SquarePotato Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 У меня есть текстовый файл, в котором прописаны команды для изменения FireOffset и PlayerViewOffset для каждого оружия дабы двинуть модельку ближе к экрану чтобы комфортно играть с большим углом обзора. Вот, например, команды для пистолета: set WeaponPistol PlayerViewOffset (X=15.000000,Y=-10.000000,Z=-17.000000) set WeaponPistol FireOffset (X=-15.000000,Y=10.000000,Z=17.000000) Этот файл я выполняю один раз при запуске обычного Deus Ex. Пушки двигаются, всё нормально. Проблемы возникают с модами. При игре в Nihilum или 2027 значения скидываются с установленных при запуске на дефолтные при первом заходе на новую карту. В The Nameless Mod значения скидываются на дефолтные вообще каждую загрузку. Можно ли их как-нибудь поправить эту ситуацию без перепаковки .u паков с соответствующими классами?
LoadLine Calibration Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 Без пересборки только через UnrealEd.
SquarePotato Опубликовано: 22 ноября 2019 Автор Опубликовано: 22 ноября 2019 Печально. От себя добавлю, что проблема возникает только с кастомным оружием. В том же GMDX такой проблемы нет. Странности, да и только.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас