Перейти к публикации
Планета Deus Ex

XaeroX

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О XaeroX

  • Звание
    Riot cop
  • День рождения 02.07.1986

Контакты

  • Сайт
    http://hlfx.ru/forum

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Исправил сдохшие превьюшки во всех фотоотчётах. Теперь всё снова работает правильно. :)
  2. Спасибо! К сожалению, для меня Deus Ex закончился на второй части. В HR много чего не устроило, главным образом - отвратительная (на мой взгляд) графика. Нам, старикам, воспитанным на первом Quake, подавай схематичность а ля DX1, остальное мы сами в состоянии домыслить. А когда игровой предмет ничем не выделяется в куче прибитых к полу декораций - это не игра, а боль и страдания. А про то, что MD уже вышел, я даже не знал. Вот в локациях DX2 есть мечта побывать, но увы - в Египте неспокойно, Сиэтл далеко, а Антарктида жутко дорогая. :) Ну, может быть, однажды получится.
  3. Дополнение от 01.12.2015 Появилась возможность снова съездить в Гонконг и дополнить свой первый фотоотчёт из серии "По следам", посвящённый Гонконгу. В нём я покажу несколько ранее не найденных мной мест. К сожалению, внешнее сходство на порядок ниже, чем в Париже и Нью-Йорке, но что поделаешь. NOTE: Все превьюшки кликабельны. ----------------- Ранее я упоминал туристическую достопримечательность района Централ - храм Man Mo. Однако неподалёку от него есть вот такая малоизвестная постройка, которая напоминает храм из игры гораздо сильнее. Всё скромно и по-домашнему, людей нет, есл
  4. Выложил окончание отчёта про кладбище. На этом отчёт завершён, всем спасибо за просмотры и комментарии. :)
  5. Выложил продолжение про станцию метро, см. четвёртый пост темы. Самое главное - теперь есть путеводитель. :) Нет, к сожалению, ничего подобного там не нашлось. И вообще тот уровень довольно странный - плотно стоящие здания, отсутствие проезжей части. Адская кухня по атмосфере - именно первый уровень, с отелем.
  6. Большое спасибо за отзывы! :) Я смотрю, комментируют в основном одни и те же. Где же остальные фанаты игры, неужели им не интересно? Или тут теперь обитают в основном любители попсового DXHR? Выложил продолжение, об Адской кухне - см. третий пост темы. Вопрос к админам: можно ли в перфекционистских целях удалить посты Placeholder'а, которые я использовал для того, чтобы сообщения не склеивались и, таким образом, не был превышен лимит картинок для поста? Разумеется, если при удалении разделяющих сообщений форум сам не склеит посты выше и ниже его. Если кто-то захочет заняться оформлением с
  7. Кладбище в Нижнем Ист-сайде На Манхэттене есть и старые кладбища. Их не очень много, и все они суть исторические памятники. Присутствующее в Deus Ex кладбище в Нижнем Ист-сайде - это, по всей видимости, New York City Marble Cemetery. Основанное в 1831 году, оно находится в районе Ист-виллидж, иногда объединяемом вместе с другими районами в понятие "Ист-сайд", т.е. восточная часть острова Манхэттен. Основные захоронения находятся под землёй - потребность в них возникла во время вспышки жёлтой лихорадки в 1830 году. К сожалению, под землю туристов не пускают, да и само кладбище открыв
  8. Станция метро "Бруклинский мост" Станция метро "Бруклинский мост" - реально существующая станция нью-йоркской подземки. Вход с улицы выглядит так: На входах и на самих станциях традиционно висят схемы линий и маршрутов. В отличие от нашего метрополитена, в Нью-Йорке по одним и тем же путям ходят разные поезда. Это трудно объяснить, проще рассматривать их как трамваи - грубо говоря, ждёте поезда, смотрите, какая на нём буква или цифра маршрута и, если маршрут вам подходит, садитесь в вагон. По лестнице спускаемся на станцию. В игре решётки на выходах закрыты. Прохо
  9. Адская кухня Адская кухня - район Нью-Йорка, второе его название Клинтон (не путать с замком Клинтон). Название получил из-за высокого уровня преступности, сохранявшемся вплоть до 1980-х годов. Сейчас считается довольно благополучным, но авторы Deus Ex, как видим, так не считают. Адская кухня условно ограничивается сверху 59-й улицей, а снизу 34-й (условно можно считать правым нижним её углом железнодорожный вокзал Penn Station). Боковые границы - 8-я авеню и река Гудзон. 8-я авеню - чрезвычайно оживлённая улица (на 42-й улице, например, находится автовокзал Нью-Йорка - фактически также в п
  10. Бэттери-парк Бэттери-парк (или Парк батареи) - небольшой парк на юге острова Манхэттен. Именно отсюда отправляются туристические паромы на остров Свободы, и здесь происходит действие второй миссии Deus Ex. Если размеры помещений Статуи были несколько увеличены по сравнению с реальностью, то размеры парка, напротив, серьёзно сокращены. Впрочем, основные доминанты обнаружить несложно. Вход в парк со стороны южного парома сопровождается известной нам по игре табличкой: По набережной Бэттери-парка можно дойти до Военного мемориала Восточного побережья (East Coast War Memorial).
  11. Цикл фотоотчётов, посвящённых местам из моей любимой игры, Deus Ex, в реальности, близится к завершению. Последнюю часть, Нью-Йорк, из-за обилия фотографий я буду выкладывать частями. Первым делом я расскажу об остове Свободы, на котором происходит действие первой миссии игры. NOTE: Все превьюшки кликабельны. -------------------------------------------------------------------- Остров Свободы Остров Свободы расположен в Нью-Йоркской бухте, в устье реки Гудзон, примерно посередине между островами Манхэттен и Статен-Айленд (оба острова - районы, или, как там принято говорить,
  12. Спасибо за отзывы, очень приятно. Значит, есть стимул продолжать. :) Сомневаюсь, что даже разработчиков игры туда пустили... Всему своё время. К сожалению, посещение США для меня - самое сложное в плане визы. Но буду пытаться, тем более ради любимой игры. :) Нет, увы - живу в Сибири, нам отсюда в любую точку далеко и дорого.
  13. Продолжаю цикл фотоотчётов, посвящённых местам из моей любимой игры, Deus Ex, в реальности. Сегодня представляю вашему вниманию отчёт о Париже, представленном в игре несколькими миссиями. NOTE: Все превьюшки кликабельны. -------------------------------------------------------------------- Впервые в Париже мы оказываемся в районе площади Denfert-Rochereau, и не случайно: именно там находится вход в знаменитые парижские катакомбы, по которым Дентону предстоит проделать путь аж до Елисейских полей. В игре представлен небольшой кусочек площади, который в 2004 году, кстати говоря, был пере
  14. Большое спасибо! Теперь старая тема про Гонконг показывает все превьюшки. :) А, так там всего 5 минут интервал? Спасибо, учту.
  15. Спасибо, но я всё-таки хочу дождаться ответа админа. Изменить одну циферку в админке ведь всяко проще, да и предыдущая тема начнёт показываться нормально. :)
×
×
  • Создать...