berzerker Опубликовано: 8 ноября 2015 Опубликовано: 8 ноября 2015 В оригинале перепаковал без особых проблем, правда в мануалы не углублялся, единственное пришлось подглянуть параметр "make".А вот пытаюсь собрать этот же файл с Revision и ничего не получается.Распаковывал DeusEx.u по пути deusex/revision/deusex/classes через WOTgrealExporter, т.к. не смог это сделать через UnrealEdДописал в deusex.ini эту папку, но после запуска компилятора выдает вот такую ошибку: Analyzing...Parsing DeusExPlayerD:\DeusEx\Revision\DeusEx\Classes\DeusExPlayer.uc(8) : Error, Class 'localized'keyword is no longer requiredFailed due to errors.History: CompileError <- TryCompile <- FScriptCompiler::CompileScript <- (ClassRevision\DeusEx.DeusExPlayer, Pass 0, Line 8) <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- MakeScript <- DoScripts <- UEditorEngine::MakeScripts <- UMakeCommandlet::MainExiting due to error При чем я не вносил еще никаких правок вообще.Кто что может посоветовать?
ВизГ Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 На сколько я знаю, разработчики как то переделывали SDK (и вроде как хотели выложить модифицированный SDK), возможно дело именно в этом
berzerker Опубликовано: 10 ноября 2015 Автор Опубликовано: 10 ноября 2015 это прискорбно :(попробую еще в стиме создать обсуждение на англицком и русском как модифицировать Ревижин... может там разработчики увидят и обратят свое внимание на сей вопрос...
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 Попробуйте декомпилировать через UnrealEd (оригинальный). Кнопка Export All или команда CLASS SPEW ALL
berzerker Опубликовано: 26 ноября 2015 Автор Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Попробуйте декомпилировать через UnrealEd (оригинальный). Кнопка Export All или команда CLASS SPEW ALLНе совсем понимаю как это сделать, если декомпилить все стандартным путем, то декомпилится только оригинальный файл DeusEx.u, а файлы которые в папке Revision, Biomod и Shifter оно не декомпилит. Если дописать эти файлы в конфиг, то UnrealEd стартует, распаковует, но куда не понятно, удаляю файл с диска и пытаюсь собрать, а мне выдает следующую ошибку:D:\DeusEx\System>ucc make--------------------Core----------------------------------------Engine----------------------------------------Editor----------------------------------------Fire----------------------------------------IpDrv----------------------------------------UWindow----------------------------------------UBrowser----------------------------------------Extension----------------------------------------DeusExUI----------------------------------------ConSys----------------------------------------DeusExConversations----------------------------------------DeusExSounds----------------------------------------DeusExItems----------------------------------------DeusExDeco----------------------------------------DeusExCharacters----------------------------------------MPCharacters----------------------------------------DeusExText----------------------------------------IpServer----------------------------------------DeusEx----------------------------------------..\Revision\system\DeusEx--------------------Analyzing...Can't find files matching ..\..\Revision\system\DeusEx\Classes\*.uc History: UMakeCommandlet::Main Exiting due to error Проще говоря оно не находит папку по тому пути куда должно было распаковать, а распаковать должно было сюда: ..\..\Revision\system\DeusEx\Classes\*.uc т.е. судя из записи в моем случае создать папку Revision на диске D:если распаковать файлик при помощи WOTgrealExporter и положить файлы в D:\Revision\system\DeusEx\Classes, то при сборке выскакивает предыдущая ошибка... значит разбирает этот файл оно в другое место (или скорее всего вообще не разбирает, т.к. другого места я не нашел :( искал по дате создания файла) Пробовал подменять оригинальный файл ревижиновским, но наверное там слишком много изменений, тогда UnrealEd вообще не стартует... копаюсь уже не первый день и все никак... PS: зря я сразу в стиме не написал, разработчик сразу откликнулся, просто боялся что словарный запас в инглише не позволит нормально обьяснить суть проблемы. Там все просто, заменяешь оригинальный файл нужным, добавляешь пути "paths=" с RevisionDefault.ini в DeusEx.ini или запускаешь UnrealEd с параметром -ini=revisiondefault.ini и он нормально стартует. Завтра буду ковырять, если работой не завалят :)Если все получится, то выложу первую мелкую немного читерскую модификации для Revision, Biomod, Shifter и оригинальной игры :) Изменено 26 ноября 2015 пользователем berzerker
berzerker Опубликовано: 27 ноября 2015 Автор Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) ну вот собственно говоря теперь другая проблема при компилированииD:\DeusEx\DeusEx\Classes\MenuScreenRGB_MenuExample.uc(116) : Error, Can't find Texture 'MenuIcon_RevisionHigh'Failed due to errors.History: CompileError <- TryCompile <- FScriptCompiler::CompileScript <- (ClassDeusEx.MenuScreenRGB_MenuExample, Pass 1, Line 116) <- CompileScripts <- CompileScripts <- CompileScripts <- CompileScripts <- DoScripts <- UEditorEngine::MakeScripts <- UMakeCommandlet::MainExiting due to errorсудя по всему надо какой-то файл с текстурами или заменить, или прописать где-то к нему путь... перекидывал с папки Revision\Textures в папку Textures — не помогло.так же пробовал файлы с папки Revision\system перекинуть в system, тоже ничего... наверное я не до конца понимаю как работает UCC. PS: и эта проблема решилась, просто надо добавить EditPackages=RevisionUI после EditPackages=DeusExUI PPS: Подскажите, пожалуйста, в какую тему можно выложить мелкий мод. И на каком файлообменнике лучше разместить файлы.Суть мода в том, что меняет размер предметов в инвентаре и заменяет иконку. Теперь все оружие имеет размер 1х1. Работает с оригинальным DeusEx, Revision, Shifter и Biomod.Мод немного читерский, но кому-то может пригодиться :) пока свой мод разместил здесь, а файлы выложил на dropbox Изменено 27 ноября 2015 пользователем berzerker
ВизГ Опубликовано: 30 ноября 2015 Опубликовано: 30 ноября 2015 Суть мода в том, что меняет размер предметов в инвентаре и заменяет иконку. Теперь все оружие имеет размер 1х1. Ну 1х1 это действительно читерство, но вот некоторые оружия можно было бы реально пересмотреть. Например "Зуб дракона" когда ГГ достает его он раскладывается, логично было бы если бы он занимал 1 место.P.S. На сколько я знаю в GMDX тоже пересмотрены размеры оружия, та же снайперка занимает 3 места
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас