Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

GreenEyesMan

Invisible Hand
  • Публикаций

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GreenEyesMan

  • Звание
    Angel/0A
  • День рождения 13.07.1986

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/greeneyesman

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Woscom

Посетители профиля

3 439 просмотров профиля
  1. Значит будем искать нормальный конвертер. Потому что в новом Блендере старые плагины для экспорта уже не работают.
  2. https://www.unrealsp.org/viewtopic.php?f=3&t=4333 Я тут нашел какой-то конвертер FBX в анрильские форматы. Однако, так как в сприптах ни бум-бум, не могу понять, можно ли использовать его для 2004-го. Но может быть, разработчик конвертера может чем помочь.
  3. Поставил ради интереса эту бету от RSD. Все UI черные и без кнопок. Ставил на гоговкую версию. Вроде бы никаких дополнительных манипуляций не проводил, все на DirectX. оригинальная версия запустилась без проблем.
  4. Кажется я понял в чем сложность с Миксамо - нестандартные скелеты. Не получается вырвать персонажа со скелетом из UT2004. Есть у Вас какой-нибудь? Попробую похимичить, может быть что-нибудь в голову придет.
  5. По идее ведь можно как-то через Макс или Блендер с соответствующими плагинами перегона. Однако, так как я не шибко темой интересовался - не сохранил данные с официального сайта. А там теперь только для нового недоУТ туториалы. Попробую откопать старый плагин для Блендера и попробовать на новой версии того же Блендера. --- Увы, не удалось откопать ничего. Теперь информация только про UE4, а там нет проблем с fbx.
  6. На счет радара. Был же в HR радар и объяснялась его присутвие - специальный имплант. Может быть и в игре так сделать? Иммо, читерски, но крайне удобно. А если это привязать еще и к выбору "поставить тут шнягу или поставить эту" (чего в HR не было), то баланс какой-никакой будет. А если он еще и батарейки жрать будет, так вообще слово "читерский" можно вычеркивать. Правда мне кажется, что тусклые точки более подходят для отображения врагов сверху\снизу, а яркие - это враги на одном уровне с игроком (как-то более логически). --- Есть такой сервис адобовский Mixamo. Это своего рода база с анимациями для персонажей. Можно сохранить модельки персонажей из DX в формате fbx и наделить их какими-нибудь более человеческими движениями. Тем самым можно избавиться от "воинствующих балерунов" и получить более натуралистичную анимацию, которая даже при низкополигональных персонажах будет выглядеть очень даже неплохо. Причем в сервисе есть даже авторигинг (не идеальный). Персонажи наделяются анимацией буквально в два-три клика. И отдельно можно сохранить скелет, что бы на него потом натягивать несколько разных моделек. Увы, я пока не шибко в курсе, как старый UT с fbx работает, а там сохраняется только в fbx. Правда для работы с сервисом потребуется либо учетки Гугла али Лицекниги, или же Adobe ID. https://www.mixamo.com/#/
  7. Не получится. Это все от разности культур зависит. Таким подходом можно только промтом переводить. Вы когда-нибудь пробовали переводить что-либо? А что-то озвучивать? Даже тот же актер на другом языке не сможет передать всю полноту оригинальной фразы. А когда совсем другие люди озвучивают - тут сложность попасть в голос высокая. На голос столько факторов влияет, иногда они настолько уникальные, что подобрать кого-нибудь крайне сложно. Даже с помощью систем для изменения интонации редко удается передать акценты в речи. Для всего этого требуется талант. А талантливые актеры озвучки стоят денег. По-этому, не стоит требовать невозможного. Для озвучки продемонстрированный кусок очень даже неплох. Да, напоминает многоголосую озвучку фильмов конца 90-х, но у учетом даты выхода игры - это плюс. Ну и самый смак - совпадение субтитров и речи. Часто даже в профессиональной озвучке слова субтитров и речи могут отличаться.
  8. Забавно! Интересно, а в будущем такие вот видеоролики не будут использовать как факты в защиту теории об рабской эксплуатации роботов людьми? А то с них станется (как с людей, так и с роботов).
  9. Иммо, но браузеры на Хромиуме работают сейчас неплохо. Увы, но большая часть других движков уже проиграли борьбу за пользователей. Хромиум универсален. Плохо? Плохо, но мы - люди - сами это создали своим желанием получать универсальные инструменты.
  10. Люди, которые хоть чутка в тематике Думоводства в курсе, что это порты. :) На деле для решения этого "теста" просто и легко в гуглах набрать вопросы и получить на это ответы. Однако, если человек, который хочет зарегиться на форуме, но не разбирается в тематике - а нужен ли такой человек там? Скорее всего ему нужно зайти на форум и, извиняюсь, засрать его. И еще кое что: сейчас же вроде как ЕГЕ в этих ваших трендах - а что это если не тест. А любой тест можно прости просто применив чутка логику. Например в том же тесте про Дум вопрос про E_M_. Даже не шибко разбираясь в ресурсах игры можно задним умом понять, что этими буквами отображаются номер эпизода и номер карты в этом эпизоде. Подсказка - нижнее подчеркивание.
  11. До батареек же еще далеко. Вон еще статуя с факелом стоит. Так что пока только энергетические батончики.
  12. А что такого. Вы еще на IDDQD не пробовали зарегиться. Вот там тест так тест. А иначе нельзя, это форум тематический, а не рекламная доска для всякого ботоводского сброда. Да и даже не зная латинского, но увлекаясь играми сей серии не сложно пойти и посмотреть как это переводится. Интеренеты же есть для этого.
  13. Ну так это, не зря же сапромат такой сложный. У всех живых существ двигательные конечности лярдами лет оттачивались. Каждая из них обладает возможностью приспособления к среде. Вон гекконы, например, приспособились ползать по искусственным каменным стенам и даже стеклу. Роботы с их относительно статической резиной в качестве обшивки пока будут в КПД терять. Но, млин, все равно крутой у БД прогресс по строительству машинок. Я вот увидел на одном из роботов нормальные такие ножные протезы, которые неплохо так могут помочь людям без ног. Найти только нормальные источники питания (а в идеале вообще найти способ использовать биоэнергию тела для электроники).
  14. Бурлаки... --- Я (да и не только я) писал, что людям скоро не останется простой работы? Хе-хе, теперь и ездовые собаки должны опасаться. А вообще интересный способ передвижения. У нас, говорят, нефть и газ скоро того - кончатся. Вот такие вот упряжки будут машины передвигать. А че, киберпанково.
  15. Стремные страусы! Дам-с, скоро и логистикам-людям придется запастись газеткой с названием "Работа для людей".
×
×
  • Создать...