Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Shifter

 

Возможно те кому поднадоел оригинальный Deus Ex, обратят внимание на этот мод.

 

Мод носит название Shifter («Removing the suck from Deus Ex.» ), то есть очевидно мод ориентирован на подавление недостатков оригинальной игры.

 

Особенности:

 

Заменяемые приращения: теперь если вы хотите заменить скажем «нацеливание» на «улучшенное зрение»--нет проблем! Теперь это возможно.

 

Новые/улучшенные приращения: В оригинальной игре приращения могли быть полностью использованы только в конкретной ситуации. Shifter предлагает улучшенные приращения.

 

Режим альтернативной атаки: Теперь в DeusEx есть вторичный режим стрельбы для оружия для которого это предусмотрено.

 

Уникальное оружие: В игре вы найдете несколько видов нового и смертоносного оружия.

 

Разнообразие инвентаря NPC: Теперь вы уже не будете заранее знать, чем вооружены ваши противники и что у них еще есть с собой...

 

Дополнение к системе навыков: Теперь вы будете получать очки навыка за дополнительные действия.

 

Более сильные противники: В Shifter сделано много изменений для слишком легкой игры. Улучшенный AI компенсирует это.

 

От себя скажу следующее: Shifter поддерживает HDTP (работает в любом случае, есть HDTP или нет), так что те у кого он есть наверное будут этим обрадованы (кроме меня). Мод не содержит никаких новых текстур, звуков и моделей. Только улучшения сделанные на уровне скриптов.

 

Несмотря на все улучшения/преимущества, у мода есть один серьезный недостаток: предлагаеться замена файла DeusEx.U.

 

Кроме тех изменений что я перечислила выше, в игре есть и некоторые мелкие изменения, есть действительно приятные сюрпризы (например хотите быстро сменить тип гранаты что у вас в руке? Нажмите клавишу «Сменить патроны»).

 

Собственно мод можно взять здесь:

http://mods.moddb.com/8002/shifter/

 

Там же есть и более подробная информация, а я написала про мод довольно кратко :)

 

Игру с этим модом пока еще не проходила, но наверное когда-нибудь соберусь.

 

14 февраля 2008 вышла новая версия этого мода (1.8 ). Вы можете забрать новый выпуск у меня:

http://veronika.3dn.ru/load/0-0-1-8-20

 

или все там-же, на ModDB

 

p.s.: если бы мне предложили на выбор: HardCoreDX или Shifter то я бы выбрала HardCoreDX. Хотя бы из-за мультиплейера.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Альтернативный способ установки (нетребующий замены DeusEx.u):

 

Шаг 1: Создайте копии файлов DeusEx.exe и DeusEx.ini, находящихся в

*:\\DeusEx\System. Переименуйте в Shifter.exe и Shifter.ini.

 

Шаг 2: Создайте папку в коне игры и назовите ее Shifter. В ней создайте папку System. Распакуйте туда DeusEx.int и DeusEx.u. Также сделайте копию распаковоанного DeusEx.int,

переименуйте в Shifter.int и поместите в DeusEx\System.

 

Шаг 3: Откройте DeusEx\System\Shifter.ini. Найдите секцию:

 

[Core.System]

PurgeCacheDays=30

SavePath=..\Save

CachePath=..\Cache

CacheExt=.uxx

<и т.д.>

 

Добавте:

 

Paths=..\Shifter\System\*.u

 

Выглядеть должно так:

 

[Core.System]

PurgeCacheDays=30

SavePath=..\Save

CachePath=..\Cache

CacheExt=.uxx

Paths=..\Shifter\System\*.u

Paths=..\System\*.u

Paths=..\Maps\*.dx

Paths=..\Textures\*.utx

Paths=..\Sounds\*.uax

Paths=..\Music\*.umx

<и т.д.>

 

Шаг 3a (Выборочно): Для любых других модов в которые вы хотите играть под модом Shifter например Zodiac — откройте сответствующий *.ini файл и повторите «Шаг 3» для каждого нужного файла мода. Прим: не делайте этого с модом Hotel Carone.

 

Шаг 4: Сделайте линк на Shifter.exe откройте свойсва и добавте в конце верхней строчки «-changevideo» это нужно чтобы можно было запускать конфигуратор под модом Shifter для выбора рендерера например

 

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:

 

Модификации Оружия:

— Осадная Винтовка: Увеличенно количество подбираемых 7.62 патронов с трупов (8-12шт вместо 1-4шт).

— Жезл: Наносит чуть больше повреджений (Один пункт).

— Боевой Нож: можно теперь носить до 6 шт сразу и метать ими.

— Лом: Увеличено повреждение, можно метнуть.

— Разрывные Патроны: 10мм патроны со значительно увеличеным повреджением.

— Гранаты: теперь можно переключать между различными типами используя кнопку «сменить заряд».

— Оружие ближнего боя: тоже можно переключать между различными видами используя кнопку «сменить заряд».

— Модификация Оружия — Лазерный прицел: включается автоматически на установленом оружии, точка блуждает в радиусе действия прицельной дальности (не максимальной), теперь пуля попадает точно в точку лазера, вне зависимости от умения.

— Мини-арбалет: зажигательные стрелы теперь поджигают неписей, длительность горения вдвое меньше чем от огнемета.

— Газовый Балончик: увеличено время газового облачка (3 сек вместо 0.1 сек). В связи с этим появился баг — Гризлы теперь извергают слезоточивый газ вместе с плевком ядовитой слюны =).

— PS20: Увеличено повреждение и радиус взрыва снаряда.

— Оптический прицел: теперь можно вкл\выкл между выстрелами.

— Стелс-Пистолет: Увеличено повреждение и скорострельность.

— Метательные Ножи: Уменьшен радиус объекта (метать теперь нада точнее), увеличено повреждение.

— Уникальные Оружие: добавлены уникальные виды оружия, исходя из истории DX2IW, некоторые можно подобрать — некоторые получить от главных персонажей либо мисиями.

 

Импы:

 

— Имп-Канистры: «тут я объясню как я это понял (еще непроверял в игре)» если у вас стоит допустим «Регенерация» и вы подобрали такую же, то посредсвом мед-бота можно сделать апгрейд данного импа. Некоторые Канистры будут содержать рандомные импы, в следующих версиях мода такие будут попадатся в инвентаре неписей.

— Enviro (хз как перевести чтоб нормально по русски звучало =) ): Уменьшает длительность от эффекта опьянения в зависимости от уровня импа.

— Рециркулятор Енергии: Теперь вкл\выкл автоматически в зависимости от уровня потребляемой енергии других импов.

— Боевая Сила: Боевая Сила и Микрофибромышцы объединены а ля DX2IW. Боевоя Сила заменена Электростатический Разряд а ля DX2IW.

— Регенерация: теперь невыключается после полного востановления ХП, но в «пассивном» режиме жрет меньше энергии.

— Синтетическое Сердце: теперь при 4 (максимальном) уровне импов, дает прирост до 5-го уровня.

— «Пушка-Череп»: Возможно наиболее забавная шутка в Деусе, находится в двух екземплярах в игре.

 

Общие Модификации:

 

— Alt-огонь: альтернативный огонь для некоторых видов оружия, если у оружия нет альтернативного выстрела то вкл\выключается Оптический Прицел (если установлен).

— NPC Инвентарь: теперь у них рандомные объекты в «карманах» включая то чего раньше небыло и «особенные» предметы.

— Убийство: теперь за убиство вы получаете очки опыта, получаемый опыт зависит от ХП убитого.

— Убийство2: теперь неписей будет «выносить» на определенное растояние в зависимости от мощности выстрела =) *прим. попробуйте стрельнуть модифицированным обрезом от Джока, при владении данным видом оружия на мастер уровне можно зарядить альтернативным огнем 4 заряда в 1 и пальнуть по террористу в голову в упор сидя — уносит через полкарты ROFLMAO!!! Ж).

— Скрытность: опыт также будет зависить от того были ли вы замечены например жертвой при убийстве, т.е. если вас жертва незаметила получим много опыта, жертве показалось что она что-то видела получим средне опыта, жертва заметила нас получим мало опыта =).

— Екипировка: теперь многоразового использования но всеже ограничено общее время действия, некоторые функции изменены — непример Rebreather (хз как перевести) теперь медленно пополняет кислород\ ранее при использовании кислород был на максимуме.

— Предметы: теперь бросаясь предметами типа стул, ваза, ящик и т.д. имеем шанс оглушить или убить врага т.е. если скорость предмета достаточно высока например с импом Микрофибромышцы. Бросаемый предмет также повреждается 1-2 броска и он сломается.

— Zyme (Наркота): увеличивает вашу скорость и умения, также включает «булет тайм». После окончания дейсвия вы получите длительный еффект опьянения =)

— LOL!!! Чайки (птицы) взрываются а ля МИБы только имеют меньший радиус взрыва и повреждения.

 

Мультиплеер: в нормальном мултиплеере было 3 слота под оружие остальные под Аптечки, Батарейки, Отмычки, Гранаты. Теперь у нас 6 слотов под оружие но оно занимает место относительно категории т.е. Легкое 1 слот, Винтовки 2 слота, Тяж. оружие 3 слота.Следующие 2 слота под гранаты, аптечкии батарейки и последние 2 слота под отмычки =) .

Также добавлены новые модели игроков, всего 93! Выберать предыдущий можно ПКМ.

УРЯ!

 

Уникальное Оружие:

 

— БлэкДжек (WeaponBlackjack): Жезл модифицированный Полом, имеет увеличенный урон. Внутрення часть заполнена тежелым материалом, свинцом или даже возможно железным бруском.

— Бумстик =) (WeaponBoomstick): Обрез модифицированный Джоком — увеличено повреждение и точность, уменьшена отдача и перезарядка.

— ВЛОА (WeaponMiniRocket): Встроеное Легкое Оружие Анти-персонала — кибернетическое ракетно-ориентированое оружие которым оснащены M12 Сommandos. Несколько прототипов были созданы для Внешнего использования (для демонстраций).

— ДжекХамер (WeaponJackHammer): Осадный дробовик модифицированное Контрабандистом, который плохо знал словосочетание «массовое убиство». Сильно уменьшена отдача что является критическим фактором для дробовика способного выпустить 12 зарядов за секунду.

— Ло Бруто (WeaponLoBruto): Специально модифицированный Стелс-Пистолет ДжоЖдо Файном. Увеличено повреждение, но ДжоДжо небыл лутшим изготовителем оружия потому обойма меньше =).

— Магнум (WeaponMagnum): Мадифицированный пистолет, увеличено повреждение и точность как собственно и шумность.

— Винтовка «Точности» (WeaponPrecisionRifle): винтовка созданная преследуя две цели: снайпер и нападение на средних дистанциях. Названа Винтовкой «Точности» — учитывая использование патронов калибра 30.06 имеет высокую точность и скорострельность.

— Прототип НаноМеча (Модель I) (WeaponPrototypeSwordA): Первый шаг к созданию «Драконьего Зуба», ультратонкое статическое поле вокруг лезвия увеличивает импульс и силу наносимого удара. Однако из-за нестабильность статической технологии проект был практически заброшен.

— Прототип НаноМеча (Модель II) (WeaponPrototypeSwordB): Второй прототип комбинированой ранней технологии наномасшабного точечного устройсва. Попытка зделать статическое поле более устойчивым посредсвом уменьшения мощности. Из-за провала проект заброшен.

— Прототип НаноМеча (Модель III) (WeaponPrototypeSwordC): Третий прототип того что в конечном счете стало бы «Драконьим Зубом» основанное на традиционном режущем лезвии. Более поздний пересмотр точечного устройсва теперь можно наблюдать как «Драконий Зуб»

— Рельса =) (WeaponRailgun): Созданная неизвестным разработчиком основанная на технологии Плазменной Винтовки но более смертоносный вариант. Тяжело уплотненный набор четырех плазменных зарядов ускорящихся магнитным способом выстреливаются с околосветовой скоростью, как резултат легко проходит сквозь твердые объекты. Оснащена термо-оптическим прицелом.

— Токсичное Лезвие (WeaponToxinBlade): На поверхности лезвия обычного боевого ножа нанесен жестоко ефективный паралитический токсин. Покрытие поддерживается наноботами и сохраняет лезвие острым.

— Модификатор Скорострельности (WeaponModAuto): Увеличивает скорострельность оружия.

Изменено пользователем Miray Keeriam
Опубликовано:
— Газовый Балончик: увеличено время газового облачка (3 сек вместо 0.1 сек). В связи с этим появился баг — Гризлы теперь извергают слезоточивый газ вместе с плевком ядовитой слюны =).

 

:mrgreen: :lol :)

 

Rebreather

Это акваланг.

 

 

Пушка-Череп

По моему именно такую хотел Гюнтер в одном из писем. Не помню точно.

Опубликовано:

Глушил голубей, крыс, и вообще всех... бросался Батоном =) Жезлом то биш. Голуби лежат на спинке, написано «без сознания» и уркает дальше себе ))) Взрываются кстати только чайки и какие-то они здоровые стали.

 

Наркота весч :mrgreen: — ускоряешся, время замедляется и навыки подымаются, кстати звук тоже искажается.

 

Акваланг это Акваланг, а Ребризер мини вариант — технология будующего =)

 

Пушка-Череп ништяк цацка :) на 4-том уровне сносит почти все. Однако стрельнуть можно 1 раз за уровень импа.

 

При установке Мышц и подымаеш тяжелые предметы и оружие ближнего боя валит больнее а Боевая сила добавляет типа ЕМ дамаг, камеры и боты отключаются при ударе Жезлом, Ножем, Ломом и т.д. При метании фишка несрабатывает =)

 

Кстати одинаковыми импы апгрейдятся (т.е. если у меня установлены Мышцы и я выбераю еще раз Мышцы с новой канистрой то кнопка «инстал» меняется на «апгрейд»). Взаимозаменяются импы без потери уровня т.е. могу Мышцы например потом поменять на Боевую Силу.

 

З.Ы.

Мля совсем подругому играется в Деус, советую всем попробовать. Особенно улутшенная система набора опыта за действия меня прет =)

Опубликовано:

Заметил такую разницу: появились новые скины у некоторых объектов например у содовой, диванов и т.д., появились новые звуки и реплики... хотя все это было в Деусе всегда т.е. этого нету в паке от Y|yukichigai.

Меня озадачило — это только у меня такой Деус пиратский или не только у меня? =) хотя даже когда лет 5 назад я покупал диск точно могу сказать в игре этого небыло, при распаковке паков либо при просмотре через УЕД есть.

 

Честно, немало удивлен новым прохождением... я первый раз вижу эти текстуры, слышу звуки и реплики.

Опубликовано:

В DeusEx некоторые скины (и модели, например светофор) не были использованы. Не были использованы также и некоторые диалоги.

 

Поэтому ты и удивлен тем что они существуют :!:

Опубликовано:

В DeusEx некоторые скины (и модели, например светофор) не были использованы. Не были использованы также и некоторые диалоги.

 

Поэтому ты и удивлен тем что они существуют :)

 

Так я знаю что они там есть, я не раз это все в УЕД видел. Факт в том что оно работает именно через DeusEx пак «Шифтер» от Y|yukichigai а при стандартных паках и модах я этого не наблюдал.

Опубликовано:

Ну говорю-же —— не были использованы. А разработчик Shifter их применил на деле :)

 

Например у SodaCan разные скины (выбираеться случайно), некоторые предметы добавляються в карты через MissionScript. Я только скрипты смотрела, игру пока не проходила с этим модом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

гы ) в Шифтера заработали 3 нерабочих диалога. и в 8-ой мисии если вы спасли Форда Шика он там появляется =) Начал внимательно перечитывать ридми файл — оказывается на NYC Helibase могли появлятся призраки Тонга и Лебедева О_о у себя таких ниразу невидел и в карте их нету. А вот Шика в Смаглера нашел но он поломаный и непоявляется =)

 

Сделал пару открытий для себя просто в Деусе и в Шивтере (может и для вас тоже)

1 — Газовый балончик ВЕСЧ, с ним получается проходить сквозь лазеры 8)

2 — Огнетушители ВЕСЧ! мало-того что тушит тебя так еще и огнеметчика стунит.

3 — Можно оставить в живых Лебедева неубивая Анну =) просто перегородить ей путь чем-то неломающимся. Там же и скрытый (нерабочий ранее) диалог кого-то с Лебедевым.

4 — Залез в Замок Клинтон сверху наставив ящиков (без аугов кстати).

5 — в первой мисии заставил дратся Гюнтера с Плом (при этом они перебили все что можно было перебить на острове свободы). Фишка еще в том что пол говорит «Jesus Crist, JC!» при выстреле в него Ж)))

Опубликовано:

 

3 — Можно оставить в живых Лебедева неубивая Анну =) просто перегородить ей путь чем-то неломающимся. Там же и скрытый (нерабочий ранее) диалог кого-то с Лебедевым.

Ну, это не новость 8)

Фишка еще в том что пол говорит «Jesus Crist, JC!» при выстреле в него Ж)))

А вот это уже интересно!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Последняя версия, которую я скачал с FileFront, битая. Точнее, там ошибка CRC в архиве.

Зарегистрировался на ModDB, скачал оттуда, всё в порядке.

Изменено пользователем Forevener
  • 8 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:
Shifter

Более сильные противники: В Shifter сделано много изменений для слишком легкой игры. Улучшенный AI компенсирует это.

Улучшенный АИ ГАРАНТИРУЕТ это, фхд. Вот мне интересно, как эти мод-куны смогли изменить АИ без исходного кода игры? :) В недоумении... *Вспоминает старую добрую притчу одного мудреца: "Без исходников движка ничего сделать нельзя!"*

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Блин, некропост...

 

1. Как получать скилл пойнты за стелс без убийства и вырубания противников? Побегал немного, но что-то как-то не пойму.

 

2. Заметил, что количество скилл пойнтов при убийстве варьируется в зависимости от оружия - например, пистолет, емнип, дает 15 при хэдшоте (нсф, 1ый уровень), а штурмовая всего 11 (опять же емнип). Так ли это или я что-то неправильно делаю?

 

3. Рукопашка дает меньше скилл пойнтов, чем огнестрел? Есть ли бонус хэдшота? Невозможность снять супостата из очень далека никак не компенсируется?

 

Улучшенный АИ ГАРАНТИРУЕТ это, фхд. Вот мне интересно, как эти мод-куны смогли изменить АИ без исходного кода игры? :lol: В недоумении... *Вспоминает старую добрую притчу одного мудреца: "Без исходников движка ничего сделать нельзя!"*

Из того, что читал про мод, помню, что повышены характеристики (скиллы, кажется).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Во-первых, доброго времени суток Deus Ex'erы; во-вторых про этот мод: мод в принципе понравился, хотя после его установки у ауга ADS пропадает возможность сбивать выстрелы из огнемёта (заметил в битве с Гюнтером); лол! чайки взрываются аля МИБы только на сложности Unrealistic (на других ведут себя как обычно) Мод в принципе не глючит (у меня глюков не было); Интересно то, что Форд Шик появляется у Smuggler'a во время второго и третьего визита в Нью-Йорк (если спасён) и он не глючит, насколько я помню (Интересно как автор мод исправил этот глюк???) Кстати вопрос: этот мод можно заставить работать с русиком от Алекса?? (есть на сборнике [iH]).

to А мне нравится DX:IW: 1. Подбегать надо незаметно, тогда получишь; 2. Всё так; 3. Насчёт рукопашки не знаю, но за выстрел в хед даются скилы (особенно, если убил издалека (бесшумно))) Да, скиллы повышенны.

PS:Наркота - СУПЕР!! Включаешь, всё замедляется и идёшь мочить супостатов (опробовал на боевом персонаже) Пушка-череп - не использовал, т.к не нашёл применения. Кстати, только в Shiftere мне удалось прокачать все(!) 10 аугов до максимума (без читов!).

Изменено пользователем xqpjw
Опубликовано:
Интересно то, что Форд Шик появляется у Smuggler'a во время второго и третьего визита в Нью-Йорк (если спасён) и он не глючит, насколько я помню (Интересно как автор мод исправил этот глюк???)

Если не ошибаюсь, то Шифтер был первым и возможно остается единственным модом, исправляющим этот баг. Кстати не только этот. Как тут заметили выше:

В DeusEx некоторые скины (и модели, например светофор) не были использованы. Не были использованы также и некоторые диалоги.

А исправил он скорее всего модифицированием DeusEx.U

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

а у меня русификация стоит. и что для запуска руской версии приходится юзать ДеусЕкс.ЕХЕ, а не шифтер.ЕХЕ. как запустить шифтер с русификацией?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

У меня есть русифицированный Shifter, сам как-то на досуге перевел. Вроде норм получилось. Вот только в игре я так и не нашел ни одной вещи из тех, что включены в этот мод :arrow: (проходил всего раз с ним). Даже e-mailа небыло почемуто про бота-уборщика на 3-5 миссиях. Я так понял они на комп JC должны были прийти. Ну хз. Перевод к стати и для мода Revision подходит. Автор взял .int файл из шифтера.

DeusEx.zip

  • 3 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Сделал фикс снайперского прицела и бинокля для Shifter 1.9. Теперь они в 2 раза больше (256 -> 512). Сам фикс взял с восьмой ревизии Deus Ex Enhanced. Позже, может, опять в два раза больше сделаю.

http://www.solidfiles.com/d/b5d497f8b4/

 

29c6d5643a67e3b_preview.jpg 2f195358316bd8b_preview.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

я тут в поисках автора шифтера

 

тут такая история, приведу полностю, чтобы информативней было.

 

обзаколебался с New Vision + HDTP на первый дэус.

на оригинальный пиндосский образ+патч вижн1.5 в упор не хочет ставиться, ни лаунчеры ни ручная правка на пашут - тренировку запускает без новых текстур. кампанию - выпадает с ошибкой.

на http://rutracker.org...c.php?t=3794069 с наворотами запускается даже без лончера, с деус.ехе (не кастом и не оригинал), и с лончером кенти(посл с сайта).

все выходные убил, но это половина геморроя.

на сборку не становятся модели, не та версия и хоть убей. подменой пары файлов не обходится. HDTP-Release1 ставится без вопросов, а HDTP-Release2 - никак. можно, по идее, поставить 1, а вместо второго выкачать отдельно три бета версии и по кускам закинуть поверх.

а еще поверх планирую Nanomod вкрутить, но там проблем не предвидится.

не угадал

кароче, запустил я график моды по придуманному способу.

но если наномод подключать как пакет через лончер, не закидывая файлы с заменой оригиналов(уже не-оригиналов)- кнопка конфига мода появляется в главном меню, но ведет на запуск тренировки. а если заменять - бардак.

наномод это апгрейт биомода и шифтера, а ними же как-то разбирались.

 

помогите разобраться.

 

все решилось просто - в нано поддержка хд вшита намертво изначально, модели включаются прям из подменю мода. 21 век на дворе

Изменено пользователем bugtrack

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...