Morf Опубликовано: 3 июля 2004 Опубликовано: 3 июля 2004 Проблема: запускаю, грузится, ВЫПАДАЮТ 4 ОКНА (т.е. вид 3d,top,right,left) . Потом нажимаю во вкладке CAMERA reset all и всё ОК...Всё бы ничего но со временем это очень надоедает :P И ещё иногда вылетает сам редактор :?
Дед Опубликовано: 3 июля 2004 Опубликовано: 3 июля 2004 Терпи, казак, атаманом будищ... (ц)Это не лечится, прийдется привыкать. Скоро у тебя на это будет рефлекс как у собаки Павлова :P
Morf Опубликовано: 3 июля 2004 Автор Опубликовано: 3 июля 2004 Терпи, казак, атаманом будищ... (ц)Это не лечится, прийдется привыкать. Скоро у тебя на это будет рефлекс как у собаки Павлова :?Так то оно так... Но уж очень хочется свежий, горячий ПАТЧ :P
Дед Опубликовано: 3 июля 2004 Опубликовано: 3 июля 2004 Терпи, казак, атаманом будищ... (ц)Это не лечится, прийдется привыкать. Скоро у тебя на это будет рефлекс как у собаки Павлова :?Так то оно так... Но уж очень хочется свежий, горячий ПАТЧ :PДа ты радуйся что с таким отношением к юзерам, как в ISA, у нас ВООБЩЕ ЕСТЬ эдитор. Им нефиг делать было, прибыли от него всё равно - ноль.
Morf Опубликовано: 3 июля 2004 Автор Опубликовано: 3 июля 2004 Ну шо тогда: остаётся надеятся на народных умельцев или же, как ты сказал, РАДОВАТЬСЯ :P
Дед Опубликовано: 3 июля 2004 Опубликовано: 3 июля 2004 Ну шо тогда: остаётся надеятся на народных умельцев или же, как ты сказал, РАДОВАТЬСЯ :PНародные умельцы здесь бессильны: исходный код эдитора есть только у ISA, а без него положения не исправить. Единственный выход - юзать хакнутый UeD2. Хотя у нас в Сибири всю жизнь пользовались первым и ни каких проблем не было.
Morf Опубликовано: 3 июля 2004 Автор Опубликовано: 3 июля 2004 Если можно, поподробней об UnrealEd2 :P
Дед Опубликовано: 3 июля 2004 Опубликовано: 3 июля 2004 Тута: https://planetdeusex.ru/forum/viewtopic.php?t=39
Morf Опубликовано: 3 июля 2004 Автор Опубликовано: 3 июля 2004 Хм... В целом ничего. Но родной Unreal Ed удобней :P , хоть и с глюками.
Zzz Опубликовано: 3 июля 2004 Опубликовано: 3 июля 2004 А по мне так второй поудобней стабильней и многое другое... геометрию в самый раз!
Morf Опубликовано: 4 июля 2004 Автор Опубликовано: 4 июля 2004 А по мне так второй поудобней стабильней и многое другое... геометрию в самый раз!Нуу как говорится: Сколько людей - столько и мнений. :P
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 августа 2006 Опубликовано: 23 августа 2006 2. Когда выбираешь свойства а потом объект снимается с выделения и окно становится пустым. Тут если навести курсор на это окно или заголовок то вылетит. В этом случае надо не спеша выделить какой-нить объект. Главное чтобы был из той же серии. Если это F4 то простой объекс, если свойства типа F5 то типа текстуры. По моему весь UED1, написанный на Визуал Бейсике . цельный сплошной глюк :) У меня он бывает вылетает даже просто так. Кстати UED2 тоже на этом дохнет но гораздо реже.
Kronos Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 Помогите! Кто знает... Не получается сохранить пройдённое. Заходишь в загрузку на следующую карту,, но когда возвращаешься на предидущую ничего не сохраняется, и враги живы. upd: help
Kronos Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 Вот прикрепил файл. Открываете любую карту, загружаете, убиваете чувака, телепортируетесь на другую, убиваете, возвращаетесь.... как сделать чтобы оно запоминало?teleport.zip
LoadLine Calibration Опубликовано: 5 января 2007 Опубликовано: 5 января 2007 Помогите! Кто знает... Не получается сохранить пройдённое. Заходишь в загрузку на следующую карту,, но когда возвращаешься на предидущую ничего не сохраняется, и враги живы. Поставь DEusExLevelInfo и заполни там данные, в том числе номер миссии.
Kronos Опубликовано: 5 января 2007 Опубликовано: 5 января 2007 (изменено) Поставь DEusExLevelInfo и заполни там данные, в том числе номер миссии. Не скачала карту. Я тоже думал что дело в этом.. счас пойду така читать, если не поможет, мне уже никто не ответит...Печально.. Спасибо, помогло!) Изменено 5 января 2007 пользователем Kronos
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 января 2007 Опубликовано: 6 января 2007 Kronos У меня было такое. Покинула подземную часть Дельты, вернулась с ключём--и всё как будто я на том уровне никогда не была! Заполнила данные в DeusExLevelInfo--и всё заработало как надо :mrgreen: Кстити картинки я не получила. Выложи где-нибудь но только не на imagesHACK.
JFL Опубликовано: 28 апреля 2008 Опубликовано: 28 апреля 2008 Здравствуйте! Я тут новенький и это первое мое сообщение.. Более подходящей темы не нашел.. решил тут написать ПО ПЕРВОМУ UEDу..(весь инет облазил.. дня 3 уж ломаю голову немогу впетрить!!)Едитингом я всего недели 2 занимаюсь.. Но основы я понял. Я делаю сейчас "грандиозный проект" :) - рисую всю Братскую ГЭС со всем оборудованием, помещениями, галереями, по размерам все.. вообщем все как внатуре! И несколько вопросов по УЕД1 (УЕД2 у меня страшно глючит вылетает постоянно): 1) Напишите как делать СТЕКЛА (ОКНА) РАЗБИВАЮЩИЕСЯ подробно (туториал впринципе есть Lodes Breaking Glass Exploding Wall но в нем нифига не понять там все по уед2 и актеров таких я вообще не нашел в первом). У меня получаются стекла - они и прозрачные и разбиваются но я к ним подойти не могу в игре накак!! как будто стекло окружено невидимой стеной пока я не стрельну в него! 2) У меня есть на карте речка Ангара на которой ГЭС стоит(в ней даже плавать можно:x) и небо (SKYBOX). Вот как сделать так чтоб мое Небо отражалось в реке? (у меня простенькое звездное небо с луной в скайбоксе) 3) как мне запустить туда рыбок? И чайки чтоб летали в воздухе? пока все... вроде.. Заранее спасибо :)...... ЗЫ: ответте как все это сделать в УЕД1
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 мая 2008 Опубликовано: 2 мая 2008 рисую всю Братскую ГЭС со всем оборудованием, помещениями, галереями, по размерам все.. вообщем все как внатуре! Не забудь что для Deus Ex лимит--200 полигонов в кадр :) Ты можешь посмотреть набрав в консоли Stat FPSМожно конечно и больше 200 но тебе это не понравиться. Вот как сделать так чтоб мое Небо отражалось в реке? (у меня простенькое звездное небо с луной в скайбоксе)Честно говоря я такого никогда не пыталась сделать. Скорее всего это невозможно. как мне запустить туда рыбок?Найди нужный класс (Fish и Fish2) и помести их в воду. Посмотри этот сайт:http://planetdeusex.com/tack/
Dae Опубликовано: 10 мая 2008 Опубликовано: 10 мая 2008 Лимита не существует, кроме хардовых, конечно. Для стареньких компьютеров 200 полигонов, наверное, действительно максимум. Небо можно отразить, если сделать отдельный меш, заполняющий поверхность воды, с рефлективной текстурой + скриншотом неба. Такая технология применяется в UT. Она довольно трудоемка.
максим Опубликовано: 22 сентября 2010 Опубликовано: 22 сентября 2010 у меня не открывает 2 карты которые тут прикрепили можите тут написать как надо заполнить deusexInfo
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас