Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Miray Keeriam

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Miray Keeriam

  • День рождения 09/09/1983

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Belarus\Brest

Посетители профиля

7784 просмотра профиля

Miray Keeriam's Achievements

Рекрут

Рекрут (2/14)

  • Первый пост
  • Соавтор
  • Первая неделя с нами
  • Первый месяц с нами
  • Первый год с нами

Recent Badges

  1. гы ) а ты сравни концепт первого DX и сам готовый продукт - они нифига не клеятся друг с другом, непохожи. за редким исключением некоторых лиц персонажей, класический америкоский комикс с футуристическим стилем (лаборатория тонга например), все главные или второстепенные герои шварцы, все плохие или "плохие" парни (девочки) тоже крутые, даже бомжы на улицах ))) Типично так по америскоски - страна героев и патриотов-фанатиков. Тем не менее конечный продукт радует глаз и приятен. Вот вторых как они отнеслись к озвучке помниш? было набрано всего-то около десятка людей. Английским по черному в библии и в интервью они говорили что делали упор на персонажей, на атмосферу. Этого было мало но оно нам впилось в моск, оно запомнилось - не потому что мало а потому что оно было сделано с чуством. Тебе запомнились герои (положительные\отрицательные) DX-IW? ты даже их имени не вспомниш =) а какая там атмосфера? постоянное ощущение что ты в большом невидимом кубике, но ты его чуствуеш =) собственно он был консольный изначально... этим все сказано. Такие игры не делают на консолях, они не получатся тем что от них ожидают. Хотя концепт весьма актуален готовому продукту почти 1 в 1. DX3 приговаривать к растрелу еще оч рано.
  2. Miray Keeriam

    Об игре и о движке

    гм... судя по тизеру и тому что я прочитал: это небудет приквел... то что вы видели в тизере, мелькающие картики это тень, призрачный фундамант мира DX3. DX3 будет иметь совершенно новый мир, атмосферу (основаные на первых двух, многое будет учтено), социальная масса, законы и порядок. время действий примерно 2100 год +- 10 лет, ничего общего с историей первых двух иметь небудет, мы неувидим там ДжСи, Пола, возможно даже Алекса (возможно он будет там как хранитель инфы\архива знаний). однако тень первых двух DX будет присутсвовать. Относительно Атмосферы я думаю вас удивит внешний вид и геймплей мира =) У них все шансы переплюнуть DX1, но... у них так же есть огромная вероятность все сговнить =) так как они создали форум и собираются учитвать мнения, пожелания, предложения - это плохо. То что DX3, будет от 3-го лица это огромный его плюс (если это не изменят). Незнаю что из себя будет представлять графический движок и гемплей так как они это собираются модернизировать и улутшить, но полный потенциал этого они не использовали пока что. Еснно они постараются переалюнуть по плюшкам многие игры, это 50% успеха.. остальные 50% мир, атмосфера, сюжет, герой (скорее не герой а личность). дальше... ембрион - это уже не человек, это создание новой рассы имеющее основу человека, скорей всего там будет присутсвовать слияние интелектов человека и машины и их физических возможностей, либо будут присутсвовать 2 личности сразу, вот это будет интересно. Как ключ к нелинейности и многочисленным решениям в той или иной ситуации, каждого действия персонажа. И скорей всего персонаж будет не один либо разделен на несколько. Сами надписи (На теле наноэмбриона были обнаружены надписи "HUMANI CORPORIS FABRICA" и татуировка "EMILE". Первая является отсылкой к семитомному трактату XVI века "De Humani Corporis Fabrica" — "На ткани человеческого тела", которая рассказывала об анатомии человеческого тела, а "EMILE" — к работе француза Жана Жака Руссо "Emile, or On education" ("Эмиль, или О воспитании") — книге XIIX века, посвященной воспитанию детей и рассказывающей о политических и философских вопросах отношений частного человека и общества, в частности, как индивид может сохранить естественную доброту в неизбежно разлагающемся обществе) позволил себе скопировать... HUMANI CORPORIS FABRICA - основа человека, придание формы и суть желаемого решить вопросы тела и разума. для чего, зачем, предназначение. EMILE - собсвенно вот тут и кроется само главное - суть Deus Ex. трудно излить это в тексте но прпробую, позже =) и эти две фразы, этих два понятия нада объединить в одно целое - эмбрион, новое существо с новым разумом. скорей всего Deus Ex 3 - будет последнее что мы увидим, конец трилогии, шедевральная концовка(ки). тож затрудняюсь предположить пока. ждем новостей =) эт я личное мнение излил, можете просто проигнорировать ^_^ ЗЫ: если я увижу аугментационные канистры или что-то им подобное я заплачу :!: этот способ и возможности нада координально изменить, надеюсь они так и сделают.
  3. Miray Keeriam

