Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex : Delta ]2[ (вся инф. в первом сообщении)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Deus Ex : Delta ]2[
 


История:
 
Джери, главный герой модификации волей случая оказался в неволе, и работал обслуживая Универсальный Конструктор до тех пор, пока не появился загадочный человек
в темных очках и темно-синем плаще. Этот незнакомец зачистил базу где работал Джери от всех одноликих убийц. И теперь появилась возможность уйти из гиблого места.
Джери покидает базу, используя технологии телепортации, но что-то идет не так, и Джери где-то теряет два года своей жизни... Ему предстоит выяснить, что произошло, а также решить ряд других вопросов, и возможно вернуться домой... А может быть и возвращаться уже некуда...
 

Особенности:

Новое оружие (90%) с новыми моделями, которое изнашивается и ломается также как в STALKER : Тень Чернобыля.

Оружие перезаряжается без задержки независимо от уровня навыка.
Новые декорации.
На русском языке, с частичной озвучкой.
Простая установка вручную (!) Только вручную! Только так, и никак иначе!

И многое другое...
 
История изменений:
 

 


[*]Delta ]2[ основан на последней версии HardCoreDX
[*]Почти готов новый класс игрока, заменено множество звуков и сделано довольно много изменений/добавлений
[*]Являясь продолжением, мод в целом является отдельной игрой, в мире Deus Ex но со своими особенностями
[*]Главный герой мода--механик, которые вам встречались в Deus Ex, но на которых вы возможно не обращали особого внимания.
[*]---------------- Изменения от 07/08/2011
[*]Теперь игрок ведет себя в радиоактивной среде нормально (не вопит, не бросает то что в руках). Это неожиданно стало новым уровнем опасности :)
[*]Все оружие изнашивается и ломается (средний ресурс - 15000 выстрелов). Точно также как в STALKER: Тень Чернобыля, но при этом вероятность того что оно заклинит в активной перестрелке, очень мала.
[*]Доработаны карты и переходы.
[*]Добавлены уровни из "прошлого" (2 карты) а также "отрывки из прошлого"
[*]Множество изменений в скриптах и на картах.
[*]Игрок теперь может звать на помощь (при условии что есть кого звать) и отменять свой призыв.
[*]Совместим с New Vision, есть поддержка HDTP
[*]Хорошая и плохие концовки.
[*]Изменения от 10/01/2012-------------------------------------------
[*]Для создания снега и дождя используется мод [i]precipitation[/i]. В связи с этим дополнен класс игрока (звуки шагов, учитываются текстуры в группе Snow).
[*]Некоторые карты будут переделаны заново.
[*]Новая зимняя карта.
[*]Через месяц после релиза, я планирую выпустить специальную версию, UnlocKed Edition. Игроку будут предоставлены дополнительные возможности.
[*]Изменения от 18.04.2012--------------------------------------------
[*]Новые карты: Затерянный Город, Caffe Underground, Сектор Т, (в разработке)...
[*]Исправления, а также небольшие изменения.
[*]Доработаны некоторые карты.
[*]Изменения от 16.06.2012--------------------------------------------
[*]Немного изменены некоторые карты.
[*]Новая карта: Тоннель (закончена). Sector T все еще в разработке.
[*]Немного изменен сценарий
[*]Изменения от 23.06.2012--------------------------------------------
[*] Скорость игры теперь задается через подходящий коэффициент. Возможные варианты: 0.66, 0.75, 1.00, 1.25, 1.66, 2.50
[*] В некоторых лифтах кнопки имеют подсказку.
[*] Исправлены замеченные ошибки.
[*]Изменения от 28.07.2012--------------------------------------------
[*] Проведено полное тестирование.
[*] Доработаны карты.
[*] Исправлены замеченные ошибки и недоработки.
[*]Изменения от 29.07.2012--------------------------------------------
[*] Дополнена карта "Тоннель"
[*] Теперь на базах "своих" у игрока больше свободы. Оружие использовать по прежнему невозможно, зато теперь можно как прежде, переносить коробки, декорации и т.п.
[*]Изменения от 09.08.2012--------------------------------------------
[*] Немного изменена история захвата базы (начальной)
[*] Исправлены замеченные ошибки
[*] Исправлены "разрывы" на карте "тоннель"
[*] Добавлено новое задание, опасное и рискованное ;) Зато платят хорошо.
[*] Восстановлена особенность оригинальной игры: теперь игрок при потере ног не может бегать.
[*] Теперь работники уходят в Подземку, а не стоят у входа как раньше.
[*] Ускорение компиляции карт!
[*]Изменения от 12.08.2012--------------------------------------------
[*] Карта "Sector T" основана на дополненной версии.
[*] Карта "Вход"
[*]Изменения от 13.09.2012--------------------------------------------
[*] Теперь для ГДИ (HUD) используются маски. Для каждого случая своя маска. Это добавляет небольшой эффект "присутствия".
[*] При отравлении, фон ГДИ теперь светлый а не темный как в оригинальной игре.
[*]Изменения от 22.09.2012--------------------------------------------
[*] Теперь фон интерфейса не размытый (если статический)
[*] Исправлено: индикаторы износа защитного костюма и брони теперь отображаются.
[*]Изменения от 21.06.2013--------------------------------------------
[*] Вырезана плохая концовка, теперь ГГ остаётся жив в любом случае.
[*] Изменен способ подачи истории
[*] Исправлены ошибки на картах
[*]Изменения от 21.11.2013--------------------------------------------
[*] Переработано главное меню и фон/фон ГДИ
[*] Исправлены ошибки
[*] Полностью сделана Арена Гризлов, всё что я хотела реализовать, три варианта ставок, количество боев ограничено только Вашим кошельком! Вход платный раз в сутки!
[*] Почти готов уровень "Сектор Т".
[*]Изменения от 20.04.2016--------------------------------------------
[*] Дополнены карты и диалоги. Понемногу приближаюсь к началу финала :)
[*] Новое оружие: Гаусс-Пушка. Очень быстро изнашивается
[*] Небольшие исправления и дополнения.

 


Скриншоты:
Image00001_794.jpg Image00002_863.jpg Image00003_224.jpg Image00004_515.jpg Image00005_522.jpg Image00006_282.jpg Image00007_370.jpg Image00008_951.jpg Image00009_100.jpg
Shot0041_805.jpgShot0042_110.jpgShot0043_429.jpg


Delta 2 на YouTube: https://www.youtube.com/user/DxDelta2

 

Некоторые персонажи:

 

 

Ночной торговец (под навесом):

Весьма хитрый тип, у него есть напарник Говард. Маскируется под продавца продуктов,
но на самом деле продает совсем другой товар.

Торговец фонарями:

Добродушный и веселый торгаш, который ничего кроме осветительных фонарей не продает.
Очевидно товар пользуется спросом, а оптом всегда дешевле.

 

Наемники:

Они же Люди в Черном. Наемные люди, которые без лишних слов делают свою работу.
Их голос необычен, он будто металлический. Мертвый наемник взрывается, заодно
уничтожая все вокруг себя в радиусе 2-3 метров

 

Водитель фургона (китаец):

По словам Пола, водитель свой, надежный и проверенный. Он водит цельнометаллический
фургон неизвестной марки, которые неоднократно встречались вам в мире Deus Ex, но
этот имеет одну отличительную особенность: !!SPOILER!!.

 

 

 

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Ах, я забыла про инструкции по установке !

 

Распакуйте архив в папку с Deus Ex, и запустите файл Install_delta]2[.bat

Нажимайте ПРОБЕЛ при запросе любой клавиши, затем используйте файл _Q.cmd для запуска мода.

 

Если у вас Windows 9x то поменяйте расширение у файлов .CMD на .BAT

Опубликовано:

Это, у вас, Вероника, как продолжение? Просто мне не рекомендовали каждый раз создавать тему при обновлении версии мода. Обязательно познакомлюсь с вашей продой! Мод хорош, но сложен.

Опубликовано:

И кстати этот мод также требует мод HardCoreDX установленный методом Б. Если вы установили HardCoreDX после этого мода то запустите файл Install_delta]2[.bat еще раз, для обновления файлов.

Опубликовано:

В новой версии, Вероника, должно быть что-то новое, потому это как прода. Тем более версия 2.0 и есть продолжение версии 1.0, а вот патч только правит...

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вот есть видео (перейти >>), если интересно

1.Это демонстрация уровней или готового игрового процесса?

2.Мы играем за выжившего техника зоны 51?

3.Ожидается ли возвращение психованных хирургов?

 

Можно просто взять и у*равлять турелькой, здорово придумано.

 

P.S.: Вероника, вы опять спойлерите секреты. Они же теряют от этого свойство своего названия.

Опубликовано:
3.Ожидается ли возвращение психованных хирургов?

Нет. JC их уничтожил еще в первом моде.

 

2.Мы играем за выжившего техника зоны 51?

Этот техник из того-же, первого мода :) Который стоял в комнате управления УК.

 

1.Это демонстрация уровней или готового игрового процесса?

И то и другое.

 

P.S.: Вероника, вы опять спойлерите секреты. Они же теряют от этого свойство своего названия.

Не совсем. Текст смазан, а ключи и емкость улучшения приращений я перепрячу :) Кроме того, скриншоты этого уровня есть выше.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...