Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

GreenEyesMan

Invisible Hand
  • Публикаций

    264
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GreenEyesMan

  • Звание
    Archangel/1B
  • День рождения 13.07.1986

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/greeneyesman

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Woscom

Посетители профиля

3 689 просмотров профиля
  1. Как дорогая элитарная игрушка - сойдет. Как что-то действительно стоящее - совершенно нет. Пользы - минимум. Зато поможет поднять бабла на другие более перспективные проекты, которые уже действительно могут заменить людей.
  2. https://www.moddb.com/mods/gmdx/addons/version-rsd-beta-10-future-official-update Что это за версия мода и как ее правильно установить? А то у меня после запуска ломается кодировка в игре.
  3. Так он ж не делает ничего. Фигня! У нас, пишут, что Русьгвардия себе дроны с гранатами и лазерами заказали. Развод, скорее всего, или попил, ну а вдруг.
  4. Скорее вопрос сюда же. Хочу заменить текстуры спецэффектов (дыма, огня, капель и т.п.) на более детализированные. Но не знаю, где подобные искать - не подскажете, в каком файле они спрятаны?
  5. Модельки - это хорошо. Может быть мне свои тоже начать доделывать, а то валяются. Например, дрон летающий, можно скачать: https://sketchfab.com/3d-models/search-drone-901dd63cdab74347847c693a1a64973f Правда у него текстуры под новый анриловский движок (со всяческими свечениями и нормалями), для старого придется адаптировать.
  6. Если вдруг кого-то еще интересует возможность прописать в игру выбор широкоформатника, то советую вот это вот установить: https://www.moddb.com/mods/deus-ex-2-visible-upgrade Работает с русификацией, ничего не сбрасывается при начале новой игры. Тестировал на версии от ГОГа.
  7. https://www.moddb.com/mods/helios-texture-overhaul/downloads/hto-gmdx-addon Отдельно для GMDX.
  8. Хм... Что там разработчики из Deus Ex предсказали? Уничтожение башен-близнецов, выход Великобритании из ЕС, фашизацию общества, "серую смерть". Учитесь Ванга и Нострадамус!
  9. Жаль. Если бы разбирался б в программировании, то сделал бы. Потому как - много игр на этом двигле и дополнительные украшательства их не испортят.
  10. Тут есть такая штука: https://www.moddb.com/mods/unreal-directx11-renderer-for-ut-ug-rune-and-dx Поддержка DirecX 11 приблуд для старых анриловских движков. Всяческие там затенения, отражения, освещение и т.п. Я попробовал на нескольких играх - выглядит неплохо. Вроде бы банальные графические мелочи, а картинка воспринимается лучше. Как думаете, можно адаптировать такое под UT2004? --- Заметил на ModDB, что карты будут новые - выглядят прилично.
  11. Новую тему для этого, наверное, нет смысла создавать: https://www.moddb.com/mods/unreal-directx11-renderer-for-ut-ug-rune-and-dx Обновились рендеры DirectX11, для старых анриловских двиглов. Какие-то интересные фишки, типа затенения, отражения, освещение. Вроде бы картинка из-за таких мелочей выглядит лучше. Да и не только вроде бы. :)
  12. Доделал субмарину. https://sketchfab.com/3d-models/yellow-submarine-4e0b1d0b5172417e8df07090ceaadf50 Однако в просмоторщике она выглядит с одной стороны с глюками текстур, с другой со всяческими фишками (типа свечение, отражение и т.п.), которого в оригинале нет. Скачать можно отсюда: https://yadi.sk/d/C1xXLFigHZkAJQ --- Остальное по чуть-чуть буду доделывать.
  13. Надо бы модельки для отработанного одноразового вооружения сделать (пишет человек, который нормальные модели никак недоделает). А правильно ли я понимаю, что новый алгоритм позволит "оглушенных" противников не делать мертвыми, как в оригинале и их можно будет "разбудить"?
  14. Там ж животных выращиваешь. А я про людей. Но, если честно, то я серьезно. Раз уж ремейк, то ремейк по полной программе. Большая часть моделек и так есть в HDTP (а чего нет - то доделаем по чуть-чуть), но с модельками людей там все плохо. А те что есть - на них регдол не прикрутить.
  15. Согласен, что детальный дым контрастирует с "примитивной" вспышкой. Чутка поменять последнюю на более э-э-э кинематографичную и будет здорово. --- ПС: а персонажей в игре до фига оказалось. И у большинства из них свои собственные модельки. В принципе, можно использовать автоматизацию для создания персонажей, а потом уже каждому добавлять те или иные черты. Вот только с полигонажем бы не ошибиться, что бы потом не грузился каждый уровень по полчаса. Кстати, никому не интересно еще заняться "выращиванием" персонажей в "колбочках"? Почувствовать так сказать себя богом? Я могу объяснить, как это делается (там не очень сложно на самом деле). По сути даже не нужно ничего моделить самостоятельно - просто регуляторами менять форму тела и черты лица в Make Human. Проблема будет только в правильной одежде и отрисовки всяческих имплантов на телах.
×
×
  • Создать...