Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

XaeroX

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о XaeroX

  • Звание
    Riot cop
  • День рождения 02.07.1986

Контакты

  • Сайт
    http://hlfx.ru/forum

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Исправил сдохшие превьюшки во всех фотоотчётах. Теперь всё снова работает правильно. :)
  2. Спасибо! К сожалению, для меня Deus Ex закончился на второй части. В HR много чего не устроило, главным образом - отвратительная (на мой взгляд) графика. Нам, старикам, воспитанным на первом Quake, подавай схематичность а ля DX1, остальное мы сами в состоянии домыслить. А когда игровой предмет ничем не выделяется в куче прибитых к полу декораций - это не игра, а боль и страдания. А про то, что MD уже вышел, я даже не знал. Вот в локациях DX2 есть мечта побывать, но увы - в Египте неспокойно, Сиэтл далеко, а Антарктида жутко дорогая. :) Ну, может быть, однажды получится.
  3. Дополнение от 01.12.2015 Появилась возможность снова съездить в Гонконг и дополнить свой первый фотоотчёт из серии "По следам", посвящённый Гонконгу. В нём я покажу несколько ранее не найденных мной мест. К сожалению, внешнее сходство на порядок ниже, чем в Париже и Нью-Йорке, но что поделаешь. NOTE: Все превьюшки кликабельны. ----------------- Ранее я упоминал туристическую достопримечательность района Централ - храм Man Mo. Однако неподалёку от него есть вот такая малоизвестная постройка, которая напоминает храм из игры гораздо сильнее. Всё скромно и по-домашнему, людей нет, если не считать сторожа-монаха. Ранее я писал, что рынков в районе Ван Чай нет. Это не так! Рынков много по всему Гонконгу, и наш район не обделён. Продают всякую всячину, в том числе - сезонный новогодний стафф "made in China" по конским ценам. Что поделаешь, Гонконг - дорогой город, и не только по китайским меркам. Красные абажуры - визитная карточка рынков, меняются только лампочки. Теперь они почти всюду энергосберегающие. Wan Chai Market - реально существующий крытый рынок-павильон, находящийся к юго-западу от Tonnochy, строго на юг от станции метро "Wan Chai". Торгуют там не только овощами, но и мясом: Но, разумеется, основная масса лотков посвящена дарам моря: К северу от рынка находится самый высокий небоскрёб района Ван Чай - Central Plaza. Логично предположить, что офисы компании Versalife располагались именно здесь. Снаружи здание выглядит вот так. Но сейчас Versalife, увы, тут офисы не снимает. Я специально проверял! Камеры охраны повсюду, как полагается: Вид ночью с 46 этажа Central Plaza. Обратите внимание на небоскрёб Bank of China слева (построенный в виде оригами, с белыми треугольниками подсветки). Находится он в том же месте, хотя и под другим ракурсом. Полагаю, что разработчики делали снимки скайбокса с набережной гавани Виктория - это популярное место у туристов. И действительно, в конце 90-х эта башня была архитектурной доминантой панорамы города (открыта в 1990 году). Сейчас, конечно, появилось большое число новых небоскрёбов - самым высоким стал IFC-2 (открыт в 2003). Ещё одно основание считать Central Plaza прообразом небоскрёба Majestic-12 - для того, чтобы попасть в него выше "проходного" этажа, не требуется предъявлять документы (ID), как и в игре. Это весьма нехарактерно для офисных зданий Гонконга. Вертолёт - обычная картина в гонконгском небе. По крайней мере понятно, почему прилёт Джока не привлёк особенного внимания. Ну и напоследок - отсылка для тех, кто играл в DX: Revision. Это вагон метро. "Mind the synaptic gap". :) Вот теперь, пожалуй, я рассказал о Гонконге всё, что хотел. Всем спасибо за внимание, и продолжайте играть в первый Deus Ex!
  4. Выложил окончание отчёта про кладбище. На этом отчёт завершён, всем спасибо за просмотры и комментарии. :)
  5. Выложил продолжение про станцию метро, см. четвёртый пост темы. Самое главное - теперь есть путеводитель. :) Нет, к сожалению, ничего подобного там не нашлось. И вообще тот уровень довольно странный - плотно стоящие здания, отсутствие проезжей части. Адская кухня по атмосфере - именно первый уровень, с отелем.
  6. Большое спасибо за отзывы! :) Я смотрю, комментируют в основном одни и те же. Где же остальные фанаты игры, неужели им не интересно? Или тут теперь обитают в основном любители попсового DXHR? Выложил продолжение, об Адской кухне - см. третий пост темы. Вопрос к админам: можно ли в перфекционистских целях удалить посты Placeholder'а, которые я использовал для того, чтобы сообщения не склеивались и, таким образом, не был превышен лимит картинок для поста? Разумеется, если при удалении разделяющих сообщений форум сам не склеит посты выше и ниже его. Если кто-то захочет заняться оформлением статьи - я не против. :)
  7. Кладбище в Нижнем Ист-сайде На Манхэттене есть и старые кладбища. Их не очень много, и все они суть исторические памятники. Присутствующее в Deus Ex кладбище в Нижнем Ист-сайде - это, по всей видимости, New York City Marble Cemetery. Основанное в 1831 году, оно находится в районе Ист-виллидж, иногда объединяемом вместе с другими районами в понятие "Ист-сайд", т.е. восточная часть острова Манхэттен. Основные захоронения находятся под землёй - потребность в них возникла во время вспышки жёлтой лихорадки в 1830 году. К сожалению, под землю туристов не пускают, да и само кладбище открывается для посетителей всего несколько раз в год. Небольшое, но довольно живописное, со всех сторон оно окружено жилыми домами. А вот и склеп Стэнтона Доуда. Ну, или по крайней мере, что-то похожее на него. Больше о кладбище, пожалуй, рассказать нечего. На этом я заканчиваю фотоотчёт, посвящённый Нью-Йорку и игре Deus Ex в целом. Спасибо всем за проявленный интерес. ^_^
  8. Станция метро "Бруклинский мост" Станция метро "Бруклинский мост" - реально существующая станция нью-йоркской подземки. Вход с улицы выглядит так: На входах и на самих станциях традиционно висят схемы линий и маршрутов. В отличие от нашего метрополитена, в Нью-Йорке по одним и тем же путям ходят разные поезда. Это трудно объяснить, проще рассматривать их как трамваи - грубо говоря, ждёте поезда, смотрите, какая на нём буква или цифра маршрута и, если маршрут вам подходит, садитесь в вагон. По лестнице спускаемся на станцию. В игре решётки на выходах закрыты. Проход на станцию, как обычно, осуществляется через турникеты. Они такие же "трёхлапые", как в игре, хотя ориентированы несколько иначе. Фактически это пересадочный узел "Brooklyn Bridge - City Hall - Chambers Street", состоящий из двух станций, соединённых переходом. Конструкция станции типична для нью-йоркского метро: "путь - платформа - путь - путь - платформа - путь". По центральным путям движутся поезда экспресс-маршрутов (останавливаются не на всех станциях маршрута), по боковым - локальных (аналоги наших, останавливаются везде). В игре станция выглядит иначе: "платформа - путь - платформа - путь - платформа - путь - платформа". Однако в любом случае мы видим необычные для нашего метро центральные пути. Пути выглядят так. Иногда на них встречаются крысы, но нечасто. Так и не удалось сфотографировать ни одной: не было фотоаппарата в руках. Переход с платформы на платформу осуществляется через так называемый мезонин - коридор над платформами. В игре в мезонин также можно подняться (и, например, купить LAM по цене в пару раз выше рыночной). Через мезонин по коридорам можно перейти на вторую станцию "Chambers Street". В игре такой возможности, увы, нет. Выглядит вторая станция несколько иначе. Особенно примечательны колонны, которые тут облицованы кафелем, как и в игре. На станции "Бруклинский мост" вместо колонн установлены металлические балки. В целом у станции "Бруклинский мост" есть своё любопытное оформление, которое, к сожалению, разработчики игры не использовали. Обратите внимание на вензель "BB". В качестве бонуса - знаменитый Бруклинский мост, соединяющий Бруклин с Манхэттеном.
  9. Адская кухня Адская кухня - район Нью-Йорка, второе его название Клинтон (не путать с замком Клинтон). Название получил из-за высокого уровня преступности, сохранявшемся вплоть до 1980-х годов. Сейчас считается довольно благополучным, но авторы Deus Ex, как видим, так не считают. Адская кухня условно ограничивается сверху 59-й улицей, а снизу 34-й (условно можно считать правым нижним её углом железнодорожный вокзал Penn Station). Боковые границы - 8-я авеню и река Гудзон. 8-я авеню - чрезвычайно оживлённая улица (на 42-й улице, например, находится автовокзал Нью-Йорка - фактически также в пределах Адской кухни), но чем дальше к реке - тем спокойнее район. Из этого можно сделать, в частности, вывод, что показанная в игре станция метро "18-я улица" никакого отношения к району не имеет. Впрочем, в районе находится несколько других станций метро, ничем не примечательных. Оказавшись в Адской кухне, сразу понимаешь, куда ты попал. Район интересен контрастом высотных зданий и малоэтажной застройки, совершенно не характерной для остального Мидтауна. То же самое мы видим и в игре - помните невысокий отель "Hilton" и небоскрёбы рядом? Говорят, что такая ситуация сложилась из-за закона, запрещавшего строить тут высотки до 1970-х годов. Теперь же тут активно возводят современные многоквартирные дома. Нельзя не признать, что у района есть свой колорит. Архитектура довольно разнообразна, поэтому и здания в Deus Ex затекстурены по-разному. Это не каприз разработчиков, там действительно ни одно здание не копирует полностью другое, в отличие от наших бетонных коробок. Отеля "Hilton" в Адской кухне нет. Зато есть "Travel Inn". Но, вообще говоря, гостиниц в этом районе немного: туристы редко заходят на запад дальше 8-й авеню. Пожарные лестницы - визитная карточка американских городов вообще и Нью-Йорка в частности. Адская кухня - не исключение. Подъезды, ведущие в здания прямо с улицы, также весьма характерны для города. Причём боковые лестницы встречаются очень редко. \ А вот тут могло бы находиться логово контрабандиста: Прогуливаясь по району, можно обнаружить и разнообразные подворотни: И игровые площадки (кстати, они закрываются на ночь): И большое количество парковок и гаражей: Эта фотография - практически референс для левел-дизайнера: Склад, в котором проходила одна из миссий игры, мог располагаться где-то здесь. Небольшие парки, как в Deus Ex, можно найти во многих районах Нью-Йорка. Есть такие и в Адской кухне. Например, этот парк совмещён с игровой площадкой и также закрыт ночью. А в этот парк, примыкающий к улице, можно попасть свободно в любое время. Вероятно, он и послужил источником вдохновения для авторов. Меня, как фаната игры, неизменно радует внимание авторов Deus Ex к деталям, благодаря которым и создаётся атмосфера нью-йоркского района. Это чёрные мусорные пакеты, которые вечером выставляются на улицу, а рано утром (или, может быть, ночью) их собирают мусорные машины. Это почтовые ящики US Mail. Это канализационные люки с любопытной надписью "Made in India". Ну и напоследок - бар. Нет, не "Underworld Tavern", а "KTCHN". Но тоже вполне аутентичное заведение. К сожалению, фотографии не могут в полной мере передать атмосферу Адской кухни. По ней нужно гулять ночью самому, желательно под соответствующий саундтрек. К тому же сейчас этот район вполне безопасен. Но всё же не настолько безопасен, чтобы совершенно расслабиться - иногда возникает ощущение, что вот-вот за углом наткнёшься на пару головорезов, избивающих бомжа монтировками. Одним словом, здесь можно почувствовать Deus Ex в реальной жизни.
  10. Бэттери-парк Бэттери-парк (или Парк батареи) - небольшой парк на юге острова Манхэттен. Именно отсюда отправляются туристические паромы на остров Свободы, и здесь происходит действие второй миссии Deus Ex. Если размеры помещений Статуи были несколько увеличены по сравнению с реальностью, то размеры парка, напротив, серьёзно сокращены. Впрочем, основные доминанты обнаружить несложно. Вход в парк со стороны южного парома сопровождается известной нам по игре табличкой: По набережной Бэттери-парка можно дойти до Военного мемориала Восточного побережья (East Coast War Memorial). Военный мемориал Восточного побережья присутствует в игре и реализован весьма похоже. Он посвящён Второй мировой войне, о чём можно прочитать на стелах (на них вырезаны фамилии погибших американцев) и на постаменте бронзовой статуи орла. Причал в реальности гораздо зеленее, и лавочек больше. Обратите внимание на деревянные сваи. С набережной, как и в игре, открывается вид на статую Свободы. Двигаясь по парку с востока на запад, подходим к замку Клинтон. В игре замок Клинтон светло-коричневый, а в реальности красноватый. Когда-то здесь располагалась батарея, которая и дала название парку. Окна (вернее, бойницы) забраны решётками. Вход в замок выглядит очень похоже. Обратите внимание на текстуру двери! Мемориальная табличка, рассказывающая о замке Клинтон, находится на том же самом месте. Ночью замок Клинтон закрыт, попасть внутрь нельзя. Поэтому фотографии изнутри сняты при свете дня. В замке располагаются кассы, где продаются билеты на паромы до острова Свободы. Станции метро "Бэттери-парк" в реальности не существует, однако чуть поодаль от замка Клинтон находится станция "Bowling Green" - фактически, тоже на территории парка. Вагон метро изнутри: Станция, к сожалению, не похожа на то, что мы можем увидеть в игре - как минимум, она не одноплатформенная. Однако одноплатформенные станции в нью-йоркском метро - не такая уж редкость. Для примера выкладываю фотографию станции "23-я улица". Нужно отметить, что поезда очень длинные, поэтому все платформы очень протяжённые. В игре, видимо, в целях упрощения, они значительно сокращены. Ночной вид на город из Бэттери-парка необыкновенно красив. А некоторые здания вполне легко узнаются!
  11. Цикл фотоотчётов, посвящённых местам из моей любимой игры, Deus Ex, в реальности, близится к завершению. Последнюю часть, Нью-Йорк, из-за обилия фотографий я буду выкладывать частями. Первым делом я расскажу об остове Свободы, на котором происходит действие первой миссии игры. NOTE: Все превьюшки кликабельны. -------------------------------------------------------------------- Остров Свободы Остров Свободы расположен в Нью-Йоркской бухте, в устье реки Гудзон, примерно посередине между островами Манхэттен и Статен-Айленд (оба острова - районы, или, как там принято говорить, боро Нью-Йорка). Остров является одной из главных туристических достопримечательностей Нью-Йорка (да и вообще США) из-за расположенной там статуи Свободы. Той самой, которую по легенде захватили террористы NSF. К сожалению, попасть на остров можно только в светлое время суток, поэтому вопреки традиции фотографии сделаны при свете дня. Впрочем, ночью подсвечивается только статуя, и делать там совершенно нечего. Итак, приплываем на пароме на тот самый пирс, на который Дентон прибыл на полицейском катере. С пирса попадаем на сам остров. Узнаёте эту текстуру красной плитки? Здание UNATCO. Ну, почти. На самом деле вглубь пройти нельзя, вход туристам туда закрыт. Но место для вертолётной площадки там вполне можно выделить. Знакомые лавочки также присутствуют. Проходя дальше, видим вход в форт Вуд, на котором покоится пьедестал статуи. Он находится позади статуи, как и в игре. Огибая статую слева, можно пройти ко второму пирсу - служебному. Там нас дожидается старина Филбен, которому надо сообщить пароль "железо и медь" - помните? Это, кстати, материалы, из которых построена статуя - стальной каркас и медные листы облицовки. Как вы уже заметили, в реальности бетонных стен, отгораживающих игрока от воды, нет - лишь невысокие перила. Что поделаешь, оптимизация. Зато обратите внимание: на пирсе присутствует домик, как и в игре. Обойдя остров по кругу, можно рассмотреть статую Свободы со всех сторон и вернуться к главному входу. Чтобы зайти внутрь, нужно иметь ещё один билет (он выдаётся бесплатно, но бронировать нужно заранее, желательно за несколько недель, т.к. места внутри статуи немного - прямо скажем, гораздо меньше, чем в игре, и количество посетителей ограничено). Внутри нужно пройти досмотр, как в аэропорту - второй по счёту. Первый досмотр при посадке на паром. Борьба с терроризмом, как-никак - а то мало ли, какие-нибудь NSF-овцы захотят взорвать нашу статую и обезглавить... Ворота вблизи выглядят так: Внутри мы попадаем в тот самый зал из игры, который в реальности оказывается раза в три меньше, но в целом довольно похож. Вот эта непонятная штука в центре зала - оригинальный факел статуи Свободы, который был установлен на неё изначально. Затем факел заменили, а старый разместили внутри статуи. Там же находится и небольшой музей. По боковой лестнице можно подняться на второй этаж. Далее по довольно крутым лестницам (собственно, как и в игре) можно подняться на сам пьедестал. В игре на него выйти нельзя (выходы закрыты решётками), а в реальности можно. Народу там много, т.к. балкон очень узкий. Парапет же, напротив, гораздо выше, чем в игре. Виды, открывающиеся с балкона пьедестала, удивительно похожи на те, что можно видеть в игре, воспользовавшись читом ghost и выбравшись за решетку. Спускаясь с пьедестала, попадаем на крышу форта Вуд. И опять видим, как разработчики старательно копировали реальную архитектуру. Конечно, совпадения далеко не стопроцентные, но простим недостаток полигонов игре 2000 года выпуска. В целом, несмотря на некоторые существенные отличия, остров Свободы в игре и в реальности выглядит очень схожим. Взглянем напоследок на него сверху: -------------------------------------------------------------------- Посмотреть часть 1: Гонконг Посмотреть часть 2: Париж
  12. Спасибо за отзывы, очень приятно. Значит, есть стимул продолжать. :) Сомневаюсь, что даже разработчиков игры туда пустили... Всему своё время. К сожалению, посещение США для меня - самое сложное в плане визы. Но буду пытаться, тем более ради любимой игры. :) Нет, увы - живу в Сибири, нам отсюда в любую точку далеко и дорого.
  13. Продолжаю цикл фотоотчётов, посвящённых местам из моей любимой игры, Deus Ex, в реальности. Сегодня представляю вашему вниманию отчёт о Париже, представленном в игре несколькими миссиями. NOTE: Все превьюшки кликабельны. -------------------------------------------------------------------- Впервые в Париже мы оказываемся в районе площади Denfert-Rochereau, и не случайно: именно там находится вход в знаменитые парижские катакомбы, по которым Дентону предстоит проделать путь аж до Елисейских полей. В игре представлен небольшой кусочек площади, который в 2004 году, кстати говоря, был переименован в Avenue du Colonel-Henri-Rol-Tanguy. В игре же эта улица по-прежнему считается частью площади Denfert-Rochereau. Вход в метро - присутствует, равно как и статуя льва на самой площади. Нужно отметить, что в игре сама площадь отгорожена решёткой, и попасть туда без читов нельзя. Вот так выглядит игровой уровень Denfert-Rochereau в реальности: Вход в катакомбы явно фотографировался разработчиками для текстур. А вот так выглядит "альтернативный" вход в катакомбы. Чёрт, где же моя отмычка. :) Внутри этого небольшого домика есть, например, карта маршрута по катакомбам: И, конечно же, тот самый винтовой спуск вниз. Тоже очень длинный. Спустившись, попадаем в те самые катакомбы, по которым пробирался Джей Си. Только бочек горящих там нет. Оно и понятно - вентиляция под землёй не шибко хорошая, а в игре эти бочки, скорее всего, художественное преувеличение. В целом катакомбы довольно тесные. Обычные извилистые коридоры постепенно переходят в захоронения. Кости и черепа очень аккуратно сложены. Вообще говоря, в реальности ими выложены целые стены, в то время как в игре таких стен гораздо меньше. Костей и черепов в катакомбах не много, а очень много. С потолка частенько капает вода (жаль, в игре это не показали). Местами дорожки целиком залиты водой. Кстати, не стоит думать, что потолок везде очень низкий. Изредка попадаются и довольно высокие коридоры и залы. Выбравшись из катакомб, Дентон попадает в район Шанз-Элизе (Елисейские поля). Тут нас ждёт разочарование. Судя по всему, разработчики создали некий усреднённый парижский район, вдохновляясь городом как таковым. Поэтому в реальности этот район, как таковой, не существует. Улица Елисейские поля, конечно же, существует, но не имеет с игрой ничего общего, равно как и улицы, прилегающие к ней. Но какое-то сходство уловить можно. Брусчатка на проезжей части и квадратные канализационные люки, по крайней мере, соответствуют в точности: Весьма похожи уличные банкоматы и фонари. Улица Елисейские поля - это улица дворцов, дорогих отелей и не менее дорогих модных магазинов. Поэтому неудивительно, что булочных (boulangerie) на ней нет. Фотография булочной сделана совсем в другом месте, в квартале Марэ, недалеко от площади Бастилии. А вот обелиск есть. Он находится на площади Конкорд, в самом начале Елисейских полей, и размером существенно больше, чем тот, что в игре. Вероятно, этим обелиском разработчики и вдохновлялись. А возможно, это только пьедестал, а саму стелу, подобно статуе Свободы, взорвали террористы - кто знает? :) Теперь нужно рассказать о парижском метрополитене, представленном в игре двумя закрытыми станциями и целой одной открытой. Да, вход в метро иногда выглядит так. Но иногда может выглядеть и иначе. Последняя фотография сделана как раз на Елисейских полях, но разработчики Deus Ex, очевидно, решили сэкономить на текстурах и наделили все входы на станции "олдскульным" (первая фотография) видом. Что за станция представлена в игре, недалеко от собора тамплиеров - остаётся загадкой, равно как и местоположение самого собора. На фотографиях - станция Denfert-Rochereau. Впрочем, большинство станций парижской подземки спроектированы одинаково. Замечали в игре эти странные табло? Это не что иное, как расписание автобусов, идущих от данной станции. Возможно, кому-то, как и мне, казались странными такие узкие и крутые лестничные спуски в метрополитене? Тогда для вас настало время удивляться, поражаться и восхищаться: они действительно существуют в реальности! Немного аутентичных декораций: плакаты, схемы, турникеты... Ну и в завершение темы - настоящий французский шато! Конечно, Chateau DuClare рядом с ним смотрится очень скромно, но тем не менее... -------------------------------------------------------------------- Посмотреть часть 1: Гонконг Посмотреть часть 3: Нью-Йорк Спасибо за внимание. :)
  14. Большое спасибо! Теперь старая тема про Гонконг показывает все превьюшки. :) А, так там всего 5 минут интервал? Спасибо, учту.
  15. Спасибо, но я всё-таки хочу дождаться ответа админа. Изменить одну циферку в админке ведь всяко проще, да и предыдущая тема начнёт показываться нормально. :)
×
×
  • Создать...