Breaker †PC† Опубликовано: 6 февраля 2006 Опубликовано: 6 февраля 2006 Каждый из нас не раз проходил DX. Что заставляет вас снова сдувать пылинки с диска и расчехлять клавиатуру?Взять меня: сперва это частичное полноеневрубиловоэточёваще сюжета, новые пути прохождения.......Сейчас же я возвратился, чтоб ощутить вновь этот прекрасный, как старого вина, вкус игры, т.е. ностальгия у меня. Удивительно, что в который раз DX заставляет меня переживать и задуматься...
Denton Опубликовано: 6 февраля 2006 Опубликовано: 6 февраля 2006 Каждый из нас не раз проходил DX. Что заставляет вас снова сдувать пылинки с диска и расчехлять клавиатуру?Взять меня: сперва это частичное полноеневрубиловоэточёваще сюжета, новые пути прохождения.......Сейчас же я возвратился, чтоб ощутить вновь этот прекрасный, как старого вина, вкус игры, т.е. ностальгия у меня. Удивительно, что в который раз DX заставляет меня переживать и задуматься...ничего удивительного. Когда вышел Деус мир знал ВСЕГО два известных линейных 3d-шутера, т.е. в которые играли все, уважающие себя геймеры - владельцы компов. В 1999-ом году всё только начиналось... небыло в играх интеррактивности, небыло хотябы минимальной реалистичности физики, небыло разнообразия скинов и мимики юнитов, небыло нелинейности прохождения и грамотного скрещивания таких игровых жанров как шутер/рпг/квест... и много чего ещё небыло. Деус стал революционным проектом и прорывом в игровой индустрии на новый качественный уровень, т.к. он совмещал в себе все перечисленные мной выше качества плюс неповторимую атмосферу его виртуальной вселенной (т.е., грубо говоря, душу разработчиков). Об этом факте многие забывают или не задумываются, но, на мой взгляд - это основная причина, по которой в сознании многих геймеров по всему миру живёт частичка deus ex. Именно те, кто играл в 1999-2000-м годах ценят Деус гораздо глубже за эту его уникальность.А, поскольку, рыночные отношения способствуют деградации сильных человеческих идей и последние годы мы наблюдаем только рост количества, а не качества компьютерных игр (в смысле сюжетного исполнения), то Деус в таком случае становится незыблемым столпом, основой развития игр после 2000-го года, мерой для измерения качества какой-нибудь новой игрухи и, фактически, живым памятником всем великим, как уже реализованным, так и ещё несбывшимся идеям.Думаю, этого мотива достаточно, для того, чтобы ещё раз погрузиться в DX на пару-тройку месяцев. :)
Morf Опубликовано: 6 февраля 2006 Опубликовано: 6 февраля 2006 Мда.. первый раз мне дали эту игруху, я её поставил. В игре боялся почти всего, что имело нечеловеческий облик, как вспомню - так вздрогну! Это обьясняется тем, что не терплю игр-ужастиков. :)
Walton Simons Опубликовано: 6 февраля 2006 Опубликовано: 6 февраля 2006 Деус- ужастик? Никогдаб не подумал, но первый раз играть правда страшновато.
Breaker †PC† Опубликовано: 7 февраля 2006 Автор Опубликовано: 7 февраля 2006 Мда.. первый раз мне дали эту игруху, я её поставил. В игре боялся почти всего, что имело нечеловеческий облик, как вспомню - так вздрогну! Это обьясняется тем, что не терплю игр-ужастиков. :) Особенно жутко было на подводной базе..
Дед Опубликовано: 7 февраля 2006 Опубликовано: 7 февраля 2006 В System Shock 2 вы не играли. Вон там и правда киберпанк-ужастик.
--- Опубликовано: 7 февраля 2006 Опубликовано: 7 февраля 2006 я например на первой миссии боялся арбалетов(у врагов) и сигнализухи: кхак заорет , так на тебя такая армия прибежит , што ты хрен справишься :!:
Morf Опубликовано: 7 февраля 2006 Опубликовано: 7 февраля 2006 В System Shock 2 вы не играли. Вон там и правда киберпанк-ужастик.Играли но мало.. сам знаешь из-за чего.ЗЫ Я не говорил, что деус игра-ужастик, вы чего?
X-net Опубликовано: 10 февраля 2006 Опубликовано: 10 февраля 2006 Ну вообще я бы не сказал о себе, что мне очень нравится Deus Ex, есть другие компьютерные игры, которые мне нравятся и больше. Да и просто, сюжет игры слишком тяжёлый и длительный для меня, чтобы заинтересоваться... Но для меня мир Deus Ex всегла был своеобразной альтернативой игре The Sims. Нравится мне "есть-пить-спать и т.п". Это и есть мотивация игры.. Конечно, правда, проходить одну и ту же игру больше 50 раз - так это просто ну вообще никуда не годиться! Вероятно, есть такие же любители Tomb Rider, и вот у них тоже самое что у нас с Deus Ex.. Иногда, вот я даже завидую им.. всё же мир Tomb Rider гораздо красивее и интереснее, а прохождение уровней расслабляет и успокаивает, чего не скажешь о надуманных переживаниях, с которыми приходится играть в Deus Ex, выслушивая по Infolink множество сообщений, и "наставники" свободно шагу отступить не дадут... И ещё, Джейси Дентон (по сути герой, за которого мы играем) не способен улыбаться.
Saint Опубликовано: 10 февраля 2006 Опубликовано: 10 февраля 2006 А ты сам способен?или только ешь-пьешь-спишь? :?
X-net Опубликовано: 10 февраля 2006 Опубликовано: 10 февраля 2006 Мне больше "почти" ничего не остаётся, кроме как есть-пить-спать и играть в Deus Ex. Улыбаться пока могу, но только для себя и ради себя.
X-net Опубликовано: 10 февраля 2006 Опубликовано: 10 февраля 2006 Мне кажется, что я сам себе проблема.
Saint Опубликовано: 11 февраля 2006 Опубликовано: 11 февраля 2006 Может быть тебе переосмыслить жизнь и пойти погулять?
LIMPkii BIZKvITik Опубликовано: 11 февраля 2006 Опубликовано: 11 февраля 2006 А вот Я (если таки найду где-нить дэус), то в ачередной раз прайду иво, хатя бы патаму, што мне бизумна нравица ево вселенная, тот мир, в каторам усё праисходит... З.Ы. так чё там с заказами на IH-edition?! Заказ сделать мона?!
LIMPkii BIZKvITik Опубликовано: 11 февраля 2006 Опубликовано: 11 февраля 2006 Хы, или другой вариант: если кто может, ужмите как-нить игру (абрежте чё-нить), любой версии, главнае штоб палехче была и торрентам или осликам вылажите. Буду нисказанна благадарен...
Denton Опубликовано: 11 февраля 2006 Опубликовано: 11 февраля 2006 Хы, или другой вариант: если кто может, ужмите как-нить игру (абрежте чё-нить), любой версии, главнае штоб палехче была и торрентам или осликам вылажите. Буду нисказанна благадарен...400 метров устроит? (хотя всего 10 дней - и целый сборник по Деусу будет радовать тебя ещё доооолго...)
X-net Опубликовано: 11 февраля 2006 Опубликовано: 11 февраля 2006 Немного не в тему, просто продолжение разговора...Впрочем, чего волноваться.. Выйдет новая версия The SIMS и эта дрянь ещё всем покажет, какие игры ХОТЯТ люди. И конечно.. ЛЮДИ будут играть в THE SIMS... пока не надоест Это я говорил в 2003 году...
Kronos Опубликовано: 12 февраля 2006 Опубликовано: 12 февраля 2006 А всё почему? Да потому что в игре МОЖНО удовлетворять потребности героя. Вот и всё. По этому Sims такой популярный.
Breaker †PC† Опубликовано: 12 февраля 2006 Автор Опубликовано: 12 февраля 2006 А всё почему? Да потому что в игре МОЖНО удовлетворять потребности героя. Вот и всё. По этому Sims такой популярный. Скорее удовлетворяется потребность управлять, которой так не хватает в реале....ну и еще, конечно, садизм :(
Walton Simons Опубликовано: 12 февраля 2006 Опубликовано: 12 февраля 2006 Скорее удовлетворяется потребность управлять, которой так не хватает в реале....ну и еще, конечно, садизм :(Дада, пособие для подростающево диктатора.
Morf Опубликовано: 12 февраля 2006 Опубликовано: 12 февраля 2006 ..люблю замуровать сима в 4-х стенах и смотреть как бесится, как он в агонии бьётся головой аб стенку.. даа, мозгИ!.. :( :o
Saint Опубликовано: 12 февраля 2006 Опубликовано: 12 февраля 2006 В симсах интересно только их спаривать.Хотите управлять и подчинять - играйте стратегии.
Morf Опубликовано: 12 февраля 2006 Опубликовано: 12 февраля 2006 В симсах интересно только их спаривать.По-моему в симсах всё к этому и идёт. :(
X-net Опубликовано: 12 февраля 2006 Опубликовано: 12 февраля 2006 Нет, вы не совсем точно представляете для себя суть игры The SIMS. Там самое главное, не управление или подчинение, а лучшая симуляция Ролевой игры в своём жанре... симуляция, пусть и не полноценное время в прямом смысле, но создаёт очень особый эффект "живой сцены".. Ну вроде.. Ранний вечер, где-то играет радио..1) девушка сидит в саду читает книгу2) парень смотрит фильм по телевизору3) кто-нибудь в доме моет посуду на кухнеПредставили, да? Вот в этом и есть концептуальная Идея The SIMS, в том что происходит лишь "в данный момент времени", а не до или после сцены.Если мир оживает, то будет о чём писать в дневниках, в игре появится свой сюжет.. Потому что в Дневнике Deus Ex описывать по сути просто нечего... При том что игра выглядит не плохо, играть в неё приходится с большим напряжением.. (поэтому я и не считаю игру Deus Ex ролевой системой, она слишком "прямолинейна" и абсолютно предсказуема для игрока, тогда как настоящая _ролевая игра_ не должна быть предсказуемой, пусть система будет аналогично повторяться через время, но каждая сцена в отдельности не должна быть абсолютно полностью "заскриптованной". Более того, при обнаружении заскриптованной ситуации, игровой мир должен впадать в аффектное состояние, вроде удовлетворения потребностей в The SIMS, чтобы группа NPC не уподоблялась друг другу в одном и том же.)Вообще, в этом рассуждени есть что-то от "философии RPG" в Ultima7, правда? Но нужно ответить на свой же вопрос, по какой причине Deus Ex является "своеобразной альтернативой The Sims". Я думаю, всё дело в том, как устроены уровни в игре Deus Ex - это же целая философия как их можно проходить! В этом Идея Deus Ex... (а что же происходило на другой стороне планеты в тот момент времени? А что, если пойти не той дорогой, а совсем в другую сторону, что я найду? ...пусть мир избранно статичен, но прохождение похоже на медитацию модели исторического момента..)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас