Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вопросы от новичка!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Только последнее - типа специально под редактирование uscript, да и не только. Под U games в целом. Попробовать стоит, может понравится :wink:

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Да мне он что-то не очень... я лучше по старинке... зачем мне навигация по функциям, выделение операторов цветом, и т.д., компилить ещё сволочь не хочет.

Как тебе, Зондер, скрины?

Опубликовано:

"компилить ещё сволочь не хочет" - это потому что нужно галку снять в окне компиляции. Если ООП знаешь, то поймешь это. Может и мне толком обьясниш :( Короче при поставленной галке компилятор не составляет дерево классов, т.е. если компилируемый скрипт обращается/использует класс из другого пака, то ест-но компилятор начинает ругаться.

 

Какие скрины??? 8)

Опубликовано:
Вопрос - как делать spawn много?

Spawnmass - это 10 раз spawn одного актора. Если имелось ввиду через скрипты' date=' то это через конструкцию типа (i=0,i

Вопрос - как пишется условие (повреждён weapon или projectile)?

Сделать свою функцию TakeDamage (или как-то так) и там выставлять флаг при её запуске.

Вопрос - как пишется условие (уничтожен)?

Как я понимаю - это вопрос про MissionScript. Алгоритм: в Timer() происходит поиск pawn'а. Если Pawn'а на карте нет' date=' то выставляется флаг и поиск останавливается. Вотъ.

Вопрос - как пишется функция таймера?

Посмотри классы Timer, TAD, Phone и подобные.

Вопрос - где лежит функция NanoVirusGrenade?

Её действие прописано в Robots и других акторах' date=' реагирующих на это повреждение.

Вопрос - чем мне поможет WOTGreal?

Ничем. Я всю жизнь блокнотом пользуюсь - быстро и просто. И не надо по 10 минут ждать пока гриль загрузица.

Опубликовано:

ДедЪ! Я иду за тобой! Ты лжёшь мне! Spider действует на игрока!

Шутки шутками, а теперь по делу.

if (в водухе - как пишется?)

if (нажал кнопку прыжка - как пишется?)

setphysics(phys_spider)

или как сделать в реальном времени - набери заранее set deusexplayer physics phys_spider, потом высоко прыгни около стены, и когда будешь в воздухе, вплотную к стене, активируй вверх-enter, и прилипнешь к стене. Только вниз-вверх двигаться нельзя, а вправо-влево.

Как видишь, два вопроса.

Опубликовано:

Короче, ДедЪ, иди в DeusExPlayer, там найди DoJump().

между строками в ней

else if (bForceDuck || IsLeaning())

return;

и

if (Physics == PHYS_Walking)

{

if ( Role == ROLE_Authority )

вставь

if ( Physics == PHYS_Falling )

if ( bPressedJump )

SetPhysics(PHYS_Spider);

bPressedJump = False;

Радуйся...

А теперь два вопроса. Как, надав кнопку прыжка, спрыгнуть со стены.

Как, кнопками вперёд и назад во время spider передвигаться вверх и вниз.

Сначала проверь, кстати, потом подумаем.

Опубликовано:
Короче, ДедЪ, иди в DeusExPlayer, там найди DoJump().

между строками в ней

else if (bForceDuck || IsLeaning())

return;

и

if (Physics == PHYS_Walking)

{

if ( Role == ROLE_Authority )

вставь

if ( Physics == PHYS_Falling )

if ( bPressedJump )

SetPhysics(PHYS_Spider);

bPressedJump = False;

Радуйся...

А теперь два вопроса. Как, надав кнопку прыжка, спрыгнуть со стены.

Как, кнопками вперёд и назад во время spider передвигаться вверх и вниз.

Сначала проверь, кстати, потом подумаем.

Да ктоб знал. Физика прописана в dll, спайдер в Деусе не использовался вообще. Так что тут своим кодом надо отделываться, а не искать способ.

Опубликовано:
А в чём дело-то? Ты проверил?

Не проверял и не хочу. Физику не переделать, можно только геммороем страдать и пытаться что-либо с ней сделать.

В данном случае на ум приходит только:

1. Чтобы спрыгнуть: при активации spider нужно поставить флаг. Далее если флаг установлен и bPressedJump - сменить физику на Falling и убрать флаг обратно.

2. Чтобы двигаться: это сложнее. Скорее всего надо ковырять функцию перемещения игрока и если физика==spider, то использовать новую систему перемещения.

Опубликовано:

Да не, всё нормально работает, ты проверь. Всего-то три строчки добавить. Если хочешь, могу deusexplayer.uc выслать. В сысле он прилипает, но спрыгивает только кнопками вперёд-назад (в противоположном направлении от стены).

Флаг - в смысле var bool bSpider?

setphysics(phys_spider);

bSpider = true;

так что ли?

И ещё - как сделать награду за убийство в сингле? Что-то я пытался, перекачал функцию из skillawardtrigger, не работает. Что-то надо смотреть в mpgame, но я даже не знаю что.

Опубликовано:

Можно сделать как в MissionScript к первому уровню. Там есть счетчик убийств. А в конце уровня начислять общую сумму. Например

Трупы X ЦенаОдногоТрупа

Хотя это получится какая-то мания убийства :D

Опубликовано:
Нет, мне надо обязательно в реальном времени. А мания убийства - это мне и надо!

Ну дык в функции смерти NPC добавь команду начисления скилов игроку (брать из того же SkillTrigger'а). Проблем-то на 10 секунд работы.

Опубликовано:

Да не пашет, я уже пробовал. А что надо?

dying (pawn или actor или кто? instigator)

local deusexplayer player

if player != none

player.skillpointsadded(10)

Опубликовано:
Да не пашет, я уже пробовал. А что надо?

dying (pawn или actor или кто? instigator)

local deusexplayer player

if player != none

player.skillpointsadded(10)

Вот етот skillpointsadded в функцию смерти NPC. (state dying или типа того)

Опубликовано:

Вот это и не пашет. Ты сам попробуй - чтобы проще было, сделай новый пэкэдж, там нпс с такой функцией (а лучше новой - if (health <= 0)), а потом скажешь, получилось или нет.

Опубликовано:
Вот это и не пашет. Ты сам попробуй - чтобы проще было, сделай новый пэкэдж, там нпс с такой функцией (а лучше новой - if (health

Ни каких проблем не вижу. Сам в 2027 ковырял функцию смерти. Купи выпрямитель кривых рук.

Опубликовано:

Кривые руки... ну спасибо. А тебе на новай год я подарю выпрямитель языка. Ты хоть что-нибудь можешь сказать по-человечески?

Единственный скриптописатель, которого я знаю, это ты. Сам я с паскалем имел очень мало общения, а с C++ совсем не имел. Так что, ты будешь стимулировать своё тщеславие или поможешь мне?

Опубликовано:
Кривые руки... ну спасибо. А тебе на новай год я подарю выпрямитель языка. Ты хоть что-нибудь можешь сказать по-человечески?

Единственный скриптописатель, которого я знаю, это ты. Сам я с паскалем имел очень мало общения, а с C++ совсем не имел. Так что, ты будешь стимулировать своё тщеславие или поможешь мне?

Ёпт.

1. Ищешь в SriptedPawn стэйт Dying

2. Вставляешь в любую функцию свой player.skillpointsadded(10) (добавив local DeusExPlayer player; в начало функции)

 

Ужо на 10 раз всё расписал и объяснил. Если ты этого не можешь понять, то это не моя проблема.

Опубликовано:
А тебе на новай год я подарю выпрямитель языка
Ух-ты, все скидываемся на выпрямитель языка для Деда :)
Опубликовано:

Так лучше, спасибо. Теперь пашет. Просто в функциях были всяческие actor - pawn (other) и всякое такое, и я решил что нужно if(killer=////)

и т.д.

Опубликовано:
Так лучше, спасибо. Теперь пашет. Просто в функциях были всяческие actor - pawn (other) и всякое такое, и я решил что нужно if(killer=////)

и т.д.

Ну если ты хочешь исключить случаи, когда игроку начисляеца опыт когда NPC убит другим NPC, то конечно же это будет сложнее (посмотри скрипт первой миссии Деуса - там есть механизм определения того, кто убил NPC).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...