    Shifter

    гы ) в Шифтера заработали 3 нерабочих диалога. и в 8-ой мисии если вы спасли Форда Шика он там появляется =) Начал внимательно перечитывать ридми файл — оказывается на NYC Helibase могли появлятся призраки Тонга и Лебедева О_о у себя таких ниразу невидел и в карте их нету. А вот Шика в Смаглера нашел но он поломаный и непоявляется =) Сделал пару открытий для себя просто в Деусе и в Шивтере (может и для вас тоже) 1 — Газовый балончик ВЕСЧ, с ним получается проходить сквозь лазеры 8) 2 — Огнетушители ВЕСЧ! мало-того что тушит тебя так еще и огнеметчика стунит. 3 — Можно оставить в живых Лебедева неубивая Анну =) просто перегородить ей путь чем-то неломающимся. Там же и скрытый (нерабочий ранее) диалог кого-то с Лебедевым. 4 — Залез в Замок Клинтон сверху наставив ящиков (без аугов кстати). 5 — в первой мисии заставил дратся Гюнтера с Плом (при этом они перебили все что можно было перебить на острове свободы). Фишка еще в том что пол говорит «Jesus Crist, JC!» при выстреле в него Ж)))
  4. Miray Keeriam

    Омары

    Ну у Омаров их оболочка защищает от внешних природных воздействий. Сродни Ауга Енивро только представлено в виде эдакого полностью автономного скафандера с интеграцией непосредствено в тело т.е. изменя все чуства (слух, озязание, зрение и т.д.) А остальные улутшения тела это уже вопрос личной прихоти, там ппц броню непробиваемую приварить и т.д. и т.п. Например людям страдающим отсутсвием или оч низким имунитетом весьма подойдет такой образ жизни. Либо существам неспособным выжить в определенных условиях без такой оболочки, это естественно если ты собираешся всю жизнь проводить в таких условиях — Космос например или другая планета с жестокими, опасными и экстремальными природными условиями (пионерская программа по колонизации марса и т.д.). Дарт Вейдер — у которого были отрублены конечности и был практически сожжен лавой, просто сдох бы еслиб его вовремя не подобрали и не замуровали в Омар-оболочку. В расказе «Царица Цикад» у Омаров стиль жизни такой... у них есть свои плюсы кстати — особенно учитывая постоянную жизнь в космосе, большую ее часть летая на корабле, и неважно внутри или снаружи =) В DXIW у Омаров еще благодоря этой оболочке был общий так сказать разум, типа новый вид локальной сети Ж)
  5. Miray Keeriam

    Shifter

    Так я знаю что они там есть, я не раз это все в УЕД видел. Факт в том что оно работает именно через DeusEx пак «Шифтер» от Y|yukichigai а при стандартных паках и модах я этого не наблюдал.
  6. Я вот сделал свою цветовую схему, сделал пак — как мне теперь ее заставить работать в Деусе? т.е. по туторам вроде все правильно однако ХУДа своего я там невижу, а добавить в DeusEx.u и перепаковать пока неполучается... из-за нативов всяких и т.д. как-то же перепаковывают DeusEx.u Подскажите плз, а то скриптер из меня «censored» ^_^
  7. Miray Keeriam

    Shifter

    Заметил такую разницу: появились новые скины у некоторых объектов например у содовой, диванов и т.д., появились новые звуки и реплики... хотя все это было в Деусе всегда т.е. этого нету в паке от Y|yukichigai. Меня озадачило — это только у меня такой Деус пиратский или не только у меня? =) хотя даже когда лет 5 назад я покупал диск точно могу сказать в игре этого небыло, при распаковке паков либо при просмотре через УЕД есть. Честно, немало удивлен новым прохождением... я первый раз вижу эти текстуры, слышу звуки и реплики.
  8. Miray Keeriam

    Киберпанк аниме/манга

    http://www.sonyclassics.com/paprika/ новая полнометражка Паприка, думаю знающие будут «писать кипятком» и оценят =) , там есть трейлер и галерея
  9. Miray Keeriam

    Shifter

    Глушил голубей, крыс, и вообще всех... бросался Батоном =) Жезлом то биш. Голуби лежат на спинке, написано «без сознания» и уркает дальше себе ))) Взрываются кстати только чайки и какие-то они здоровые стали. Наркота весч :mrgreen: — ускоряешся, время замедляется и навыки подымаются, кстати звук тоже искажается. Акваланг это Акваланг, а Ребризер мини вариант — технология будующего =) Пушка-Череп ништяк цацка :) на 4-том уровне сносит почти все. Однако стрельнуть можно 1 раз за уровень импа. При установке Мышц и подымаеш тяжелые предметы и оружие ближнего боя валит больнее а Боевая сила добавляет типа ЕМ дамаг, камеры и боты отключаются при ударе Жезлом, Ножем, Ломом и т.д. При метании фишка несрабатывает =) Кстати одинаковыми импы апгрейдятся (т.е. если у меня установлены Мышцы и я выбераю еще раз Мышцы с новой канистрой то кнопка «инстал» меняется на «апгрейд»). Взаимозаменяются импы без потери уровня т.е. могу Мышцы например потом поменять на Боевую Силу. З.Ы. Мля совсем подругому играется в Деус, советую всем попробовать. Особенно улутшенная система набора опыта за действия меня прет =)
  10. Miray Keeriam

    Shifter

    Альтернативный способ установки (нетребующий замены DeusEx.u): Шаг 1: Создайте копии файлов DeusEx.exe и DeusEx.ini, находящихся в *:\\DeusEx\System. Переименуйте в Shifter.exe и Shifter.ini. Шаг 2: Создайте папку в коне игры и назовите ее Shifter. В ней создайте папку System. Распакуйте туда DeusEx.int и DeusEx.u. Также сделайте копию распаковоанного DeusEx.int, переименуйте в Shifter.int и поместите в DeusEx\System. Шаг 3: Откройте DeusEx\System\Shifter.ini. Найдите секцию: [Core.System] PurgeCacheDays=30 SavePath=..\Save CachePath=..\Cache CacheExt=.uxx <и т.д.> Добавте: Paths=..\Shifter\System\*.u Выглядеть должно так: [Core.System] PurgeCacheDays=30 SavePath=..\Save CachePath=..\Cache CacheExt=.uxx Paths=..\Shifter\System\*.u Paths=..\System\*.u Paths=..\Maps\*.dx Paths=..\Textures\*.utx Paths=..\Sounds\*.uax Paths=..\Music\*.umx <и т.д.> Шаг 3a (Выборочно): Для любых других модов в которые вы хотите играть под модом Shifter например Zodiac — откройте сответствующий *.ini файл и повторите «Шаг 3» для каждого нужного файла мода. Прим: не делайте этого с модом Hotel Carone. Шаг 4: Сделайте линк на Shifter.exe откройте свойсва и добавте в конце верхней строчки «-changevideo» это нужно чтобы можно было запускать конфигуратор под модом Shifter для выбора рендерера например СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ: Модификации Оружия: — Осадная Винтовка: Увеличенно количество подбираемых 7.62 патронов с трупов (8-12шт вместо 1-4шт). — Жезл: Наносит чуть больше повреджений (Один пункт). — Боевой Нож: можно теперь носить до 6 шт сразу и метать ими. — Лом: Увеличено повреждение, можно метнуть. — Разрывные Патроны: 10мм патроны со значительно увеличеным повреджением. — Гранаты: теперь можно переключать между различными типами используя кнопку «сменить заряд». — Оружие ближнего боя: тоже можно переключать между различными видами используя кнопку «сменить заряд». — Модификация Оружия — Лазерный прицел: включается автоматически на установленом оружии, точка блуждает в радиусе действия прицельной дальности (не максимальной), теперь пуля попадает точно в точку лазера, вне зависимости от умения. — Мини-арбалет: зажигательные стрелы теперь поджигают неписей, длительность горения вдвое меньше чем от огнемета. — Газовый Балончик: увеличено время газового облачка (3 сек вместо 0.1 сек). В связи с этим появился баг — Гризлы теперь извергают слезоточивый газ вместе с плевком ядовитой слюны =). — PS20: Увеличено повреждение и радиус взрыва снаряда. — Оптический прицел: теперь можно вкл\выкл между выстрелами. — Стелс-Пистолет: Увеличено повреждение и скорострельность. — Метательные Ножи: Уменьшен радиус объекта (метать теперь нада точнее), увеличено повреждение. — Уникальные Оружие: добавлены уникальные виды оружия, исходя из истории DX2IW, некоторые можно подобрать — некоторые получить от главных персонажей либо мисиями. Импы: — Имп-Канистры: «тут я объясню как я это понял (еще непроверял в игре)» если у вас стоит допустим «Регенерация» и вы подобрали такую же, то посредсвом мед-бота можно сделать апгрейд данного импа. Некоторые Канистры будут содержать рандомные импы, в следующих версиях мода такие будут попадатся в инвентаре неписей. — Enviro (хз как перевести чтоб нормально по русски звучало =) ): Уменьшает длительность от эффекта опьянения в зависимости от уровня импа. — Рециркулятор Енергии: Теперь вкл\выкл автоматически в зависимости от уровня потребляемой енергии других импов. — Боевая Сила: Боевая Сила и Микрофибромышцы объединены а ля DX2IW. Боевоя Сила заменена Электростатический Разряд а ля DX2IW. — Регенерация: теперь невыключается после полного востановления ХП, но в «пассивном» режиме жрет меньше энергии. — Синтетическое Сердце: теперь при 4 (максимальном) уровне импов, дает прирост до 5-го уровня. — «Пушка-Череп»: Возможно наиболее забавная шутка в Деусе, находится в двух екземплярах в игре. Общие Модификации: — Alt-огонь: альтернативный огонь для некоторых видов оружия, если у оружия нет альтернативного выстрела то вкл\выключается Оптический Прицел (если установлен). — NPC Инвентарь: теперь у них рандомные объекты в «карманах» включая то чего раньше небыло и «особенные» предметы. — Убийство: теперь за убиство вы получаете очки опыта, получаемый опыт зависит от ХП убитого. — Убийство2: теперь неписей будет «выносить» на определенное растояние в зависимости от мощности выстрела =) *прим. попробуйте стрельнуть модифицированным обрезом от Джока, при владении данным видом оружия на мастер уровне можно зарядить альтернативным огнем 4 заряда в 1 и пальнуть по террористу в голову в упор сидя — уносит через полкарты ROFLMAO!!! Ж). — Скрытность: опыт также будет зависить от того были ли вы замечены например жертвой при убийстве, т.е. если вас жертва незаметила получим много опыта, жертве показалось что она что-то видела получим средне опыта, жертва заметила нас получим мало опыта =). — Екипировка: теперь многоразового использования но всеже ограничено общее время действия, некоторые функции изменены — непример Rebreather (хз как перевести) теперь медленно пополняет кислород\ ранее при использовании кислород был на максимуме. — Предметы: теперь бросаясь предметами типа стул, ваза, ящик и т.д. имеем шанс оглушить или убить врага т.е. если скорость предмета достаточно высока например с импом Микрофибромышцы. Бросаемый предмет также повреждается 1-2 броска и он сломается. — Zyme (Наркота): увеличивает вашу скорость и умения, также включает «булет тайм». После окончания дейсвия вы получите длительный еффект опьянения =) — LOL!!! Чайки (птицы) взрываются а ля МИБы только имеют меньший радиус взрыва и повреждения. Мультиплеер: в нормальном мултиплеере было 3 слота под оружие остальные под Аптечки, Батарейки, Отмычки, Гранаты. Теперь у нас 6 слотов под оружие но оно занимает место относительно категории т.е. Легкое 1 слот, Винтовки 2 слота, Тяж. оружие 3 слота.Следующие 2 слота под гранаты, аптечкии батарейки и последние 2 слота под отмычки =) . Также добавлены новые модели игроков, всего 93! Выберать предыдущий можно ПКМ. УРЯ! Уникальное Оружие: — БлэкДжек (WeaponBlackjack): Жезл модифицированный Полом, имеет увеличенный урон. Внутрення часть заполнена тежелым материалом, свинцом или даже возможно железным бруском. — Бумстик =) (WeaponBoomstick): Обрез модифицированный Джоком — увеличено повреждение и точность, уменьшена отдача и перезарядка. — ВЛОА (WeaponMiniRocket): Встроеное Легкое Оружие Анти-персонала — кибернетическое ракетно-ориентированое оружие которым оснащены M12 Сommandos. Несколько прототипов были созданы для Внешнего использования (для демонстраций). — ДжекХамер (WeaponJackHammer): Осадный дробовик модифицированное Контрабандистом, который плохо знал словосочетание «массовое убиство». Сильно уменьшена отдача что является критическим фактором для дробовика способного выпустить 12 зарядов за секунду. — Ло Бруто (WeaponLoBruto): Специально модифицированный Стелс-Пистолет ДжоЖдо Файном. Увеличено повреждение, но ДжоДжо небыл лутшим изготовителем оружия потому обойма меньше =). — Магнум (WeaponMagnum): Мадифицированный пистолет, увеличено повреждение и точность как собственно и шумность. — Винтовка «Точности» (WeaponPrecisionRifle): винтовка созданная преследуя две цели: снайпер и нападение на средних дистанциях. Названа Винтовкой «Точности» — учитывая использование патронов калибра 30.06 имеет высокую точность и скорострельность. — Прототип НаноМеча (Модель I) (WeaponPrototypeSwordA): Первый шаг к созданию «Драконьего Зуба», ультратонкое статическое поле вокруг лезвия увеличивает импульс и силу наносимого удара. Однако из-за нестабильность статической технологии проект был практически заброшен. — Прототип НаноМеча (Модель II) (WeaponPrototypeSwordB): Второй прототип комбинированой ранней технологии наномасшабного точечного устройсва. Попытка зделать статическое поле более устойчивым посредсвом уменьшения мощности. Из-за провала проект заброшен. — Прототип НаноМеча (Модель III) (WeaponPrototypeSwordC): Третий прототип того что в конечном счете стало бы «Драконьим Зубом» основанное на традиционном режущем лезвии. Более поздний пересмотр точечного устройсва теперь можно наблюдать как «Драконий Зуб» — Рельса =) (WeaponRailgun): Созданная неизвестным разработчиком основанная на технологии Плазменной Винтовки но более смертоносный вариант. Тяжело уплотненный набор четырех плазменных зарядов ускорящихся магнитным способом выстреливаются с околосветовой скоростью, как резултат легко проходит сквозь твердые объекты. Оснащена термо-оптическим прицелом. — Токсичное Лезвие (WeaponToxinBlade): На поверхности лезвия обычного боевого ножа нанесен жестоко ефективный паралитический токсин. Покрытие поддерживается наноботами и сохраняет лезвие острым. — Модификатор Скорострельности (WeaponModAuto): Увеличивает скорострельность оружия.
  11. Miray Keeriam

    Deus Ex: Skyward By Kronos

    Поставил рускую версию Деуса, Skyward одинг фиг с кракозяблами О_о (диалоги, инфолинки). Что можно сделать по этому поводу относительно шрифтов и перевода (русский <-> англиский) кто знает? Eсть *.int файлы — я так понял это оно и есть, чем это можно отредактировать и придется ли копатся в каких-то скриптах? Чем можно нормально распаковать и запаковать *.u паки, через УЕД я так понимаю нельзя =) ? Качал ДеусЕкстрактор но там то архив битый то линк уже нерабочий. Я хочу например некоторые текстурки заменить, озвучку, перевод.
  12. Miray Keeriam

    Deus Ex: Skyward By Kronos

    У меня сначала тоже неиграла — щас работает, там просто папки как есть из архива прям в корень Деуса закидываеш, строчки подправил вручную в иниках (иники не заменял), единственно что у меня англиская версия игры — шрифт невоспринимается т.е. все диалоги в виде кракозябл =) а так все норм. З.Ы. Деус у меня был чистый без всяких примочек.
  13. Miray Keeriam

    Deus Ex: Skyward By Kronos

    Кронос дай блин диалоги перевести, меня уже народ допекает по поводу озвучки и Skyward-а вообще :mrgreen: А то я уже до последнего этапа своей манги добрался, к середине лета будет 1-я глава. З.Ы. и кста ко мне на почту пришло пару оповещений мол были сообщения на форуме но здесь пусто О_о и ваще го в аську или на мыло мне ^_^ keeriam@mail.ru над обсудить пару вопросов...
  14. Miray Keeriam

    Что происходит?

    Несмешно :?
  15. Хе =) ботов нашел сразу по звуку. Единственное что я узнал в нового прочитанного на этом форуме, — то что Ану можно убить еще в самолете, мне просто в голову неприходило попытатся ее убить, нет такой привычки стрелять и взрывать все что в радиусе видимости. Тайник под полом нашел случайно, копаясь в инвентаре кинул на пол шеколадку а подней оказался один из люков (их там 2) Я например долго пытался найти спайдер-ботов в канализации в Навеле, первый раз взорвал гранатами лазеры и снял газовую гранату что над самой водой вист. А когда второй раз пробегал услышал бегающих спайдеров, так я даже в режиме приведения их искал 40 минут!!! Ж))) темно и тесно и трудно определить по звуку где именно они мельтешат. пароль к кладовке в комнате Алекса? он есть в компе а на поакате вроде что-то совсем другое... О_о
×
×
  • Создать...