Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Что нам ждать.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Да, в общем-то... Помнится, когда в далёком 2000 году все играли в УТ и Ку3 - бесспорно, в Ку3 играло намного больше народу. Потому что тупо, прямолинейно и убого. А в УТ играли в основном те, кто хоть что-то понимает в мультиплеерных и графических технологиях. И всё же играли. Пусть 5 человек из 100, но выбирали УТ, а не Ку3.

 

(Ку3-шники, не в обиду)

А теперь посмотрим на UT2004 (а скоро ещё и на UT2007)...

 

Даже, если на 100 быдло всего один "pro- gamer" кол- во играющей аудитории очень велико, поэтому надёжный костяк всегда обеспечен. Поэтому будет и кому ждать и кому мусолить скриншоты на форумах

От мусолинья на форумах у издателя денег не прибавится. А продукт, расчитанный на узкую аудиторию, никто делать не будет, ибо невыгодно. Первый UT же был популярен (хоть и рассчитан на не такую широкую аудиторию как у Q) потому что был нов и необычен в своё время. Сейчас серия анриалов - это ширпотреб. Но всё не так плохо. Ориентация UT2004 на широкую публику позволила сделать нормальный feedback и поддержание проекта живым (а не умершим спустя уже год после выхода, как было с DX (а с DXIW - и того меньше)).

Опубликовано:

Тебя послушать, так и ждать- то нам нечего. А я всё- таки верю в свет в конце тоннеля. В конце- концов комп. игры- это уже искусство. Как в кино делаются авторские фильмы для узкого круга зрителей, так и в среде разработчиков найдётся группа фанатов своего дела, которые захотят сделать непризнанный шедевр.

Опубликовано:
Тебя послушать, так и ждать- то нам нечего. А я всё- таки верю в свет в конце тоннеля. В конце- концов комп. игры- это уже искусство. Как в кино делаются авторские фильмы для узкого круга зрителей, так и в среде разработчиков найдётся группа фанатов своего дела, которые захотят сделать непризнанный шедевр.

Добро пожаловать в реальный мир.

 

Группа фанатов по определению не будет требовать за свою фигню денег, а будет распространять продукт бесплатно, через сеть. Да и какой издатель (если у него конечно есть мосг?) станет вкладываться в такой проект?

Советую на досуге почитать про то, как нынче устроена гейм-индустрия. Если коротко - то издатели диктуют правила, да и нередко именно они делают заказ у фирм-девелоперов. Как в такой замкнутой системе может появится действительно хорошая игра - мне непонятно.

Ну и повторю свою старую мысль: нормальные игры перестали делать после 2000-2002 года. Теперь гейм-индустрия уже не та, почти для 'избранных', а хорошо просчитанная машина по срубанию денег. Ну и консоли только усугубляют эту ситуацию.

Опубликовано:

Да...а насчёт 2000 года - весьма здравая мысль. Все игры либо мясорубки, либо тупая красота. Нет сюжета и чего-то, что притягивает к себе. Даже хл2...всё же был неплох, но это не первая часть. А про ДХ2 и говорить не буду.

 

Вот, народ тащится от попсовых, красивых, дешёвых и аркадных Андерграундов 12, а про Порш Анлишд (к примеру) все забыли. Когда говоришь Халф-Лайф, отвечают, да!, там гравипушка клёвая! То же и с Деусом. Да, играл, говно, тормозит, неинтересно, чушь и т.д. Истоков народ уже не знает. Ни хл ни дх. Зато знают Пэйнкиллер. Или Принца Персии (причём не зная классического Принца 90го года...) Докатились :P

Опубликовано:

Ded, мне кажется, вся эта "красота" новшевств в UT2004 специально адаптирована под своеобразный дурной вкус WinXP для зрителей "Первого Канала Российского Телевидения".

Опубликовано:

Что ж, поживём- увидим. На каждое железное правило есть исключение. Хорошие игры- исключение, они были, и они будут. Лично мне хочется в это верить и, переубеждая меня в обратном, вы еще больше укореняете мою надежду на появление стоящей игрушки. А что игры для людей перестали делать в 2000-2002-для людей мыслящих-ДА! Я думаю в ближайшее время ( года 3- 4) в игровой индустрии должен произойти коренной перелом, тогда и посмотрим, что и кто будет делать.

Опубликовано:

Теперь все новые игры скорее всего будут создаваться лишь из рассчёта на современные консоли. Потому что это таким образом удобнее разработчикам и издателям защищать свои копии от взлома.

 

А нам можно ждать Microsof Windows Vista, новую операционную систему, и Unreal Engine с поддержкой некой технологии аппаратного процессора рассчёта физики в играх. Есть надежда, что такая технология намного оживит компьютерные игры. Возможно именно её внедрения сейчас и ожидают наиболее всего.

Опубликовано:
А нам можно ждать Microsof Windows Vista, новую операционную систему, и Unreal Engine с поддержкой некой технологии аппаратного процессора рассчёта физики в играх. Есть надежда, что такая технология намного оживит компьютерные игры. Возможно именно её внедрения сейчас и ожидают наиболее всего.

Что значит некая? Она вполне-таки определённая - Phys-X. Ещё бы вы товарисч знали, сколько стоит необходимое для неё железо...

Опубликовано:
Во всю продаётся в штатах эта хрень уже...к нам придёт как обычно года через 3 и за страшные бабки...

Категорически не понимаю зачем она нужна сейчас. Игр с её поддержкой - пальцев не надо чтобы пересчитать (а есть ли вообще?)... Разве что для 3D-профи, работающих с физикой и прочих узких спецов... Но думаю их мало :lol:

Опубликовано:

И то правда. Уж что-что а физику рассчитывать - не так уж и трудно. В игре используемых объектов не так уж и много. Вон, посмотрите на F.E.A.R. Без всяких ускорителей и лагов, физический движок Havok2 красиво всё делает. Имхо, это не очень нужно. Игра - это игра. Хочешь физику-подними полпку со стула и иди поиграй в воллейболхоккейлитрбол во дворе.

Опубликовано:
И то правда. Уж что-что а физику рассчитывать - не так уж и трудно. В игре используемых объектов не так уж и много. Вон, посмотрите на F.E.A.R. Без всяких ускорителей и лагов, физический движок Havok2 красиво всё делает. Имхо, это не очень нужно. Игра - это игра. Хочешь физику-подними полпку со стула и иди поиграй в воллейболхоккейлитрбол во дворе.

Трудно. Но для игр, да, и без девайсов мощности хватит.

Опубликовано:

Ну, в "Kingpin/DeusEx/Mortal Combat" с такой штуковиной было интересно поиграть. Не всё ж террористов одним "батоном" усмирять? А уж представьте, как эффективно могла бы смотреться, например, сценка с разрушением Статуи Свободы в Unreal Engine 3... Или просто лампочки в подъездах камнями посшибать... (Make your own shadows...) Вот это и была бы такая "интеллектуальная игра", о которой все давно мечтают!

 

Вот, почитайте!

http://web.archive.org/web/20020811133708/...os.ru/deus2.php

 

Запомнилось, как где-то было сказано, о возможности "отломать ножку стула и пойти отдубасить ею всю местную шпану".

Опубликовано:

Про "ppu": имхо вполне логичная идея. Переложить вычисление физики на отдельный чип. С т.н. "видеоускорителями" это не то что прокатило, это ого-го как прокатило.

Опубликовано:

На сегодняшний момент получается так:

 

Звук - SPU (снимает нагрузку где-то 3-7 процентов)

Видео - GPU (снимает нагрузку где-то "до жопы" процентов)

Физика - PPU (нагрузка? где? хм...)

 

имхо, на сегодняшний день нах не нужно.

Опубликовано:
На сегодняшний момент получается так:  

 

Звук - SPU (снимает нагрузку где-то 3-7 процентов)

Видео - GPU (снимает нагрузку где-то "до жопы" процентов)

Физика - PPU (нагрузка? где? хм...)

 

имхо, на сегодняшний день нах не нужно.

Что значит "до жопы"? Процессоры уже умеют обрабатывать графику на аппаратном уровне? Чюдеса просто :lol:

 

Нафек не надо? А теперь запустите 3D Mark 2005...

 

++Вот мне действительно нафек не надо, я в игрушечки не играю :lol:

Опубликовано:

Почему-то все, кто когда-либо поиграл в DX, перестают играть в игрушечки-стрелялки и все игры пытаются пройти никого не убивая. Странно.

Опубликовано:
Почему-то все, кто когда-либо поиграл в DX, перестают играть в игрушечки-стрелялки и все игры пытаются пройти никого не убивая. Странно.

Шо за брет? Особенно второй пункт.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...