Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обновления


Дед

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Просто интересно, как эта возможность может быть реализована в игре. Мне представляется таким образом. Когда игрок соприкасается с коллизией стула, то его "затягивает" в свободное седло. Если все места заняты, то "не затягивает".

Опубликовано:

Ну, я рассуждаю, раз LAM взрывается, когда игрок проходит в радиусе действия, то можно поставить и радиус действия на игрока и стулу... А использование стула нецелесообразно по многим причинам.. Во первых, стул можно поднять и поставить в другое место, во вторых, если садиться на стул, то и вставать придётся через использование. В третьих, пока игрок будет сидеть на стуле через использование, то он не сможет поворачивать голову, или создаст много дополнительных неудобств вроде тех, что невозможно увидеть своё тело на пустом стуле... В случае, если садиться и вставать будет без использования стула - это не так сильно воспринимается, как если садиться через использование.

Опубликовано:
Так, сайт 2027 задерживается, поэтому капну небольшой тизер сюда.

 

Активно работаю над внедрением новой RPG-системы в 2027... Дадада, если всё пройдёт успешно, то старая система опыта и навыков будет заменена на кое-что более интересное, а именно:

- Счётчик общего опыта, который при достижении определённого значения будет вызывать повышение уровня персонажа (уже готово).

 

Эта конечно прикольно... А это будет разумно сделано? Игра то не генерит уровни до бесконечности как Fate какой-нить... хотя было бы прикольно. Меня интересует вот что: главное чтобы грамотно было распределено вот это повышение... не очень быстро и не очень медленно... чтобы интерес до конца игры оставался...

 

- Список спешиал-абилити на выбор при достижении нового уровня (расширенный инвентарь, дополнительные хацкерские и медицинские способности и пр.)

Пока ещё только в состоянии продумывания концепции (опционально, может и не быть):

- Стандартные RPG-характеристики... Ну вы все в диабло играли, да?

- Разделение на классы при старте игры.

- Сменные бронешмотки.

- ...

 

Вобщем планирую поднять до уровня, который мы видели в System Shock 2 (без маразмов той системы, конечно).

Систему 'тынедостаточнокрутчтобыиспользоватьэтотган' вводить не планирую, без паники. Система 'опытзаубийства' тоже не планируется... Разве что в каких-то особых случаях.

 

Насчёт хацкерских возможностей... можно сделать как в Инвизибл вор - чтобы было чтото доступно, а чтото нет на определённых уровнях мастерства... а не толко скорость взлома как в оригинальном деусе... Я всегда прокачивал хацкерство и электронику на макс. Ну и конечно не стоит полностью копировать систем шок... без сомнения великую игру... А вот поломку оружия я бы перенял - весьма интересная весч... и апргрейд поинтересней... там допустим пистолет можно превратить чёрт знает во что...=) За убийства опыт...хм... тада нада аравы врагов... лучше не надо...

***

Когда зарелизите то???? И когда сайт заработает???

Опубликовано:
Эта конечно прикольно... А это будет разумно сделано? Игра то не генерит уровни до бесконечности как Fate какой-нить... хотя было бы прикольно. Меня интересует вот что: главное чтобы грамотно было распределено вот это повышение... не очень быстро и не очень медленно... чтобы интерес до конца игры оставался...

А генерировать уровни и не надо. У нас же нелинейность прохождения. Вот от числа выполненный подзоданий и будет зависеть скорость развития персонажа.

 

Опыт за убийтсво делать не буду, это банально.

 

Когда зарелизите то???? И когда сайт заработает???

Когда будет готов. Я не знаю.

Сайт делаю не я.

Опубликовано:
Насчёт хацкерских возможностей... можно сделать как в Инвизибл вор - чтобы было чтото доступно, а чтото нет на определённых уровнях мастерства... а не толко скорость взлома как в оригинальном деусе...

Разве только на скорость? По-моему, на кое-что ещё...

Конкретнее, мы не можем изменять статус пулемётов на первом уровне.

Опубликовано:
Насчёт хацкерских возможностей... можно сделать как в Инвизибл вор - чтобы было чтото доступно, а чтото нет на определённых уровнях мастерства... а не толко скорость взлома как в оригинальном деусе...

Разве только на скорость? По-моему, на кое-что ещё...

Конкретнее, мы не можем изменять статус пулемётов на первом уровне.

Да, плюс в зависимости от уровня скилла мы получаем доступ к разным аккаунтам в банкоматах.

 

Вообще, судя по скриптам (на практике не проверял, надо будет...), широта распределения возможностей довольно гибко может быть изменена для разных уровней навыка. И она определённой больше, чем в DXIW. Т.е. например на уровне три мы можем получить доступ к кнопке, а на более низких уровнях - нет. Ну и ещё много интересного. Конечно же это всё с легкостью может быть изменено, причём без вмешательства в скрипты, а простым изменением свойств терминала (Надо сказать различных свойств там довольно много, и я не знаю почему разработчики их не юзали (а может юзали?)).

Опубликовано:

Ага, я тоже заметил такую вещь.

Насчёт использования Required_Level (или как его там) нужно смотреть в редакторе на оригинальных картах. Но лень как-то. Да вроде и не используестя оно...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
Насчёт хацкерских возможностей... можно сделать как в Инвизибл вор - чтобы было чтото доступно, а чтото нет на определённых уровнях мастерства... а не толко скорость взлома как в оригинальном деусе...

Разве только на скорость? По-моему, на кое-что ещё...

Конкретнее, мы не можем изменять статус пулемётов на первом уровне.

Сорри... Я прошёл деус много раз... более 6... точно не помню... но я всегда изначально прокачивал сразу же по возможности электронику, отмычки и хакерство... так что видимо я не заметил что уровень на что-то влияет... хм... Просто играя в Инвизибл - сразу же столкнулся с такой фишкой как доступ к пушке закрыт или там ещё чёто... в оригинальном я такого не замечал... т.к. ко второму уровню у мя уже был 2ой левел походу... надо будет переиграть - удостовериться...=)

Опубликовано:

К слову, я в Диабло не играл :roll:

 

Меня итересует такой момент. Сколько єто будет все весить? Будет ли возможность скачать с сайта? Как распространятся вообще игра, т.е. мод, будет?

Опубликовано:
К слову, я в Диабло не играл :roll:

 

Меня итересует такой момент. Сколько єто будет все весить? Будет ли возможность скачать с сайта? Как распространятся вообще игра, т.е. мод, будет?

~200 мб. Да. Да.

Опубликовано:
К слову, я в Диабло не играл :)

 

Меня итересует такой момент. Сколько єто будет все весить? Будет ли возможность скачать с сайта? Как распространятся вообще игра, т.е. мод, будет?

~200 мб. Да. Да.

.......?.....это весь? Ded ты от музыки хоть что нибудь оставил? кстати что на...счёт озвучки? и вообще как там процесс?

Опубликовано:
http://www.livejournal.com/community/2027/5265.html

Апдейт в ЖЖ. Пока нет сайта, скинул кой-чево туда.

Холи шет! Как представлю всё эту систему в игре и хочетса сказать "скорее бы", но, правильно, не торопись. Главное качество! :lol:

Опубликовано:
http://www.livejournal.com/community/2027/5265.html

Апдейт в ЖЖ. Пока нет сайта, скинул кой-чево туда.

Пульт управления? ну, наконец ))

Статы гг думаю здесь не нужны, ибо реализм теряется.

А, вот, прибамбасы типа разных экзоскелетов, силовых перчаток и сапог-скороходов (образно говоря) могут-таки пригодиться. Хотя нанотехнологии в основном все эти вещи успешно заменяют. Достаточно установить имплант повышающий прочность тела и броня уже не нужна (вопрос только в том, что доступно игроку в начале игры и ближе к середине).

Вообще, из гг можно сделать настоящего фаната аугментаций, ведь в 2027 году подобные технологии широко не распространены и каждый новый имплантант воспринимается как нечто уникальное и недоступное простым смертным. А наш гг не только получает к ним доступ (из закрытых лабораторий или на чёрном рынке), но и может их устанавливать... Что несомненно изменяет его сознание и восприятие мира, как таковое. Вскоре он понимает, что дело, за которое он взялся, подразумевает большую ответственность перед человечеством, а новая технология значительно увеличивают шансы на успех. По этой причине он постоянно стремится усовершенствовать своё тело...

 

зы: Дед, если что, то это просто моя мысленная зарисовка, не более...

Опубликовано:

:lol: Дед, я знаю что ты не обманешь. Но скока можно фичи накапливать, все не соберёшь? Пора бы уже и выпустить. И приступить к более, скажем, прогрессивному проекту.

Опубликовано:
А как насчёт динамической смены дня и ночи?

А как насчёт исходников движка? С тем динамическим освещением что есть в Анриале, это будет выглядеть крайне убого. Хватит и обычных дневных миссий, тем более что все события в 2027 происходят в определённые даты.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...