Перейти к публикации
Планета Deus Ex

GreenEyesMan

Invisible Hand
  • Публикации

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О GreenEyesMan

  • День рождения 07/13/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Район для граждан класса D и ниже

Посетители профиля

24616 просмотров профиля

GreenEyesMan's Achievements

Angel/0A

Angel/0A (5/14)

  • Усердный Rare
  • Первый пост
  • Соавтор
  • Зачинщик обсуждений
  • Первая неделя с нами

Recent Badges

  1. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    Верю. Но у меня не работает. Плюс еще один человек проверял. Как и обратный вариант - русская озвучка, но субтитры английские. Просто пропадает озвучка. Видимо, руки из попы растут. Если получится сделать простое переключение и выбор озвучки через Лаунчер - это будет круто.
  2. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    Не работает - озвучка не проигрывается тогда. Видимо без перелопачивания двигла никак не сделать.
  3. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    Тут люди интересуются, а можно ли играть в русскую версию, но с английской озвучкой?
  4. GreenEyesMan

    2027 прохождение

    Млин, могли бы и придумать ход, когда у Магнуса и амрита и Даниэль ему при первой встрече наврал. Ибо победить его, да еще и амритированого, практически не реально. Ботов он останавливает, гранаты на него не действуют. А более мощное вооружение я с собой не брал.
  5. Я думаю, что можно использовать разные нейросети. Где-то голоса более человеческие, а где-то как раз для всяческих ИИ, мибовцев, киборгов и роботов подойдут - ибо звучат они механически.
  6. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    То что мне удалось услышать звучит уже достаточно по-человечески. Местами еще в речи проскакивает "механический акцент", но это надо вслушиваться. Сколько в этой нейросети можно вводить символов за раз, без доплаты? И сколько потребовалось попыток, что бы сделать фразы нормальными? Есть парочка проектов некоммерческих, которым ну очень нужна новая озвучка, причем на нескольких языках.
  7. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    И нельзя никак отрегулировать? Значит я пропустил.
  8. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    А нет инструмента, эти паузы регулирующего? Помню, что в некоторых синтезаторах речи запятые, тире и прочие знаки препинания в тексте указывали на место паузы. И что бы сделать длинную паузу, например, надо было поставить три символа. --- Кажется, нашел одну ошибку. Но не в речи, а скорее наоборот. В коморке омаров, которая на станции Китай-Город один из киборгов "общается" с роботом с помощью "звуков конектящегося модема". И вроде бы этих звуков не стало.
  9. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    Кстати, можно озвучку на форуме Zone of Games опубликовать, если уже не сделали. Там уже давно публикуют нейросетевые озвучки игр.
  10. Хм, а сложно ли обеспечить старые модельки персонажей новой анимацией? Вроде как в новой версии GMDX планировалось изменить анимации "балерунов" на что-то приличное. Но где теперь эта версия GMDX и ее разработчики. Пересрались все и забили. Почему спрашиваю, есть такая база анимации, как Mixamo. Позволяет обеспечивать приличной анимацией даже низкополигональные модельки без пальцев. При этом можно даже использовать уже готовый скелет и сохранять анимацию отдельно. Правда в формате FBX - потом надо ее как-то отконвертировать. У нас вообще такая возможность есть?
  11. GreenEyesMan

    Обсуждение 2027

    Запустил игру на OpenGL (что бы делать скриншоты), а тут такое вот. Видимо, какая-то китайская магия. Как я понимаю, это из-за того, что взята текстура для китайского фонаря? Карту Московского Метрополитена можно и обновить. Хотя черт его знает, что у нас через три года будет - город может откатиться к старым настройкам. А вообще забавно сравнивать как видели наше "ближайшее" будущее и настоящее.
  12. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    На русском еще остались фразы, которые довольно странно звучат, но некоторые голоса неотличимы от нормальных человеческих. А омары так вообще круто получились. Жалко нейросеть не умеет в карикатурный акцент, да и в акцент вообще. Добавить бы его французам и китайцам. Для колориту.
  13. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    Да, на английском озвучка звучит куда как "человечнее". Русский язык нейросети пока с трудом понимают. Но даже не представляю что они вытворяют на китайском. Но в целом, гулять по Парижу и слышать озвучку... это приятно.
  14. Как показал опыт создания озвучки для 2027 - нейросети вполне годно делают. Это конечно не по станиславскому, зато весьма киберпанковски. Может быть имеет смысл попробовать озвучить на русском диалоги в игре? Правда надо учитывать, что их там раза в три больше, чем в 2027-м.
  15. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    А прикольно. Надо попробовать Гюнтера, Анну и того пьянчугу моряка, который вечно разливает водку.
×
×
  • Создать...