SlashNet Опубликовано: 8 августа 2021 Опубликовано: 8 августа 2021 В каких файлах задаются шрифты в Unreal Engine 2.0? Текстуры, это понятно. А где задаются размеры и соответствие символам?
LoadLine Calibration Опубликовано: 8 августа 2021 Опубликовано: 8 августа 2021 В самой текстуре (текстурах) и задаются. Например такая строка добавляет шрифт размером 9. #exec NEW TRUETYPEFONTFACTORY NAME=Inf_9 FONTNAME="Anonymous Pro" HEIGHT=9 Style=500 ANTIALIAS=1 DROPSHADOWX=1 DROPSHADOWY=1 Chars="" UnicodeRange="0021-00BB,0401-04F9" ExtendBoxBottom=-1 ExtendBoxTop=-1 https://docs.unrealengine.com/udk/Two/FontTutorial.html SlashNet понравилось это
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас