Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Daniel Smith

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Daniel Smith

  • Звание
    Riot cop
  • День рождения 12.03.1988

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Kiev
  1. Daniel Smith

    Мэри Демарле

    думаю в игре будет позволено выбрать путь полного целомудрия и сконцентрироваться на спасении мира с "серьезным лицом" )
  2. Daniel Smith

    The Long Night (deus Ex Remixes)

    Самые интересные 3 трека 3. The Rise and Fall of Tong (part 1) 5. Deep Down 6. Main Theme/Deep Reprise в них хоть сколько-то автор попытался сделать действительно "ремикс", а не "реворк" или "римейд" взяв то что было, просто добавив перкуссии и ударные партии, как в остальных треках, причем сделав это далеко не лучшим образом. Треки довольно приятные в любом случае, даже учитвая, что в 1. Enemy From Within 4. The Rise and fall of Tong (part 2) у автора просто таки провалилсь попытки сделать грамотный DnB. Хотя в 4м треке (как и в 3м) звуки Hong Kong Streets обработаны достаточно интер
  3. I took the sniper rifle EVERYWHERE! ](*,) кто-то знает что за человек озвучивал Walton Simons и можно ли где-то прочитать интервью или же любую другую информацию о нем?
  4. JC смотрится очень круто и аутентично удивительная вещь. не знаете, есть ли еще?
  5. Daniel Smith

    Опрос

    Хоть я и не голосую никогда, замечу, что последний вариант ответа почти неоспорим... я думаю "дети" он имел ввиду не буквально. это не просто стереотип. он имеет под собой вескую основу. сама концепция консолей - развлечения без границ. Ультимативное интерактивное шоу. У приставок имидж "детской игрушки" не спроста. В отличие от компа туда не пишутся проекты с "серьезным" гейм-дизайном как в DX1. Подавляющее большинство приставочных проектов являются обладателями тенденциями "взорви как можно больше" и нажми вот на эту светяющуся на весь экран синюю кнопу с рисуночком треугольничка. В
  6. Daniel Smith

    DX:HR Images

    естественно. я сделал предположение лишь основываясь на названии фильма... "Zeitgeist" - это пароль к терминалу безопасности к базе NSF на Liberty Island в самой первой миссии за UNATCO... Ну и теории заговора и там и тут. Возможно это ключевое слово взято и сценаристом Деуса и автором фильма из одного источника... сложно сказать. да. но, когда я писал ту фразу, я имел ввиду, что это направление предположительно будет доведено до абсурда... решил посмотреть сериал GITS Stand Alone Complex, так как после вчерашнего прохождения Inwisible War был снова погружен в атмосферу киберпанка. Увид
  7. Daniel Smith

    DX:HR Images

    честно говоря не могу отделаться от впечатления, будто на этих изображениях не деус экс, а какой-нибудь мультик с Cartoon Nerwork про какого-то резинового Plastic Man'а или Бетмена и Робина, которые должны победить супер-злого гения Лысого Яйцеголового "Then we'll take it by force!.." Ученого и его невменяемого телохранителя Баррета "Я хочу быть похожим на Бато" Железная Рука... С такими тендециями только и убеждать себя "все будет хорошо" и откладывать неизбежное фразами вида "релизнется-узнаем". Какое-то странное ощущение, что эти "гениальные" (целесообразность наличия здесь кавычек пок
  8. Daniel Smith

    Обсуждение DX:HR в прессе

    сдуреть можно. я не могу доверять разработчикам, которые говорят "мы хотим сделать Деус Экс похожим на...". Да хоть на пузо буддистского китайца... Это все остальное нужно делать похожим на DX... Неприятно... Сначала "первый DX был слишком медлителен...", теперь это... мда
  9. Daniel Smith

    Мэри Демарле

    если они даже задумались о привлечении как можно более широкого спектра (не Уоррена) игроков, включая и тех, кто покупает все, что просто носит славу "крутое мочилово" - это УЖЕ достаточный повод опасаться за результат. А они задумались...
×
×
  • Создать...