Перейти к публикации
Планета Deus Ex

XaeroX

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О XaeroX

  • День рождения 07/02/1986

Контакты

  • Сайт
    http://hlfx.ru/forum

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

8185 просмотров профиля

XaeroX's Achievements

Рекрут

Рекрут (2/14)

  • Отличная реакция Rare
  • Первый пост
  • Соавтор
  • Зачинщик обсуждений
  • Первая неделя с нами

Recent Badges

  1. XaeroX

    Просто flood

    Уехал "от мобилизации" ещё в начале 2020 года. Как человек, имеющий родственников в ДНР и прифронтовых (уже тогда) городах Украины, был уверен, что происходящее сейчас - абсолютно неизбежно. Хотя теплилась надежда, что реализуется более "мягкий" сценарий. При этом, наблюдая за кругом своих, скажем так, "либерально настроенных" знакомых, подозревал, что защищать и даже просто поддерживать Россию в момент настоящей опасности пойдут далеко не все. Более того - далеко не все видят в этом необходимость, в том числе считая "происходящее на юге преступлением". Наверное, я поступил малодушно, рассудив "раз так, то что же, мне больше всех надо?" Поэтому и сам никого не осуждаю и не критикую за мнение, за взгляды, за выбор. В конечном итоге, это реальная жизнь, где нет кнопок сохранения и загрузки, да и импланты включить не получится. Искренне желаю России поскорее выбраться из этой тяжёлой ситуации с минимальными потерями. Не знаю, уместно ли тут говорить о победе - так как цели до сих пор чётко не определены - но поражения я ей точно не желаю, в отличие от немалого числа моих бывших соотечественников-эмигрантов. Заранее прошу прощения, если кого-то задел своим сообщением, это не более чем мысли вслух...
  2. Оказывается, точно такой же вход в метро, как в Deus Ex (и в Париже), можно обнаружить и в Монреале (Канада) - самая правая фотография. Это не копия! Это настоящий вход в метро, подаренный городу архитектором и художником Гектором Гимаром в 1967 году, в честь сотрудничества метростроителей Парижа и Монреаля. Находится он на площади Виктории. Если в Париже таких входов в метро множество, то в Канаде - он уникальный, и является местной достопримечательностью. P.S.: не могу восстановить пароль к аккаунту XaeroX, надеюсь админы помогут, заранее спасибо за помощь.
  3. Исправил сдохшие превьюшки во всех фотоотчётах. Теперь всё снова работает правильно. :)
  4. Спасибо! К сожалению, для меня Deus Ex закончился на второй части. В HR много чего не устроило, главным образом - отвратительная (на мой взгляд) графика. Нам, старикам, воспитанным на первом Quake, подавай схематичность а ля DX1, остальное мы сами в состоянии домыслить. А когда игровой предмет ничем не выделяется в куче прибитых к полу декораций - это не игра, а боль и страдания. А про то, что MD уже вышел, я даже не знал. Вот в локациях DX2 есть мечта побывать, но увы - в Египте неспокойно, Сиэтл далеко, а Антарктида жутко дорогая. :) Ну, может быть, однажды получится.
  5. Дополнение от 01.12.2015 Появилась возможность снова съездить в Гонконг и дополнить свой первый фотоотчёт из серии "По следам", посвящённый Гонконгу. В нём я покажу несколько ранее не найденных мной мест. К сожалению, внешнее сходство на порядок ниже, чем в Париже и Нью-Йорке, но что поделаешь. NOTE: Все превьюшки кликабельны. ----------------- Ранее я упоминал туристическую достопримечательность района Централ - храм Man Mo. Однако неподалёку от него есть вот такая малоизвестная постройка, которая напоминает храм из игры гораздо сильнее. Всё скромно и по-домашнему, людей нет, если не считать сторожа-монаха. Ранее я писал, что рынков в районе Ван Чай нет. Это не так! Рынков много по всему Гонконгу, и наш район не обделён. Продают всякую всячину, в том числе - сезонный новогодний стафф "made in China" по конским ценам. Что поделаешь, Гонконг - дорогой город, и не только по китайским меркам. Красные абажуры - визитная карточка рынков, меняются только лампочки. Теперь они почти всюду энергосберегающие. Wan Chai Market - реально существующий крытый рынок-павильон, находящийся к юго-западу от Tonnochy, строго на юг от станции метро "Wan Chai". Торгуют там не только овощами, но и мясом: Но, разумеется, основная масса лотков посвящена дарам моря: К северу от рынка находится самый высокий небоскрёб района Ван Чай - Central Plaza. Логично предположить, что офисы компании Versalife располагались именно здесь. Снаружи здание выглядит вот так. Но сейчас Versalife, увы, тут офисы не снимает. Я специально проверял! Камеры охраны повсюду, как полагается: Вид ночью с 46 этажа Central Plaza. Обратите внимание на небоскрёб Bank of China слева (построенный в виде оригами, с белыми треугольниками подсветки). Находится он в том же месте, хотя и под другим ракурсом. Полагаю, что разработчики делали снимки скайбокса с набережной гавани Виктория - это популярное место у туристов. И действительно, в конце 90-х эта башня была архитектурной доминантой панорамы города (открыта в 1990 году). Сейчас, конечно, появилось большое число новых небоскрёбов - самым высоким стал IFC-2 (открыт в 2003). Ещё одно основание считать Central Plaza прообразом небоскрёба Majestic-12 - для того, чтобы попасть в него выше "проходного" этажа, не требуется предъявлять документы (ID), как и в игре. Это весьма нехарактерно для офисных зданий Гонконга. Вертолёт - обычная картина в гонконгском небе. По крайней мере понятно, почему прилёт Джока не привлёк особенного внимания. Ну и напоследок - отсылка для тех, кто играл в DX: Revision. Это вагон метро. "Mind the synaptic gap". :) Вот теперь, пожалуй, я рассказал о Гонконге всё, что хотел. Всем спасибо за внимание, и продолжайте играть в первый Deus Ex!
  6. Выложил окончание отчёта про кладбище. На этом отчёт завершён, всем спасибо за просмотры и комментарии. :)
  7. Выложил продолжение про станцию метро, см. четвёртый пост темы. Самое главное - теперь есть путеводитель. :) Нет, к сожалению, ничего подобного там не нашлось. И вообще тот уровень довольно странный - плотно стоящие здания, отсутствие проезжей части. Адская кухня по атмосфере - именно первый уровень, с отелем.
  8. Большое спасибо за отзывы! :) Я смотрю, комментируют в основном одни и те же. Где же остальные фанаты игры, неужели им не интересно? Или тут теперь обитают в основном любители попсового DXHR? Выложил продолжение, об Адской кухне - см. третий пост темы. Вопрос к админам: можно ли в перфекционистских целях удалить посты Placeholder'а, которые я использовал для того, чтобы сообщения не склеивались и, таким образом, не был превышен лимит картинок для поста? Разумеется, если при удалении разделяющих сообщений форум сам не склеит посты выше и ниже его. Если кто-то захочет заняться оформлением статьи - я не против. :)
  9. Кладбище в Нижнем Ист-сайде На Манхэттене есть и старые кладбища. Их не очень много, и все они суть исторические памятники. Присутствующее в Deus Ex кладбище в Нижнем Ист-сайде - это, по всей видимости, New York City Marble Cemetery. Основанное в 1831 году, оно находится в районе Ист-виллидж, иногда объединяемом вместе с другими районами в понятие "Ист-сайд", т.е. восточная часть острова Манхэттен. Основные захоронения находятся под землёй - потребность в них возникла во время вспышки жёлтой лихорадки в 1830 году. К сожалению, под землю туристов не пускают, да и само кладбище открывается для посетителей всего несколько раз в год. Небольшое, но довольно живописное, со всех сторон оно окружено жилыми домами. А вот и склеп Стэнтона Доуда. Ну, или по крайней мере, что-то похожее на него. Больше о кладбище, пожалуй, рассказать нечего. На этом я заканчиваю фотоотчёт, посвящённый Нью-Йорку и игре Deus Ex в целом. Спасибо всем за проявленный интерес. ^_^
  10. Станция метро "Бруклинский мост" Станция метро "Бруклинский мост" - реально существующая станция нью-йоркской подземки. Вход с улицы выглядит так: На входах и на самих станциях традиционно висят схемы линий и маршрутов. В отличие от нашего метрополитена, в Нью-Йорке по одним и тем же путям ходят разные поезда. Это трудно объяснить, проще рассматривать их как трамваи - грубо говоря, ждёте поезда, смотрите, какая на нём буква или цифра маршрута и, если маршрут вам подходит, садитесь в вагон. По лестнице спускаемся на станцию. В игре решётки на выходах закрыты. Проход на станцию, как обычно, осуществляется через турникеты. Они такие же "трёхлапые", как в игре, хотя ориентированы несколько иначе. Фактически это пересадочный узел "Brooklyn Bridge - City Hall - Chambers Street", состоящий из двух станций, соединённых переходом. Конструкция станции типична для нью-йоркского метро: "путь - платформа - путь - путь - платформа - путь". По центральным путям движутся поезда экспресс-маршрутов (останавливаются не на всех станциях маршрута), по боковым - локальных (аналоги наших, останавливаются везде). В игре станция выглядит иначе: "платформа - путь - платформа - путь - платформа - путь - платформа". Однако в любом случае мы видим необычные для нашего метро центральные пути. Пути выглядят так. Иногда на них встречаются крысы, но нечасто. Так и не удалось сфотографировать ни одной: не было фотоаппарата в руках. Переход с платформы на платформу осуществляется через так называемый мезонин - коридор над платформами. В игре в мезонин также можно подняться (и, например, купить LAM по цене в пару раз выше рыночной). Через мезонин по коридорам можно перейти на вторую станцию "Chambers Street". В игре такой возможности, увы, нет. Выглядит вторая станция несколько иначе. Особенно примечательны колонны, которые тут облицованы кафелем, как и в игре. На станции "Бруклинский мост" вместо колонн установлены металлические балки. В целом у станции "Бруклинский мост" есть своё любопытное оформление, которое, к сожалению, разработчики игры не использовали. Обратите внимание на вензель "BB". В качестве бонуса - знаменитый Бруклинский мост, соединяющий Бруклин с Манхэттеном.
  11. Адская кухня Адская кухня - район Нью-Йорка, второе его название Клинтон (не путать с замком Клинтон). Название получил из-за высокого уровня преступности, сохранявшемся вплоть до 1980-х годов. Сейчас считается довольно благополучным, но авторы Deus Ex, как видим, так не считают. Адская кухня условно ограничивается сверху 59-й улицей, а снизу 34-й (условно можно считать правым нижним её углом железнодорожный вокзал Penn Station). Боковые границы - 8-я авеню и река Гудзон. 8-я авеню - чрезвычайно оживлённая улица (на 42-й улице, например, находится автовокзал Нью-Йорка - фактически также в пределах Адской кухни), но чем дальше к реке - тем спокойнее район. Из этого можно сделать, в частности, вывод, что показанная в игре станция метро "18-я улица" никакого отношения к району не имеет. Впрочем, в районе находится несколько других станций метро, ничем не примечательных. Оказавшись в Адской кухне, сразу понимаешь, куда ты попал. Район интересен контрастом высотных зданий и малоэтажной застройки, совершенно не характерной для остального Мидтауна. То же самое мы видим и в игре - помните невысокий отель "Hilton" и небоскрёбы рядом? Говорят, что такая ситуация сложилась из-за закона, запрещавшего строить тут высотки до 1970-х годов. Теперь же тут активно возводят современные многоквартирные дома. Нельзя не признать, что у района есть свой колорит. Архитектура довольно разнообразна, поэтому и здания в Deus Ex затекстурены по-разному. Это не каприз разработчиков, там действительно ни одно здание не копирует полностью другое, в отличие от наших бетонных коробок. Отеля "Hilton" в Адской кухне нет. Зато есть "Travel Inn". Но, вообще говоря, гостиниц в этом районе немного: туристы редко заходят на запад дальше 8-й авеню. Пожарные лестницы - визитная карточка американских городов вообще и Нью-Йорка в частности. Адская кухня - не исключение. Подъезды, ведущие в здания прямо с улицы, также весьма характерны для города. Причём боковые лестницы встречаются очень редко. \ А вот тут могло бы находиться логово контрабандиста: Прогуливаясь по району, можно обнаружить и разнообразные подворотни: И игровые площадки (кстати, они закрываются на ночь): И большое количество парковок и гаражей: Эта фотография - практически референс для левел-дизайнера: Склад, в котором проходила одна из миссий игры, мог располагаться где-то здесь. Небольшие парки, как в Deus Ex, можно найти во многих районах Нью-Йорка. Есть такие и в Адской кухне. Например, этот парк совмещён с игровой площадкой и также закрыт ночью. А в этот парк, примыкающий к улице, можно попасть свободно в любое время. Вероятно, он и послужил источником вдохновения для авторов. Меня, как фаната игры, неизменно радует внимание авторов Deus Ex к деталям, благодаря которым и создаётся атмосфера нью-йоркского района. Это чёрные мусорные пакеты, которые вечером выставляются на улицу, а рано утром (или, может быть, ночью) их собирают мусорные машины. Это почтовые ящики US Mail. Это канализационные люки с любопытной надписью "Made in India". Ну и напоследок - бар. Нет, не "Underworld Tavern", а "KTCHN". Но тоже вполне аутентичное заведение. К сожалению, фотографии не могут в полной мере передать атмосферу Адской кухни. По ней нужно гулять ночью самому, желательно под соответствующий саундтрек. К тому же сейчас этот район вполне безопасен. Но всё же не настолько безопасен, чтобы совершенно расслабиться - иногда возникает ощущение, что вот-вот за углом наткнёшься на пару головорезов, избивающих бомжа монтировками. Одним словом, здесь можно почувствовать Deus Ex в реальной жизни.
×
×
  • Создать...