Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

SlashNet

Invisible Hand
  • Публикаций

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SlashNet

  • Звание
    Archangel/1B
  • День рождения 18.01.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Львов

Посетители профиля

13 518 просмотров профиля
  1. А я всё никак не доберусь. И в Стиме куплена (упала персональная скидка) и Эпиксторе уже есть, но как-то боюсь начинать (кажется, что запущу игру, а она мне не понравится). Надо себя таки пересилить...
  2. Николетт действительно странной получилась. В оригинале очень хорошо просматривается гоишшный стил барышни. А переделанное лицо похоже на арийскую фрау с фермы. Изменились цвет волос, форма губ и пропал макияж. И образ получился уже не тот... А остальные текстуры вполне клёво выглядял (кроме Пейджа и Джейми Рейеса).
  3. В Стиме ачивка есть на поедание амброзии.
  4. Отлично. Обычно, наилучший результат достигается в случае когда старая текстура становится более детальной, а не другой.
  5. Возможно эту карту делал один человек (который заморочился), а другие туалеты делали другие люди?
  6. Так до ноября ещё куча времени. Всё может поменяться. :) С наступившим 2019 годом!
  7. Донышко от бочки это как debris будет, или ещё "целая" бочка? Если целая, то как с коллизией? Если она будет от целой бочки, то будет странно выглядеть, если на неё что-нибудь положить (на земле лежит донышко от бочки, а предмет который на бочке стоит будет визуально в воздухе висеть)
  8. Я Гюнтера обычно из LAW-ки прибивал. Она должна быть где-то в Париже (в квартире у контрабандиста?).
  9. Прикольно. Только вот будет немного странно это выглядеть в игре. Если через дырки заглянуть в ящик - он пустой. Доломали окончательно - из него высыпались предметы. Может просто при повреждении убирать "внешние" доски, особо не трогая "внутренние"? Чтоб не видно было что внутри.
  10. Ещё можно взламывать всякую робототехнику. Тоже можно управлять с видом из их "видеосенсоров" :) Но геймплейно это, к сожалению, редко используется.
  11. В Адской кухне при втором посещении, немного было напряжно с аммуницией, но я прокачивал удар дубинкой (и это работает), а также пользовался тем что обычными патронами понижал здоровье противников до минимума и потом оглушал (когда начинали убегать). Трудно было в тюрьме, когда всё отобрали. Еле пробрался на склад аммуниции. Охранники в зоне обслуживания роботов не давали проходу.
  12. У меня игра заняла 52 часа игрового времени. Я подробнее тут расписывал: https://www.old-games.ru/forum/threads/poslednie-projdennye-igry-ch-2.70058/page-210#post-1459590
  13. Я обычно с Саймонсом выходил драться на наномечах в подводной лаборатории. Но в Ревижине я его обходил стороной для ачивки (прохождение без убийств), но в зоне 51 я его убил для другой ачивки. Потом, конечно, загрузился с предыдущего сохранения и его уже не трогал.
  14. Вероника, только исправь что за ссылку спасибо, а то надпись в шапке может ввести в заблуждение, что я переводил... :) По теме: Для меня было интересно узнать, что хотели ввести понятие запаха, чтоб собаки унюхивали протагониста. Задумка клёвая, но сложнореализуемая в геймплейном виде (чтоб и реалистично более-менее было, и без условностей).
  15. Киберпанк 2000: инструменты создания Deus Ex https://habr.com/post/427733/
×
×
  • Создать...