erik945 Опубликовано: 18 декабря 2018 Опубликовано: 18 декабря 2018 (изменено) Возникла пара вопросовпервое - игра стабильно крашится в момент завершения интро и загрузки первой картыAssertion filed: Frame->Level->Model->Nodes.Num()<=MAX_NODES[File:D:\prj\Clean\Render\Src\UnRender.cpp][line 2184]Логи здесьhttps://drive.google.com/file/d/1c17Xm-pOBNH_DVCSlmp1jQK6dz4v1aQq/view?usp=sharing Второе - можно-ли как-то поверх Revision установить высокополигональных персонажей из HDTP? Спасибо. Изменено 18 декабря 2018 пользователем erik945
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 декабря 2018 Опубликовано: 18 декабря 2018 Откуда последние два лога и почему только фрагмент? HDTP уже включен в Revision, достаточно в настройках включить нужные модели.
erik945 Опубликовано: 18 декабря 2018 Автор Опубликовано: 18 декабря 2018 (изменено) Откуда последние два лога и почему только фрагмент? HDTP уже включен в Revision, достаточно в настройках включить нужные модели. Почему только фрагмент?Все логи начинаются с "Log file open" и кончаются "Log file closed"Или о чем речь? Скорее всего, остались от экспериментов с настройками рендера и комбинациями экзешников (у меня их сейчас три разных варианта на выбор - от ГОГ, из темы с переводом и из мода и с моддб, последний привязан к стиму, и соответственно, не используется) Изменено 18 декабря 2018 пользователем erik945
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 декабря 2018 Опубликовано: 18 декабря 2018 Вы запускали оригинальную игру перед тем как запустить Revision? По этому вылету я спросила у разработчиков, если будет ответ, напишу здесь.Мне вот это не нравится: Log: Anomalous singularity in URender::DrawWorldПопробуйте сменить тип рендера на OpeGL, или DirectX10.
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 декабря 2018 Опубликовано: 19 декабря 2018 Revision_ini.zipС этими файлами (или только Revision.ini) такого вылета быть не должно. Как мне написали разработчики, причина скорее всего в неправильном параметре RenderExt.
erik945 Опубликовано: 19 декабря 2018 Автор Опубликовано: 19 декабря 2018 (изменено) Большое спасибо, все отлично заработало.Единственный вопрос -что я делал не так и почему эти инишники не сгенерировались по-умолчанию (те что создались были заметно короче). Изменено 19 декабря 2018 пользователем erik945
دائما نفس Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 Объясните пожалуйста, где лежат логи ошибок Revision, а то у меня при переходе в метро на встречу с человеком иллюминатов вылетает критическая ошибка Assertion failed:Import.ClassName==Name_Package[File:D:\prj\Clean\Core\Src\UnLinker.h] [Line:530]
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 Посмотрите в DeusEx\Revision\System\
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас