Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

SlashNet

Invisible Hand
  • Публикаций

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SlashNet

  • Звание
    Archangel/1B
  • День рождения 18.01.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Львов
  1. Возможно эту карту делал один человек (который заморочился), а другие туалеты делали другие люди?
  2. Так до ноября ещё куча времени. Всё может поменяться. :) С наступившим 2019 годом!
  3. Донышко от бочки это как debris будет, или ещё "целая" бочка? Если целая, то как с коллизией? Если она будет от целой бочки, то будет странно выглядеть, если на неё что-нибудь положить (на земле лежит донышко от бочки, а предмет который на бочке стоит будет визуально в воздухе висеть)
  4. Я Гюнтера обычно из LAW-ки прибивал. Она должна быть где-то в Париже (в квартире у контрабандиста?).
  5. Прикольно. Только вот будет немного странно это выглядеть в игре. Если через дырки заглянуть в ящик - он пустой. Доломали окончательно - из него высыпались предметы. Может просто при повреждении убирать "внешние" доски, особо не трогая "внутренние"? Чтоб не видно было что внутри.
  6. Ещё можно взламывать всякую робототехнику. Тоже можно управлять с видом из их "видеосенсоров" :) Но геймплейно это, к сожалению, редко используется.
  7. В Адской кухне при втором посещении, немного было напряжно с аммуницией, но я прокачивал удар дубинкой (и это работает), а также пользовался тем что обычными патронами понижал здоровье противников до минимума и потом оглушал (когда начинали убегать). Трудно было в тюрьме, когда всё отобрали. Еле пробрался на склад аммуниции. Охранники в зоне обслуживания роботов не давали проходу.
  8. У меня игра заняла 52 часа игрового времени. Я подробнее тут расписывал: https://www.old-games.ru/forum/threads/poslednie-projdennye-igry-ch-2.70058/page-210#post-1459590
  9. Я обычно с Саймонсом выходил драться на наномечах в подводной лаборатории. Но в Ревижине я его обходил стороной для ачивки (прохождение без убийств), но в зоне 51 я его убил для другой ачивки. Потом, конечно, загрузился с предыдущего сохранения и его уже не трогал.
  10. Вероника, только исправь что за ссылку спасибо, а то надпись в шапке может ввести в заблуждение, что я переводил... :) По теме: Для меня было интересно узнать, что хотели ввести понятие запаха, чтоб собаки унюхивали протагониста. Задумка клёвая, но сложнореализуемая в геймплейном виде (чтоб и реалистично более-менее было, и без условностей).
  11. Киберпанк 2000: инструменты создания Deus Ex https://habr.com/post/427733/
  12. А вот и результаты: https://habr.com/company/smileexpo/blog/427747/ UPD: Ну, и размышления на тему: https://habr.com/post/428181/
  13. Мне, когда-то, на диске прилагавшемся к журналу попала демка этой игры. Игрушка прикольнула, но я эту демку так и не прошёл. Зато музыка зацепила сильно. Я её выковырял из ресурсов игры и ещё долго в плейлисте держал. Лет через 7 я потом нашёл полный саундтрек, но самые лучшие композиции уже были переслушаны.
  14. Мне кажется, что от взрыва гранаты в непосредственной близости оружию как раз оно сломается (особенно, если человека на куски разрывает). Детонирует боезапас, механические повреждения/деформации и другие факторы, которые влияют на нормальное функционирование. В оригинальной игре мне это как раз и нравилось, что если хочешь труп облутать, то никаких гранат.
×
×
  • Создать...