Перейти к публикации
Планета Deus Ex

пересборка DeusEx.u в Revision


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В оригинале перепаковал без особых проблем, правда в мануалы не углублялся, единственное пришлось подглянуть параметр "make".

А вот пытаюсь собрать этот же файл с Revision и ничего не получается.

Распаковывал DeusEx.u по пути deusex/revision/deusex/classes через WOTgrealExporter, т.к. не смог это сделать через UnrealEd

Дописал в deusex.ini эту папку, но после запуска компилятора выдает вот такую ошибку:

 


Analyzing...
Parsing DeusExPlayer
D:\DeusEx\Revision\DeusEx\Classes\DeusExPlayer.uc(8) : Error, Class 'localized'
keyword is no longer required
Failed due to errors.

History: CompileError <- TryCompile <- FScriptCompiler::CompileScript <- (Class
Revision\DeusEx.DeusExPlayer, Pass 0, Line 8) <- MakeScript <- MakeScript <- Mak
eScript <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- DoScripts <- UEditorEngine:
:MakeScripts <- UMakeCommandlet::Main

Exiting due to error

 

При чем я не вносил еще никаких правок вообще.

Кто что может посоветовать?

Опубликовано:

На сколько я знаю, разработчики как то переделывали SDK (и вроде как хотели выложить модифицированный SDK), возможно дело именно в этом

Опубликовано:

это прискорбно :(

попробую еще в стиме создать обсуждение на англицком и русском как модифицировать Ревижин... может там разработчики увидят и обратят свое внимание на сей вопрос...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Попробуйте декомпилировать через UnrealEd (оригинальный). Кнопка Export All или команда CLASS SPEW ALL

Не совсем понимаю как это сделать, если декомпилить все стандартным путем, то декомпилится только оригинальный файл DeusEx.u, а файлы которые в папке Revision, Biomod и Shifter оно не декомпилит. Если дописать эти файлы в конфиг, то UnrealEd стартует, распаковует, но куда не понятно, удаляю файл с диска и пытаюсь собрать, а мне выдает следующую ошибку:

D:\DeusEx\System>ucc make

--------------------Core--------------------

--------------------Engine--------------------

--------------------Editor--------------------

--------------------Fire--------------------

--------------------IpDrv--------------------

--------------------UWindow--------------------

--------------------UBrowser--------------------

--------------------Extension--------------------

--------------------DeusExUI--------------------

--------------------ConSys--------------------

--------------------DeusExConversations--------------------

--------------------DeusExSounds--------------------

--------------------DeusExItems--------------------

--------------------DeusExDeco--------------------

--------------------DeusExCharacters--------------------

--------------------MPCharacters--------------------

--------------------DeusExText--------------------

--------------------IpServer--------------------

--------------------DeusEx--------------------

--------------------..\Revision\system\DeusEx--------------------

Analyzing...

Can't find files matching ..\..\Revision\system\DeusEx\Classes\*.uc

 

History: UMakeCommandlet::Main

 

Exiting due to error

 

 

Проще говоря оно не находит папку по тому пути куда должно было распаковать, а распаковать должно было сюда: ..\..\Revision\system\DeusEx\Classes\*.uc т.е. судя из записи в моем случае создать папку Revision на диске D:

если распаковать файлик при помощи WOTgrealExporter и положить файлы в D:\Revision\system\DeusEx\Classes, то при сборке выскакивает предыдущая ошибка...  значит разбирает этот файл оно в другое место (или скорее всего вообще не разбирает, т.к. другого места я не нашел :( искал по дате создания файла)

 

Пробовал подменять оригинальный файл ревижиновским, но наверное там слишком много изменений, тогда UnrealEd вообще не стартует... копаюсь уже не первый день и все никак...

 

 

PS: зря я сразу в стиме не написал, разработчик сразу откликнулся, просто боялся что словарный запас в инглише не позволит нормально обьяснить суть проблемы. Там все просто, заменяешь оригинальный файл нужным, добавляешь пути "paths=" с RevisionDefault.ini в DeusEx.ini или запускаешь UnrealEd с параметром -ini=revisiondefault.ini и он нормально стартует. Завтра буду ковырять, если работой не завалят :)

Если все получится, то выложу первую мелкую немного читерскую модификации для Revision, Biomod, Shifter и оригинальной игры :)

Изменено пользователем berzerker
Опубликовано: (изменено)

ну вот собственно говоря теперь другая проблема при компилировании

D:\DeusEx\DeusEx\Classes\MenuScreenRGB_MenuExample.uc(116) : Error, Can't find Texture 'MenuIcon_RevisionHigh'
Failed due to errors.

History: CompileError <- TryCompile <- FScriptCompiler::CompileScript <- (ClassDeusEx.MenuScreenRGB_MenuExample, Pass 1, Line 116) <- CompileScripts <- CompileScripts <- CompileScripts <- CompileScripts <- DoScripts <- UEditorEngine::MakeScripts <- UMakeCommandlet::Main

Exiting due to error

судя по всему надо какой-то файл с текстурами или заменить, или прописать где-то к нему путь... перекидывал с папки Revision\Textures в папку Textures — не помогло.

так же пробовал файлы с папки Revision\system перекинуть в system, тоже ничего... наверное я не до конца понимаю как работает UCC.

 

PS: и эта проблема решилась, просто надо добавить EditPackages=RevisionUI после EditPackages=DeusExUI

 

PPS: Подскажите, пожалуйста, в какую тему можно выложить мелкий мод. И на каком файлообменнике лучше разместить файлы.
Суть мода в том, что меняет размер предметов в инвентаре и заменяет иконку. Теперь все оружие имеет размер 1х1. Работает с оригинальным DeusEx, Revision, Shifter и Biomod.
Мод немного читерский, но кому-то может пригодиться :)

 

пока свой мод разместил здесь, а файлы выложил на dropbox

Изменено пользователем berzerker
Опубликовано:

Суть мода в том, что меняет размер предметов в инвентаре и заменяет иконку. Теперь все оружие имеет размер 1х1. 

Ну 1х1 это действительно читерство, но вот некоторые оружия можно было бы реально пересмотреть. Например "Зуб дракона" когда ГГ достает его он раскладывается, логично было бы если бы он занимал 1 место.

P.S. На сколько я знаю в GMDX тоже пересмотрены размеры оружия, та же снайперка занимает 3 места

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...