Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
---

МАППЫ!

Рекомендуемые сообщения

к Деду:

помнишь ты болтал о такой проге, чо мапы с анриала переделывает для анриал еда?(чи наоборот?) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не помню.

В пределах одного поколения движка, карты чужими эдиторами открываются без проблем. Да и из U2 в U1 экспортировать вполне реально (наоборот - не получалось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не помню.

В пределах одного поколения движка, карты чужими эдиторами открываются без проблем. Да и из U2 в U1 экспортировать вполне реально (наоборот - не получалось).

сам же говорил(тема Код Доступа: РАЙ в General off topic) :

Кстати, в халфлайфе из bsp ничего полезного получить нельзя. До сих пор нет утилиты, позволяющей на выходе получать невхламубитый файл с картой, который потом сможет прочитать эдитор. Была, помню, одна утилита, которая конвентировала bsp в map (формат карт в эдиторе hl). Так вот в этом полученном map от карты оставалось лишь название... геометрия была жутко поломанной, акторы и триггеры частично пропадали. Об успешной компиляции всего этого ужоса не приходилось и мечтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причём здесь анриал?

да нет просто хотел способ гиометрии с одного движка на другой узнать....

узнал: формат dxf =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причём здесь анриал?

да нет просто хотел способ гиометрии с одного движка на другой узнать....

узнал: формат dxf =)

:rofl2: Дык значит с одного движка допустим dx в другой, допустим hl геометрию карты перекидывать мона!!!

Расскажи как :rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причём здесь анриал?

да нет просто хотел способ гиометрии с одного движка на другой узнать....

узнал: формат dxf =)

:rofl2: Дык значит с одного движка допустим dx в другой, допустим hl геометрию карты перекидывать мона!!!

Расскажи как :rofl2:

Г-н автор тебе не ответит, так как он забанен на форуме.

 

Ответ: нет, нельзя (как ты себе это представляешь чисто с теоретической точки зрения?). Хотя можно из DX в UT04 перекинуть - вроде где-то конвертер был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(как ты себе это представляешь чисто с теоретической точки зрения?)

Легко, кажется мона сначала в формат 3d max перегнать, ну а потом уж дальше-там в hl или еще куда-нибудь.

Просто двиг у них почти один и тот же :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(как ты себе это представляешь чисто с теоретической точки зрения?)

Легко, кажется мона сначала в формат 3d max перегнать, ну а потом уж дальше-там в hl или еще куда-нибудь.

Просто двиг у них почти один и тот же :wink:

 

Теоретически можна в макс, но практически этого лучше не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если только найти подходящие конвертеры, тогда это вполне реально. Помнится по средствам нескольких простеньких конвертеров я пережимал t3d2x. Если кто не знает .x — стандартный формат моделей directx (запись в форимате xml помоему...). Для этого я ставил ккой-то плагин на 3dmax. Качал конвертер 3ds2x. Вобщем все это разбирательство заняло несколько дней. Удачи. :! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...