nio Опубликовано: 19 октября 2004 Опубликовано: 19 октября 2004 Ну так я и предлагаю помощь в создании анимаций. Главная сложность: не найденые странийы, импортэкспрт, отсутсвие кокого-либо теториала.Не, я уж как-нибудь сам...В сотый раз говорю: я работаю за 10 человек, т.к. я единственный член команды разработки. Кроме 2027 у меня вообще-то есть еще и личная жизнь и учеба. Я учусь в универе по 8 часов в день, я готовлюсь к сессии, я делаю 2027. Извините, мне отдыхать тоже иногда надо. Фсе в кусты со своими грандиозными идеями! Я вам не богЭто даже смешно: Лучше я сам ничего не сделаю чем других научу. Если слишком много работы, назнач себе помошников.
Дед Опубликовано: 19 октября 2004 Автор Опубликовано: 19 октября 2004 Ну так я и предлагаю помощь в создании анимаций. Главная сложность: не найденые странийы, импортэкспрт, отсутсвие кокого-либо теториала.Не, я уж как-нибудь сам...В сотый раз говорю: я работаю за 10 человек, т.к. я единственный член команды разработки. Кроме 2027 у меня вообще-то есть еще и личная жизнь и учеба. Я учусь в универе по 8 часов в день, я готовлюсь к сессии, я делаю 2027. Извините, мне отдыхать тоже иногда надо. Фсе в кусты со своими грандиозными идеями! Я вам не богЭто даже смешно: Лучше я сам ничего не сделаю чем других научу. Если слишком много работы, назнач себе помошников.Ага, у меня есть опыт работы с такими "помошниками". В лучшем случае они просто пропадали на следующий день после приема в команду. Единственным нормальным мембером был РедГном.Научить?"Научите меня программировать для интернет!" (с)
VECTOR Опубликовано: 19 октября 2004 Опубликовано: 19 октября 2004 Да ну, не надо такого оружия. Лучше в другом движке и не в этот раз.
Kosyak Опубликовано: 19 октября 2004 Опубликовано: 19 октября 2004 Дайте человеку насладиться личной жизнью! :(
Zzz Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 А еще можно забить на все и устроить суицид. :idea:
DWARF Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 Ребят, а о чём собстнна разговор идёт?
Дед Опубликовано: 20 октября 2004 Автор Опубликовано: 20 октября 2004 Ребят, а о чём собстнна разговор идёт?О клейстере.
Zzz Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 И о пришельтсах. Ну еще мегатрон с потсаном.
nio Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 Ага, у меня есть опыт работы с такими "помошниками". В лучшем случае они просто пропадали на следующий день после приема в команду. Единственным нормальным мембером был РедГном.Научить?"Научите меня программировать для интернет!" (с)Научить!!! Научишь -посмотрю что могу сделать, ни в какую команду мне не надо.
Дед Опубликовано: 20 октября 2004 Автор Опубликовано: 20 октября 2004 Ага, у меня есть опыт работы с такими "помошниками". В лучшем случае они просто пропадали на следующий день после приема в команду. Единственным нормальным мембером был РедГном.Научить?"Научите меня программировать для интернет!" (с)Научить!!! Научишь -посмотрю что могу сделать, ни в какую команду мне не надо.Я уже 3+ года юзаю DX SDK, до этого год сидел за HL SDK. И до сих пор считаю себя ламером.А как ты думашь, сколько времени займет обучение тебя? При условии что ты как минимум 4 часа в день будиш эдитингом заниматься (а по выходням и на каникулах - так вообще по 12).Смени мозги.
Dae Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 Безвыходных ситуаций не бывает. Если есть желание - то будет и прогресс. Однако, здесь всё зависит от уровня желания.
Zzz Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 Научить!!! Научишь -посмотрю что могу сделать, ни в какую команду мне не надо.Ну дык не приставай к Деду, лолъ. Спрашивай что интересно/непонятно. Люди тут добрые, в основном :twisted:
Forevener Опубликовано: 22 октября 2004 Опубликовано: 22 октября 2004 Ну дык не приставай к Деду, лолъ. Спрашивай что интересно/непонятно. Люди тут добрые, в основном :roll:Теперь для этого есть моя тема Deus Ex Editing "Вопросы от новичка!". Присоединяйтесь!
nio Опубликовано: 1 ноября 2004 Опубликовано: 1 ноября 2004 Ладно а теперь ещё про обновление 2027: Можно сделать так чтобы людям нужно было есть? Придумать несколько новых провизий как напр. хлеб, мясо, сыр, овощи; добавить рядом с показателем здоровья еще счетчик того, нсколько ты голоден. а то это же просто не естесвенно: ~80 часов без еды и питья. Надо есть нормальную здоровую пищу вместо этой однообразной нано-химии в пакетах! (soy food)
Дед Опубликовано: 1 ноября 2004 Автор Опубликовано: 1 ноября 2004 Ладно а теперь ещё про обновление 2027: Можно сделать так чтобы людям нужно было есть? Придумать несколько новых провизий как напр. хлеб, мясо, сыр, овощи; добавить рядом с показателем здоровья еще счетчик того, нсколько ты голоден. а то это же просто не естесвенно: ~80 часов без еды и питья. Надо есть нормальную здоровую пищу вместо этой однообразной нано-химии в пакетах! (soy food)Жратвы в 2027 много разной есть. Но вот с кормлением игркоа много проблем: начиная от исполнения и заканчивая геймплеем.Тем более в 2027 игровой процесс не идет non-stop (как было в Деусе), а разбит на главы (общее действие 2027 происходит в течении одного года - от весны до зимы). Так что игрок может пожрать и в перерывах :cry:
Zzz Опубликовано: 1 ноября 2004 Опубликовано: 1 ноября 2004 2 Nio: 2027 - сингл, повествующий историю. Был бы MMORPG - вот тут уже другое дело :( 2 Ded: А как тебе эта идея вообще? Не для 2027, а именно вообще?
Дед Опубликовано: 2 ноября 2004 Автор Опубликовано: 2 ноября 2004 2 Ded: А как тебе эта идея вообще? Не для 2027, а именно вообще?Вообще я когда-то давно такое хотел сделать.
nio Опубликовано: 3 ноября 2004 Опубликовано: 3 ноября 2004 Ещё одна идея: Если кто-то не "dead body" а просто "unconcius", то сделать так, чтобы он мог потом очнутся, встать, а анимацией вставания можно сделать анимацию падения, проигранную задом наперёд.нов. оружие: кулаки и биомод добавляющий когти россомахи. кулаки: нажимание кнопки нормального огня- удар рукойногой , альт-огонь- дать по бошке обьектом в руке (с этим оружием можно брать в руки вещи) * то, с альт-огнем может оказаться невыполнимым. необязательно.когти: активировать как лыбой другой биомод. работает как руки, в которых три ножа. (управляется как руки, работает как нож, ток в 3 раза сильнее)*и кулаки и когти не занимают места в инвенторе, т.к. они -часть тебя. когда активируеш когти, меняется оружие на когти, а то что было в руках уберается в инвентарь, либо бросается на землю.
Дед Опубликовано: 14 ноября 2004 Автор Опубликовано: 14 ноября 2004 Вы и не ждали наверное. После двухмесячного перерыва на сайте 2027 выложено два новых скриншота. Фсем фтыкать!
Дед Опубликовано: 6 декабря 2004 Автор Опубликовано: 6 декабря 2004 Ещё скрины, на этот раз поудачнее.Кроме того объявляю: работа над 2027 заморожена на месяц (максимум - полтора) в связи с моей учебой. Если увдите или узнаете о том, что я тайно занимаюсь едитингом - можыти называть меня разными нехорошими словами. На данный момент 2027 готов на 75%: осталось сделать 7 карт, много времени это занять не должно. Вотъ.
Lgs Опубликовано: 7 декабря 2004 Опубликовано: 7 декабря 2004 Мы тебя прекрасно понимаем.Сессия это тяжелое время.Проблемы..Ппроблемы......
Forevener Опубликовано: 7 декабря 2004 Опубликовано: 7 декабря 2004 Да, кстати. Ощущение такое, как будто комбинация "погода:снег"+"следы" окончательно разорвёт движок на куски. У меня наверное каждые пять минут вылетать будет. Но ведь в настройках все эти опции отключаются, правда?
Дед Опубликовано: 7 декабря 2004 Автор Опубликовано: 7 декабря 2004 Да, кстати. Ощущение такое, как будто комбинация "погода:снег"+"следы" окончательно разорвёт движок на куски. У меня наверное каждые пять минут вылетать будет. Но ведь в настройках все эти опции отключаются, правда?Отключать можно всё, в том числе модуль Resurrection (hi-res модели и эффекты). А вообще вылетать не должно, от системы вроде как оно не зависит.
Рекомендованные сообщения