Dae Опубликовано: 7 августа 2004 Опубликовано: 7 августа 2004 Дентон мне передал диск. Сейчас-скоро буду смотреть.
Дед Опубликовано: 16 августа 2004 Опубликовано: 16 августа 2004 Всё, прошел Thief3. Очень понравилось!Сюжет есть, но я его понял наполовину, если не меньше. Просто он расчитан на хардкорных Thiefеров, коим я не являюсь.Самый лучший уровень в игре - поместье одной страшной бабушки, которая всех мочила. Реально страшно и жутко: детская тюрьма, тесные камеры, комната шоковой терапии и лоботомический театр. Бррр. Теперь я понял: ISA не разучились делать хорошие игры, просто они забили на DXIW.
Denton Опубликовано: 16 августа 2004 Автор Опубликовано: 16 августа 2004 Йез, чтобы пройти психушку я (играя по ночам) иногда включал в комнате верхний свет :) :x
Kornholio Опубликовано: 16 августа 2004 Опубликовано: 16 августа 2004 DedНемного поправлю: это вовсе не чьё-то поместье, а детский приют соседствующий с психбольницой.На этом уровне меня особо пугал голос Лорил, такого страшного голоса я еще ни где не слышал. Жуть! :) А вообще этот уровень не для слабонервных. Когда на меня совершенно неожиданно напали два психа у меня чуть сердце не остановилось.
Дед Опубликовано: 16 августа 2004 Опубликовано: 16 августа 2004 DedНемного поправлю: это вовсе не чьё-то поместье, а детский приют соседствующий с психбольницой.На этом уровне меня особо пугал голос Лорил, такого страшного голоса я еще ни где не слышал. Жуть! :shock: А вообще этот уровень не для слабонервных. Когда на меня совершенно неожиданно напали два психа у меня чуть сердце не остановилось.Насколько я понял - это поместье той старухи, которую в конце надо замочить. И еще понял что это не спихушка, а место, куда она воровала и сажала детей, в т.ч. и девочку-кипершу (ну точнее девочкой-кипершой притворялась та старуха, а настоящая девочка давно умерла в той самой тюряге).Лоботомированые психи с клетками на головах (к тому же ночью) - это не для слабонервных.Короче игра - супер.
Kornholio Опубликовано: 17 августа 2004 Опубликовано: 17 августа 2004 Через какое окно, в какой башне надо выпрыгнуть в приюте чтобы подохнуть и выйти из этого самого злосчастного приюта? Полчаса искал, был и в башне медсестер, и в обсерватории, и в первой камере (где кто-то ужасно смеется и мишка повешенный), и на чердаке. Где открытое окно? :shock:
Дед Опубликовано: 17 августа 2004 Опубликовано: 17 августа 2004 Через какое окно, в какой башне надо выпрыгнуть в приюте чтобы подохнуть и выйти из этого самого злосчастного приюта? Полчаса искал, был и в башне медсестер, и в обсерватории, и в первой камере (где кто-то ужасно смеется и мишка повешенный), и на чердаке. Где открытое окно? :shock:Короче идешь в комнату, к которой ведет коридор прямо от входа на этот уровень (я говорю про саму психушку, а не про первый уровень). Затем идешь по коридору, ведущему к крематориюморгу. Там где-то неподалеку есть поворот, вот он и ведет к башне, из которой надо выпрыгнуть. А вообще - смотри карту, там всё есть.
Гость Опубликовано: 28 августа 2004 Опубликовано: 28 августа 2004 U menja voprosik ! Kak projti psihuwku. Viprignutj v okno v Staff tower. Viprignutj ne mogu dverj zakrita . Neprojdeno Search more information about "Hag" who atacked you.Spasibo.
Zzz Опубликовано: 29 августа 2004 Опубликовано: 29 августа 2004 Приходят почитать про DX, а обсуждают Вора, хех.
Дед Опубликовано: 14 сентября 2004 Опубликовано: 14 сентября 2004 какая разница -переделанный на 99% движок UW, все равно с точки зрения медународного авторского права он останется модифицированным движком UW.Ты что, хочешь в суд подасть?Бред. ISA купили у Epic Games сырцы движка. Так что они могут делать с ним всё что хотят, да и UW он после этого не считается даже.ЗЫ. Кто-нибудь знает где можно найти _хороший_ русский перевод для Вор3?
Saint Опубликовано: 17 сентября 2004 Опубликовано: 17 сентября 2004 http://www.spectormedia.ru/page-153.htm
Graph Vector Опубликовано: 11 января 2005 Опубликовано: 11 января 2005 Теперь я понял: ISA не разучились делать хорошие игры, просто они забили на DXIW.Состав команды работавшей над T3 тот же (люди из Looking Glass), что и прежде, там практически нет людей работавших над DX. К слову - я хардкорный Thiefер.
Vitalius Опубликовано: 13 января 2005 Опубликовано: 13 января 2005 А я вот себе в конце сентября прикупил біл єту игрушку, все советовали, говорили типа интересно как Дуес прям... ну стал играть... немного посидел, прошел того графа, потом к себе домой попал. потом на улицы вишел.. а потом так скучно было, шо я забил на эту игрушку и положил на полку :mrgreen: ну просто неинтересно... или может я до интересного просто не дошел? просто в то что я успел поиграть это такая нудотина... капец
Дед Опубликовано: 14 января 2005 Опубликовано: 14 января 2005 может я до интересного просто не дошел?Нет, не дошол.
Graph Vector Опубликовано: 14 января 2005 Опубликовано: 14 января 2005 И не оценил великолепного сюжета, вместе с потрясными уровнями вроде Музея, Особняка на острове, сожженой психушки и т.д.
Дед Опубликовано: 14 января 2005 Опубликовано: 14 января 2005 И не оценил великолепного сюжета, вместе с потрясными уровнями вроде Музея, Особняка на острове, сожженой психушки и т.д.Психушка - дааа. Я просто фанатъ! Бегать от лоботомированных придурков с клетками на головах - это наше фсё :mrgreen:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас