Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Unreal


Zzz

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Unreal1 раз в 10 намного более ЧУВСТВЕННО захватывающе, чем Unreal "Gold" или иначе, "Return To Na Pali Mission Pack"...

 

Unreal Tournament - игра очень на своего любителя... не каждому игроку понравится. Там есть какая-та "психологическая" совместимость с игрой. И люди, у которых нет такой совместимости будут чувствовать себя неуютно.

 

UT - это как Duke3d для Doom!

Играл очень намного больше чем в Doom,

но Doom намного содержательнее и интересннее!

 

В UT меня страшно раздражало.. оружие! Прямо вот на нервы действовало - особенно Flak Cannon с этой неприятной вспышкой и сияющми осколками... Рокетница годилась только затем, чтобы потом всем залпом ударить куда-нибудь в стену с оглушительным взрывом. Снайперка меня раздражала своим тактом выстрелов.. Почему-то эта винтовка стреляла именно в тот момент, когда это не нужно... Шок райфл был хорош, действтиельно единственное UT оружие, которое приносило чувство гармонии. Только очень быстро надоедало прятаться за углами и рисовать сферы в пустоте каждые пять секунд. DM уровни, которые нравились народу - были ужасными для игры! Всюду была страшная толкотня в узких проходах! (И это ещё называют DM уровни в UT - шедевреальными!) Толпы игроков буквально сливались в биомассу и стекали по стенам. Кстати, удивительно, что самое мощное оружие в UT - биоружьё. Но какой смысл, если оно не сочитается абсолютно ни с чем - непонятно. Но вот больше всего раздрожал пулемёт, энфорцер и пульсган! Пульсган я не переносил физиологически.. это, извините - не оружие для турнира, а вообще не знаю что! Энфорцер выглядил так неприятно, как неприятно из него было стрелять. От минигана, этого раздражающего своим звучанием пулемёта гильз было очень много, и все они мешали сосредоточится, мелькали, отвлекая от прицеливания... Про риидимер, бензопилу и автоматический молот вообще лучше умолчу. Это просто нецензурно. В общем, высказался...

2005-10-28 20:54

 

4110

Имя: guest

Стыдно признаться.

Когда-то давно, по сети увлечённо у меня получалось играть только в DM Quake2. Грустно, смешно, и странно. Не люблю квейк 2. Но почему-то играть было интересно, и намного интереснее, даже чем в UT. Как-то увлечённее, что ли, получалось учавствовать в виртуальных сражениях...

2005-10-28 20:31

 

4109

Имя: guest

Вот ещё странные домыслы по теме Unreal Tournament.

 

А не могут быть Некрос связаны с Deus Ex? Уж очень они по общему стилю похожи на Аугментированных. Тот же "череп Дентона", к которому можно отностноситься как к Культуре Некрос. А то, что Некрос - террористы Судного Дня, и это является темой Deus Ex. Опять странное совпадение... Возможно, что эти три игры (U, UT, DX) могут быть в глубине связаны достаточно сильно и одной вселенной. Как бы это было здорово!

2005-10-28 20:16

 

4108

Имя: Augmented

...интересно было бы посмотреть мою статистику по игре в UT за персонажа Augmented. У меня большенство сражений того времени уходило с глубоким знаком --, порой в 30 и больше фрагов...

2005-10-28 09:18

 

Отвечает: Альмира (ladyvoltron)

Я тоже так и не научилась нормально играть. А Гиндварг играл здорово.

 

4107

Имя:

Кстати, может быть это будет интересно, но однажды, это было уже давно, играя в Нете в Unreal Tournament я видел на арене персонажа Lady Kay или что-то в этом роде... Она кстати выйграла сражение на Dm-Phobos, очень хорошо сражаясь со снайперской винтовкой с дальнего расстояния... Я вот сейчас вспомнил и думаю, кто же это мог быть? Не сама ли Альмира? Или действительно в истории существовала Lady Kay? Образ у неё был как у Female Commando... А скин.. не помню, то ли из команды "наёмников", то ли из "специалистов". В общем, как говориться "GG" (Good Game) lol.

2005-10-28 09:17

 

Отвечает: Альмира (ladyvoltron)

Нет, я играла как LadyVoltron. Может, это был кто-то из моих читателей?

 

На Фобосе мы с Гиндваргом тоже играли. У меня с этой картой были постоянные проблемы -- тесные помещения, запутанная планировка... Кстати, на каких серверах ты играл?

 

4106

Имя: Big J

Аффтар, выпей йаду! Тебя ждет електричка ф Бабруйск.

2005-10-25 13:07

 

"You can E-mail this page to a friend."

 

Отвечает: Альмира (ladyvoltron)

Дорогой читатель, пожалуйста пишите без грамматических ошибок.

Опубликовано:

Имя: guest

"You can E-mail this page to a friend."

 

Deus Ex - это таакаяя попса!

 

Если судить потому, что в замыслах Иллюминати это нужно для представления себе "Личного Прошлого" ради "Всеобщего Будующего" или "Велорности" по Нереальным понятиям, то это достаточно странно в конце разрешать конфликтом с настоящем временем. The End. "Никто не будет управлять!", и всё будет потеряно... Картина: Довольные зрители просыпаются в освещённом зале кинотеатра. Жизнь при настолько благоприятных обстоятельствах имела смысл в Экране, но Экран погас и смысл переменился.

2005-10-31 04:04

 

4122

Имя:

Такое чувство, что в DX отражён конфликт прошлого (иллюминати), будующего (Тёмная Эра) и настоящего (Новая Эра).

2005-10-31 03:40

 

4121

Имя:

Прошлое относительно Будующего - сверхсовершенство времени настоящего?

2005-10-31 03:26

 

4120

Имя:

А познание Прошлого и Настоящего - это познание Добра и Зла.

2005-10-31 03:12

 

4119

Имя:

"We make like good look like the evil"

"We make like evil look like the good"

lol

2005-10-31 03:11

 

4118

Имя:

Идея - это безрассудство, но вера. Я смог преодалеть в себе Deus Ex! Почти что удалил эту игру, но потом успокоился, это не имеет значение. А вот имеет значение то, что я понял сюжетные слова: "We make tomorrow look like yersterday." В концептуальном, замысловом смысле: "We make yesterday look like tomorrow." Удивительно!

Опубликовано:

Значит, вначале нужно народ в массе своей соблазнить. И уже потом те, кем соблазняют, будут тех, кого соблазняют всячески развлекать.

 

причём играть (на сцене) будут изщрённо... Самонаслаждаясь собой с образа самых драмматических "ролей" - главных героев. а зрители - есть зрители, те кому всё это интересно...

 

Другое дело, что он не просто зритель сам по себе, а ещё и Мастер!

2005-10-31 04:34

 

4129

Имя:

Впрочем, режжисёр всегда созидает свою работу с позиции самого зрителя.

 

А если их нет, то есть Вдохновение. Надо будет больше узнать об этом слово, откуда оно происходит и с чем связано.

2005-10-31 04:44

 

4132

Имя:

Различает именно тем, что есть те, котому выгодно чтобы Картиной Мастера соблазнялись зрители и сам Мастер.

2005-10-31 04:42

 

4131

Имя:

Это значит, что что-то очень влиятельное его со зрителелями различает...

 

Но разве кто-нибудь из несоблазнённых зрителей просит о себе кого-нибудь заботиться?

2005-10-31 04:10

 

4124

Имя:

представления себе = представления в своих собственных интересах

Опубликовано:

Unreal GOLD - это финальное издание анрыла 1 - в который вошли как оригинал так и ретурн ту напали - просто офрмлено всё красиво под вид Торнамента 1. Не надо путать людей!

Опубликовано:

АНРЫЛА 2004-ая (UT 2004) + Хаос Ут - штука рулез - летающие лезвия, райлганы, МЕЧИ!

Я в основном в этот мод и играю.

Вообще-то мне и первый и последний анрыль (нуу, торнамент) нравится. Для них столько модов-карт-моделей, что никогда не соскучишся =)

А что будет с 2007? От графики я лично приторчал! (довольно неплоха (даже по сравнению с 2004), только надюсь дважок не зелают такой, что висеть будет всё и вся =) )

Еще одно преимущество 2004 - на средний комьпютер с максимальными настройками только так тянет =)

Прим. А вот анрил первый играл, что-то не очень атмосферная штука, или играл не так?

_________________

Прокси мины - они РЯДОМ!

Опубликовано:
А вот анрил первый играл, что-то не очень атмосферная штука, или играл не так?

В каком году первый раз запустил?

Опубликовано:

Месяца(уже хорошо) так примерно три назад (ещё лучше =) ) :D

Причём только-только халву первыю пройдя (я от неё долго потом плд ЭФФЕКТОМ :) был =) )

Опубликовано:
АНРЫЛА 2004-ая (UT 2004) + Хаос Ут - штука рулез - летающие лезвия, райлганы, МЕЧИ!

Я в основном в этот мод и играю.

Вообще-то мне и первый и последний анрыль (нуу, торнамент) нравится. Для них столько модов-карт-моделей, что никогда не соскучишся =)

А что будет с 2007? От графики я лично приторчал! (довольно неплоха (даже по сравнению с 2004), только надюсь дважок не зелают такой, что висеть будет всё и вся =) )

Еще одно преимущество 2004 - на средний комьпютер с максимальными настройками только так тянет =)

Прим. А вот анрил первый играл, что-то не очень атмосферная штука, или играл не так?

_________________

Прокси мины - они РЯДОМ!

 

2007 Торнамент - движок Unreal Engine 3. Лучше всего идёт на Pentium 4 HT. У меня Pentium 4 не HT - запускал какое-то технодемо про робота на движке этом - ну впринципе - гг - сносно - лагов не заметил - только плавность... Играть можно - но типа профессионально трениться - никак.

А в первый анрыл надо было играть в год его выхода - вот тогда у меня челюсть упала так упала - помню до сих пор - вышел на поверхность планеты и около 15 минут просто бегал - смотрел на водопад, птичек и офигительную воду....дааа - ЕЩЁ сперва в передаче по НТВ увидел - ОТ ВИНТА называлась - сейчас её на игромании собираются выкладывать каждый номер - те чувачки озвучивают видеоманию всю. Так они там её так расхвалили... И как оказалось - не соврали!!! И по сей день с настольгией иногда запускаю игру чтобы просто полюбоваться, прочувствоать вновь ту атмосферу и насладиться бесподобной музыкой. Анрыл для меня что Деус... правда деус нечто чуть иное...

Опубликовано:

Вот во. В Анриал надо было давно играть. Музыка там это вся игра, атмосфера. Наверно все бегали с отвисшими челюстями тогда в начале игры, кто играл. Но.. это уже только воспоминания, хотя неделю назад я установил эту игру вновь - прочувствовать ту атмосферу. А Дэус - иное. Тут реалистичность. А там просто НЕРЕАЛЬНОСТЬ.

Опубликовано:
Настоящая нереальность - это Fallout. Unreal - это космический Kingpin. Deus Ex - Alone In The Dark...

Анрыл - Кингпин? Странное сравнение... Деус - алонка - ну нифига себе... Где-то чё-то сбоит у икснета...имхо.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Не так давно удалось собрать игру из частей. Имея Unreal Tournament 99: я скачала карты + музыку от Unreal и после длительных экспериментов с UnrealTournament.ini Unreal все-таки заработал.

 

Мне понравилось всё (кроме длительного блуждания по уровню в поисках чего-то). Начиная от заставки и заканчивая уровнями, правда прошла я не все и наверное путь мой еще далек. Сейчас я на уровне SunSpire.

 

Меня очень впечатлил AI противников. Они умеют кувыркаться, прыгать, перепрыгивать, выпрыгивать, они опасны... И это на самой легкой сложности.

Понравились всякие звери (и птички :)), и вообще уровни интересно даже просто осматривать.

Очень красивая НеРеальность :) Я не сравниваю с Deus Ex -- один движок но абсолютно разные миры.

 

У кого есть Unreal, упакуйте и передайте мне пожалуйста файл Logo.bmp в папке HELP.

Опубликовано:
Меня очень впечатлил AI противников. Они умеют кувыркаться, прыгать, перепрыгивать, выпрыгивать, они опасны...

 

У кого есть Unreal, упакуйте и передайте мне пожалуйста файл Logo.bmp в папке HELP.

 

Ага!!!! А что я говорил? Повторюсь - они (в виде полузмей со скипетрами) еще умеют ползать если им отстрелить ноги!

https://planetdeusex.ru/forum/index.php...post&id=192

 

К сожалению лого у меня нет, наверно пираты убрали, чтобы меньше места дистр занимал. Хорошо, что ролики на движке игры, а то наверно почикали бы (игра была на сборнике).

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Ребята, с моим Анрилом что то нитак! Не знаю просто куда написать. Короче диск у меня странный: на нём всего два слова это Unreal и русская версия, не понятного пиратства. Ставлю, запускаю, заставки нет, сразу какой то зАмок. Графика это просто жесть! Всё пиксельное! Выставляю 1024 на 768 более или менее. Такое ощущение, что какого-то драйвера видео не хватает. Где-то слышал, что ему тока Вуду карта нужна. Подскажите, как быть, где чего скачать, чтоб нормально шла. Гамез просто рульный, никогда не проходил, хочу осилить!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Я нашла глушитель для оружия, но в игре он мне ни разу не встречался. Его можно создать если нажать ~ и ввести Summon UnrealI.Dampener Активизируеться также как и другие вещи в Unreal. Звуки выстрела он действительно глушит, правда не все и я не знаю есть ли от него какая-то польза.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...