Перейти к публикации
Планета Deus Ex

UnrealEd


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проблема: запускаю, грузится, ВЫПАДАЮТ 4 ОКНА (т.е. вид 3d,top,right,left) . Потом нажимаю во вкладке CAMERA reset all и всё ОК...

Всё бы ничего но со временем это очень надоедает :P

И ещё иногда вылетает сам редактор :?

Опубликовано:

Терпи, казак, атаманом будищ... (ц)

Это не лечится, прийдется привыкать. Скоро у тебя на это будет рефлекс как у собаки Павлова :P

Опубликовано:
Терпи, казак, атаманом будищ... (ц)

Это не лечится, прийдется привыкать. Скоро у тебя на это будет рефлекс как у собаки Павлова :?

Так то оно так... Но уж очень хочется свежий, горячий ПАТЧ :P

Опубликовано:
Терпи, казак, атаманом будищ... (ц)

Это не лечится, прийдется привыкать. Скоро у тебя на это будет рефлекс как у собаки Павлова :?

Так то оно так... Но уж очень хочется свежий, горячий ПАТЧ :P

Да ты радуйся что с таким отношением к юзерам, как в ISA, у нас ВООБЩЕ ЕСТЬ эдитор. Им нефиг делать было, прибыли от него всё равно - ноль.

Опубликовано:

Ну шо тогда: остаётся надеятся на народных умельцев или же, как ты сказал, РАДОВАТЬСЯ :P

Опубликовано:
Ну шо тогда: остаётся надеятся на народных умельцев или же, как ты сказал, РАДОВАТЬСЯ :P

Народные умельцы здесь бессильны: исходный код эдитора есть только у ISA, а без него положения не исправить. Единственный выход - юзать хакнутый UeD2. Хотя у нас в Сибири всю жизнь пользовались первым и ни каких проблем не было.

Опубликовано:

А по мне так второй поудобней стабильней и многое другое... геометрию в самый раз!

Опубликовано:
А по мне так второй поудобней стабильней и многое другое... геометрию в самый раз!

Нуу как говорится: Сколько людей - столько и мнений. :P

  • 2 года спустя...
Опубликовано:
2. Когда выбираешь свойства а потом объект снимается с выделения и окно становится пустым. Тут если навести курсор на это окно или заголовок то вылетит. В этом случае надо не спеша выделить какой-нить объект. Главное чтобы был из той же серии. Если это F4 то простой объекс, если свойства типа F5 то типа текстуры.

 

По моему весь UED1, написанный на Визуал Бейсике . цельный сплошной глюк :)

 

У меня он бывает вылетает даже просто так.

 

Кстати UED2 тоже на этом дохнет но гораздо реже.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Помогите! Кто знает... Не получается сохранить пройдённое. Заходишь в загрузку на следующую карту,, но когда возвращаешься на предидущую ничего не сохраняется, и враги живы.

 

upd: help

Опубликовано:

Вот прикрепил файл. Открываете любую карту, загружаете, убиваете чувака, телепортируетесь на другую, убиваете, возвращаетесь.... как сделать чтобы оно запоминало?

teleport.zip

Опубликовано:
Помогите! Кто знает... Не получается сохранить пройдённое. Заходишь в загрузку на следующую карту,, но когда возвращаешься на предидущую ничего не сохраняется, и враги живы.

 

Поставь DEusExLevelInfo и заполни там данные, в том числе номер миссии.

Опубликовано: (изменено)

 

Поставь DEusExLevelInfo и заполни там данные, в том числе номер миссии.

 

Не скачала карту. Я тоже думал что дело в этом.. счас пойду така читать, если не поможет, мне уже никто не ответит...

Печально..

 

Спасибо, помогло!)

Изменено пользователем Kronos
Опубликовано:

Kronos

 

У меня было такое. Покинула подземную часть Дельты, вернулась с ключём--и всё как будто я на том уровне никогда не была! Заполнила данные в DeusExLevelInfo--и всё заработало как надо :mrgreen:

 

Кстити картинки я не получила. Выложи где-нибудь но только не на imagesHACK.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте! Я тут новенький и это первое мое сообщение.. Более подходящей темы не нашел.. решил тут написать ПО ПЕРВОМУ UEDу..(весь инет облазил.. дня 3 уж ломаю голову немогу впетрить!!)

Едитингом я всего недели 2 занимаюсь.. Но основы я понял. Я делаю сейчас "грандиозный проект" :) - рисую всю Братскую ГЭС со всем оборудованием, помещениями, галереями, по размерам все.. вообщем все как внатуре! И несколько вопросов по УЕД1 (УЕД2 у меня страшно глючит вылетает постоянно):

 

1) Напишите как делать СТЕКЛА (ОКНА) РАЗБИВАЮЩИЕСЯ подробно (туториал впринципе есть Lodes Breaking Glass Exploding Wall но в нем нифига не понять там все по уед2 и актеров таких я вообще не нашел в первом). У меня получаются стекла - они и прозрачные и разбиваются но я к ним подойти не могу в игре накак!! как будто стекло окружено невидимой стеной пока я не стрельну в него!

 

2) У меня есть на карте речка Ангара на которой ГЭС стоит(в ней даже плавать можно:x) и небо (SKYBOX). Вот как сделать так чтоб мое Небо отражалось в реке? (у меня простенькое звездное небо с луной в скайбоксе)

 

3) как мне запустить туда рыбок? И чайки чтоб летали в воздухе?

пока все... вроде.. Заранее спасибо :)......

ЗЫ: ответте как все это сделать в УЕД1

Опубликовано:
рисую всю Братскую ГЭС со всем оборудованием, помещениями, галереями, по размерам все.. вообщем все как внатуре!

 

Не забудь что для Deus Ex лимит--200 полигонов в кадр :) Ты можешь посмотреть набрав в консоли Stat FPS

Можно конечно и больше 200 но тебе это не понравиться.

 

Вот как сделать так чтоб мое Небо отражалось в реке? (у меня простенькое звездное небо с луной в скайбоксе)

Честно говоря я такого никогда не пыталась сделать. Скорее всего это невозможно.

 

как мне запустить туда рыбок?

Найди нужный класс (Fish и Fish2) и помести их в воду.

 

Посмотри этот сайт:

http://planetdeusex.com/tack/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Лимита не существует, кроме хардовых, конечно. Для стареньких компьютеров 200 полигонов, наверное, действительно максимум.

 

Небо можно отразить, если сделать отдельный меш, заполняющий поверхность воды, с рефлективной текстурой + скриншотом неба. Такая технология применяется в UT. Она довольно трудоемка.

  • 2 года спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...