X-net Опубликовано: 12 августа 2006 Опубликовано: 12 августа 2006 Unreal1 раз в 10 намного более ЧУВСТВЕННО захватывающе, чем Unreal "Gold" или иначе, "Return To Na Pali Mission Pack"... Unreal Tournament - игра очень на своего любителя... не каждому игроку понравится. Там есть какая-та "психологическая" совместимость с игрой. И люди, у которых нет такой совместимости будут чувствовать себя неуютно. UT - это как Duke3d для Doom! Играл очень намного больше чем в Doom, но Doom намного содержательнее и интересннее! В UT меня страшно раздражало.. оружие! Прямо вот на нервы действовало - особенно Flak Cannon с этой неприятной вспышкой и сияющми осколками... Рокетница годилась только затем, чтобы потом всем залпом ударить куда-нибудь в стену с оглушительным взрывом. Снайперка меня раздражала своим тактом выстрелов.. Почему-то эта винтовка стреляла именно в тот момент, когда это не нужно... Шок райфл был хорош, действтиельно единственное UT оружие, которое приносило чувство гармонии. Только очень быстро надоедало прятаться за углами и рисовать сферы в пустоте каждые пять секунд. DM уровни, которые нравились народу - были ужасными для игры! Всюду была страшная толкотня в узких проходах! (И это ещё называют DM уровни в UT - шедевреальными!) Толпы игроков буквально сливались в биомассу и стекали по стенам. Кстати, удивительно, что самое мощное оружие в UT - биоружьё. Но какой смысл, если оно не сочитается абсолютно ни с чем - непонятно. Но вот больше всего раздрожал пулемёт, энфорцер и пульсган! Пульсган я не переносил физиологически.. это, извините - не оружие для турнира, а вообще не знаю что! Энфорцер выглядил так неприятно, как неприятно из него было стрелять. От минигана, этого раздражающего своим звучанием пулемёта гильз было очень много, и все они мешали сосредоточится, мелькали, отвлекая от прицеливания... Про риидимер, бензопилу и автоматический молот вообще лучше умолчу. Это просто нецензурно. В общем, высказался... 2005-10-28 20:54 4110 Имя: guest Стыдно признаться. Когда-то давно, по сети увлечённо у меня получалось играть только в DM Quake2. Грустно, смешно, и странно. Не люблю квейк 2. Но почему-то играть было интересно, и намного интереснее, даже чем в UT. Как-то увлечённее, что ли, получалось учавствовать в виртуальных сражениях... 2005-10-28 20:31 4109 Имя: guest Вот ещё странные домыслы по теме Unreal Tournament. А не могут быть Некрос связаны с Deus Ex? Уж очень они по общему стилю похожи на Аугментированных. Тот же "череп Дентона", к которому можно отностноситься как к Культуре Некрос. А то, что Некрос - террористы Судного Дня, и это является темой Deus Ex. Опять странное совпадение... Возможно, что эти три игры (U, UT, DX) могут быть в глубине связаны достаточно сильно и одной вселенной. Как бы это было здорово! 2005-10-28 20:16 4108 Имя: Augmented ...интересно было бы посмотреть мою статистику по игре в UT за персонажа Augmented. У меня большенство сражений того времени уходило с глубоким знаком --, порой в 30 и больше фрагов... 2005-10-28 09:18 Отвечает: Альмира (ladyvoltron) Я тоже так и не научилась нормально играть. А Гиндварг играл здорово. 4107 Имя: Кстати, может быть это будет интересно, но однажды, это было уже давно, играя в Нете в Unreal Tournament я видел на арене персонажа Lady Kay или что-то в этом роде... Она кстати выйграла сражение на Dm-Phobos, очень хорошо сражаясь со снайперской винтовкой с дальнего расстояния... Я вот сейчас вспомнил и думаю, кто же это мог быть? Не сама ли Альмира? Или действительно в истории существовала Lady Kay? Образ у неё был как у Female Commando... А скин.. не помню, то ли из команды "наёмников", то ли из "специалистов". В общем, как говориться "GG" (Good Game) lol. 2005-10-28 09:17 Отвечает: Альмира (ladyvoltron) Нет, я играла как LadyVoltron. Может, это был кто-то из моих читателей? На Фобосе мы с Гиндваргом тоже играли. У меня с этой картой были постоянные проблемы -- тесные помещения, запутанная планировка... Кстати, на каких серверах ты играл? 4106 Имя: Big J Аффтар, выпей йаду! Тебя ждет електричка ф Бабруйск. 2005-10-25 13:07 "You can E-mail this page to a friend." Отвечает: Альмира (ladyvoltron) Дорогой читатель, пожалуйста пишите без грамматических ошибок.
X-net Опубликовано: 12 августа 2006 Опубликовано: 12 августа 2006 Имя: guest "You can E-mail this page to a friend." Deus Ex - это таакаяя попса! Если судить потому, что в замыслах Иллюминати это нужно для представления себе "Личного Прошлого" ради "Всеобщего Будующего" или "Велорности" по Нереальным понятиям, то это достаточно странно в конце разрешать конфликтом с настоящем временем. The End. "Никто не будет управлять!", и всё будет потеряно... Картина: Довольные зрители просыпаются в освещённом зале кинотеатра. Жизнь при настолько благоприятных обстоятельствах имела смысл в Экране, но Экран погас и смысл переменился. 2005-10-31 04:04 4122 Имя: Такое чувство, что в DX отражён конфликт прошлого (иллюминати), будующего (Тёмная Эра) и настоящего (Новая Эра). 2005-10-31 03:40 4121 Имя: Прошлое относительно Будующего - сверхсовершенство времени настоящего? 2005-10-31 03:26 4120 Имя: А познание Прошлого и Настоящего - это познание Добра и Зла. 2005-10-31 03:12 4119 Имя: "We make like good look like the evil" "We make like evil look like the good" lol 2005-10-31 03:11 4118 Имя: Идея - это безрассудство, но вера. Я смог преодалеть в себе Deus Ex! Почти что удалил эту игру, но потом успокоился, это не имеет значение. А вот имеет значение то, что я понял сюжетные слова: "We make tomorrow look like yersterday." В концептуальном, замысловом смысле: "We make yesterday look like tomorrow." Удивительно!
X-net Опубликовано: 12 августа 2006 Опубликовано: 12 августа 2006 Значит, вначале нужно народ в массе своей соблазнить. И уже потом те, кем соблазняют, будут тех, кого соблазняют всячески развлекать. причём играть (на сцене) будут изщрённо... Самонаслаждаясь собой с образа самых драмматических "ролей" - главных героев. а зрители - есть зрители, те кому всё это интересно... Другое дело, что он не просто зритель сам по себе, а ещё и Мастер! 2005-10-31 04:34 4129 Имя: Впрочем, режжисёр всегда созидает свою работу с позиции самого зрителя. А если их нет, то есть Вдохновение. Надо будет больше узнать об этом слово, откуда оно происходит и с чем связано. 2005-10-31 04:44 4132 Имя: Различает именно тем, что есть те, котому выгодно чтобы Картиной Мастера соблазнялись зрители и сам Мастер. 2005-10-31 04:42 4131 Имя: Это значит, что что-то очень влиятельное его со зрителелями различает... Но разве кто-нибудь из несоблазнённых зрителей просит о себе кого-нибудь заботиться? 2005-10-31 04:10 4124 Имя: представления себе = представления в своих собственных интересах
ZwerPSF Опубликовано: 14 августа 2006 Опубликовано: 14 августа 2006 Unreal GOLD - это финальное издание анрыла 1 - в который вошли как оригинал так и ретурн ту напали - просто офрмлено всё красиво под вид Торнамента 1. Не надо путать людей!
Alex-td Опубликовано: 14 августа 2006 Опубликовано: 14 августа 2006 АНРЫЛА 2004-ая (UT 2004) + Хаос Ут - штука рулез - летающие лезвия, райлганы, МЕЧИ!Я в основном в этот мод и играю.Вообще-то мне и первый и последний анрыль (нуу, торнамент) нравится. Для них столько модов-карт-моделей, что никогда не соскучишся =)А что будет с 2007? От графики я лично приторчал! (довольно неплоха (даже по сравнению с 2004), только надюсь дважок не зелают такой, что висеть будет всё и вся =) )Еще одно преимущество 2004 - на средний комьпютер с максимальными настройками только так тянет =)Прим. А вот анрил первый играл, что-то не очень атмосферная штука, или играл не так?_________________Прокси мины - они РЯДОМ!
Kronos Опубликовано: 14 августа 2006 Опубликовано: 14 августа 2006 А вот анрил первый играл, что-то не очень атмосферная штука, или играл не так?В каком году первый раз запустил?
Alex-td Опубликовано: 14 августа 2006 Опубликовано: 14 августа 2006 Месяца(уже хорошо) так примерно три назад (ещё лучше =) ) :DПричём только-только халву первыю пройдя (я от неё долго потом плд ЭФФЕКТОМ :) был =) )
ZwerPSF Опубликовано: 15 августа 2006 Опубликовано: 15 августа 2006 АНРЫЛА 2004-ая (UT 2004) + Хаос Ут - штука рулез - летающие лезвия, райлганы, МЕЧИ!Я в основном в этот мод и играю.Вообще-то мне и первый и последний анрыль (нуу, торнамент) нравится. Для них столько модов-карт-моделей, что никогда не соскучишся =)А что будет с 2007? От графики я лично приторчал! (довольно неплоха (даже по сравнению с 2004), только надюсь дважок не зелают такой, что висеть будет всё и вся =) )Еще одно преимущество 2004 - на средний комьпютер с максимальными настройками только так тянет =)Прим. А вот анрил первый играл, что-то не очень атмосферная штука, или играл не так?_________________Прокси мины - они РЯДОМ! 2007 Торнамент - движок Unreal Engine 3. Лучше всего идёт на Pentium 4 HT. У меня Pentium 4 не HT - запускал какое-то технодемо про робота на движке этом - ну впринципе - гг - сносно - лагов не заметил - только плавность... Играть можно - но типа профессионально трениться - никак.А в первый анрыл надо было играть в год его выхода - вот тогда у меня челюсть упала так упала - помню до сих пор - вышел на поверхность планеты и около 15 минут просто бегал - смотрел на водопад, птичек и офигительную воду....дааа - ЕЩЁ сперва в передаче по НТВ увидел - ОТ ВИНТА называлась - сейчас её на игромании собираются выкладывать каждый номер - те чувачки озвучивают видеоманию всю. Так они там её так расхвалили... И как оказалось - не соврали!!! И по сей день с настольгией иногда запускаю игру чтобы просто полюбоваться, прочувствоать вновь ту атмосферу и насладиться бесподобной музыкой. Анрыл для меня что Деус... правда деус нечто чуть иное...
Kronos Опубликовано: 15 августа 2006 Опубликовано: 15 августа 2006 Вот во. В Анриал надо было давно играть. Музыка там это вся игра, атмосфера. Наверно все бегали с отвисшими челюстями тогда в начале игры, кто играл. Но.. это уже только воспоминания, хотя неделю назад я установил эту игру вновь - прочувствовать ту атмосферу. А Дэус - иное. Тут реалистичность. А там просто НЕРЕАЛЬНОСТЬ.
X-net Опубликовано: 18 августа 2006 Опубликовано: 18 августа 2006 Настоящая нереальность - это Fallout. Unreal - это космический Kingpin. Deus Ex - Alone In The Dark...
ZwerPSF Опубликовано: 18 августа 2006 Опубликовано: 18 августа 2006 Настоящая нереальность - это Fallout. Unreal - это космический Kingpin. Deus Ex - Alone In The Dark...Анрыл - Кингпин? Странное сравнение... Деус - алонка - ну нифига себе... Где-то чё-то сбоит у икснета...имхо.
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 сентября 2007 Опубликовано: 30 сентября 2007 Не так давно удалось собрать игру из частей. Имея Unreal Tournament 99: я скачала карты + музыку от Unreal и после длительных экспериментов с UnrealTournament.ini Unreal все-таки заработал. Мне понравилось всё (кроме длительного блуждания по уровню в поисках чего-то). Начиная от заставки и заканчивая уровнями, правда прошла я не все и наверное путь мой еще далек. Сейчас я на уровне SunSpire. Меня очень впечатлил AI противников. Они умеют кувыркаться, прыгать, перепрыгивать, выпрыгивать, они опасны... И это на самой легкой сложности. Понравились всякие звери (и птички :)), и вообще уровни интересно даже просто осматривать.Очень красивая НеРеальность :) Я не сравниваю с Deus Ex -- один движок но абсолютно разные миры. У кого есть Unreal, упакуйте и передайте мне пожалуйста файл Logo.bmp в папке HELP.
Dima Опубликовано: 30 сентября 2007 Опубликовано: 30 сентября 2007 Меня очень впечатлил AI противников. Они умеют кувыркаться, прыгать, перепрыгивать, выпрыгивать, они опасны... У кого есть Unreal, упакуйте и передайте мне пожалуйста файл Logo.bmp в папке HELP. Ага!!!! А что я говорил? Повторюсь - они (в виде полузмей со скипетрами) еще умеют ползать если им отстрелить ноги!https://planetdeusex.ru/forum/index.php...post&id=192 К сожалению лого у меня нет, наверно пираты убрали, чтобы меньше места дистр занимал. Хорошо, что ролики на движке игры, а то наверно почикали бы (игра была на сборнике).
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 октября 2007 Опубликовано: 1 октября 2007 Дима, я не сомневалась :) Но я даже не представляла! Первый уровень был вообще без врагов. Dae, спасибо.
LoadLine Calibration Опубликовано: 4 октября 2007 Опубликовано: 4 октября 2007 Я заблудилась... Куда идти? Уровень-- Cellars In Dasa Pass . Там за стеной кто-то бродит но где--никак не могу найти. Вроде все уже обошла.
Дима Опубликовано: 24 февраля 2008 Опубликовано: 24 февраля 2008 Ребята, с моим Анрилом что то нитак! Не знаю просто куда написать. Короче диск у меня странный: на нём всего два слова это Unreal и русская версия, не понятного пиратства. Ставлю, запускаю, заставки нет, сразу какой то зАмок. Графика это просто жесть! Всё пиксельное! Выставляю 1024 на 768 более или менее. Такое ощущение, что какого-то драйвера видео не хватает. Где-то слышал, что ему тока Вуду карта нужна. Подскажите, как быть, где чего скачать, чтоб нормально шла. Гамез просто рульный, никогда не проходил, хочу осилить!!!
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 февраля 2008 Опубликовано: 24 февраля 2008 Зайди вот на этот сайт: http://utcracker.nm.ru/ У меня UT переделанный в Unreal, с новым OpenGL и русифицированный.
Дима Опубликовано: 24 февраля 2008 Опубликовано: 24 февраля 2008 Ч0рт там сцылки все устарели, а инфа полезная. Жаль UT у меня нет(((
Dima Опубликовано: 24 февраля 2008 Опубликовано: 24 февраля 2008 Под Директ3Д нормально должно идти, не хуже первого Дэуса.
LoadLine Calibration Опубликовано: 14 марта 2008 Опубликовано: 14 марта 2008 Я нашла глушитель для оружия, но в игре он мне ни разу не встречался. Его можно создать если нажать ~ и ввести Summon UnrealI.Dampener Активизируеться также как и другие вещи в Unreal. Звуки выстрела он действительно глушит, правда не все и я не знаю есть ли от него какая-то польза.
Kronos Опубликовано: 16 марта 2008 Опубликовано: 16 марта 2008 Под OpenGL есть дрова для Unreal'аhttp://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/ Графика самая лучшая (как на эмуляции вуду)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас