Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вопросы от новичка!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я в смысле не совсем салага, я кое-что просекаю...

Первый вопрос - я хочу сделать Impulse Gun (наносит небольшие повреждения, но очень сильно отталкивает). Minority Report кто-нибудь смотрел? Это оттуда. Одной высокой скорости для сильного отталкивания явно недостаёт. Нужно что-то ещё добавить. Mass не помогает совсем.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
Я в смысле не совсем салага, я кое-что просекаю...

Первый вопрос - я хочу сделать Impulse Gun (наносит небольшие повреждения, но очень сильно отталкивает). Minority Report кто-нибудь смотрел? Это оттуда. Одной высокой скорости для сильного отталкивания явно недостаёт. Нужно что-то ещё добавить. Mass не помогает совсем.

Скачай с http://hejhujka.deusex-online.com/ мод Tnag (или каой другой) и посмотри там GravityRifle - у неё похожее действие.

Опубликовано:

Ох, опять что-то качать... вот поставлю оптику - тогда может и скачаю. Но сейчас скажите пожалуйста, что влияет на силу толчка кроме Speed?

Опубликовано:
Ох, опять что-то качать... вот поставлю оптику - тогда может и скачаю. Но сейчас скажите пожалуйста, что влияет на силу толчка кроме Speed?

Ничего не влияет. Тут по-другому делать надо...

Опубликовано:

Лады, тогда фиг с этой пушкой.

Вопрос второй - как сделать левелы в AugLight? Или где достать русский ScriptsGuide?

Опубликовано:
Лады, тогда фиг с этой пушкой.

Вопрос второй - как сделать левелы в AugLight? Или где достать русский ScriptsGuide?

Левелы - это надо полностью переделывать ауг. Оно надо?

Гидов нету. Так и живём.

Опубликовано:

Что же это такое? Нету даже русского учебника! Что мне, переделывать скрипты из C++? Хорошо, хорошо...

По поводу первого вопроса - Hejhujka mod содержит Gravity Rifle. Но в основном оружие из UT. Он мне конечно тоже нравится, но я привык, что если в руке ImpulseGun, то надо быстро бегать, прыгать и стрейфить. И отовсюду летят разнообразные средства унитожения. Но я не об этом.

Вопрос третий - у собственной пушки я поставил AreaOfEffect=AOE_Cone. За один выстрел только четыре дырки, и меня это не устраивает, хочу больше. Это где-нибудь задаётся? И ещё - какой эффект даёт AOE_Sphere? Что-то я разницы с AOE_Point не заметил. И ещё - на что влияет в Projectile MomentumTransfer?

Опубликовано:

MomentumTransfer как я предпологал как раз определяет импульс передаваемый обьекту. Ан нет, что-то другое.

Опубликовано:
Что же это такое? Нету даже русского учебника! Что мне, переделывать скрипты из C++? Хорошо, хорошо...

По поводу первого вопроса - Hejhujka mod содержит Gravity Rifle. Но в основном оружие из UT. Он мне конечно тоже нравится, но я привык, что если в руке ImpulseGun, то надо быстро бегать, прыгать и стрейфить. И отовсюду летят разнообразные средства унитожения. Но я не об этом.

Вопрос третий - у собственной пушки я поставил AreaOfEffect=AOE_Cone. За один выстрел только четыре дырки, и меня это не устраивает, хочу больше. Это где-нибудь задаётся? И ещё - какой эффект даёт AOE_Sphere? Что-то я разницы с AOE_Point не заметил. И ещё - на что влияет в Projectile MomentumTransfer?

Вообще Cone - это 5 дырок (или 3 проджектила, если оружие использует их). Sphere - хз, вроде неактивно. Поменять - это надо искать функции в DeusExWeapon, где это задается, и вставлять модифицированный вариант в свою пушку.

Tip: HitDamage в случае с Cone == повреждению от каждого снаряда отдельно, а не в сумме от всех.

Опубликовано:

Большое спасибо дядюшке Зондеру, благодаря ему я сделал ImpulseGun и улучшил мой Sniper.bullet, и таким образом первый вопрос решён.

Спасибо ДедЪ! Теперь моя пушка лупит 10 пулями.

Опубликовано:
Что, я правильно сказал? :roll:

Почти что правильно. Это не "передаваемый импульс", а реакция объекта на столкновение с Projectile. Actor подлетает под углом 45 градусов. Надо перелопатить чтобы ВСЕ объекты отлетали, а не только Actorы.

Вопрос четвёртый - как?

Опубликовано:
чтобы ВСЕ объекты отлетали, а не только Actorы.
Так на карте же можно поставить только actor'ов! Чего-то не то сказал :D Либо лыжи мои не поехали :roll:
Опубликовано:

Точно, я имел в виду игроков, живых причём.

И ещё - если я поставлю DeusExFragment - bCollideActors, bCollideWorld, bBlockActors, bBlockPlayers, то начинает неприятно глючить. Что из этого мне надо оставить?

Опубликовано:
Точно, я имел в виду игроков, живых причём.

И ещё - если я поставлю DeusExFragment - bCollideActors, bCollideWorld, bBlockActors, bBlockPlayers, то начинает неприятно глючить. Что из этого мне надо оставить?

CollideWorld, CollideActors.

Опубликовано:

Будьте кто-нибудь так добры, напишите полную функцию реакции людей на звук выстрела - чтобы они враждебными становились, в смысле. И ещё - на каких картах используется PedestrianGenerator?

Опубликовано:
Будьте кто-нибудь так добры, напишите полную функцию реакции людей на звук выстрела - чтобы они враждебными становились, в смысле. И ещё - на каких картах используется PedestrianGenerator?

Функции - их много. Вообще алгоритм такой: шум (со специальной функцией в классе шумящего объекта) запускает функцию раздражения. Если за определенный период времени функция была вызвана более раз, разных MaxProvocation, то NPC переходит в атаку.

Ни на каких.

Опубликовано:

А вообще PedestrianGenerator рабочий? А то я вставил на карту (add PedestrianGenerator here), когда пол был выделен синим, захожу на неё - ничего!

Опубликовано:
А вообще PedestrianGenerator рабочий? А то я вставил на карту (add PedestrianGenerator here), когда пол был выделен синим, захожу на неё - ничего!

Вообще судя по скрипту - рабочий, но я не проверял. Такого рода генераторы (Pawn'ов) работают только когда игрок их не видит. Поставь его на какой-нибудь большой Деусовской карте и погуляй по ней. Во временем должны NPC появится.

Опубликовано:

Спасибо.

На раздражители npc реагируют не сразу, а только через 3 выстрела, несмотря на maxprovocations=1. Чем поправить?

Опубликовано:
Спасибо.

На раздражители npc реагируют не сразу, а только через 3 выстрела, несмотря на maxprovocations=1. Чем поправить?

Значит 3 выстрела были почти подряд. Поставь 0 - сразу злиться будут.

Опубликовано:

Да кстати насчёт PedGen - он был abstract... Теперь нет. Всё стало работать. Но вот только отойдёшь, вернёшься, а люди совсем другие. Сейчас поставлю ActiveArea=5000000, должно сработать. Насчёт него вопрос - если я поставлю pedgen в центре NYStreets, какой у него должен быть radius, что бы люди не топились в одном дворе, а рассредоточились по всей карте?

И ещё - напишите функцию Pedestrian против Bum. То есть как у mutt и cat. То есть что-то насчёт alliance=-1. В смысле саму функцию, а не пояснения к её созданию.

И ещё - как сделать чтобы банкомат разваливался не только на metalfrag, а ещё и кредиты из него вылетали?

Опубликовано:
И ещё - как сделать чтобы банкомат разваливался не только на metalfrag, а ещё и кредиты из него вылетали?
Мои понятия слишком абстрактны, но это можно попробовать сделать переделав функцию destroy, а может и нельзя так...

 

А насчет радиуса - нажми view>radius (или что-то наподобие) и будет тебе счастье в виде красных окружностей (или квадратов, если вид сбоку) :wink:

Опубликовано:

Про Ped vs. Bum вопрос снят (выполнено)

Про банкомат вопрос снят (выполнено)

Про реакцию на momentumtransfer у Decoration и Pickup вопрос действует.

Вопрос - как делать spawn много?

Вопрос - как пишется условие (повреждён weapon или projectile)?

Вопрос - как пишется условие (уничтожен)?

Вопрос - как написать новые условия для объекта, который был повреждён weapon или projectile в их функции?

Вопрос - как пишется функция таймера?

Вопрос - где лежит функция NanoVirusGrenade?

Вопрос - чем мне поможет WOTGreal?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...