Дед Опубликовано: 31 января 2005 Автор Опубликовано: 31 января 2005 Работа над 2027 Project возобновлена!ФСЕМ ФТЫКАТЬ
Lgs Опубликовано: 31 января 2005 Опубликовано: 31 января 2005 Неушто ? А новость на сайте цыферок написать ?
Zzz Опубликовано: 2 февраля 2005 Опубликовано: 2 февраля 2005 ФСЕМ ФТЫКАТЬДля этого нужен хотя бы скрин выложить, ну или фактов "до селе никому не известных" подкинуть :lol:
Дед Опубликовано: 2 февраля 2005 Автор Опубликовано: 2 февраля 2005 ФСЕМ ФТЫКАТЬлень у меня каникулы :lol:
Дед Опубликовано: 2 февраля 2005 Автор Опубликовано: 2 февраля 2005 Кстати, ЖЖысты, есть комъйунити: 2027 называеца. Срочно фрэндим, там я буду писать разную интересную инфу, которую вы больше нигде не узнаете!
Zzz Опубликовано: 3 февраля 2005 Опубликовано: 3 февраля 2005 Это и есть твой второй ЖЖ? :mrgreen: А настроить слабо было? =) И хотяб для приличия написал бы что-нитьт туда. СКРИН хотяб :!:
Lgs Опубликовано: 3 февраля 2005 Опубликовано: 3 февраля 2005 Dedъ, как ты делаешь землю и скалы? Floor lofter'ом "по кубикам" ?Если есть что-нибудь поудобнее расскажи, плиз.
Дед Опубликовано: 3 февраля 2005 Автор Опубликовано: 3 февраля 2005 Dedъ, как ты делаешь землю и скалы? Floor lofter'ом "по кубикам" ?Если есть что-нибудь поудобнее расскажи, плиз.Лично _я_ делаю отдельной прогой для этого. Но хочу научица делать через UeD3, потому как там можно намного лучше и красифше.
Zzz Опубликовано: 3 февраля 2005 Опубликовано: 3 февраля 2005 Ааааа а потом импортируешь на карту? :mrgreen: Название проги еще подкинь :D Добавил: про 3-й - это ты про Terrain Editing? Или про BSP Based Terrain? Первое нельзя, второе - элементарно оказывается :lol:. Всем юзать BSP Based Terrain!!!Кста, во втором то же такое есть, только чего-то у меня там ничего не двигается %)
Lgs Опубликовано: 3 февраля 2005 Опубликовано: 3 февраля 2005 Че за прога, где взять ?Ато floor Lofter ужасно неудобный !
Zzz Опубликовано: 3 февраля 2005 Опубликовано: 3 февраля 2005 Раздобудь UT2003 и возьми редактор оттуда :D Хотя может уже лучше UT2004? %)Мой пост через одно сообщение выше был обновлен :mrgreen:
Zzz Опубликовано: 3 февраля 2005 Опубликовано: 3 февраля 2005 Несколько минут и уже готово это: вот это. Всем фтыкать!!!
Дед Опубликовано: 3 февраля 2005 Автор Опубликовано: 3 февраля 2005 Несколько минут и уже готово это: вот это. Всем фтыУжас какой. Такое можно и в UeD1 сделать.В UeD3 есть ещё один способ создания земли и гор. Прога называется TerraEdit
Zzz Опубликовано: 3 февраля 2005 Опубликовано: 3 февраля 2005 Ужас какой. Такое можно и в UeD1 сделать.Но здесь это проще сделать =)В UeD3 есть ещё один способ создания земли и гор. Terrain Editing? C помощью карты высот? У меня большие сомнения что это будет работать в Деусе %). Так что ты имеешь в виду?!?!?!?!!!??? Upd: TerraEdit рулит =) aka все гениальное просто %)НО! Там можно вершины можно только верх-вниз двигать. А направо-налево вперед-назад нельзя. Правда в UEd можно потом докоректировать это :)Впрочем с BSPBT (гы-гы) можно тоже самое делать 8)
Дед Опубликовано: 14 марта 2005 Автор Опубликовано: 14 марта 2005 Сайт 2027 обновлён двумя новыми скринами ( :) )А есчо в ближайших планах:0) Выложить обзор альфа-версии бай Чаокраси.1) Выложить демл-варианты игровых треков (амбиенты и фулл-левел-треки).2) Исчо скрины.3) Мож какое-нить видео игрового процесса записать штоли...
Denton Опубликовано: 14 марта 2005 Опубликовано: 14 марта 2005 Сайт 2027 обновлён двумя новыми скринами ( :) )А есчо в ближайших планах:0) Выложить обзор альфа-версии бай Чаокраси.1) Выложить демл-варианты игровых треков (амбиенты и фулл-левел-треки).2) Исчо скрины.3) Мож какое-нить видео игрового процесса записать штоли...Ээээээтого небыло в альфе... да у тебя там работа кипит вовсю :DДед, а ты чем мувики составляешь? Не адобпремьером случайно? зы: тока ссылки на оригиналы шотов одинаковые и на старенький скрин :wink:
Дед Опубликовано: 15 марта 2005 Автор Опубликовано: 15 марта 2005 Сайт 2027 обновлён двумя новыми скринами ( :) )А есчо в ближайших планах:0) Выложить обзор альфа-версии бай Чаокраси.1) Выложить демл-варианты игровых треков (амбиенты и фулл-левел-треки).2) Исчо скрины.3) Мож какое-нить видео игрового процесса записать штоли...Ээээээтого небыло в альфе... да у тебя там работа кипит вовсю :DДед, а ты чем мувики составляешь? Не адобпремьером случайно? зы: тока ссылки на оригиналы шотов одинаковые и на старенький скрин :wink:Сцылки уже исправил, да.В альфе не было - потому что это новый Парижъ. Фанлайн Сити кстати будет в том же стиле (я один из мапперов сити 8) ). Видео захватываю Fraps'ом новым, режу на части виртуалдабом, кслеиваю и синхронизирую в премьере, и потом жму дабом.
Denton Опубликовано: 15 марта 2005 Опубликовано: 15 марта 2005 не, а что мешает премьером резать, склеивать и жать? Это же монстр видеомонтажа :) ... хотя мне он не очень понравился
Дед Опубликовано: 16 марта 2005 Автор Опубликовано: 16 марта 2005 не, а что мешает премьером резать, склеивать и жать? Это же монстр видеомонтажа :) ... хотя мне он не очень понравилсяНу во-первых дабом намного быстрее куски резать. Склеивал я премьером. А во-вторых я не жал премьером потому что он не хотел жать в DivX :D Приходилось делать No Compression вариант трейлера, а уж потом дабом его, дабом.
Дед Опубликовано: 18 марта 2005 Автор Опубликовано: 18 марта 2005 Обзор альфа-версии 2027 (по онглийски только):http://www.dxalpha.com/forum/viewtopic.php?t=3687 А ещё на сайте 2027 выложено два новых скриншота. Слабонервным не смотреть :!:
Дед Опубликовано: 1 апреля 2005 Автор Опубликовано: 1 апреля 2005 Надо было 2027 под Undying делать.Ещё под Rune предложи. Сравни коммьюнити Undying и DX. И ещё попробуй представить сколько бы заняла работа над воссозданием RPG системы, баланса, возможностей... Умные фсе, я аж не могу.
Рекомендованные сообщения