Перейти к публикации
Планета Deus Ex

T3ED - соображения


Chaocracy

Рекомендованные сообщения

наложил руку на T3Ed - редактор миссий для Thief3:Deadly Shadows.

Принципы CSG (браши, меши, текстуры, а также операции с ними), ха исключением того что дефолтные текстуры создаются с помощью плагинов, генерирующих normal-map (причем Gimp их генерирует почему то вверх ногами). Для мешей можно использовать тот же метод, хотя текстуры будут смотрется очень убого (лучше использовать текстуры MatLibs при создании моделей в Max3DS.7.0).

Модели можно масштабировать - однако physic hull, заданный в Max3DS, не масштабируется.

Геометрия уровня, а также текстуры и пр. компилирубтся в единый пак с расширением .ibt (а в DeusEx: Invisible war - в .ibd)

Отличие от архитектуры Деус Экс - практически все сделано из мешей, за брашами остались лишь функции построения геометрических примитивов архитектектуры, оптимизации и логической разметки уровня (зоны, порталы) - вся детализация выполнена из мешей. Масштабирование брашей может привести либо к выходу за сетку, либо к BSP holes и HOM эфекту. Вместо этого рекомендуется использовать Vertex Editing

 

В T3ED нет антипорталов, а также TerrainTool (хотя класс TerrainInfo остался, никаких функций он не несет). Видимо поэтому в Thief3, в отличии от предыдущих игр серии, нет обширных ландшафтных уровней

 

Зато есть встроенный Flesh render - родной рендер Ион Сторм, который в отличие от дефолтного рендер UnrealEd, достаточно точно передает динамику уровня (свет, падение и направление теней).

 

Существенная проблема возникает при добавлении новых ресурсов (особенно звуковых эффектов), в этом случае с помощью скрипта compile.pl нужно перекомпилировать всю схему.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...