Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Breaker †PC†

Мотивы поступков.

Рекомендуемые сообщения

Каждый из нас не раз проходил DX. Что заставляет вас снова сдувать пылинки с диска и расчехлять клавиатуру?Взять меня: сперва это частичное полноеневрубиловоэточёваще сюжета, новые пути прохождения.......Сейчас же я возвратился, чтоб ощутить вновь этот прекрасный, как старого вина, вкус игры, т.е. ностальгия у меня. Удивительно, что в который раз DX заставляет меня переживать и задуматься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждый из нас не раз проходил DX. Что заставляет вас снова сдувать пылинки с диска и расчехлять клавиатуру?Взять меня: сперва это частичное полноеневрубиловоэточёваще сюжета, новые пути прохождения.......Сейчас же я возвратился, чтоб ощутить вновь этот прекрасный, как старого вина, вкус игры, т.е. ностальгия у меня. Удивительно, что в который раз DX заставляет меня переживать и задуматься...

ничего удивительного. Когда вышел Деус мир знал ВСЕГО два известных линейных 3d-шутера, т.е. в которые играли все, уважающие себя геймеры - владельцы компов. В 1999-ом году всё только начиналось... небыло в играх интеррактивности, небыло хотябы минимальной реалистичности физики, небыло разнообразия скинов и мимики юнитов, небыло нелинейности прохождения и грамотного скрещивания таких игровых жанров как шутер/рпг/квест... и много чего ещё небыло. Деус стал революционным проектом и прорывом в игровой индустрии на новый качественный уровень, т.к. он совмещал в себе все перечисленные мной выше качества плюс неповторимую атмосферу его виртуальной вселенной (т.е., грубо говоря, душу разработчиков). Об этом факте многие забывают или не задумываются, но, на мой взгляд - это основная причина, по которой в сознании многих геймеров по всему миру живёт частичка deus ex. Именно те, кто играл в 1999-2000-м годах ценят Деус гораздо глубже за эту его уникальность.

А, поскольку, рыночные отношения способствуют деградации сильных человеческих идей и последние годы мы наблюдаем только рост количества, а не качества компьютерных игр (в смысле сюжетного исполнения), то Деус в таком случае становится незыблемым столпом, основой развития игр после 2000-го года, мерой для измерения качества какой-нибудь новой игрухи и, фактически, живым памятником всем великим, как уже реализованным, так и ещё несбывшимся идеям.

Думаю, этого мотива достаточно, для того, чтобы ещё раз погрузиться в DX на пару-тройку месяцев. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.. первый раз мне дали эту игруху, я её поставил. В игре боялся почти всего, что имело нечеловеческий облик, как вспомню - так вздрогну! Это обьясняется тем, что не терплю игр-ужастиков. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда.. первый раз мне дали эту игруху, я её поставил. В игре боялся почти всего, что имело нечеловеческий облик, как вспомню - так вздрогну! Это обьясняется тем, что не терплю игр-ужастиков.  :)

 

 

Особенно жутко было на подводной базе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В System Shock 2 вы не играли. Вон там и правда киберпанк-ужастик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я например на первой миссии боялся арбалетов(у врагов) и сигнализухи: кхак заорет , так на тебя такая армия прибежит , што ты хрен справишься :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В System Shock 2 вы не играли. Вон там и правда киберпанк-ужастик.

Играли но мало.. сам знаешь из-за чего.

ЗЫ Я не говорил, что деус игра-ужастик, вы чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще я бы не сказал о себе, что мне очень нравится Deus Ex, есть другие компьютерные игры, которые мне нравятся и больше. Да и просто, сюжет игры слишком тяжёлый и длительный для меня, чтобы заинтересоваться... Но для меня мир Deus Ex всегла был своеобразной альтернативой игре The Sims. Нравится мне "есть-пить-спать и т.п". Это и есть мотивация игры.. Конечно, правда, проходить одну и ту же игру больше 50 раз - так это просто ну вообще никуда не годиться! Вероятно, есть такие же любители Tomb Rider, и вот у них тоже самое что у нас с Deus Ex.. Иногда, вот я даже завидую им.. всё же мир Tomb Rider гораздо красивее и интереснее, а прохождение уровней расслабляет и успокаивает, чего не скажешь о надуманных переживаниях, с которыми приходится играть в Deus Ex, выслушивая по Infolink множество сообщений, и "наставники" свободно шагу отступить не дадут... И ещё, Джейси Дентон (по сути герой, за которого мы играем) не способен улыбаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты сам способен?

или только ешь-пьешь-спишь? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше "почти" ничего не остаётся, кроме как есть-пить-спать и играть в Deus Ex. Улыбаться пока могу, но только для себя и ради себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть тебе переосмыслить жизнь и пойти погулять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот Я (если таки найду где-нить дэус), то в ачередной раз прайду иво, хатя бы патаму, што мне бизумна нравица ево вселенная, тот мир, в каторам усё праисходит...

 

З.Ы. так чё там с заказами на IH-edition?! Заказ сделать мона?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хы, или другой вариант: если кто может, ужмите как-нить игру (абрежте чё-нить), любой версии, главнае штоб палехче была и торрентам или осликам вылажите. Буду нисказанна благадарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хы, или другой вариант: если кто может, ужмите как-нить игру (абрежте чё-нить), любой версии, главнае штоб палехче была и торрентам или осликам вылажите. Буду нисказанна благадарен...

400 метров устроит? (хотя всего 10 дней - и целый сборник по Деусу будет радовать тебя ещё доооолго...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не в тему, просто продолжение разговора...

Впрочем, чего волноваться.. Выйдет новая версия The SIMS и эта дрянь ещё всем покажет, какие игры ХОТЯТ люди. И конечно.. ЛЮДИ будут играть в THE SIMS... пока не надоест

Это я говорил в 2003 году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А всё почему? Да потому что в игре МОЖНО удовлетворять потребности героя. Вот и всё. По этому Sims такой популярный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А всё почему? Да потому что в игре МОЖНО удовлетворять потребности героя. Вот и всё. По этому Sims такой популярный.

 

Скорее удовлетворяется потребность управлять, которой так не хватает в реале....ну и еще, конечно, садизм :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее удовлетворяется потребность управлять, которой так не хватает в реале....ну и еще, конечно, садизм :(

Дада, пособие для подростающево диктатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..люблю замуровать сима в 4-х стенах и смотреть как бесится, как он в агонии бьётся головой аб стенку.. даа, мозгИ!.. :( :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В симсах интересно только их спаривать.

Хотите управлять и подчинять - играйте стратегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В симсах интересно только их спаривать.

По-моему в симсах всё к этому и идёт. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, вы не совсем точно представляете для себя суть игры The SIMS. Там самое главное, не управление или подчинение, а лучшая симуляция Ролевой игры в своём жанре... симуляция, пусть и не полноценное время в прямом смысле, но создаёт очень особый эффект "живой сцены".. Ну вроде.. Ранний вечер, где-то играет радио..

1) девушка сидит в саду читает книгу

2) парень смотрит фильм по телевизору

3) кто-нибудь в доме моет посуду на кухне

Представили, да? Вот в этом и есть концептуальная Идея The SIMS, в том что происходит лишь "в данный момент времени", а не до или после сцены.

Если мир оживает, то будет о чём писать в дневниках, в игре появится свой сюжет.. Потому что в Дневнике Deus Ex описывать по сути просто нечего... При том что игра выглядит не плохо, играть в неё приходится с большим напряжением.. (поэтому я и не считаю игру Deus Ex ролевой системой, она слишком "прямолинейна" и абсолютно предсказуема для игрока, тогда как настоящая _ролевая игра_ не должна быть предсказуемой, пусть система будет аналогично повторяться через время, но каждая сцена в отдельности не должна быть абсолютно полностью "заскриптованной". Более того, при обнаружении заскриптованной ситуации, игровой мир должен впадать в аффектное состояние, вроде удовлетворения потребностей в The SIMS, чтобы группа NPC не уподоблялась друг другу в одном и том же.)

Вообще, в этом рассуждени есть что-то от "философии RPG" в Ultima7, правда?

 

Но нужно ответить на свой же вопрос, по какой причине Deus Ex является "своеобразной альтернативой The Sims". Я думаю, всё дело в том, как устроены уровни в игре Deus Ex - это же целая философия как их можно проходить! В этом Идея Deus Ex... (а что же происходило на другой стороне планеты в тот момент времени? А что, если пойти не той дорогой, а совсем в другую сторону, что я найду? ...пусть мир избранно статичен, но прохождение похоже на медитацию модели исторического момента..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...