Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Forevener

Вопросы от новичка!

Рекомендуемые сообщения

Я в смысле не совсем салага, я кое-что просекаю...

Первый вопрос - я хочу сделать Impulse Gun (наносит небольшие повреждения, но очень сильно отталкивает). Minority Report кто-нибудь смотрел? Это оттуда. Одной высокой скорости для сильного отталкивания явно недостаёт. Нужно что-то ещё добавить. Mass не помогает совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в смысле не совсем салага, я кое-что просекаю...

Первый вопрос - я хочу сделать Impulse Gun (наносит небольшие повреждения, но очень сильно отталкивает). Minority Report кто-нибудь смотрел? Это оттуда. Одной высокой скорости для сильного отталкивания явно недостаёт. Нужно что-то ещё добавить. Mass не помогает совсем.

Скачай с http://hejhujka.deusex-online.com/ мод Tnag (или каой другой) и посмотри там GravityRifle - у неё похожее действие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, опять что-то качать... вот поставлю оптику - тогда может и скачаю. Но сейчас скажите пожалуйста, что влияет на силу толчка кроме Speed?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, опять что-то качать... вот поставлю оптику - тогда может и скачаю. Но сейчас скажите пожалуйста, что влияет на силу толчка кроме Speed?

Ничего не влияет. Тут по-другому делать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лады, тогда фиг с этой пушкой.

Вопрос второй - как сделать левелы в AugLight? Или где достать русский ScriptsGuide?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лады, тогда фиг с этой пушкой.

Вопрос второй - как сделать левелы в AugLight? Или где достать русский ScriptsGuide?

Левелы - это надо полностью переделывать ауг. Оно надо?

Гидов нету. Так и живём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же это такое? Нету даже русского учебника! Что мне, переделывать скрипты из C++? Хорошо, хорошо...

По поводу первого вопроса - Hejhujka mod содержит Gravity Rifle. Но в основном оружие из UT. Он мне конечно тоже нравится, но я привык, что если в руке ImpulseGun, то надо быстро бегать, прыгать и стрейфить. И отовсюду летят разнообразные средства унитожения. Но я не об этом.

Вопрос третий - у собственной пушки я поставил AreaOfEffect=AOE_Cone. За один выстрел только четыре дырки, и меня это не устраивает, хочу больше. Это где-нибудь задаётся? И ещё - какой эффект даёт AOE_Sphere? Что-то я разницы с AOE_Point не заметил. И ещё - на что влияет в Projectile MomentumTransfer?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MomentumTransfer как я предпологал как раз определяет импульс передаваемый обьекту. Ан нет, что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что же это такое? Нету даже русского учебника! Что мне, переделывать скрипты из C++? Хорошо, хорошо...

По поводу первого вопроса - Hejhujka mod содержит Gravity Rifle. Но в основном оружие из UT. Он мне конечно тоже нравится, но я привык, что если в руке ImpulseGun, то надо быстро бегать, прыгать и стрейфить. И отовсюду летят разнообразные средства унитожения. Но я не об этом.

Вопрос третий - у собственной пушки я поставил AreaOfEffect=AOE_Cone. За один выстрел только четыре дырки, и меня это не устраивает, хочу больше. Это где-нибудь задаётся? И ещё - какой эффект даёт AOE_Sphere? Что-то я разницы с AOE_Point не заметил. И ещё - на что влияет в Projectile MomentumTransfer?

Вообще Cone - это 5 дырок (или 3 проджектила, если оружие использует их). Sphere - хз, вроде неактивно. Поменять - это надо искать функции в DeusExWeapon, где это задается, и вставлять модифицированный вариант в свою пушку.

Tip: HitDamage в случае с Cone == повреждению от каждого снаряда отдельно, а не в сумме от всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо дядюшке Зондеру, благодаря ему я сделал ImpulseGun и улучшил мой Sniper.bullet, и таким образом первый вопрос решён.

Спасибо ДедЪ! Теперь моя пушка лупит 10 пулями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, я правильно сказал? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что, я правильно сказал? :roll:

Почти что правильно. Это не "передаваемый импульс", а реакция объекта на столкновение с Projectile. Actor подлетает под углом 45 градусов. Надо перелопатить чтобы ВСЕ объекты отлетали, а не только Actorы.

Вопрос четвёртый - как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чтобы ВСЕ объекты отлетали, а не только Actorы.
Так на карте же можно поставить только actor'ов! Чего-то не то сказал :D Либо лыжи мои не поехали :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, я имел в виду игроков, живых причём.

И ещё - если я поставлю DeusExFragment - bCollideActors, bCollideWorld, bBlockActors, bBlockPlayers, то начинает неприятно глючить. Что из этого мне надо оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно, я имел в виду игроков, живых причём.

И ещё - если я поставлю DeusExFragment - bCollideActors, bCollideWorld, bBlockActors, bBlockPlayers, то начинает неприятно глючить. Что из этого мне надо оставить?

CollideWorld, CollideActors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будьте кто-нибудь так добры, напишите полную функцию реакции людей на звук выстрела - чтобы они враждебными становились, в смысле. И ещё - на каких картах используется PedestrianGenerator?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будьте кто-нибудь так добры, напишите полную функцию реакции людей на звук выстрела - чтобы они враждебными становились, в смысле. И ещё - на каких картах используется PedestrianGenerator?

Функции - их много. Вообще алгоритм такой: шум (со специальной функцией в классе шумящего объекта) запускает функцию раздражения. Если за определенный период времени функция была вызвана более раз, разных MaxProvocation, то NPC переходит в атаку.

Ни на каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще PedestrianGenerator рабочий? А то я вставил на карту (add PedestrianGenerator here), когда пол был выделен синим, захожу на неё - ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще PedestrianGenerator рабочий? А то я вставил на карту (add PedestrianGenerator here), когда пол был выделен синим, захожу на неё - ничего!

Вообще судя по скрипту - рабочий, но я не проверял. Такого рода генераторы (Pawn'ов) работают только когда игрок их не видит. Поставь его на какой-нибудь большой Деусовской карте и погуляй по ней. Во временем должны NPC появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

На раздражители npc реагируют не сразу, а только через 3 выстрела, несмотря на maxprovocations=1. Чем поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо.

На раздражители npc реагируют не сразу, а только через 3 выстрела, несмотря на maxprovocations=1. Чем поправить?

Значит 3 выстрела были почти подряд. Поставь 0 - сразу злиться будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кстати насчёт PedGen - он был abstract... Теперь нет. Всё стало работать. Но вот только отойдёшь, вернёшься, а люди совсем другие. Сейчас поставлю ActiveArea=5000000, должно сработать. Насчёт него вопрос - если я поставлю pedgen в центре NYStreets, какой у него должен быть radius, что бы люди не топились в одном дворе, а рассредоточились по всей карте?

И ещё - напишите функцию Pedestrian против Bum. То есть как у mutt и cat. То есть что-то насчёт alliance=-1. В смысле саму функцию, а не пояснения к её созданию.

И ещё - как сделать чтобы банкомат разваливался не только на metalfrag, а ещё и кредиты из него вылетали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё - как сделать чтобы банкомат разваливался не только на metalfrag, а ещё и кредиты из него вылетали?
Мои понятия слишком абстрактны, но это можно попробовать сделать переделав функцию destroy, а может и нельзя так...

 

А насчет радиуса - нажми view>radius (или что-то наподобие) и будет тебе счастье в виде красных окружностей (или квадратов, если вид сбоку) :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Ped vs. Bum вопрос снят (выполнено)

Про банкомат вопрос снят (выполнено)

Про реакцию на momentumtransfer у Decoration и Pickup вопрос действует.

Вопрос - как делать spawn много?

Вопрос - как пишется условие (повреждён weapon или projectile)?

Вопрос - как пишется условие (уничтожен)?

Вопрос - как написать новые условия для объекта, который был повреждён weapon или projectile в их функции?

Вопрос - как пишется функция таймера?

Вопрос - где лежит функция NanoVirusGrenade?

Вопрос - чем мне поможет WOTGreal?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...