Перейти к публикации

Мотивы поступков.


Рекомендованные сообщения

Каждый из нас не раз проходил DX. Что заставляет вас снова сдувать пылинки с диска и расчехлять клавиатуру?Взять меня: сперва это частичное полноеневрубиловоэточёваще сюжета, новые пути прохождения.......Сейчас же я возвратился, чтоб ощутить вновь этот прекрасный, как старого вина, вкус игры, т.е. ностальгия у меня. Удивительно, что в который раз DX заставляет меня переживать и задуматься...

Ссылка на комментарий
Каждый из нас не раз проходил DX. Что заставляет вас снова сдувать пылинки с диска и расчехлять клавиатуру?Взять меня: сперва это частичное полноеневрубиловоэточёваще сюжета, новые пути прохождения.......Сейчас же я возвратился, чтоб ощутить вновь этот прекрасный, как старого вина, вкус игры, т.е. ностальгия у меня. Удивительно, что в который раз DX заставляет меня переживать и задуматься...

ничего удивительного. Когда вышел Деус мир знал ВСЕГО два известных линейных 3d-шутера, т.е. в которые играли все, уважающие себя геймеры - владельцы компов. В 1999-ом году всё только начиналось... небыло в играх интеррактивности, небыло хотябы минимальной реалистичности физики, небыло разнообразия скинов и мимики юнитов, небыло нелинейности прохождения и грамотного скрещивания таких игровых жанров как шутер/рпг/квест... и много чего ещё небыло. Деус стал революционным проектом и прорывом в игровой индустрии на новый качественный уровень, т.к. он совмещал в себе все перечисленные мной выше качества плюс неповторимую атмосферу его виртуальной вселенной (т.е., грубо говоря, душу разработчиков). Об этом факте многие забывают или не задумываются, но, на мой взгляд - это основная причина, по которой в сознании многих геймеров по всему миру живёт частичка deus ex. Именно те, кто играл в 1999-2000-м годах ценят Деус гораздо глубже за эту его уникальность.

А, поскольку, рыночные отношения способствуют деградации сильных человеческих идей и последние годы мы наблюдаем только рост количества, а не качества компьютерных игр (в смысле сюжетного исполнения), то Деус в таком случае становится незыблемым столпом, основой развития игр после 2000-го года, мерой для измерения качества какой-нибудь новой игрухи и, фактически, живым памятником всем великим, как уже реализованным, так и ещё несбывшимся идеям.

Думаю, этого мотива достаточно, для того, чтобы ещё раз погрузиться в DX на пару-тройку месяцев. :)

Ссылка на комментарий

Мда.. первый раз мне дали эту игруху, я её поставил. В игре боялся почти всего, что имело нечеловеческий облик, как вспомню - так вздрогну! Это обьясняется тем, что не терплю игр-ужастиков. :)

Ссылка на комментарий
Мда.. первый раз мне дали эту игруху, я её поставил. В игре боялся почти всего, что имело нечеловеческий облик, как вспомню - так вздрогну! Это обьясняется тем, что не терплю игр-ужастиков.  :)

 

 

Особенно жутко было на подводной базе..

Ссылка на комментарий

Ну вообще я бы не сказал о себе, что мне очень нравится Deus Ex, есть другие компьютерные игры, которые мне нравятся и больше. Да и просто, сюжет игры слишком тяжёлый и длительный для меня, чтобы заинтересоваться... Но для меня мир Deus Ex всегла был своеобразной альтернативой игре The Sims. Нравится мне "есть-пить-спать и т.п". Это и есть мотивация игры.. Конечно, правда, проходить одну и ту же игру больше 50 раз - так это просто ну вообще никуда не годиться! Вероятно, есть такие же любители Tomb Rider, и вот у них тоже самое что у нас с Deus Ex.. Иногда, вот я даже завидую им.. всё же мир Tomb Rider гораздо красивее и интереснее, а прохождение уровней расслабляет и успокаивает, чего не скажешь о надуманных переживаниях, с которыми приходится играть в Deus Ex, выслушивая по Infolink множество сообщений, и "наставники" свободно шагу отступить не дадут... И ещё, Джейси Дентон (по сути герой, за которого мы играем) не способен улыбаться.

Ссылка на комментарий

А вот Я (если таки найду где-нить дэус), то в ачередной раз прайду иво, хатя бы патаму, што мне бизумна нравица ево вселенная, тот мир, в каторам усё праисходит...

 

З.Ы. так чё там с заказами на IH-edition?! Заказ сделать мона?!

Ссылка на комментарий

Хы, или другой вариант: если кто может, ужмите как-нить игру (абрежте чё-нить), любой версии, главнае штоб палехче была и торрентам или осликам вылажите. Буду нисказанна благадарен...

Ссылка на комментарий
Хы, или другой вариант: если кто может, ужмите как-нить игру (абрежте чё-нить), любой версии, главнае штоб палехче была и торрентам или осликам вылажите. Буду нисказанна благадарен...

400 метров устроит? (хотя всего 10 дней - и целый сборник по Деусу будет радовать тебя ещё доооолго...)

Ссылка на комментарий

Немного не в тему, просто продолжение разговора...

Впрочем, чего волноваться.. Выйдет новая версия The SIMS и эта дрянь ещё всем покажет, какие игры ХОТЯТ люди. И конечно.. ЛЮДИ будут играть в THE SIMS... пока не надоест

Это я говорил в 2003 году...

Ссылка на комментарий
А всё почему? Да потому что в игре МОЖНО удовлетворять потребности героя. Вот и всё. По этому Sims такой популярный.

 

Скорее удовлетворяется потребность управлять, которой так не хватает в реале....ну и еще, конечно, садизм :(

Ссылка на комментарий

Нет, вы не совсем точно представляете для себя суть игры The SIMS. Там самое главное, не управление или подчинение, а лучшая симуляция Ролевой игры в своём жанре... симуляция, пусть и не полноценное время в прямом смысле, но создаёт очень особый эффект "живой сцены".. Ну вроде.. Ранний вечер, где-то играет радио..

1) девушка сидит в саду читает книгу

2) парень смотрит фильм по телевизору

3) кто-нибудь в доме моет посуду на кухне

Представили, да? Вот в этом и есть концептуальная Идея The SIMS, в том что происходит лишь "в данный момент времени", а не до или после сцены.

Если мир оживает, то будет о чём писать в дневниках, в игре появится свой сюжет.. Потому что в Дневнике Deus Ex описывать по сути просто нечего... При том что игра выглядит не плохо, играть в неё приходится с большим напряжением.. (поэтому я и не считаю игру Deus Ex ролевой системой, она слишком "прямолинейна" и абсолютно предсказуема для игрока, тогда как настоящая _ролевая игра_ не должна быть предсказуемой, пусть система будет аналогично повторяться через время, но каждая сцена в отдельности не должна быть абсолютно полностью "заскриптованной". Более того, при обнаружении заскриптованной ситуации, игровой мир должен впадать в аффектное состояние, вроде удовлетворения потребностей в The SIMS, чтобы группа NPC не уподоблялась друг другу в одном и том же.)

Вообще, в этом рассуждени есть что-то от "философии RPG" в Ultima7, правда?

 

Но нужно ответить на свой же вопрос, по какой причине Deus Ex является "своеобразной альтернативой The Sims". Я думаю, всё дело в том, как устроены уровни в игре Deus Ex - это же целая философия как их можно проходить! В этом Идея Deus Ex... (а что же происходило на другой стороне планеты в тот момент времени? А что, если пойти не той дорогой, а совсем в другую сторону, что я найду? ...пусть мир избранно статичен, но прохождение похоже на медитацию модели исторического момента..)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...