Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вопрос про ключи NanoKeyRing


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех!

 

Сколько бы раз я ни проходил DX, неизменно этот вопрос преследовал меня на протяжении всей игры. Поделитесь, Эксперты, кто в этом разобрался досконально - прав я или нет, и в чем тут дело:

 

На протяжении всей Игры мы встречаем великое множество запертых предметов (двери, ящики и пр.). Подчеркиваю сразу: речь пойдет только о тех запертых предметах, открыть которые можно либо найденым ключом, либо отмычкой (ну, вариант разрушения двери LAM, GEP и т.д. я не рассматриваю в данном случае). Т.е. я НЕ рассматриваю те двери, открыть которые можно вводом кода, либо с терминала безопасности, либо кнопкой какой-нибудь. Все в общем поняли, о чем я?

Ну так вот! При попытки поюзать каждый такой запертый предмет нашим NanoKeyRing (связкой ключей) всегда бывает 2 принципиально разных сообщения:

1. It's locked (Заперто)

либо

2. You haven't right nano-key to open (к сожалению забыл как точно пишется, но в общем ясно - "У нас нет нано-ключа, которым можно это открыть")

 

Наверное, я "открою Америку" (не сомневаюсь, что так оно и есть! :D ), но я уяснил следующее: первое сообщение означает, что никакого ключа к данному предмету в принципе не существует, и мы можем спокойно или юзать отмычку, или взрывать. Второе же сообщение означает, что где-то в Игре существует ключ, который открывает сей предмет, но у нас его нет, так что либо ищем ключ либо опять-таки ломаем. Я прав, надеюсь?

 

Ну а теперь глюк. Он был замечен мной в миссии по потоплению Танкера US Naval ShipYard. Там, если вы все помните, великое множество запертых дверей (в начале этапа, у Ammo Storage например). Причем при юзании подавляющего большинства из них запрашивается именно ключ: каждый раз какой-то определенный. Но при этом большинство из этих ключей я так и не нашел - даже перебив и обчистив всех-всех врагов и осмотрев все-все закоулки. :? Кто с этим столкнулся, поделитесь, что это означает. Есть ли ко всем дверям в этой миссии ключи на самом деле или нет? И самое смешное, что при этом я нашел какие-то ключи, которые непонятно что вообще открывают.

И еще - а сколько вообще ключей в Игре всего - кто-нибудь считал? У меня кажется 71 находился, но я могу ошибаться - надо уточнить.[/i]

Опубликовано:

Всё правильно.

Глюк скорее всего из-за того, что маппер не положил на карте сами ключи, а в дверях их прописал.

Опубликовано:

А я на анимацию ключа смотрю: если пишут locked, то анимации нет. А если ключик дергается, но дверь не открывается - значит нет еще ключа.

Опубликовано:

Подхожу я значит к двери (в подъезд). Пытаюсь открыть - заперто. Стою соображаю что делать.. Дёргаю второй раз -- заперто. Пытаюсь изучить замок... wow, крута.. как (и чем же!) открыть эту дверь???

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Ха, это ещё что. Помните двух заложников, которых допрашивал Саймонс в Unatco_HQ? У одного из них есть наноключ. Кто мне скажет от чего он и нахрена мапер его добавил?

Опубликовано:
Ха, это ещё что. Помните двух заложников, которых допрашивал Саймонс в Unatco_HQ? У одного из них есть наноключ. Кто мне скажет от чего он и нахрена мапер его добавил?

вроде бы тот ключ был от номера в Тон отеле.

 

А вообще, если вы киберпанк, то нафиг вам ключи-то? :?

Опубликовано:
А вообще, если вы киберпанк, то нафиг вам ключи-то? :?
Всмысле?

юзайте терминалы и электронные отмычки!

Опубликовано:
А вообще, если вы киберпанк, то нафиг вам ключи-то? :?
Всмысле?

юзайте терминалы и электронные отмычки!

Гыг :mrgreen:

 

а если эта дверь без электронного управления? калитка какая-нибудь.
Вот я примерно про такие дверки и подумал %)

Думаю ломик можно юзать тоже ;-)

Опубликовано:

Ещё есть вариант: Если на запертой "двери" не оставалось никаких отверстий от пуль - значит дверь была настоящей и возможно это какой-нибудь секретный проход. Потому что на простых стенах обычно отверстия остаются. Правда, это было не в игре DX. Но суть та же, что и с анимацией у Nanokeyring.

Опубликовано:

А никто не задумывался, што такое каличество ненужных ключей и дверей для каторых в игре ключей нет просто было задумана, для создания эфекта "жизни вне сюжета игры" т.е. например ключ без двери: может проста эт ключ ат хаты хозяина ключа в ком-нить Лас-Вегасе?! И на абарот дверь без ключа: может абладатель ключа (с ключом собствина) прахлаждаеца всё в том жэ Лас-Вегасе. Смысл в том, што в этат Лас-Вегас нам непапасть, но зато терь мы твёрда знаем што он есть, раз там есть дверь, ключ ат каторай мы держим в руках и есть ключ, для двери катораю мы неможем аткрыть...

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Так же, заметил интерестность (я в деус с 2000 года играю, за это время удалось интересности найти). Когда во 2ой раз прилетаешь в БаттериПарк (миссия кротов), там стоит запертый замок Клинтона... Так вот... встаньте перед входом (он закрыт) введите код полёта "fly", и летите в замок.... вы увидите: пустое место без самого задания, а посерединке лежит НАНОКЛЮЧ с красной каймой. Так и не понял к чему он там. мистика прям... :D

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...