ex_surfer Опубликовано: 25 декабря 2005 Опубликовано: 25 декабря 2005 У меня версия 1.112 fmИгра по локальной сети - превосходна!При попытке приконнектиться по интернету на любой сервер - каждый раз пишет одно и тоже : ошибка соединения package Deus Ex version mismatch.Как я понимаю - для игры по инету не подходит версия игры, но, насколько я знаю, 1.112 fm - это последнее обновление DX 1... Если кто-нибудь сталкивался с этой проблемой - огромная просьба помочь с решением!!
Дед Опубликовано: 25 декабря 2005 Опубликовано: 25 декабря 2005 У тебя Deus Ex - русский?Так это... в патче 1.112 свой DeusExUI.u, нет?
Dae Опубликовано: 26 декабря 2005 Опубликовано: 26 декабря 2005 У тебя Deus Ex - русский?Так это... в патче 1.112 свой DeusExUI.u, нет?Некоторые пираты трогали также DeusEx.u имхо.
Дед Опубликовано: 26 декабря 2005 Опубликовано: 26 декабря 2005 У тебя Deus Ex - русский?Так это... в патче 1.112 свой DeusExUI.u, нет?Некоторые пираты трогали также DeusEx.u имхо.А толку? Они ведь при патчевании заменяются.
ex_surfer Опубликовано: 26 декабря 2005 Автор Опубликовано: 26 декабря 2005 DeusExYED_Rus а какие версии у вас, товарищи?
ex_surfer Опубликовано: 26 декабря 2005 Автор Опубликовано: 26 декабря 2005 давай! попробую заменить - может чего полезного из этого выйдет. ex_surfer@list.ru
ex_surfer Опубликовано: 26 декабря 2005 Автор Опубликовано: 26 декабря 2005 2 Daedalus как я понимаю - ты один из создателей 2027 ! respect ) а какой продолжительности будет игра в сравнении с DX 1 (по возможности указать%), и, все таки, когда ожидать релиза?
ex_surfer Опубликовано: 26 декабря 2005 Автор Опубликовано: 26 декабря 2005 P.S: ex_surfer @ list. ru (в логине - нижнее подчеркивание) или залей этот файл в инет, а я по ссылке выкачаю. thx
Denton Опубликовано: 26 декабря 2005 Опубликовано: 26 декабря 2005 а какой продолжительности будет игра в сравнении с DX 1 (по возможности указать%), и, все таки, когда ожидать релиза?интересный вопрос, учитывая, что один мой приятель прошёл (ну, почти прошёл) всю игру за неделю, а я в ней жил полтора месяца... Этож смотря как проходить.
Ds Devil Опубликовано: 26 декабря 2005 Опубликовано: 26 декабря 2005 а какой продолжительности будет игра в сравнении с DX 1 (по возможности указать%), и, все таки, когда ожидать релиза?интересный вопрос, учитывая, что один мой приятель прошёл (ну, почти прошёл) всю игру за неделю, а я в ней жил полтора месяца... Этож смотря как проходить.Denton ты прав. Можно и за день умудриться пройти, а можно прочувствовать всю атмосферу игры, понять события, которые происходят параллельно с выполнением твоих заданий, почитать книги, даи вообще нормально поиграть.
ex_surfer Опубликовано: 26 декабря 2005 Автор Опубликовано: 26 декабря 2005 ну... эээ ... я как бы ее года 3 проходил, учитывая то, что переиграл несколько дисков с игрой из-за жестокого бага при переходе в другую локацию в гонк-конге (инета тогда не было, а в окружении в эту игру никто не играл и играть не собирался, так что руководствовался методом try another one)так что прочувствовал я игру только в путь, товарищи :shock: . Затем еще несколько раз прошел заново, перепробовав все концовки. Если бы эта игра была не Deus Ex, я бы так не "мучался" =) вопрос по продолжительности я поставил, скорее, не в плане времени, которое обязано быть затрачено при прохождении игры на максимальной скорости , а в плане обширности локаций (уовней), их количества, а также наличия определенного числа диалогов/квестов (во завернул.... аж самому страшно стало). В общем, раз игра, как я понимаю, уже практически готова, хотелось бы узнать хотя бы приблизительно эту самую "продолжительность". К примеру, насколько я помню, zodiac mode составляет около 50% от DX1 (это, конечно же, навскидку).Очень бы хотелось, чтобы 2027 сохранил атмосферу DX1 и обладал большой, так называемой, "продолжительностью", ибо DX2 жестоко меня разочаровал... P.S: демки музыкальных треков к 2027 очень даже достойные!
Denton Опубликовано: 26 декабря 2005 Опубликовано: 26 декабря 2005 переиграл все моды и ни разу не задумывался над тем, какая у того или другого "продолжительность". Моды не обязаны укладываться в рамки оригинальной игры. ДерЗейтМан имеет всего 4 карты (если я правильно помню), но заслуживает внимания и уважения из-за своего юморного стиля, или ХотелКароне, по сути имеет две большие локации, но опять же всё внимание не продолжительности, а исполнению, сюжету, внешнему виду и тд.Вобщем, всё что мы могли сказать о 2027 располагается здесь
ex_surfer Опубликовано: 26 декабря 2005 Автор Опубликовано: 26 декабря 2005 "жизнь познается в сравнении"...Полностью согласен с тем, что моды, аддоны и прочие модификации и дополнения к играм не регламентируются определенными характеристиками: по времени, размерам и т.п, хотя, если бы 2027 был обязан быть выполненым в рамках DX 1, я бы тему про "продолжительность" и не начинал бы :shock:ну вот появился у меня такой вопрос... жаль, если никто из разработчиков не захочет или не сможет на него ответить, хотя ответ и не обладает для меня принципиальной важностью - любопытно, но не более =) ..а вот решить проблему с игрой в deus ex по инету явно бы не помешало!
Дед Опубликовано: 27 декабря 2005 Опубликовано: 27 декабря 2005 Как тут отвечать? Я прошлую альфа-версию (около половины мода) мог пройти и за 15 минут, и за шесть часов (без фанатизма, просто неторопясь выполнял все квесты и читал книжки).
ex_surfer Опубликовано: 27 декабря 2005 Автор Опубликовано: 27 декабря 2005 2 Daedalus спасибо огромное за deus ex. uфайлы из dxmtl тоже скопировал в папку system только вот пинга слишком высокая на всех серваках :mrgreen: а есть ли какое нибудь расписание, по которому собираются товарищи и бегают в деуса по инету (т е те случаи, когнда создаете сервак вы) ? сообщите, если да... может пинг будет подемократичнее.
Dae Опубликовано: 27 декабря 2005 Опубликовано: 27 декабря 2005 2 Daedalus спасибо огромное за deus ex. uфайлы из dxmtl тоже скопировал в папку system только вот пинга слишком высокая на всех серваках :mrgreen: а есть ли какое нибудь расписание, по которому собираются товарищи и бегают в деуса по инету (т е те случаи, когнда создаете сервак вы) ? сообщите, если да... может пинг будет подемократичнее.Пинг? Ну, самое главное - не сравнивай с контрой какой-нибудь. Самым средним пингом считается 150. До 100 - это очень круто, а хостер сервака получает что-то в районе 30-50. 350 - это предел, имея пинг выше 350 играть становится довольно сложно.Пик забитости всех серверов - в районе 22-00 по Москве, либо поздней ночью-утром можно поиграть с австралийцами и американцами.Россияне серваки пока не создают. Я создавал летом для наших - для так называемой LAN party, а сейчас для меня это нереально, так как слишком дорого.
ex_surfer Опубликовано: 29 декабря 2005 Автор Опубликовано: 29 декабря 2005 2 Daedalus россияне ПОКА НЕ СОЗДАЮТ)).. хотелось бы верить в фразу... игре уже больше 5 лет, народ играет по сети в основном в cs, q3, в стратегии и т. д. Про деуса, если брать в общем, знает очень мало людей, не говоря уже про DXMP. А мультик в этой игре уникальный! Играя (мучаясь) при пинге под 400, все равно выходить не хочется )) P.S: вопрос, конечно, оффтоп, но все таки... Какое твое личное отношение к Deus Ex: Inwisible War? Я как то пару лет назад начал играть - вначале очень даже понравилось (особенно нижний город и квесты в нем). Потом, когда прилетел на базу - стало неимоверно скучно и обидно за игру. А вот сейчас чего то опять захотелось попробовать заиграть в нее...Так вот такой вопрос - А СТОИТ ЛИ..., или лучше будет еще раз пройти n-ый раз 1-ю часть игры ?
ex_surfer Опубликовано: 29 декабря 2005 Автор Опубликовано: 29 декабря 2005 и хотелось бы узнать - карты и прочие дополнения, которые заливаются при коннекте на какой-нить сервер, сохраняются на компе либо используются временно, а затем, к примеру, после перезагрузки, удаляются? Если сохраняются, то где именно, так как в папке с игрой мне их обнаружить не удалось :mrgreen:
Dae Опубликовано: 29 декабря 2005 Опубликовано: 29 декабря 2005 и хотелось бы узнать - карты и прочие дополнения, которые заливаются при коннекте на какой-нить сервер, сохраняются на компе либо используются временно, а затем, к примеру, после перезагрузки, удаляются? Если сохраняются, то где именно, так как в папке с игрой мне их обнаружить не удалось :mrgreen:Файлы сохраняются в папке DeusEx/Cache. Чтобы они не удалялись, иди в DeusEx/System, открой deusex.ini и найди в секции [Core.System] переменную PurgeCacheDays, которую поставь на 0. По умолчанию она равна 30, т.е. удаление скачанных файлов происходит через каждые 30 дней (а не после перезагрузки). С нулём файлы вообще удаляться не будут. Моё личное отношение к Invisible War... Вроде "ничего", но это не Deus Ex, а скорее отдельная игра "Invisible War".Сюжет довольно хороший, однако он, по-моему, прямолинейнее старого DX и гораздо меньше. И он мне не врезался в память, не запомнился так же, как сюжет DX1. Когда люди закончат нормальный русский перевод, я, конечно, игру переиграю. Английский я немного знаю, но всё равно были такие диалоги и тексты, в которых что-то не понятно, из-за чего рушился общий смысл.Атмосфера у второго Деуса, слава богу, есть. Но почувствовал я её только к середине игры и, самое главное, не осталось тех приятных, трепещущих где то внутри, воспоминаний о прохождении. И даже музыка из этой игры у меня их не вызывает! И мне очень не понравилась реализация. Я DX во многом любил из-за довольно большого мира и простора, множества вещиц, казалось бы, абсолютно не нужных. Мир DX2 тесен: два шага налево - жди пока загрузится новая локация, направо - тоже самое. В DX2 всё чисто и конкретно по сюжету, а enviroment разработчики делали, наверное, в свободное от всего остального время.Потом, движок. Это ж надо было так извратить движок Unreal, что он без патча лагает всегда и практически на любых компах. Напридумывали они какие свои форматы файлов, какой то недоделанный и извращённый эдитор, с которым, по словам Спектора, могут работать только квалифицированные разработчики. У меня UT04 летает на максимальных настройках (+ разрешение 1640 x 1050), а DX2 - на 800x600 лагает! А, в результате, средненькая графика и такая же физика.
ex_surfer Опубликовано: 29 декабря 2005 Автор Опубликовано: 29 декабря 2005 а реально ли каким-либо способом выдрать из файлов *.uxx сами карты (в т. ч. музыку), или хотя бы запустить их (карты) при создании своей игры? в папке cache наблюдаются только файлы такого формата :mrgreen:
Dae Опубликовано: 30 декабря 2005 Опубликовано: 30 декабря 2005 а реально ли каким-либо способом выдрать из файлов *.uxx сами карты (в т. ч. музыку), или хотя бы запустить их (карты) при создании своей игры? в папке cache наблюдаются только файлы такого формата :lol:.uxx - это не формат, а расширение файла, которое ему навязывается. В сущности это те же файлы, что ты скачал, только под другим именем.В отличие от Unreal Tournament GOTY, где товарищи девелоперы всё сделали цивильно, в Deus Ex нет возможности узнать имя кэшированого файла. Поэтому когда мне нужно дэкэшить какой-нибудь пак, я просто записываю его размер и имя, которые указываются во время скачки. Можно сделать ещё проще: набрать команду 'shot' или 'sshot' и будет сделан скриншот. Имея размер файла его гораздо проще вычислить в папке cache/, и, вычислив, можно переименовать и засунуть в ту папку, которая соответствует данному типу файлов (maps/, system/, music/ и т.д.) Ещё можно поступить по-другому - натравить WOTGreal. Но это не самый лучший способ.
DarkKill Опубликовано: 10 мая 2007 Опубликовано: 10 мая 2007 у меня таже проблема, игра — английская и мне тоже нужен DeusExUI.u ?вот ящичек — zahar-ivanov@mail.ru
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 мая 2007 Опубликовано: 10 мая 2007 Установи патч 1.112fm и все. DeusExUI.U там есть. Хотя я никогда никаких патчей не ставила, нет необходимости, у меня GOTY.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас