Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Lebedev умер, да здравствует Lebedev


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сейчас занимаюсь переделыванием 3ьей миссии, не масштабно конечно, а так, просто вопреки идее разработчиков, я разрешу спасти Лебедева :) . Со скриптами почти готово, остались диалоги. Так набросал кой-чего пока. Хочу в диалогах сохранить атмосферу встречи JC и Лебедева, отношение JC к нему, он ведь пока ему не доверяет (а может уже и доверяет, раз шлепнул свою напарницу, но с другой стороны, у него были личные мотивы – у нее такой ужасный характер), но уже во что-то хочет верить. Скоро выложу дополненные карты.

Но и это не все. История с Лебедевым не закончится на этом, он появится и появится эффектно :) в нужный момент (не назову пока место и время, а то не интересно будет). Здесь скрипты готовы пока наполовину, ну и осталось чисто творчество – диалоги. Если думать глобально, то придется переделать весь контекст игры касательно Лебедева (диалоги, терминалы, там новости), ведь считается, что он мертв, а его убийца – террорист JC.

Опубликовано:
Его и так можно спасти, убив Анну :) :)

 

Хм... Ну да, ты наверное имеешь в виду спасти от самой Анны :) . В лапы ЮНАТКО он все равно попадет, и, шут знает, что они с ним сделают. Я же представляю свой вариант событий: JC отводит Лебедева до определенного места, откуда он смоется и без вашего участия. Естественно, у солдат в ангаре и в аэропорту вызовет подозрение сей факт, что JC выводит Лебедева из 747го (они знают, что Анна направилась туда с целью привести приговор в исполнение, если у вас нервы сдадут), они сочтут это за попытку к побегу и без колебаний откроют огонь по террористу, поэтому придется вам перестрелять всех солдат по пути.

Опубликовано: (изменено)
они знают, что Анна направилась туда с целью привести приговор в исполнение, если у вас нервы сдадут

Думаю, простым солдатам это знать не положено. :)

поэтому придется вам перестрелять всех солдат по пути.

Гхм... И Гюнтера тоже пристрелить?..

Интересная ситуация получается. Пристрелить лидера террористов JC не может - нервы сдают. А перестрелять всех солдат UNATCO, встретившихся на пути, (которые в принципе и не причем) для него в порядке вещей... :) Здесь нужна стелс-тактика.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:
Предлагаю реализовать как отдельный мод. Пример: Отель Кароне

Поддерживаю идею отдельного мода... Да и карта уже есть!

 

Ragnar, подумай над этой идеей... У тебя будут развязаны руки, если выйдешь из контекста игры... Альтернативное прохождение аэропорта "Ля Гвардия" - блестящая идея :)

Опубликовано:
Гхм... И Гюнтера тоже пристрелить?..

Интересная ситуация получается. Пристрелить лидера террористов JC не может - нервы сдают. А перестрелять всех солдат UNATCO, встретившихся на пути, (которые в принципе и не причем) для него в порядке вещей... :) Здесь нужна стелс-тактика.

 

А я вроде и не говорил, что вам придется Гюнтера убить, да вы даже и не поведете Лебедева в его сторону :) . Реализовать стелс-тактику, боюсь, невозможно будет, т.к. вы будете отходить тем же путем, что и в ангар попали. После того, как вы пройдете через переход, окажетесь в бараке, который уже заняли солдаты, даже если вы вылезете в окно на улицу, Лебедев все равно побежит к вам через дверь и естественно, это не пройдет незамеченным для солдат внутри здания.

Разговор с Лебедевым только прибавил JC вопросов о цели его появления на свет, еще о какой-то организации, которая оказывается выше ООН и ЮНАТКО (имеется ввиду Majestic12). И если по сюжету оригинальной игры Дентон убивает Анну только для того, чтобы послушать доводы Лебедева, то убийство солдат, которые будут угрожать жизни Лебедева и могут сорвать побег – это вообще жизненная необходимость. JC начинает прислушиваться и анализировать, он понимает, что не просто вот так Пол перебежал к NSF, и спасенная персона Лебедева еще может дать ответы на вопросы.

 

Поддерживаю идею отдельного мода... Да и карта уже есть!

 

Ragnar, подумай над этой идеей... У тебя будут развязаны руки, если выйдешь из контекста игры... Альтернативное прохождение аэропорта "Ля Гвардия" - блестящая идея :)

 

На счет мода думал, ну мне кажется такой переделке далеко до самостоятельного мода. Игра остается игрой со всеми ее диалогами, картами и персонажами, я лишь добавляю отдельную сюжетную ветку, которая будет тянуться по ходу игры. Кстати, SergSGL, думаю, Контрабандист тоже сыграет роль в истории Лебедева (к тому же эти персонажи знакомы) :) .

Опубликовано:

Нет!!! Не надо никого стрелять! Пусть ЮНАТКО не реагируют на Лебедева. Может же Дентон конвоировать арестованного лидера террористов (до автобуса (С) Жеглов... шучу к вертолёту :lol:).

Но лучше, просто подправить диалог Дентона с Лебедевым. После нейтрализации Анны и окончания стандартного диалога, добавить в конце, что мол Лебедев сам выберется + убрать из игры сообщение о убийстве Хуана Ивановича.

По поводу мода - решать автору, но моя мечта - сделать вариант с пропуском пленения. Сделать так, чтобы ДжейСи смог улететь из Беттери парк и спастись от плена. Помните эти дебаты? https://planetdeusex.ru/forum/index.php...t=0&start=0

Так вот, если пройти по системе вентиляции метро и сделать люк наружу открываемым, то Джок не улетит и ЮНАТКО тебя не атакуют, только вот Джок не говорит ничего и стоит на месте. Надо добавить маленький диалог (а можно и без него) и после этого загрузку карты с Гонконгом.

 

P.S. Кстати вот нашел в этой ветке https://planetdeusex.ru/forum/index.php...t=0&start=0

А я все места давно нашол и теперь ищу все возможные диалоги. В Resurrection разблокирую те, которые разработчики зачем-то выкинули :lol:
Опубликовано:

Раз уж речь пошла о нереализованных... местах, то предлагаю дополнить тренировку. Там есть диалоги для боевой арены и чего-то еще (уже забыла :lol: ). Они даже озвучены. Так что на основе их можно воссоздать то что разработчики возможно просто выкинули из игры.

Опубликовано:
Раз уж речь пошла о нереализованных... местах, то предлагаю дополнить тренировку. Там есть диалоги для боевой арены и чего-то еще (уже забыла :lol: ). Они даже озвучены. Так что на основе их можно воссоздать то что разработчики возможно просто выкинули из игры.

Тогда, получается, что всё-таки разработчики отключили дополнительные канистры, и остальные "выключенные" места. Они наскоро редактировали игру... Надо снова пройти Деус и всё досконально изучить... Зачем потребовалась такая редакция? :-k Что разработчики хотели этим сказать? Это надо выяснить.. :lol:

Опубликовано:

А моя мечта - и я это уже говорил ранее - восстановление полноценной миссии на лунной базе (=

 

P.S.: разоффтопились чот мы

Опубликовано: (изменено)
А моя мечта - и я это уже говорил ранее - восстановление полноценной миссии на лунной базе (=

 

P.S.: разоффтопились чот мы

Вместе с AI "Ада"? Сделай мод - воплоти мечту в реальность! :D

Кое-что о Луне можно узнать здесь :-k :lol: http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/SP-350/toc.html

и найти лунные текстуры !

 

На счёт оффтопа... Мне кажется, эта тема, волей - неволей, стала отображением неиспользованных (или незадействованных) возможностей, поэтому всё в теме и нет никакого оффтопа! :lol:

Изменено пользователем SergSGL
Опубликовано:

Обратите внимание на название файлов карт игры. Кто-то писал, что видел на обложке пиратского диска инфу о том, что в игре есть локации в космосе и ... Москве и далее делал предположение о том, что разрабы их выбросили.

Помните в библии:

(ПРИМЕЧАНИЕ: проект DX1 включал в себя миссию на космической станции, которая сопровождалась миссией на лунной базе. Цель игрока состояла в том, чтобы остановить «Аду» - искусственный интеллект, который хотел стать «доброжелательным» мировым диктатором. Часть этого материала все же попала в игру в тех или иных вариантах).

А из этого:

Повторные встречи с другими персонажами (Gunther, Simons, Jaime) мы добавили в игру в последнюю минуту, когда мы поняли, что наши главные персонажи требуют больше игрового времени.

можно сделать вывод, что в последнюю минуту могли не только, что-то добавить, но и убрать :lol:

Опубликовано:
Обратите внимание на название файлов карт игры.

 

Да... Это наталкивает на мысли :lol:

 

00

01

02

03

04

05

06

08

09

10

11

12

14

15

 

Нет 07 и 13. А возможно были? Насчет 13 еще можно что-то предположить, но вот насчет 07 ...

Опубликовано:

А про "Москву" инфа только с пиратского диска?) Т.е. неизвестно, что там предполагалось устроить?

 

Вместе с AI "Ада"? Сделай мод - воплоти мечту в реальность! :D

Кое-что о Луне можно узнать здесь :-k :lol: http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/SP-350/toc.html

и найти лунные текстуры !

 

На счёт оффтопа... Мне кажется, эта тема, волей - неволей, стала отображением неиспользованных (или незадействованных) возможностей, поэтому всё в теме и нет никакого оффтопа! :lol:

 

Я не умею. Разбираюсь только в стратегийных редакторах и Construction Set'e из The Elder Scrolls)

ммм, сходу появилась идея для сюжета этой миссии))

Опубликовано: (изменено)
Нет!!! Не надо никого стрелять! Пусть ЮНАТКО не реагируют на Лебедева. Может же Дентон конвоировать арестованного лидера террористов (до автобуса (С) Жеглов... шучу к вертолёту ).

Но лучше, просто подправить диалог Дентона с Лебедевым. После нейтрализации Анны и окончания стандартного диалога, добавить в конце, что мол Лебедев сам выберется + убрать из игры сообщение о убийстве Хуана Ивановича.

У меня была мысль с конвоированием (там один солдат стоял у трапа и интересовался куда вы выводите Лебедева, вы отвечали что он ценный информатор и его следует доставить в HQ для дальнейших допросов), но опять же тогда Анна была не в тему, подозрительно, чего это она осталась в Боинге (неохота было даже придумывать ахинею, которую JC выдал бы по этому поводу).

Оставить Лебедева в Боинге, поверив ему, что он вырвется, не уверен, не вырвется он. С полным ангаром солдат не вырвется.

 

По поводу мода - решать автору, но моя мечта - сделать вариант с пропуском пленения. Сделать так, чтобы ДжейСи смог улететь из Беттери парк и спастись от плена. Помните эти дебаты? https://planetdeusex.ru/forum/index.php...t=0&start=0

Так вот, если пройти по системе вентиляции метро и сделать люк наружу открываемым, то Джок не улетит и ЮНАТКО тебя не атакуют, только вот Джок не говорит ничего и стоит на месте. Надо добавить маленький диалог (а можно и без него) и после этого загрузку карты с Гонконгом.

Хорошая идея с пропуском пленения (не самая любимая мною миссия), но дело в том, что побег несет смысловую нагрузку (помните, вам надо было узнать у Пола (или извлечь из его тела) данные для отключения самоуничтожения, да еще именно в 5ой миссии Дедалус выходит с вами на связь). Ну, там еще террорист Мигель – благое это дело, спасение жизни :lol: .

 

Они наскоро редактировали игру... Надо снова пройти Деус и всё досконально изучить... Зачем потребовалась такая редакция? Что разработчики хотели этим сказать? Это надо выяснить..

У меня еще вызвали подозрение бонусные очки. Ну что такое 23 за исследовательский бонус. Хотя из шести раз, только последние два прошел не пользуясь багами игры (помните, когда опускаете и поднимаете трап у корабля 9ой миссии, в Ванденберге, при отключении генераторов – можно халявно зарабатывать очки, еще Сэведж в 14ой миссии, если у вас не будет места в инвентаре), вполне играемо и не сложно даже на реальном уровне.

 

А моя мечта - и я это уже говорил ранее - восстановление полноценной миссии на лунной базе (=

Тоже хотелось бы увидеть космическую станцию и лунную базу (а это наверное, не только духовное обновление, но и новые сюжетные NPC и дополнительные канистры для апгрейда :-k ).

 

Обратите внимание на название файлов карт игры. Кто-то писал, что видел на обложке пиратского диска инфу о том, что в игре есть локации в космосе и ... Москве и далее делал предположение о том, что разрабы их выбросили.

Не стоит доверять надписям обложки, пока не проверишь сам, уже уяснил это. Вот что у меня написано на обложке моей DXGotYE, цитирую дословно «От оригинального издания игры Deus Ex Game Of The Year Edition отличается, во-первых, наличием multiplayer-режима и, во-вторых, набором дополнительных «полезностей», как то: Software Development Kit (позволяет Вам создавать собственные полноценные миссии и карты) и бонусный пакет с более чем тремя десятками специально ремиксованных треков из Deos Ex, записанными в высоком качестве». Так и не нашел на диске эти «полезности».

 

Нет 07 и 13. А возможно были? Насчет 13 еще можно что-то предположить, но вот насчет 07 ...

07 используется в обзывании гонгконгских диалогов (M_06-07_HK_Shared.con и M_06-07_HK_Shared_Infolink.con) и некоторые флаги в скриптах тоже имеют эту цифру. В Гонгконге вы перемещаетесь в пределах одного района, поэтому у всех карт обозначение 06, но сама миссия в Гонгконге условно поделена на 2 задания (06 – загрузка ROM-кодирования наномеча из лабораторий Версалайфа, 07 – найти инфу о структуре вируса в лабораториях 2ого уровня Версалайфа и уничтожение UC).

Насчет 13 :lol: . Что-то мне подсказывает, что именно под 13 должны были скрываться миссии на космической станции и лунной базе, хотя еще Техас (читали Библию DX?).

Вот еще что. В редакторе можно встретить текстуры персонажей следующих классов PhilipMead (местный президент, похож чем-то на Ричарда Гира), RachelMead (супруга президента), SarahMead (президентская дочка), SecretService (типа Flash in the Night), MargaretWilliams, MichaelHamner, NathanMadison. Есть в редакторе текстуры уровней с первыми буквами WH, если NY – Нью-Йорк, HK – ГонгКонг, стало быть WH – Вашингтон, как его там, DC (тем более, что в Библии DX он тоже упоминается). Т.е. были предусмотрены прогулки по Белому Дому, для чего? Возможно надо было предупредить покушение на президента, а может, наоборот, найти дополнительные факты конспирации и вовлеченности президента в дела с Бобой Пейджем.

В игре можно встретить только 2х персонажей с вышеперечисленными текстурами. SarahMead - помните sexy-вида девочку, разгуливающую по Тонночи Роад, NathanMadison – ни кто иной, как Винни, рейнджер из бара 8ой миссии, знакомство с которым может дать беспроблемный проход до ворот военно-морской базы в Нью-Йорке.

Очевидно. По тем или иным причинам (политкоректности, наверное) разработчики скрыли от нас Белый Дом.

Изменено пользователем Ragnar
Опубликовано: (изменено)
...но опять же тогда Анна была не в тему, подозрительно, чего это она осталась в Боинге (неохота было даже придумывать ахинею, которую JC выдал бы по этому поводу).

Ну, JC мог бы сказать, что Анна анализирует очень важные данные из бортового компьютера Боинга.

 

дело в том, что побег несет смысловую нагрузку (помните, вам надо было узнать у Пола (или извлечь из его тела) данные для отключения самоуничтожения, да еще именно в 5ой миссии Дедалус выходит с вами на связь).

Побег из тюрьмы, конечно же, важен для сюжета, но Дедалус вполне может выйти на связь в Гонконге. А если JC избежит пленения, то почему не предположить, что Полу это тоже удалось? А Анну можно будет убить в "Versalife" вместо Мэгги Чоу (или вместе с Мэгги Чоу).

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Наконец-то закончил первую часть сюжетной линии спасения Лебедева :) . Теперь необязательно его оглушать и таскать за собой на протяжении всей игры. К тому же, пока он без сознания, от него мало какой пользы.

03_NYC_747.zip03_NYC_Hangar.zip

03_NYC_Airfield.zip

DeusEx.zipDeusExConText.zipПробуйте, не стесняйтесь, если будут какие-то предложения и замечания, жду.

 

А если JC избежит пленения, то почему не предположить, что Полу это тоже удалось? А Анну можно будет убить в "Versalife" вместо Мэгги Чоу (или вместе с Мэгги Чоу).

А если не удалось, тогда что, прийдется возвращаться в Нью-Йорк, отыскивать тело Пола и качать данные? Мне кажется развилку сюжетной линии с Полом не просто так в игру включили, она дает вам ощутить свою ответственность и значимую роль перед ним. Если вы не оставите своего брата в беде он и не погибнет. Еще во время побега вы лично убеждаетесь, что существует таки связь MJ12 и UNATCO (у меня в первый раз было удивление, когда сбежав из лаборатории я оказался в штаб-квартире ЮНАТКО, сравнимо с тем, когда я увидел Пола в ангаре, спокойно стоявшего в окружении террористов) и предлагаете другим NPC стать вашими союзниками (кому не было приятно получить от Джеймса Райса канистру для апгрейда в Гонгконге?). Насчет Анны. Почему именно в Версалайфе? Хорошая идея например, если Уолтон Саймонс отправит ее вместе с Гюнтером найти JC и убить (у двух киборгов было бы шансов больше :) ). Но Анна расчетливая и внимательная, она бы догадалась, что кто-то из ЮНАТКО на стороне Дентона и убила бы (помните еще Алекс не рисковал дать вам ключ пока вы не убили Анну). Смерть Анны, опять же, хорошо вплетается в сюжетную линию Гюнтера. То, что он преследует вас добрую половину игры, устраивает облаву на убежище Смага, все это скорее вызвано чувством мести.

Побег логически правильно связывает события до него и после.

Опубликовано: (изменено)
А если не удалось, тогда что, прийдется возвращаться в Нью-Йорк, отыскивать тело Пола и качать данные?

Пришлось бы возвращаться, если бы JC смотался из Бэтэри Парка, а Пола поймали бы... Поэтому и нужно принять допущение, что Пол в любом случае спасается.

Хорошая идея например, если Уолтон Саймонс отправит ее вместе с Гюнтером найти JC и убить (у двух киборгов было бы шансов больше icon_16wink.gif ).

Саймонс мог послать Анну и Гюнтера в Гонконг вместе, но город большой, они могли разделиться. :!:

Почему Анна находится в Версалайф? Потому, что это стратегически важный объект для MJ12 (там УК). На его охрану нужно/можно поставить какого-нибудь крутого агента (Анну, например).

О мести Гюнтера. Вообще, какая разница где ее убить? В Боинге, в метро, в штабе UNATCO, в Версалайф. Гюнтер в любом случае будет мстить.

 

А вообще, это была лишь версия событий (может быть не идеальная). Меня оригинальная миссия с побегом вполне устраивает. :)

Изменено пользователем Starscream
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
Пришлось бы возвращаться, если бы JC смотался из Бэтэри Парка, а Пола поймали бы... Поэтому и нужно принять допущение, что Пол в любом случае спасается.

 

Зачем допущения? Поля действительно ловят, неподозревающий об этом JC добирается до станции метро, едет в баттери парк (вот и появляется причина реально туда ехать, а не просто выйти на улицу и словить пулю). Там через люк выбирается наружу к вертолёту, оставив Гюнтера с носом. Летит в Гонконг. Там два варианта:

 

1) ищем зуб дракона, приходим к Тонгу, тот сообщает нам о поимке брата

2) Джок по прилёту на вертолётную базу сообщает нашему альтер-эго о поимке брата

 

Так или иначе, нам приходится лететь в UNATCO, но теперь не в качестве заключенного, а вооруженным до зубов, обозленным таким отношением к собственной и братовской персонам, агентом. Штурмом берём агентство, находим брата. Дальше всё по сценарию.

 

Таким образом, мы получаем ещё одну развилку в стиле Деуса, тем самым сюжетная линия не меняется, пропускать целый уровень не приходится, а корректировки игры в моём понимании должны быть минимальными.

Опубликовано:
Если вы не оставите своего брата в беде он и не погибнет.

Ну, ну. Это как? Наоборот надо не слушать и брата и не лазить в окошко :rofl3:

Все спасение заключается в ожидании конца боя где-нибудь в нычке или простым суицидом например. Вот если ты сможешь подкорректировать файлы так, чтобы пока всех не завалишь в отеле то брат не выживет, тогда другое дело. Но тогда восплачут пацифисты, ибо им придется выбирать между Полом и отрядом ЮНАТКО :rofl2:

Ну а с другой, стороны брательник очень странный и не сильно жалует своего младшего клона.

Вот тут мое ИМХО.

Опубликовано:
Если вы не оставите своего брата в беде он и не погибнет.
Ну, ну. Это как? Наоборот надо не слушать и брата и не лазить в окошко
Это я обобщенно выразился, т.е. или JC полезет в окно, испугавшись засады в коридоре или бросится отстреливаться вместе с братаном. Идея создателей понятна - «иди направо – потеряешь коня, иди – налево погибнешь сам». Но никуда не денешься, вся схема игр с развилкой сюжета подчиняет нас к выполнению тех или иных действий. Третьего не дано. Но другое дело – как это реализовано. Оставили брата – он погиб. Не оставили, но отсиделись где-то – он спасся, но оставил нам практически целый отряд (это точно прям для пацифистов и сделано :shock: , а именно – отсидка, Пол исчезает с карты, если находится вне зоны видимости, а пехотинцы живые остаются, и мы сломя голову бежим к выходу, в надежде не стать застреленным по дороге). Согласен с тобой, Dima, было бы наглядней, например, бок о бок с ним до выхода дойти. Файлы подкорректировать не проблема (я уже знаю, как это можно будет сделать), но кому это надо будет? Тем более, что со дня на день допишу диалоги для продолжения своего варианта сюжетной линии. :rofl3:
Зачем допущения? Поля действительно ловят, неподозревающий об этом JC добирается до станции метро, едет в баттери парк (вот и появляется причина реально туда ехать, а не просто выйти на улицу и словить пулю). Там через люк выбирается наружу к вертолёту, оставив Гюнтера с носом. Летит в Гонконг. Там два варианта:

Я уверен, что если бы разработчики и оставили люк интерактивным, то поставили бы туда караульных, а кольцо окружения расширили, JC бы и в этом случае не удалось бежать. А если бы оставили люк без присмотра, то тогда можно было бы только подивиться либо рассеянности ЮНАТКО, либо рассеянности самих разработчиков, т.к. любая операция по задержанию цели, предусматривает захват и контроль любых стратегически важных мест в пределах зоны операции, которыми может воспользоваться цель, дабы избежать задержания. :rofl2:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...