Forevener Опубликовано: 7 декабря 2004 Опубликовано: 7 декабря 2004 Но у меня все игры на движке Unreal1 постоянно вылетают.А может быть Resurrection это исправит, каким-нибудь там случайным образом. 1600x1200 кстати можно будет поставить?
Дед Опубликовано: 7 декабря 2004 Автор Опубликовано: 7 декабря 2004 Но у меня все игры на движке Unreal1 постоянно вылетают.А может быть Resurrection это исправит, каким-нибудь там случайным образом. 1600x1200 кстати можно будет поставить?Не, это ограничение внутри движка. Может быть внутри DirectX6, что ещё хуже...
Dae Опубликовано: 7 декабря 2004 Опубликовано: 7 декабря 2004 Если кто-то не "dead body" а просто "unconcius", то сделать так, чтобы он мог потом очнутся, встать, а анимацией вставания можно сделать анимацию падения, проигранную задом наперёд. Хехе, идея ничего. Анимация эта уже каким-то макаром проделана с feigndeath. Игрок и падает как мёртвый, и встаёт как проснувшийся, красиво. Надо посмотреть... только не знаю, где точно
Forevener Опубликовано: 7 декабря 2004 Опубликовано: 7 декабря 2004 А в Undying можно. Может всё-же и здесь можно как-то сделать?
Дед Опубликовано: 7 декабря 2004 Автор Опубликовано: 7 декабря 2004 А в Undying можно. Может всё-же и здесь можно как-то сделать?У Undying сильно переделанный движок + оно кажется вообще на DirectX7. А я как с Деусом без исходников такое сделаю?На Деусе проверь - в конфиге ручками поставь разрешение нужное и запусти.
Kosyak Опубликовано: 7 декабря 2004 Опубликовано: 7 декабря 2004 Если кто-то не "dead body" а просто "unconcius", то сделать так, чтобы он мог потом очнутся, встать, а анимацией вставания можно сделать анимацию падения, проигранную задом наперёд. Хехе, идея ничего. Анимация эта уже каким-то макаром проделана с feigndeath. Игрок и падает как мёртвый, и встаёт как проснувшийся, красиво. Надо посмотреть... только не знаю, где точноЕсли это сделать, то многие забудут о дубинках, электрошоках и усыпляющих дротиках. А каждый враг будет получать выстрел из ГЕПа, да так, чтоб куски мяса летели. Просто убитые будут расчлениваться при помощи "Драконовских зубов или ножей", чтоб случайно не ожил! Короче эта фича сделает нас страшно кровожадными! :?:
Zzz Опубликовано: 7 декабря 2004 Опубликовано: 7 декабря 2004 Анимация эта уже каким-то макаром проделана с feigndeath. Игрок и падает как мёртвый, и встаёт как проснувшийся, красиво. Надо посмотреть... только не знаю, где точноКажется анимация падения и "поднятия" идут стандартно у моделей, в меш вьювере там они отдельно идут, вроде как. Не нужно еще одной Nolf, транквилизатор "вызывает полное раслабление мышц". А это как минимум часов на 10 :?:
Дед Опубликовано: 7 декабря 2004 Автор Опубликовано: 7 декабря 2004 Анимация эта уже каким-то макаром проделана с feigndeath. Игрок и падает как мёртвый, и встаёт как проснувшийся, красиво. Надо посмотреть... только не знаю, где точноКажется анимация падения и "поднятия" идут стандартно у моделей, в меш вьювере там они отдельно идут, вроде как. Не нужно еще одной Nolf, транквилизатор "вызывает полное раслабление мышц". А это как минимум часов на 10 :?:Сертсе тоже мыштса.
Forevener Опубликовано: 8 декабря 2004 Опубликовано: 8 декабря 2004 1600x1200 ставил конечно в конфиге, ведь как я мог не попытаться сделать такое? Я же люблю большие разрешения... (потому что на моём мониторе и 1280x1024 не очень смотрится, а уж о 1024x768 вообще речи быть не может). Так вот, прицел перемещался в нижний правый угол экрана, ну и всё с этим связанное, разрешение оставалось 1280 на 1024.
Zzz Опубликовано: 8 декабря 2004 Опубликовано: 8 декабря 2004 транквилизатор "вызывает полное раслабление мышц". А это как минимум часов на 10 :)Сертсе тоже мыштса.Да, но оно другое, автономное. Структура мяса сердца отлично от обычного мяса. Плюс автономная подача импульсов :?: Фраза "вызывает полное раслабление мышц" была взята из инфо дротиков :)
Zzz Опубликовано: 8 декабря 2004 Опубликовано: 8 декабря 2004 работа над 2027 замороженаЧто бы за месяц ни разу не запустить едитор??? НЕ ВЕРЮ!!! А еще вот на сайте написано в русской версии что можно помочь с анимацией моделей, а в англ. - нет. ЧТо за дискриминация буржуев? :?: А еще в англ. написано что с учебой именно проблемы, а в русской - сильная занятость. Проблемы - это когда вокруг тебя стоят 10 талибов с калашами :wink:
Дед Опубликовано: 14 декабря 2004 Автор Опубликовано: 14 декабря 2004 А коллиматорный прицел будет?Можно для тупых рассказать что ето такое, ага?
Zzz Опубликовано: 14 декабря 2004 Опубликовано: 14 декабря 2004 А как же гугл? :roll: Специально для Деда нашел неплохую статейку (с картинками, т.е.): http://airsoft.stsland.ru/equipment/text/c...experience.htmlМодели можно глянуть тут: http://posp.ru/rd.html Have a nice day :wink:
Дед Опубликовано: 15 декабря 2004 Автор Опубликовано: 15 декабря 2004 А коллиматорный прицел будет?Может быть ещё цапоклиторы сделать? Совесть имейте. Хотя идею приму к сведению.Пора на форум установить губозакаточную машинку и слюноотсосъ.
Zzz Опубликовано: 15 декабря 2004 Опубликовано: 15 декабря 2004 Пора на форум установить губозакаточную машинку и слюноотсосъ.Труднореализуемо :roll:
Saint Опубликовано: 16 декабря 2004 Опубликовано: 16 декабря 2004 cлюноотсос можно спионерить в ближайшей стом. клинике
Zzz Опубликовано: 16 декабря 2004 Опубликовано: 16 декабря 2004 Да, но что дальше с ним делать? К форуму напрямую его не подключишь :roll:
ZZ Опубликовано: 19 декабря 2004 Опубликовано: 19 декабря 2004 Будет ли в моде уровни из DeusEX-а? А то мне интересно будет посмотреть на остров своды и штаб квартиру из первого уровня до захвата его террористами.
Дед Опубликовано: 19 декабря 2004 Автор Опубликовано: 19 декабря 2004 Будет ли в моде уровни из DeusEX-а? А то мне интересно будет посмотреть на остров своды и штаб квартиру из первого уровня до захвата его террористами.Нет.Потомушто:0) Это не есть гут чужие карты брать. Это по-буржуйски.1) Карты в Деусе гораздо менее детальные, чем в 2027, поэтому не подходят.
ZZ Опубликовано: 19 декабря 2004 Опубликовано: 19 декабря 2004 Будет ли в моде уровни из DeusEX-а? А то мне интересно будет посмотреть на остров своды и штаб квартиру из первого уровня до захвата его террористами.Нет.Потомушто:0) Это не есть гут чужие карты брать. Это по-буржуйски.1) Карты в Деусе гораздо менее детальные, чем в 2027, поэтому не подходят. Да это все понятно, но раз ты делаешь приквел к Деусу то мне, например было бы интересно побывать в некоторых местах из первого Деуса в то время которое происходит в моде.
Denton Опубликовано: 20 декабря 2004 Опубликовано: 20 декабря 2004 Будет ли в моде уровни из DeusEX-а? А то мне интересно будет посмотреть на остров своды и штаб квартиру из первого уровня до захвата его террористами.Нет.Потомушто:0) Это не есть гут чужие карты брать. Это по-буржуйски.1) Карты в Деусе гораздо менее детальные, чем в 2027, поэтому не подходят. Да это все понятно, но раз ты делаешь приквел к Деусу то мне, например было бы интересно побывать в некоторых местах из первого Деуса в то время которое происходит в моде.Да, идея хорошая... ...погулять бы по Бэттэри парку солнечным утром, посмотреть как гуляет редкий народ, почитать газетку, поговорить попутно с агентом ЦРУ, ради которого нас сюда и закинуло по сюжету, и обнаружить что Замок Клинтон ещё не открылся для посещения, имхо это место можно сделать одним из самых красивых в 2027 (убрать бомжей, их самодельные бунгало, коробки, а добавить всяких украшательств, свойственных парковым зонам).... мда, было бы жутко приятно...
Lgs Опубликовано: 20 декабря 2004 Опубликовано: 20 декабря 2004 Солидарен с Denton'ом.Это именно то чего хотелось бы увидеть очень сильно.добавить всяких украшательств, свойственных парковым зонамИ деревья погуще, у плит с именами.Как на фотографии Бэттери парка.Эх :twisted: ...
Дед Опубликовано: 20 декабря 2004 Автор Опубликовано: 20 декабря 2004 У меня тоже есть много идей хороших и разных. Тока где время взять?
Denton Опубликовано: 20 декабря 2004 Опубликовано: 20 декабря 2004 У меня тоже есть много идей хороших и разных. Тока где время взять?А мы эту замечательную идею Дедалусу на воплощение поручим :twisted: Дед, как с трейлером получается?
Рекомендованные сообщения