LoadLine Calibration Опубликовано: 16 апреля 2010 Опубликовано: 16 апреля 2010 Deus Ex : Delta ]2[ История: Джери, главный герой модификации волей случая оказался в неволе, и работал обслуживая Универсальный Конструктор до тех пор, пока не появился загадочный человекв темных очках и темно-синем плаще. Этот незнакомец зачистил базу где работал Джери от всех одноликих убийц. И теперь появилась возможность уйти из гиблого места.Джери покидает базу, используя технологии телепортации, но что-то идет не так, и Джери где-то теряет два года своей жизни... Ему предстоит выяснить, что произошло, а также решить ряд других вопросов, и возможно вернуться домой... А может быть и возвращаться уже некуда... Особенности:Новое оружие (90%) с новыми моделями, которое изнашивается и ломается также как в STALKER : Тень Чернобыля.Оружие перезаряжается без задержки независимо от уровня навыка.Новые декорации.На русском языке, с частичной озвучкой.Простая установка вручную (!) Только вручную! Только так, и никак иначе!И многое другое... История изменений: [*]Delta ]2[ основан на последней версии HardCoreDX [*]Почти готов новый класс игрока, заменено множество звуков и сделано довольно много изменений/добавлений [*]Являясь продолжением, мод в целом является отдельной игрой, в мире Deus Ex но со своими особенностями [*]Главный герой мода--механик, которые вам встречались в Deus Ex, но на которых вы возможно не обращали особого внимания. [*]---------------- Изменения от 07/08/2011 [*]Теперь игрок ведет себя в радиоактивной среде нормально (не вопит, не бросает то что в руках). Это неожиданно стало новым уровнем опасности :) [*]Все оружие изнашивается и ломается (средний ресурс - 15000 выстрелов). Точно также как в STALKER: Тень Чернобыля, но при этом вероятность того что оно заклинит в активной перестрелке, очень мала. [*]Доработаны карты и переходы. [*]Добавлены уровни из "прошлого" (2 карты) а также "отрывки из прошлого" [*]Множество изменений в скриптах и на картах. [*]Игрок теперь может звать на помощь (при условии что есть кого звать) и отменять свой призыв. [*]Совместим с New Vision, есть поддержка HDTP [*]Хорошая и плохие концовки. [*]Изменения от 10/01/2012------------------------------------------- [*]Для создания снега и дождя используется мод [i]precipitation[/i]. В связи с этим дополнен класс игрока (звуки шагов, учитываются текстуры в группе Snow). [*]Некоторые карты будут переделаны заново. [*]Новая зимняя карта. [*]Через месяц после релиза, я планирую выпустить специальную версию, UnlocKed Edition. Игроку будут предоставлены дополнительные возможности. [*]Изменения от 18.04.2012-------------------------------------------- [*]Новые карты: Затерянный Город, Caffe Underground, Сектор Т, (в разработке)... [*]Исправления, а также небольшие изменения. [*]Доработаны некоторые карты. [*]Изменения от 16.06.2012-------------------------------------------- [*]Немного изменены некоторые карты. [*]Новая карта: Тоннель (закончена). Sector T все еще в разработке. [*]Немного изменен сценарий [*]Изменения от 23.06.2012-------------------------------------------- [*] Скорость игры теперь задается через подходящий коэффициент. Возможные варианты: 0.66, 0.75, 1.00, 1.25, 1.66, 2.50 [*] В некоторых лифтах кнопки имеют подсказку. [*] Исправлены замеченные ошибки. [*]Изменения от 28.07.2012-------------------------------------------- [*] Проведено полное тестирование. [*] Доработаны карты. [*] Исправлены замеченные ошибки и недоработки. [*]Изменения от 29.07.2012-------------------------------------------- [*] Дополнена карта "Тоннель" [*] Теперь на базах "своих" у игрока больше свободы. Оружие использовать по прежнему невозможно, зато теперь можно как прежде, переносить коробки, декорации и т.п. [*]Изменения от 09.08.2012-------------------------------------------- [*] Немного изменена история захвата базы (начальной) [*] Исправлены замеченные ошибки [*] Исправлены "разрывы" на карте "тоннель" [*] Добавлено новое задание, опасное и рискованное ;) Зато платят хорошо. [*] Восстановлена особенность оригинальной игры: теперь игрок при потере ног не может бегать. [*] Теперь работники уходят в Подземку, а не стоят у входа как раньше. [*] Ускорение компиляции карт! [*]Изменения от 12.08.2012-------------------------------------------- [*] Карта "Sector T" основана на дополненной версии. [*] Карта "Вход" [*]Изменения от 13.09.2012-------------------------------------------- [*] Теперь для ГДИ (HUD) используются маски. Для каждого случая своя маска. Это добавляет небольшой эффект "присутствия". [*] При отравлении, фон ГДИ теперь светлый а не темный как в оригинальной игре. [*]Изменения от 22.09.2012-------------------------------------------- [*] Теперь фон интерфейса не размытый (если статический) [*] Исправлено: индикаторы износа защитного костюма и брони теперь отображаются. [*]Изменения от 21.06.2013-------------------------------------------- [*] Вырезана плохая концовка, теперь ГГ остаётся жив в любом случае. [*] Изменен способ подачи истории [*] Исправлены ошибки на картах [*]Изменения от 21.11.2013-------------------------------------------- [*] Переработано главное меню и фон/фон ГДИ [*] Исправлены ошибки [*] Полностью сделана Арена Гризлов, всё что я хотела реализовать, три варианта ставок, количество боев ограничено только Вашим кошельком! Вход платный раз в сутки! [*] Почти готов уровень "Сектор Т". [*]Изменения от 20.04.2016-------------------------------------------- [*] Дополнены карты и диалоги. Понемногу приближаюсь к началу финала :) [*] Новое оружие: Гаусс-Пушка. Очень быстро изнашивается [*] Небольшие исправления и дополнения. Скриншоты: Delta 2 на YouTube: https://www.youtube.com/user/DxDelta2 Некоторые персонажи: Ночной торговец (под навесом):Весьма хитрый тип, у него есть напарник Говард. Маскируется под продавца продуктов,но на самом деле продает совсем другой товар.Торговец фонарями:Добродушный и веселый торгаш, который ничего кроме осветительных фонарей не продает.Очевидно товар пользуется спросом, а оптом всегда дешевле. Наемники:Они же Люди в Черном. Наемные люди, которые без лишних слов делают свою работу.Их голос необычен, он будто металлический. Мертвый наемник взрывается, заодноуничтожая все вокруг себя в радиусе 2-3 метров Водитель фургона (китаец):По словам Пола, водитель свой, надежный и проверенный. Он водит цельнометаллическийфургон неизвестной марки, которые неоднократно встречались вам в мире Deus Ex, ноэтот имеет одну отличительную особенность: !!SPOILER!!.
Gelu McAllister Опубликовано: 16 апреля 2010 Опубликовано: 16 апреля 2010 Кажись занятный мод будет :) :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 апреля 2010 Автор Опубликовано: 16 апреля 2010 Ах, я забыла про инструкции по установке ! Распакуйте архив в папку с Deus Ex, и запустите файл Install_delta]2[.batНажимайте ПРОБЕЛ при запросе любой клавиши, затем используйте файл _Q.cmd для запуска мода. Если у вас Windows 9x то поменяйте расширение у файлов .CMD на .BAT
BART Опубликовано: 16 апреля 2010 Опубликовано: 16 апреля 2010 Это, у вас, Вероника, как продолжение? Просто мне не рекомендовали каждый раз создавать тему при обновлении версии мода. Обязательно познакомлюсь с вашей продой! Мод хорош, но сложен.
edimax Опубликовано: 16 апреля 2010 Опубликовано: 16 апреля 2010 Не запускается почему то ,вот такая ошибкаможет я чего-то не то делаю.
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 апреля 2010 Автор Опубликовано: 17 апреля 2010 Если есть UnrealTournament то возьмите файл GenFX.utx оттуда и скопируйте в TEXTURES\Или скачайте у меня. BARTДа, это как продолжение, а не новая версия.
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 апреля 2010 Автор Опубликовано: 18 апреля 2010 И кстати этот мод также требует мод HardCoreDX установленный методом Б. Если вы установили HardCoreDX после этого мода то запустите файл Install_delta]2[.bat еще раз, для обновления файлов.
BART Опубликовано: 19 апреля 2010 Опубликовано: 19 апреля 2010 В новой версии, Вероника, должно быть что-то новое, потому это как прода. Тем более версия 2.0 и есть продолжение версии 1.0, а вот патч только правит...
nexus Опубликовано: 25 июля 2010 Опубликовано: 25 июля 2010 I can't open 20_Delta_teleportStation1 map. I have error Could you upload missing package? Please :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 июля 2010 Автор Опубликовано: 27 июля 2010 http://veronika.3dn.ru/ReactorTex.7z Use latest version of WinRAR or 7-ZIP to unpack it.
nexus Опубликовано: 27 июля 2010 Опубликовано: 27 июля 2010 I'm afraid but looks like another missing file
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 июля 2010 Автор Опубликовано: 29 июля 2010 http://veronika.3dn.ru/D2Scripted_more.zip
LoadLine Calibration Опубликовано: 31 июля 2010 Автор Опубликовано: 31 июля 2010 Извиняюсь за неудобства.Sorry for inconvenience. :D http://veronika.3dn.ru/D2ProBlack.zip :D
nexus Опубликовано: 8 августа 2010 Опубликовано: 8 августа 2010 Thanks! Finally is working fine :)a lot of good coding work :bravo:
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 августа 2010 Автор Опубликовано: 9 августа 2010 Very well ! Очень хорошо !
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 августа 2011 Автор Опубликовано: 13 августа 2011 Несколько новых скриншотов, в том числе и пробные. Ссылку на закачку я убрала, так как то что было выложено, сильно устарело.
Lgs Опубликовано: 18 августа 2011 Опубликовано: 18 августа 2011 Зачем ты выкладываешь картинки на картинкопомойки? У нас же аттач файлов работает замечательно
Icarus Опубликовано: 2 октября 2011 Опубликовано: 2 октября 2011 Верника, как ваш мод поживает? Где можно взять текущую версию?
LoadLine Calibration Опубликовано: 5 октября 2011 Автор Опубликовано: 5 октября 2011 На вебфайле где-то лежит альфа-версия :D Он еще не готов.
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 декабря 2011 Автор Опубликовано: 7 декабря 2011 Вот есть видео (перейти >>), если интересно
Icarus Опубликовано: 7 декабря 2011 Опубликовано: 7 декабря 2011 Вот есть видео (перейти >>), если интересно1.Это демонстрация уровней или готового игрового процесса?2.Мы играем за выжившего техника зоны 51?3.Ожидается ли возвращение психованных хирургов? Можно просто взять и у*равлять турелькой, здорово придумано. P.S.: Вероника, вы опять спойлерите секреты. Они же теряют от этого свойство своего названия.
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 декабря 2011 Автор Опубликовано: 7 декабря 2011 3.Ожидается ли возвращение психованных хирургов?Нет. JC их уничтожил еще в первом моде. 2.Мы играем за выжившего техника зоны 51?Этот техник из того-же, первого мода :) Который стоял в комнате управления УК. 1.Это демонстрация уровней или готового игрового процесса?И то и другое. P.S.: Вероника, вы опять спойлерите секреты. Они же теряют от этого свойство своего названия. Не совсем. Текст смазан, а ключи и емкость улучшения приращений я перепрячу :) Кроме того, скриншоты этого уровня есть выше.
AndreyMust19 Опубликовано: 7 декабря 2011 Опубликовано: 7 декабря 2011 Те же фотки без порнобаннеров:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас