Zzz Опубликовано: 1 ноября 2004 Опубликовано: 1 ноября 2004 Только последнее - типа специально под редактирование uscript, да и не только. Под U games в целом. Попробовать стоит, может понравится :wink:
Forevener Опубликовано: 2 ноября 2004 Автор Опубликовано: 2 ноября 2004 Да мне он что-то не очень... я лучше по старинке... зачем мне навигация по функциям, выделение операторов цветом, и т.д., компилить ещё сволочь не хочет.Как тебе, Зондер, скрины?
Zzz Опубликовано: 2 ноября 2004 Опубликовано: 2 ноября 2004 "компилить ещё сволочь не хочет" - это потому что нужно галку снять в окне компиляции. Если ООП знаешь, то поймешь это. Может и мне толком обьясниш :( Короче при поставленной галке компилятор не составляет дерево классов, т.е. если компилируемый скрипт обращается/использует класс из другого пака, то ест-но компилятор начинает ругаться. Какие скрины??? 8)
Forevener Опубликовано: 3 ноября 2004 Автор Опубликовано: 3 ноября 2004 Я ж тебе высылал! На @mail.ru! Не дошло? Есть у тебя провайдерский ящик? Скажи, если есть!
Дед Опубликовано: 4 ноября 2004 Опубликовано: 4 ноября 2004 Вопрос - как делать spawn много?Spawnmass - это 10 раз spawn одного актора. Если имелось ввиду через скрипты' date=' то это через конструкцию типа (i=0,iВопрос - как пишется условие (повреждён weapon или projectile)?Сделать свою функцию TakeDamage (или как-то так) и там выставлять флаг при её запуске.Вопрос - как пишется условие (уничтожен)?Как я понимаю - это вопрос про MissionScript. Алгоритм: в Timer() происходит поиск pawn'а. Если Pawn'а на карте нет' date=' то выставляется флаг и поиск останавливается. Вотъ.Вопрос - как пишется функция таймера?Посмотри классы Timer, TAD, Phone и подобные.Вопрос - где лежит функция NanoVirusGrenade?Её действие прописано в Robots и других акторах' date=' реагирующих на это повреждение.Вопрос - чем мне поможет WOTGreal?Ничем. Я всю жизнь блокнотом пользуюсь - быстро и просто. И не надо по 10 минут ждать пока гриль загрузица.
Forevener Опубликовано: 5 ноября 2004 Автор Опубликовано: 5 ноября 2004 Биг-биг-биг сэнкьс. Насчёт уничтожен - вроде (!bDestroyed)?
Forevener Опубликовано: 9 ноября 2004 Автор Опубликовано: 9 ноября 2004 ДедЪ! Я иду за тобой! Ты лжёшь мне! Spider действует на игрока!Шутки шутками, а теперь по делу.if (в водухе - как пишется?) if (нажал кнопку прыжка - как пишется?) setphysics(phys_spider)или как сделать в реальном времени - набери заранее set deusexplayer physics phys_spider, потом высоко прыгни около стены, и когда будешь в воздухе, вплотную к стене, активируй вверх-enter, и прилипнешь к стене. Только вниз-вверх двигаться нельзя, а вправо-влево. Как видишь, два вопроса.
Forevener Опубликовано: 10 ноября 2004 Автор Опубликовано: 10 ноября 2004 Короче, ДедЪ, иди в DeusExPlayer, там найди DoJump().между строками в нейelse if (bForceDuck || IsLeaning())return;иif (Physics == PHYS_Walking){if ( Role == ROLE_Authority )вставьif ( Physics == PHYS_Falling )if ( bPressedJump )SetPhysics(PHYS_Spider);bPressedJump = False;Радуйся...А теперь два вопроса. Как, надав кнопку прыжка, спрыгнуть со стены.Как, кнопками вперёд и назад во время spider передвигаться вверх и вниз.Сначала проверь, кстати, потом подумаем.
Дед Опубликовано: 10 ноября 2004 Опубликовано: 10 ноября 2004 Короче, ДедЪ, иди в DeusExPlayer, там найди DoJump().между строками в нейelse if (bForceDuck || IsLeaning())return;иif (Physics == PHYS_Walking){if ( Role == ROLE_Authority )вставьif ( Physics == PHYS_Falling )if ( bPressedJump )SetPhysics(PHYS_Spider);bPressedJump = False;Радуйся...А теперь два вопроса. Как, надав кнопку прыжка, спрыгнуть со стены.Как, кнопками вперёд и назад во время spider передвигаться вверх и вниз.Сначала проверь, кстати, потом подумаем.Да ктоб знал. Физика прописана в dll, спайдер в Деусе не использовался вообще. Так что тут своим кодом надо отделываться, а не искать способ.
Forevener Опубликовано: 10 ноября 2004 Автор Опубликовано: 10 ноября 2004 А в чём дело-то? Ты проверил?
Дед Опубликовано: 10 ноября 2004 Опубликовано: 10 ноября 2004 А в чём дело-то? Ты проверил?Не проверял и не хочу. Физику не переделать, можно только геммороем страдать и пытаться что-либо с ней сделать.В данном случае на ум приходит только:1. Чтобы спрыгнуть: при активации spider нужно поставить флаг. Далее если флаг установлен и bPressedJump - сменить физику на Falling и убрать флаг обратно.2. Чтобы двигаться: это сложнее. Скорее всего надо ковырять функцию перемещения игрока и если физика==spider, то использовать новую систему перемещения.
Forevener Опубликовано: 11 ноября 2004 Автор Опубликовано: 11 ноября 2004 Да не, всё нормально работает, ты проверь. Всего-то три строчки добавить. Если хочешь, могу deusexplayer.uc выслать. В сысле он прилипает, но спрыгивает только кнопками вперёд-назад (в противоположном направлении от стены).Флаг - в смысле var bool bSpider?setphysics(phys_spider);bSpider = true;так что ли?И ещё - как сделать награду за убийство в сингле? Что-то я пытался, перекачал функцию из skillawardtrigger, не работает. Что-то надо смотреть в mpgame, но я даже не знаю что.
Zzz Опубликовано: 11 ноября 2004 Опубликовано: 11 ноября 2004 Можно сделать как в MissionScript к первому уровню. Там есть счетчик убийств. А в конце уровня начислять общую сумму. Например Трупы X ЦенаОдногоТрупаХотя это получится какая-то мания убийства :D
Forevener Опубликовано: 11 ноября 2004 Автор Опубликовано: 11 ноября 2004 Нет, мне надо обязательно в реальном времени. А мания убийства - это мне и надо!
Дед Опубликовано: 11 ноября 2004 Опубликовано: 11 ноября 2004 Нет, мне надо обязательно в реальном времени. А мания убийства - это мне и надо!Ну дык в функции смерти NPC добавь команду начисления скилов игроку (брать из того же SkillTrigger'а). Проблем-то на 10 секунд работы.
Forevener Опубликовано: 12 ноября 2004 Автор Опубликовано: 12 ноября 2004 Да не пашет, я уже пробовал. А что надо?dying (pawn или actor или кто? instigator)local deusexplayer playerif player != noneplayer.skillpointsadded(10)
Дед Опубликовано: 12 ноября 2004 Опубликовано: 12 ноября 2004 Да не пашет, я уже пробовал. А что надо?dying (pawn или actor или кто? instigator)local deusexplayer playerif player != noneplayer.skillpointsadded(10)Вот етот skillpointsadded в функцию смерти NPC. (state dying или типа того)
Forevener Опубликовано: 12 ноября 2004 Автор Опубликовано: 12 ноября 2004 Вот это и не пашет. Ты сам попробуй - чтобы проще было, сделай новый пэкэдж, там нпс с такой функцией (а лучше новой - if (health <= 0)), а потом скажешь, получилось или нет.
Дед Опубликовано: 12 ноября 2004 Опубликовано: 12 ноября 2004 Вот это и не пашет. Ты сам попробуй - чтобы проще было, сделай новый пэкэдж, там нпс с такой функцией (а лучше новой - if (health Ни каких проблем не вижу. Сам в 2027 ковырял функцию смерти. Купи выпрямитель кривых рук.
Forevener Опубликовано: 13 ноября 2004 Автор Опубликовано: 13 ноября 2004 Кривые руки... ну спасибо. А тебе на новай год я подарю выпрямитель языка. Ты хоть что-нибудь можешь сказать по-человечески?Единственный скриптописатель, которого я знаю, это ты. Сам я с паскалем имел очень мало общения, а с C++ совсем не имел. Так что, ты будешь стимулировать своё тщеславие или поможешь мне?
Дед Опубликовано: 13 ноября 2004 Опубликовано: 13 ноября 2004 Кривые руки... ну спасибо. А тебе на новай год я подарю выпрямитель языка. Ты хоть что-нибудь можешь сказать по-человечески?Единственный скриптописатель, которого я знаю, это ты. Сам я с паскалем имел очень мало общения, а с C++ совсем не имел. Так что, ты будешь стимулировать своё тщеславие или поможешь мне?Ёпт.1. Ищешь в SriptedPawn стэйт Dying2. Вставляешь в любую функцию свой player.skillpointsadded(10) (добавив local DeusExPlayer player; в начало функции) Ужо на 10 раз всё расписал и объяснил. Если ты этого не можешь понять, то это не моя проблема.
Zzz Опубликовано: 13 ноября 2004 Опубликовано: 13 ноября 2004 А тебе на новай год я подарю выпрямитель языкаУх-ты, все скидываемся на выпрямитель языка для Деда :)
Forevener Опубликовано: 15 ноября 2004 Автор Опубликовано: 15 ноября 2004 Так лучше, спасибо. Теперь пашет. Просто в функциях были всяческие actor - pawn (other) и всякое такое, и я решил что нужно if(killer=////)и т.д.
Дед Опубликовано: 15 ноября 2004 Опубликовано: 15 ноября 2004 Так лучше, спасибо. Теперь пашет. Просто в функциях были всяческие actor - pawn (other) и всякое такое, и я решил что нужно if(killer=////)и т.д.Ну если ты хочешь исключить случаи, когда игроку начисляеца опыт когда NPC убит другим NPC, то конечно же это будет сложнее (посмотри скрипт первой миссии Деуса - там есть механизм определения того, кто убил NPC).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас