость не в том, что ты отстреливаешь кому-то голову и она разлетается, а имено такая, как в какой-то серьезной военной драме (Апокалипсис Сегодня, Full Metal Jacket итд), про сходящих с ума от безысходности и бесконтрольности солдатах, теряющих человеческий облик. Концовка "порадовала" (их, вернее, целых 5, правда 2 по сути являются одним и тем же), и уж где печальные, мягко говоря, концовки, так это тут :) Есть ситуации, в которых присутствует моральный выбор, который влияет на концовки. В общем и целом, не смотря на приставочный гемплей, очень большой зачед хотя-бы за сюжет. Вот популярный комент на Ютубе, полностью согласен.wow, i'll admit, i didnt really have high hopes for this game. But after seeing all of this, all i can say is WOW. this was a great story , topped off with stupendous endings. It isn't too often we get a game with a dark story like this, especially one where there is no actual "good" ending. Im quite impressed Изменено 29 июня 2012 пользователем Stanton Dowd
Stanton Dowd Опубликовано: 29 июня 2012 Автор Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) Ну я тоже очень скептически отнесся сначала, но это было обманчивое впечатление, хотя понимаю, что после кучи клонов МВ сейчас такое впадло даже пробовать. Кстати, это совершенно общее впечатление, вот например: Главным героем этой истории стал капитан Мартин Уокер, управление которым доверили игроку. Завязка игры не предвещает ничего особенного: мы снова бегаем по ближневосточной стране и расстреливаем местных боевиков. Перед нами вроде как очередной милитари-шутер с видом от третьего лица (к тому же вышедший вскоре после GR: Future Soldier, не самое удачное время), вы садитесь перед экраном и ожидаете увидеть очередное ненапряжное кино о славе американского оружия и всепобеждающего добра. Ожидания эти обламываются довольно скоро. Сперва главный герой вынужден отстреливать своих соотечественников, установивших в умирающем Дубае военную диктатуру, а затем от рук игрока погибают полсотни мирных жителей, в том числе женщины и дети, после чего восприятие Spec Ops как рядового милитари-шутера окончательно улетучивается. После этой, кстати, непривычно жесткой по меркам жанра сцены игра преображается. Улетучивается беззаботное веселье, и уровень погружения в сюжет и сопереживания главному герою достигается уже совсем другой. Возможно, кому-то "шокирующие" приемы покажутся дешевкой и жалкой калькой с Apocalypse Now (именно этим фильмом и, в частности, его первоисточником - книгой Джозефа Конрада "Сердце тьмы" вдохновлялись разработчики); в любом случае, подобных по драматургии Spec Ops: The Line проектов за последние годы в жанре не выходило вообще. Герои начинают медленно сходить с ума, а импровизированная операция по спасению города катится к чертям. С каждым новым уровнем ситуация ухудшается еще больше, а игра начинает откровенно троллить, выводя на экранах загрузки вместо привычных "полезных советов" сообщения вроде "А сколько американцев ты убил сегодня?" и "Ты все еще хороший человек". К финальным эпизодам становится очень сложно распознать, что происходит на самом деле, а что - лишь плод воображения Уокера, и отличным завершением истории становятся три различных концовки, "хорошей" из которых можно с натяжкой назвать одну. "Героем" в такой истории быть не получается никак, и ловишь себя на желании как можно скорее перестать отождествлять себя с обезумевшим бойцом "Дельты". ...При всем при этом Spec Ops: The Line довольно неожиданно для нас стал одним из самых интересных проектов года. Игре совершенно точно удалось главное: не затеряться в огромном количестве милитари-шутеров и не скатиться в красочное шоу с фейерверками, радостным расстрелом однозначно плохих парней и попутным спасением мира. Вместо этого игрока по самую макушку окунают в атмосферу смерти, безумия и безысходности. Пускай картина безрадостная, но посмотреть на нее дорогого стоит. В общем, отзывы позитивные сугубо, именно ради истории стоит пройти. Местами эта игра даже напоминает Сайлент Хилл. Правда, вот именно первые 10 минут - все "обычно". Я ее конечно же спиратил, но когда выйдет доп.контент (должен повыходить), даже куплю, просто потому что они заслужили 20 баксов, что не побоялись такое "снять". Изменено 29 июня 2012 пользователем Stanton Dowd
Saint Опубликовано: 1 июля 2012 Опубликовано: 1 июля 2012 http://www.rockpaper...-ops-review-pc/tl;dr: пишут то же самое, что и Stanton Dowd
Stanton Dowd Опубликовано: 1 июля 2012 Автор Опубликовано: 1 июля 2012 Eurogamer – 8CVG – 8OXM – 8Destructoid – 8IGN – 8Gram.pl – 7.5Videogamer.com – 7Polygon – 8LazyGamer – 7.9Godisageek – 6Digital Spy – 4/5 имхо+крутой сюжет- довольно стандартный гемплей с пострелющками из-за укрытия
Soul Reaver Опубликовано: 2 июля 2012 Опубликовано: 2 июля 2012 Сюжет действительно так крут, как его везде описывают? Они действительно смогли добавить серьезную драму в боевичок? Или она просто выглядит серьезной на фоне всех остальных представителей жанра?
Stanton Dowd Опубликовано: 2 июля 2012 Автор Опубликовано: 2 июля 2012 Сюжет действительно так крут, как его везде описывают? Они действительно смогли добавить серьезную драму в боевичок? Или она просто выглядит серьезной на фоне всех остальных представителей жанра? Ну скажем так, ясно, что на фоне какого-нить фильма Тарковского это "не то", но тут в чем фишка - вот действительно, в выложенном Saintом обзоре верно написали - во всех шутерах, всегда, ты идешь вперед, потому что хочешь быть героем, мочишь толпы врагов под бравурную музыку., тут это наверное впервые, когда ты смотришь на все это с совсем другой стороны и понимаешь, что ты - скорее одержимый псих, несущий смерть и разрушение, чем герой. Иногда ты подслушиваешь диалоги солдат, которых потом придется убить, и просто хочешь обойти их десятой дорогой. И действительно, после прохождения не тянет поиграть в какой-то другой шутер в ближайшее время.
Saint Опубликовано: 3 июля 2012 Опубликовано: 3 июля 2012 Прошёл. Ну что я могу сказать?Это не Апокалипсис сейчас, хотя авторы и старались как могли.По сюжету и эстетике всё гораздо ближе к Bulletstorm. Судите сами. Одно армейское подразделение, возглавляемое беспринципным офицером, которое борется с силами природы и местными жителями в разрушенном постапокалиптичном курортном городе мечты.Главгерой — психопат, одержимый жаждой мести этому офицеру, теряет боевых товарищей и попутно старается убедить себя и окружающих, что он, дескать, хороший и положительный герой (на самом деле нет). У меня всё. Неплохое кинцо, но я ожидал большего. Скриншотики тут:http://imgur.com/a/fQWQN
Saint Опубликовано: 3 июля 2012 Опубликовано: 3 июля 2012 Посмотрел все эндинги на Ютубе, дальше будут спойлеры. Судя по всему, "правильный" эндинг -- это где он убивает группу эвакуации, это становится понятно по победной музыке, а также по тому, что наш герой бодр и весел. Остальные концовки очень куцые, и ни к чему не приводят, а там где его увозят он подавлен.Но от этой правильной концовки мне кишки скрутило. Такие дела.
Stanton Dowd Опубликовано: 3 июля 2012 Автор Опубликовано: 3 июля 2012 Посмотрел все эндинги на Ютубе, дальше будут спойлеры. Судя по всему, "правильный" эндинг -- это где он убивает группу эвакуации, это становится понятно по победной музыке, а также по тому, что наш герой бодр и весел. Остальные концовки очень куцые, и ни к чему не приводят, а там где его увозят он подавлен.Но от этой правильной концовки мне кишки скрутило. Такие дела. Там имхо нет правильной концовки (имхо) - я вообще, если уж отыгрывать по-чесноку, застрелился :)
Saint Опубликовано: 3 июля 2012 Опубликовано: 3 июля 2012 Stanton Dowd, я тоже выбрал такую концовку не задумываясь.А они мне сразу титры подсунули. Вот и полез на Ютуб.
Saint Опубликовано: 3 июля 2012 Опубликовано: 3 июля 2012 Пара моментов в игре мне не понравилась. Первая — псевдогуманизм.Несмотря на то, что игра вроде как претендует на то, чтобы вызвать у игрока отвращение к убийствам, в направлении индивидуализации одинаковых болванчиков-врагов не сделано ничего. Пройдя до завязки, главгерой забивает прикладом человек 200. Просто. Лица в кашу превращает. И после этого начинает задумываться о том, что убийства -- это плохо? Не верю (Станиславский). Это военные, знаем мы таких. Они убийцы. Хладнокровные. У них нет совести и им все равно кого убивать. Вторая — жажда.Несмотря на то, что в городе все и каждый помешаны на воде и владении ею, геймплейно это никак не раскрыто. Игроку не надо пить, команде не надо пополнять фляги. Более того, они не делают ничего из этого ни в одной из катсцен. После финальной битвы даже у меня жутко пересохло в горле, и в этот момент пыльный ГЛАВГЕРОЙ ПРОХОДИТ МИМО ПОЛНОВОДНОГО ФОНТАНА. Ну не пиздец? А ведь какую фичу можно было в игру добавить прикольную. Про необходимость есть и спать вообще молчу. Мне пришлось самому ДОДУМАТЬ за создателей игры, что команда спала во время первой ночи в трубе, когда пережидала песчаный шторм.
Lgs Опубликовано: 4 июля 2012 Опубликовано: 4 июля 2012 Несмотря на то, что в городе все и каждый помешаны на воде и владении ею, геймплейно это никак не раскрыто. Игроку не надо пить, команде не надо пополнять фляги. Более того, они не делают ничего из этого ни в одной из катсцен. После финальной битвы даже у меня жутко пересохло в горле, и в этот момент пыльный ГЛАВГЕРОЙ ПРОХОДИТ МИМО ПОЛНОВОДНОГО ФОНТАНА. Ну не пиздец? А ведь какую фичу можно было в игру добавить прикольную. Про необходимость есть и спать вообще молчу. Мне пришлось самому ДОДУМАТЬ за создателей игры, что команда спала во время первой ночи в трубе, когда пережидала песчаный шторм.В катсценах можно было, да, но пить и есть как часть геймплея коричневого шутана? Не смешите мои сиськи.
Saint Опубликовано: 4 июля 2012 Опубликовано: 4 июля 2012 Эту игру я ждал всю жизнь. Потренировавшись на мирных афганцах, элитные части американских “миротворцев” приходят в пострадавший от природной катастрофы Дубай (еще бы – нефть в опасности!) и принимаются “наводить порядок” привычными методами – попросту говоря, путем геноцида местного населения. Вскоре у опьяненных кровью и безнаказанностью янки начинает ехать крыша, и они поворачивают оружие друг против друга, творя при этом немыслимые зверства (средневековые пытки, массовые расстрелы, использование белого фосфора)... Мы видим измазанных грязью, окровавленных, психически неуравновешенных “лучших солдат в мире”, при первой же возможности бросающих свои разрекламированные винтовки M4 и поднимающих старые добрые “калаши”, стреляющих по своим товарищам, безжалостно расправляющихся с мирными жителями. Поразительно, как эта игра прошла мимо недремлющей американской цензуры. Она исчерпывающе раскрывает суть “борцов за демократию”, многочисленные преступления которых весь мир видел не в компьютерных играх, а в репортажах из Сербии, Ирака, Афганистана, Ливии. Именно такими должны быть НАШИ игры – игры, выпущенные в России, наш ответ на Call of Duty и прочие спонсируемые американскими органами пропаганды трешевые боевики про “страшного русского медведя”. Игры, которые будут показывать истинное лицо – точнее, звериный оскал – американского империализма, спасать мозги подрастающего поколения от наплыва голливудских Рэмбо и рядовых Райанов. Качайте эту игру с торрентов, давайте ее своим друзьям, рекомендуйте в Интернете. Это не игра – это плакат, боевое знамя, манифест тех, кто выступает против гегемонистских устремлений и агрессивной внешней политики Соединенных Штатов, за правду о мировом полицейском двадцать первого века.
Stanton Dowd Опубликовано: 4 июля 2012 Автор Опубликовано: 4 июля 2012 Это флуд (ну, вроде еще есть зазор получешия штрафов :), но я все-же запощу )Американские художники высиживают меньше теорий, чем их европейские собратья, потому что им некогда, они слишком заняты практикой. Они покоряют мир, дерутся с ним и, описывая, меняют его. Американские писатели считают себя натуралистами, но они все марксисты! Они очень критично подходят к собственной нации. Ни одна демократия в мире не подвергается таким нападкам со стороны собственной литературы. Нет ничего более бунтарского, чем независимое и андерграундное американское кино. Артисты Соединенных Штатов вовлекают в свои грезы весь остальной мир, потому что они мужественнее, работоспособнее и не боятся издеваться над собственной страной. Многие считают, что европейские художники страдают комплексом превосходства над американскими собратьями, но это неправда: они страдают комплексом неполноценности. В антиамериканизме есть изрядная доля ревности и обманутой любви. По сути, весь остальной мир восхищается произведениями американцев и упрекает Соединенные Штаты, что они не платят ему той же монетой. (с) Федерик Бегбедер
Starscream Опубликовано: 17 июля 2012 Опубликовано: 17 июля 2012 (изменено) Мда. Прошёл. Понравилось. Под конец уже совсем не понимаешь - кого убиваем, зачем убиваем, куда идём, что вообще тут делаем. Но похоже так и задумано. "Чёртовы американцы" - как сказал один NPC. Несмотря на то, что игра вроде как претендует на то, чтобы вызвать у игрока отвращение к убийствам, в направлении индивидуализации одинаковых болванчиков-врагов не сделано ничего.Особенно забавно на фоне попытки вызвать отвращение к убийствам выглядят стимовские ачивки а-ля "Забить 10 человек прикладом", "Застрелить 50 человек выстрелом в голову", "Застрелить 250 человек из винтовки" и "Взорвать противника гранатой-липучкой". Изменено 17 июля 2012 пользователем Starscream
DeadDazz:( Опубликовано: 17 июля 2012 Опубликовано: 17 июля 2012 Прошел - понравилось ОЧЕНЬ. Это такой себе Апокалипсис Сегодня 21-века, в котором не стеснялись показывать жертв белого фосфора. Сцена с матерью держащего младенца, после фосфорной атаки, хорошо запала мне в память. Все это обычные будни жестокой войны - где мы по праву считаемся Убийцей # 1. Игра пытается быть похожейна к/ф Апокалипсис Сегодня только в пустыне. Получилось вполне прилично. А как вам жертвы расстрельной команды, на фоне граффити с ребенком, которое ярко горит белым цветом? Да, именно это. Это можно сказать, такой себе жестокий Арт-Хаус среди игр. Особенно понравились всякие жесткие военные глюки, испытание а-ля кто из двух подвешенных виновен, и даже концовка. Кстати о концовке: моя - это там где он вышел из всего подавленным. Он выжил физически, но морально/духовно/эмоционально - умер. Он стал настоящей машиной для убийств, и я не прочь увидеть еще одну игру с участием именно этого героя. Почему? Потому что он побывал в одной войне. А какой перед ним станет, какая то другая война? Вообще, как часто нам дают играть за психически неуравновешенных воинов. У которых война не только вокруг происходит, но и в голове. Блин, были бы деньги - купил) Интересно на мульти-плеер взглянуть.
ZwerPSF Опубликовано: 18 июля 2012 Опубликовано: 18 июля 2012 Игра пытается быть похожейна к/ф Апокалипсис Сегодня только в пустыне. Разрабы опирались на книгу Джозефа Конрада «Сердце Тьмы» (Heart of Darkness), которая в основе фильма «Апокалипсис сегодня». =) Вот так вот.
Stanton Dowd Опубликовано: 18 июля 2012 Автор Опубликовано: 18 июля 2012 В общем то не совсем на книгу (я как раз под впечатлением прочитал :) - сам фильм не совсем похож на книгу. В книге (это скорее рассказ, чем большая книга) рассказано про колониальную африку кажется 19го века, как чувак из торговой кампании по торговле слоновой костью плывет искать Конрада, чтобы забрать слоновую кость, причем так больше описана фантасмагория диких "ихЪ нравовЪ" дикарей, сама пока он доплыл до Конрада, прошло 85% книги, а Конрад, который изначально был светлого ума колонизатором, которому прочили место в совете директоров и который был блестящим оратором и вещал про просвящение дикарей, просто рехнулся и стал охотится на другие племена вместе со своим, пугая их своим револьвером и шотганом и отбирая у них слоновую кость и вешая предателей среди своих- но вот войны там нет и главный герой ничего плохого не делает... Да, еще что хотел сказать - понравилось - я собрал все "материалы разведки", и ведь как красиво описали, какие все козды - и шейхи, которые скрывали информацию и убежали, оставив народ погибать, и телевизионщики, заставляющие ведущую врать и говорить, что все хорошо, и американская армия, которой дали приказ никого не спасать, а эвакуироватся самим, и ЦРУ, которое решило похоронить правду со всеми уцелевшими - короче, все красавчики в этой истории. Понравилась тема Радиоведущего - он ведь действительно не является антигероем. Там есть пленка, как он берет интервью и пытается узнать правду у шейха, который драпает из страны и врет народу, что все хорошо, и пленка, где он восхищается уличным искусством и радеоведущим в подверженном бомбардировкам Лондоне во второй мировой, говорит, что может и он сможет дать такую надежду людям...
DeadDazz:( Опубликовано: 18 июля 2012 Опубликовано: 18 июля 2012 тема РадиоведущегоПросто офигенный персонаж. Он мне очень понравился, довольно колоритный. Да и вообще у него апартаменты довольно интересные) К слову, жаль в конце не хватает фирменного саундтрека из Апокалипсиса: The Doors - The End. А что, здорово бы смотрелись титры на фоне Дубая в котором все медленно умирали от жажды под эту песню.
Starscream Опубликовано: 25 августа 2012 Опубликовано: 25 августа 2012 Тут же вышло обновление, добавляющее кооператив.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас