Forevener Опубликовано: 19 октября 2004 Опубликовано: 19 октября 2004 Я в смысле не совсем салага, я кое-что просекаю...Первый вопрос - я хочу сделать Impulse Gun (наносит небольшие повреждения, но очень сильно отталкивает). Minority Report кто-нибудь смотрел? Это оттуда. Одной высокой скорости для сильного отталкивания явно недостаёт. Нужно что-то ещё добавить. Mass не помогает совсем.
Дед Опубликовано: 19 октября 2004 Опубликовано: 19 октября 2004 Я в смысле не совсем салага, я кое-что просекаю...Первый вопрос - я хочу сделать Impulse Gun (наносит небольшие повреждения, но очень сильно отталкивает). Minority Report кто-нибудь смотрел? Это оттуда. Одной высокой скорости для сильного отталкивания явно недостаёт. Нужно что-то ещё добавить. Mass не помогает совсем.Скачай с http://hejhujka.deusex-online.com/ мод Tnag (или каой другой) и посмотри там GravityRifle - у неё похожее действие.
Forevener Опубликовано: 19 октября 2004 Автор Опубликовано: 19 октября 2004 Ох, опять что-то качать... вот поставлю оптику - тогда может и скачаю. Но сейчас скажите пожалуйста, что влияет на силу толчка кроме Speed?
Дед Опубликовано: 19 октября 2004 Опубликовано: 19 октября 2004 Ох, опять что-то качать... вот поставлю оптику - тогда может и скачаю. Но сейчас скажите пожалуйста, что влияет на силу толчка кроме Speed?Ничего не влияет. Тут по-другому делать надо...
Forevener Опубликовано: 21 октября 2004 Автор Опубликовано: 21 октября 2004 Лады, тогда фиг с этой пушкой.Вопрос второй - как сделать левелы в AugLight? Или где достать русский ScriptsGuide?
Дед Опубликовано: 21 октября 2004 Опубликовано: 21 октября 2004 Лады, тогда фиг с этой пушкой.Вопрос второй - как сделать левелы в AugLight? Или где достать русский ScriptsGuide?Левелы - это надо полностью переделывать ауг. Оно надо?Гидов нету. Так и живём.
Forevener Опубликовано: 22 октября 2004 Автор Опубликовано: 22 октября 2004 Что же это такое? Нету даже русского учебника! Что мне, переделывать скрипты из C++? Хорошо, хорошо...По поводу первого вопроса - Hejhujka mod содержит Gravity Rifle. Но в основном оружие из UT. Он мне конечно тоже нравится, но я привык, что если в руке ImpulseGun, то надо быстро бегать, прыгать и стрейфить. И отовсюду летят разнообразные средства унитожения. Но я не об этом.Вопрос третий - у собственной пушки я поставил AreaOfEffect=AOE_Cone. За один выстрел только четыре дырки, и меня это не устраивает, хочу больше. Это где-нибудь задаётся? И ещё - какой эффект даёт AOE_Sphere? Что-то я разницы с AOE_Point не заметил. И ещё - на что влияет в Projectile MomentumTransfer?
Zzz Опубликовано: 22 октября 2004 Опубликовано: 22 октября 2004 MomentumTransfer как я предпологал как раз определяет импульс передаваемый обьекту. Ан нет, что-то другое.
Дед Опубликовано: 22 октября 2004 Опубликовано: 22 октября 2004 Что же это такое? Нету даже русского учебника! Что мне, переделывать скрипты из C++? Хорошо, хорошо...По поводу первого вопроса - Hejhujka mod содержит Gravity Rifle. Но в основном оружие из UT. Он мне конечно тоже нравится, но я привык, что если в руке ImpulseGun, то надо быстро бегать, прыгать и стрейфить. И отовсюду летят разнообразные средства унитожения. Но я не об этом.Вопрос третий - у собственной пушки я поставил AreaOfEffect=AOE_Cone. За один выстрел только четыре дырки, и меня это не устраивает, хочу больше. Это где-нибудь задаётся? И ещё - какой эффект даёт AOE_Sphere? Что-то я разницы с AOE_Point не заметил. И ещё - на что влияет в Projectile MomentumTransfer?Вообще Cone - это 5 дырок (или 3 проджектила, если оружие использует их). Sphere - хз, вроде неактивно. Поменять - это надо искать функции в DeusExWeapon, где это задается, и вставлять модифицированный вариант в свою пушку.Tip: HitDamage в случае с Cone == повреждению от каждого снаряда отдельно, а не в сумме от всех.
Forevener Опубликовано: 23 октября 2004 Автор Опубликовано: 23 октября 2004 Большое спасибо дядюшке Зондеру, благодаря ему я сделал ImpulseGun и улучшил мой Sniper.bullet, и таким образом первый вопрос решён.Спасибо ДедЪ! Теперь моя пушка лупит 10 пулями.
Forevener Опубликовано: 23 октября 2004 Автор Опубликовано: 23 октября 2004 Что, я правильно сказал? :roll:Почти что правильно. Это не "передаваемый импульс", а реакция объекта на столкновение с Projectile. Actor подлетает под углом 45 градусов. Надо перелопатить чтобы ВСЕ объекты отлетали, а не только Actorы. Вопрос четвёртый - как?
Zzz Опубликовано: 23 октября 2004 Опубликовано: 23 октября 2004 чтобы ВСЕ объекты отлетали, а не только Actorы. Так на карте же можно поставить только actor'ов! Чего-то не то сказал :D Либо лыжи мои не поехали :roll:
VECTOR Опубликовано: 23 октября 2004 Опубликовано: 23 октября 2004 Наверно он имеет ввиду, всякие pickup'ы
Forevener Опубликовано: 24 октября 2004 Автор Опубликовано: 24 октября 2004 Точно, я имел в виду игроков, живых причём. И ещё - если я поставлю DeusExFragment - bCollideActors, bCollideWorld, bBlockActors, bBlockPlayers, то начинает неприятно глючить. Что из этого мне надо оставить?
Дед Опубликовано: 24 октября 2004 Опубликовано: 24 октября 2004 Точно, я имел в виду игроков, живых причём. И ещё - если я поставлю DeusExFragment - bCollideActors, bCollideWorld, bBlockActors, bBlockPlayers, то начинает неприятно глючить. Что из этого мне надо оставить?CollideWorld, CollideActors.
Forevener Опубликовано: 25 октября 2004 Автор Опубликовано: 25 октября 2004 Будьте кто-нибудь так добры, напишите полную функцию реакции людей на звук выстрела - чтобы они враждебными становились, в смысле. И ещё - на каких картах используется PedestrianGenerator?
Дед Опубликовано: 25 октября 2004 Опубликовано: 25 октября 2004 Будьте кто-нибудь так добры, напишите полную функцию реакции людей на звук выстрела - чтобы они враждебными становились, в смысле. И ещё - на каких картах используется PedestrianGenerator?Функции - их много. Вообще алгоритм такой: шум (со специальной функцией в классе шумящего объекта) запускает функцию раздражения. Если за определенный период времени функция была вызвана более раз, разных MaxProvocation, то NPC переходит в атаку.Ни на каких.
Forevener Опубликовано: 27 октября 2004 Автор Опубликовано: 27 октября 2004 А вообще PedestrianGenerator рабочий? А то я вставил на карту (add PedestrianGenerator here), когда пол был выделен синим, захожу на неё - ничего!
Дед Опубликовано: 27 октября 2004 Опубликовано: 27 октября 2004 А вообще PedestrianGenerator рабочий? А то я вставил на карту (add PedestrianGenerator here), когда пол был выделен синим, захожу на неё - ничего!Вообще судя по скрипту - рабочий, но я не проверял. Такого рода генераторы (Pawn'ов) работают только когда игрок их не видит. Поставь его на какой-нибудь большой Деусовской карте и погуляй по ней. Во временем должны NPC появится.
Forevener Опубликовано: 27 октября 2004 Автор Опубликовано: 27 октября 2004 Спасибо.На раздражители npc реагируют не сразу, а только через 3 выстрела, несмотря на maxprovocations=1. Чем поправить?
Дед Опубликовано: 27 октября 2004 Опубликовано: 27 октября 2004 Спасибо.На раздражители npc реагируют не сразу, а только через 3 выстрела, несмотря на maxprovocations=1. Чем поправить?Значит 3 выстрела были почти подряд. Поставь 0 - сразу злиться будут.
Forevener Опубликовано: 28 октября 2004 Автор Опубликовано: 28 октября 2004 Да кстати насчёт PedGen - он был abstract... Теперь нет. Всё стало работать. Но вот только отойдёшь, вернёшься, а люди совсем другие. Сейчас поставлю ActiveArea=5000000, должно сработать. Насчёт него вопрос - если я поставлю pedgen в центре NYStreets, какой у него должен быть radius, что бы люди не топились в одном дворе, а рассредоточились по всей карте?И ещё - напишите функцию Pedestrian против Bum. То есть как у mutt и cat. То есть что-то насчёт alliance=-1. В смысле саму функцию, а не пояснения к её созданию.И ещё - как сделать чтобы банкомат разваливался не только на metalfrag, а ещё и кредиты из него вылетали?
Zzz Опубликовано: 28 октября 2004 Опубликовано: 28 октября 2004 И ещё - как сделать чтобы банкомат разваливался не только на metalfrag, а ещё и кредиты из него вылетали?Мои понятия слишком абстрактны, но это можно попробовать сделать переделав функцию destroy, а может и нельзя так... А насчет радиуса - нажми view>radius (или что-то наподобие) и будет тебе счастье в виде красных окружностей (или квадратов, если вид сбоку) :wink:
Forevener Опубликовано: 29 октября 2004 Автор Опубликовано: 29 октября 2004 Про Ped vs. Bum вопрос снят (выполнено)Про банкомат вопрос снят (выполнено)Про реакцию на momentumtransfer у Decoration и Pickup вопрос действует.Вопрос - как делать spawn много?Вопрос - как пишется условие (повреждён weapon или projectile)?Вопрос - как пишется условие (уничтожен)?Вопрос - как написать новые условия для объекта, который был повреждён weapon или projectile в их функции?Вопрос - как пишется функция таймера?Вопрос - где лежит функция NanoVirusGrenade?Вопрос - чем мне поможет WOTGreal?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас