Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Morf

UnrealEd

Рекомендуемые сообщения

Проблема: запускаю, грузится, ВЫПАДАЮТ 4 ОКНА (т.е. вид 3d,top,right,left) . Потом нажимаю во вкладке CAMERA reset all и всё ОК...

Всё бы ничего но со временем это очень надоедает :P

И ещё иногда вылетает сам редактор :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпи, казак, атаманом будищ... (ц)

Это не лечится, прийдется привыкать. Скоро у тебя на это будет рефлекс как у собаки Павлова :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Терпи, казак, атаманом будищ... (ц)

Это не лечится, прийдется привыкать. Скоро у тебя на это будет рефлекс как у собаки Павлова :?

Так то оно так... Но уж очень хочется свежий, горячий ПАТЧ :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Терпи, казак, атаманом будищ... (ц)

Это не лечится, прийдется привыкать. Скоро у тебя на это будет рефлекс как у собаки Павлова :?

Так то оно так... Но уж очень хочется свежий, горячий ПАТЧ :P

Да ты радуйся что с таким отношением к юзерам, как в ISA, у нас ВООБЩЕ ЕСТЬ эдитор. Им нефиг делать было, прибыли от него всё равно - ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну шо тогда: остаётся надеятся на народных умельцев или же, как ты сказал, РАДОВАТЬСЯ :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну шо тогда: остаётся надеятся на народных умельцев или же, как ты сказал, РАДОВАТЬСЯ :P

Народные умельцы здесь бессильны: исходный код эдитора есть только у ISA, а без него положения не исправить. Единственный выход - юзать хакнутый UeD2. Хотя у нас в Сибири всю жизнь пользовались первым и ни каких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если можно, поподробней об UnrealEd2 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... В целом ничего. Но родной Unreal Ed удобней :P , хоть и с глюками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне так второй поудобней стабильней и многое другое... геометрию в самый раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по мне так второй поудобней стабильней и многое другое... геометрию в самый раз!

Нуу как говорится: Сколько людей - столько и мнений. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Когда выбираешь свойства а потом объект снимается с выделения и окно становится пустым. Тут если навести курсор на это окно или заголовок то вылетит. В этом случае надо не спеша выделить какой-нить объект. Главное чтобы был из той же серии. Если это F4 то простой объекс, если свойства типа F5 то типа текстуры.

 

По моему весь UED1, написанный на Визуал Бейсике . цельный сплошной глюк :)

 

У меня он бывает вылетает даже просто так.

 

Кстати UED2 тоже на этом дохнет но гораздо реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите! Кто знает... Не получается сохранить пройдённое. Заходишь в загрузку на следующую карту,, но когда возвращаешься на предидущую ничего не сохраняется, и враги живы.

 

upd: help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прикрепил файл. Открываете любую карту, загружаете, убиваете чувака, телепортируетесь на другую, убиваете, возвращаетесь.... как сделать чтобы оно запоминало?

teleport.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите! Кто знает... Не получается сохранить пройдённое. Заходишь в загрузку на следующую карту,, но когда возвращаешься на предидущую ничего не сохраняется, и враги живы.

 

Поставь DEusExLevelInfo и заполни там данные, в том числе номер миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поставь DEusExLevelInfo и заполни там данные, в том числе номер миссии.

 

Не скачала карту. Я тоже думал что дело в этом.. счас пойду така читать, если не поможет, мне уже никто не ответит...

Печально..

 

Спасибо, помогло!)

Изменено пользователем Kronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kronos

 

У меня было такое. Покинула подземную часть Дельты, вернулась с ключём--и всё как будто я на том уровне никогда не была! Заполнила данные в DeusExLevelInfo--и всё заработало как надо :mrgreen:

 

Кстити картинки я не получила. Выложи где-нибудь но только не на imagesHACK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я тут новенький и это первое мое сообщение.. Более подходящей темы не нашел.. решил тут написать ПО ПЕРВОМУ UEDу..(весь инет облазил.. дня 3 уж ломаю голову немогу впетрить!!)

Едитингом я всего недели 2 занимаюсь.. Но основы я понял. Я делаю сейчас "грандиозный проект" :) - рисую всю Братскую ГЭС со всем оборудованием, помещениями, галереями, по размерам все.. вообщем все как внатуре! И несколько вопросов по УЕД1 (УЕД2 у меня страшно глючит вылетает постоянно):

 

1) Напишите как делать СТЕКЛА (ОКНА) РАЗБИВАЮЩИЕСЯ подробно (туториал впринципе есть Lodes Breaking Glass Exploding Wall но в нем нифига не понять там все по уед2 и актеров таких я вообще не нашел в первом). У меня получаются стекла - они и прозрачные и разбиваются но я к ним подойти не могу в игре накак!! как будто стекло окружено невидимой стеной пока я не стрельну в него!

 

2) У меня есть на карте речка Ангара на которой ГЭС стоит(в ней даже плавать можно:x) и небо (SKYBOX). Вот как сделать так чтоб мое Небо отражалось в реке? (у меня простенькое звездное небо с луной в скайбоксе)

 

3) как мне запустить туда рыбок? И чайки чтоб летали в воздухе?

пока все... вроде.. Заранее спасибо :)......

ЗЫ: ответте как все это сделать в УЕД1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
рисую всю Братскую ГЭС со всем оборудованием, помещениями, галереями, по размерам все.. вообщем все как внатуре!

 

Не забудь что для Deus Ex лимит--200 полигонов в кадр :) Ты можешь посмотреть набрав в консоли Stat FPS

Можно конечно и больше 200 но тебе это не понравиться.

 

Вот как сделать так чтоб мое Небо отражалось в реке? (у меня простенькое звездное небо с луной в скайбоксе)

Честно говоря я такого никогда не пыталась сделать. Скорее всего это невозможно.

 

как мне запустить туда рыбок?

Найди нужный класс (Fish и Fish2) и помести их в воду.

 

Посмотри этот сайт:

http://planetdeusex.com/tack/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лимита не существует, кроме хардовых, конечно. Для стареньких компьютеров 200 полигонов, наверное, действительно максимум.

 

Небо можно отразить, если сделать отдельный меш, заполняющий поверхность воды, с рефлективной текстурой + скриншотом неба. Такая технология применяется в UT. Она довольно трудоемка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня не открывает 2 карты которые тут прикрепили можите тут написать как надо заполнить deusexInfo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...