Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

GreenEyesMan

Invisible Hand
  • Публикаций

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GreenEyesMan

  • Звание
    Archangel/1B
  • День рождения 13.07.1986

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/greeneyesman

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Woscom

Посетители профиля

3 544 просмотра профиля
  1. Там ж животных выращиваешь. А я про людей. Но, если честно, то я серьезно. Раз уж ремейк, то ремейк по полной программе. Большая часть моделек и так есть в HDTP (а чего нет - то доделаем по чуть-чуть), но с модельками людей там все плохо. А те что есть - на них регдол не прикрутить.
  2. Согласен, что детальный дым контрастирует с "примитивной" вспышкой. Чутка поменять последнюю на более э-э-э кинематографичную и будет здорово. --- ПС: а персонажей в игре до фига оказалось. И у большинства из них свои собственные модельки. В принципе, можно использовать автоматизацию для создания персонажей, а потом уже каждому добавлять те или иные черты. Вот только с полигонажем бы не ошибиться, что бы потом не грузился каждый уровень по полчаса. Кстати, никому не интересно еще заняться "выращиванием" персонажей в "колбочках"? Почувствовать так сказать себя богом? Я могу объяснить, как это делается (там не очень сложно на самом деле). По сути даже не нужно ничего моделить самостоятельно - просто регуляторами менять форму тела и черты лица в Make Human. Проблема будет только в правильной одежде и отрисовки всяческих имплантов на телах.
  3. Это так упорото, что даже чутка смешно. Можно использовать как тему для "Киберпанк который мы заслужили".
  4. И еще куча видео по запросу о работе огнемета. Любая поверхность горит несколько секунд, пока не сгорят частицы топлива.
  5. Не, ну такое я не потяну. Это уж слишком трудоемкий процесс - персонажей в игре до фига. А ригер из меня аховый (я автоматикой пользуюсь - а не ручками расставляю, а с лицом такое не получается). Тут нужно несколько человек-профи в скелетной анимации. В принципе, есть плагины помогающие с анимацией лица , но они стоят прилично. Плагины для макса мне не помогут - макса у меня нет. Даже спиратского. Да и плагины там для старых версий макса, а они не устанавливаются на новые ОС. Я лучше попробую все же на Блендлер найти плагины. Импортирование там из анриловского формата есть, осталось только экспорт освоить.
  6. TerrorTestAnimation.zip Несколько тестовых анимаций, прикрученных к модельке. Надо пойти почитать, как анимацию в UE добавлять. Но опять таки. Без лицевой анимации. Надо разобраться с ней сначала. --- Так... А лицевая анимация автоматом работает, как в Сорс? Или для каждого персонажа, для каждого диалога нужно свою делать?
  7. Нет, никаких анимаций нет. Да, что-то со скелетом не так. Но как оно с моделькой? Перевернуло всю?
  8. Некоторые версии игры обладали "замечательным" свойством - заводить игрока в непроходимый тупик. Просто бегаешь по доступным сценам и... ничего. Ни с кем нельзя общаться, никуда далее пройти невозможно. Увы, я так никогда игру и не прошел.
  9. Нашел пару способов сделать нормальный риг не вручную, а автоматически. Однако, либо "пиратить" (на самом деле прога давно бесплатная, но у меня она с торрентов), либо купить плагин для Блендера за 2400 руб. Но это за возможность любого рига, хоть людей, хоть похожих на животных роботов. С анимацией лица. И в том числе для движка Unreal (правда для нового, но там вроде скелеты не менялись). В любом случае сначала попробуйте впихнуть скелет, который автоматом. В прошлом сообщении. Если вдруг не получится ввести в игру такой скелет, то буду пробовать аториги. Вручную у меня не получается лицо сделать.
  10. Да, статью-то я видел. Но там неиформативное описание расположения костей. Ну тупой я, по тексту не могу понять. До такой степени, что не заметил, что примеры скачать можно. Спасибо. --- Дам, я слишком криворук. Прицепил скелет автоматом. Пока без костей лица (там просто звездец). Буду искать разные возможности решения задачи. Попробуйте вставить в игру пока такую модельку. Все ли будет работать нормально, или же скелет совсем не подходит. :( Если со скелетом все нормально, то я поищу возможности реализовать автоматом и лицевую анимацию (все же машинки да ящики куда как проще моделить, чем людей). Terror.zip
  11. Может тогда просто анимацию активации отмычек и мультитулов сделать получше? Ладно, сначала скелеты, затем все остальное. --- Ни фига это не легко. Не понимаю, как в Unreal Engine скелет устроен. Текста много, но наглядного материала я так и не нашел. Либо малоинформативные картинки, где ничего не видно, либо какая-то туфта. Как можно вытащить оригинальную модельку из ресурсов игры, но так что бы со скелетом? Как не пытаюсь - вырывается только меш.
  12. Посмотрел я как сделаны скелеты для UT2004. Сложно будет с головой. Причем просто скопировать скелет из оригинальной UT2004 не получится - все модельки, которые я посмотрел не обладают нужными костями. Однако, сделать не сложно. Но нужно время и аккуратность. Можно отдельно организовать скелет, а потом просто копировать к каждому персонажу. Задача выполнимая. Может быть кто-нибудь подключится еще, когда я скелет правильный организую? А то стоит мне только приступить к разбору моделек, как сразу же появляется дополнительная работа. --- Тут еще парочка "хотелок" (подсмотренных в других играх). Сделать конечными боеприпасы для ботов и автотурелей. Вроде бы персонажи имеют ограниченный боезапас и в оригинале (либо есть какой-то скрипт, заставляющий бежать в рукопашку), а вот боты и турели стреляют до бесконечности, что как-то совсем не реалистично. Немного сложнее. Реализовать "мини игры" при взломе замков, компов и электроники. Типа как в том же HR. Хотя кем-то может посчитаться как не канон. Но... конечное использование мультитулов и отмычек как-то не более реалистично. Как по мне, то вообще лучше отмычку и мультитул запитать от электроники и требовать батарейки для их использования.
  13. Все зависит от сложности работы. Можно попробовать на одном из персонажей, а потому перейти к остальным. Но, как я знаю, в HDTP всего три-четыре модельки персонажей есть. Можете скинуть одну модельку и объяснить, что в итоге требуется?
  14. А если сбросить скелеты и заново сделать? Есть ли доступные модели персонажей? Что бы не мучиться с конвертированием.
  15. Еще не играл, но есть вопрос: а возможно ли как-то изменить механику боя? Что бы при нелетальном устранении противников, это не считалось как убийство, и такие враги смогут очухаться (со временем или если их обнаружили союзники). Как в HR.
×
×
  • Создать...