--- Опубликовано: 9 января 2006 Опубликовано: 9 января 2006 к Деду:помнишь ты болтал о такой проге, чо мапы с анриала переделывает для анриал еда?(чи наоборот?) :)
Дед Опубликовано: 9 января 2006 Опубликовано: 9 января 2006 Нет, не помню.В пределах одного поколения движка, карты чужими эдиторами открываются без проблем. Да и из U2 в U1 экспортировать вполне реально (наоборот - не получалось).
--- Опубликовано: 9 января 2006 Автор Опубликовано: 9 января 2006 Нет, не помню.В пределах одного поколения движка, карты чужими эдиторами открываются без проблем. Да и из U2 в U1 экспортировать вполне реально (наоборот - не получалось).сам же говорил(тема Код Доступа: РАЙ в General off topic) :Кстати, в халфлайфе из bsp ничего полезного получить нельзя. До сих пор нет утилиты, позволяющей на выходе получать невхламубитый файл с картой, который потом сможет прочитать эдитор. Была, помню, одна утилита, которая конвентировала bsp в map (формат карт в эдиторе hl). Так вот в этом полученном map от карты оставалось лишь название... геометрия была жутко поломанной, акторы и триггеры частично пропадали. Об успешной компиляции всего этого ужоса не приходилось и мечтать.
--- Опубликовано: 20 января 2006 Автор Опубликовано: 20 января 2006 Причём здесь анриал?да нет просто хотел способ гиометрии с одного движка на другой узнать....узнал: формат dxf =)
Steeler Опубликовано: 5 ноября 2006 Опубликовано: 5 ноября 2006 Причём здесь анриал?да нет просто хотел способ гиометрии с одного движка на другой узнать....узнал: формат dxf =) :rofl2: Дык значит с одного движка допустим dx в другой, допустим hl геометрию карты перекидывать мона!!!Расскажи как :rofl2:
Dae Опубликовано: 5 ноября 2006 Опубликовано: 5 ноября 2006 Причём здесь анриал?да нет просто хотел способ гиометрии с одного движка на другой узнать....узнал: формат dxf =) :rofl2: Дык значит с одного движка допустим dx в другой, допустим hl геометрию карты перекидывать мона!!!Расскажи как :rofl2:Г-н автор тебе не ответит, так как он забанен на форуме. Ответ: нет, нельзя (как ты себе это представляешь чисто с теоретической точки зрения?). Хотя можно из DX в UT04 перекинуть - вроде где-то конвертер был.
Steeler Опубликовано: 5 ноября 2006 Опубликовано: 5 ноября 2006 (как ты себе это представляешь чисто с теоретической точки зрения?)Легко, кажется мона сначала в формат 3d max перегнать, ну а потом уж дальше-там в hl или еще куда-нибудь.Просто двиг у них почти один и тот же :wink:
Kronos Опубликовано: 6 ноября 2006 Опубликовано: 6 ноября 2006 (как ты себе это представляешь чисто с теоретической точки зрения?)Легко, кажется мона сначала в формат 3d max перегнать, ну а потом уж дальше-там в hl или еще куда-нибудь.Просто двиг у них почти один и тот же :wink: Теоретически можна в макс, но практически этого лучше не делать.
SNK Опубликовано: 18 декабря 2006 Опубликовано: 18 декабря 2006 Ну если только найти подходящие конвертеры, тогда это вполне реально. Помнится по средствам нескольких простеньких конвертеров я пережимал t3d2x. Если кто не знает .x — стандартный формат моделей directx (запись в форимате xml помоему...). Для этого я ставил ккой-то плагин на 3dmax. Качал конвертер 3ds2x. Вобщем все это разбирательство заняло несколько дней. Удачи. :! ;)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас