Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Cтаринные скрижали 4: Забвение


Saint

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Здесь предлагаю обсуждать эту замечательную игру..

Мне придётся нехило свой комп проапгрейдить, чтобы в неё пошпилить. :) (Скрины видел - Готика 3 похожа на неё будит, наверно).

Опубликовано:

Я уже играю успешно.. Территория по площади такая-же, плюс подземелья заметно выросли! Всем радоваться. Многое упрощено в угоду приставочникам, но внимание к мелочам и разные новые плюшки всё это компенсируют. К примеру дерева разговора больше не существует, и current quest показывает куда надо итти (а то бывало заблудишься в Морроуинде :))... Это не считая того, что игра - шедевр..

Опубликовано:

Поиграл я в ваш элдер скроллс недельку-полторы назад, на лошатках покаталсо... Не фонат, так что сейчас заново перепрохожу третьих Аллодов.

Кста, про железо - фигня всё, даже моя неигровая система нормально тянет.

Опубликовано:
(Скрины видел - Готика 3 похожа на неё будит, наверно).

Они на одном движке.

 

А лицензия уже есть?

 

Я вот видел геймплейные ролики, так она мне чуть ли в эротических снах не снилась.

Опубликовано:
Поиграл я в ваш элдер скроллс недельку-полторы назад, на лошатках покаталсо... Не фонат, так что сейчас заново перепрохожу третьих Аллодов.

"Аллоды" - наше фсё!

Опубликовано:
А лицензия уже есть?

 

Лицензионная выйдет через пару месяцев

Буду брать из первых рук (лицензионных). Благо знаком с человеком, который знаком с локализаторами этой игрули. :) Хотя, думаю, моё железо и не справится с такой продвинутой графой. Там, ведь, все красивости поотключать придёться...

Опубликовано:

Нормальная игруля, но восхищаться имхо нечем. Да и графуля там, хоть и красивая, но уже не поражает, как в 2004 году, когда первые скрины показали... на ag.ru хорошо игру разнесли...

 

А ещё имхо, HDR слишком быстрый. Так быстро глаз не может привыкнуть к яркому свету или темноте.

 

Патчи. Патчи нужны...и движок нужно подправлять, чтоб не так тормозил и по мелочам...

 

Зато меню красивое :) И музыка такая, так и тянет в приключения!

Опубликовано:

Регулировка детализации следующая:

к примеру деревья - от абсолютно спрайтовых до детализации каждой веточки, колышащейся на ветру :)

Опубликовано:

Сэйнт, и что грустно, лаги остаются такими же. Что со спрайтами, что с красивыми (реально очень красивые деревья нарисовали, респект) деревьями и травой.

 

Вощем, нужны пара патчей и тогда будет клёво :) И чтобы изменили эту глупость: приходишь в лес, там бегает разбойник-лох. Ну, думаешь, пока что я ещё побегаю где-нить, потом сюда приду - с удара снесу. Побегал-побегал, приоделся, приобулся, экспы получил, прибегаешь навалять люлей этому разбойнику, а там он тусуется весь в сверкающих доспехах и с каким-нить сверхмечом. Получается, масштаба нет никакого. В этом случает развитие статично, как ты, так и все. А такого не бывает.

Опубликовано:
Сэйнт, и что грустно, лаги остаются такими же. Что со спрайтами, что с красивыми (реально очень красивые деревья нарисовали, респект) деревьями и травой.

это же гут :) со смелой совестью поставил максималку

 

Вощем, нужны пара патчей и тогда будет клёво :D И чтобы изменили эту глупость: приходишь в лес, там бегает разбойник-лох. Ну, думаешь, пока что я ещё побегаю где-нить, потом сюда приду - с удара снесу. Побегал-побегал, приоделся, приобулся, экспы получил, прибегаешь навалять люлей этому разбойнику, а там он тусуется весь в сверкающих доспехах и с каким-нить сверхмечом. Получается, масштаба нет никакого. В этом случает развитие статично, как ты, так и все. А такого не бывает.

Вообще-то это против ультамегасуперманчкинов.

Опубликовано:

Да не, прокачка врагов вместе с тобой это мегатупость. Как например в Морровинде было приятно прийти и воткнуть в пузо меч негодяю, который тебя недавно лехко убивал и приходилось убегать с криками "я ещё вернусь!". Я понимаю для чево так сделали, но надо же знать меру. Например сделали бы какие-то критические отметки после 10 левелов, но не после каждово же.

Опубликовано:

Если забраться повыше то можно увидеть два города рядом. И в столице будет видно старинную белую Gold Tower, её видно из любой точки Киродиила. Хочу Морр на движке Обливиона. Представьте: Красную Гору было бы видно из каждой точки континента.. В общем будут вам скриншоты.

Опубликовано:

хм....почему-то, у меня отсекается видимая часть примерно через километр игрового расстояния. Нужно поковыряться в .ini файлике...и заскриншотить в 1920х1200 - моём разрешении. Чтоб типа всё по максимуму.

 

А кстати, кто знает, как Морровинде сделать так, чтобы видно было ВОООБЩЕ ДАЛЕКО. А то, меня эти белые отсечения немного нервируют...охота, чтоб сразу далеко было видно 8)

Опубликовано:
А кстати, кто знает, как Морровинде сделать так, чтобы видно было ВОООБЩЕ ДАЛЕКО. А то, меня эти белые отсечения немного нервируют...охота, чтоб сразу далеко было видно 8)

Технически невозможно

View distance Game maximum default =7168

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...