Дед Опубликовано: 5 января 2005 Опубликовано: 5 января 2005 Да-а, ввести вторичный огонь намного проще, чем я думал. И чем сделать его нормальным.Теперь вопрос такой - как мне сделать что-то вроде AltAmmoName и его использование?Ковырять функции расхода и использования патронов в DeusExWeapon. Весьма нетривиальная задача.
Forevener Опубликовано: 6 января 2005 Автор Опубликовано: 6 января 2005 Что в DeusExWeapon это понятно... а кстати можно ли скомпилить Engine? А то очень хочется.
Дед Опубликовано: 6 января 2005 Опубликовано: 6 января 2005 Что в DeusExWeapon это понятно... а кстати можно ли скомпилить Engine? А то очень хочется.Без проблем. Только там шрифты есть, поэтому надо будет новые вставлять, а это гемморно. Если бы не шрифты из Engine (которые довольно широко используюца в 2027, т.к. они очень маленькие, а у меня маленькие шрифты вставлять не получаеца - размываюца), то я бы без проблем переделал AI. А так - облом, либо ждать лучших времен когда смогу заменить шрифты и из Engine тоже.
Forevener Опубликовано: 7 января 2005 Автор Опубликовано: 7 января 2005 Да не, не без проблем. Он просто не хочет компилить Engine. Говорит ошибки ошибки ошибки ошибки и выкидывает. Может есть какая-нибудь команда для того чтобы ucc.exe не прекращал компиляцию? И чтобы не просил дополнить DeusExClasses.h какой-то?
Дед Опубликовано: 7 января 2005 Опубликовано: 7 января 2005 Да не, не без проблем. Он просто не хочет компилить Engine. Говорит ошибки ошибки ошибки ошибки и выкидывает. Может есть какая-нибудь команда для того чтобы ucc.exe не прекращал компиляцию? И чтобы не просил дополнить DeusExClasses.h какой-то?Хз, надо попробовать.Ну дык если и будет на ошибки забивать (что теоретически невозможно), то тебе оно надо, с глюками-то?А что, нажатие Y чем-то мешает?
Forevener Опубликовано: 7 января 2005 Автор Опубликовано: 7 января 2005 Если он будет игнорировать ошибки (кои заключаются в том, что не найдены какие-то текстуры, а они на самом деле есть) тогда я смогу сделать Light bDelete true, то есть и источники света будут уничтожаться.Нажатие Y приводит к выкидышу без завершения компиляции.
Дед Опубликовано: 7 января 2005 Опубликовано: 7 января 2005 Если он будет игнорировать ошибки (кои заключаются в том, что не найдены какие-то текстуры, а они на самом деле есть) тогда я смогу сделать Light bDelete true, то есть и источники света будут уничтожаться.Нажатие Y приводит к выкидышу без завершения компиляции.А тебе что мешает перед компиляцией экспортнуть из engine все текстуры и положить куда надо?
Forevener Опубликовано: 8 января 2005 Автор Опубликовано: 8 января 2005 Опять место занимает. Долго к тому же.Кстати возможно ли редактировать DX2? В смысле не только текстуры, а и classes.
Дед Опубликовано: 8 января 2005 Опубликовано: 8 января 2005 Опять место занимает. Долго к тому же.Кстати возможно ли редактировать DX2? В смысле не только текстуры, а и classes.Не смеши. 10 текстур и минута работы.Нет, нельзя.
Forevener Опубликовано: 9 января 2005 Автор Опубликовано: 9 января 2005 Тьфу, ну ладно, скомпилим Engine. А вот невозможность едитинга DX2 расстраивает, там уж есть что поэдитить. Кстати, так и не нашёл я функцию расхода патронов в DeusExWeapon. Может посоветуешь как сделать, а?
Дед Опубликовано: 9 января 2005 Опубликовано: 9 января 2005 Тьфу, ну ладно, скомпилим Engine. А вот невозможность едитинга DX2 расстраивает, там уж есть что поэдитить. Кстати, так и не нашёл я функцию расхода патронов в DeusExWeapon. Может посоветуешь как сделать, а?Патроны расходуюца в функции стрельбы. State Fire кажеца.
Forevener Опубликовано: 11 января 2005 Автор Опубликовано: 11 января 2005 А вообще нужно искать "useammo"?
Дед Опубликовано: 11 января 2005 Опубликовано: 11 января 2005 А вообще нужно искать "useammo"?Не знаю что искать, ищи ammo и всё.
Forevener Опубликовано: 24 января 2005 Автор Опубликовано: 24 января 2005 Кажется я знаю как сделать разрушение ландшафта...Летит, допустим, Projectile. Его траектория и всё подобное отслеживается. При столкновении Spawn какой-нибудь brush, допустим сферический. И brush этот сейчас же substract'ируется. Получается дырка, всё, что попадает в зону действия субстракции, уничтожается бесследно и без права восстановления. Это только набросок. Осуществить можно?
Zzz Опубликовано: 24 января 2005 Опубликовано: 24 января 2005 Я конечно точно не знаю, но: brush'и могут быть редактированы только в режиме редактирования %). То же самое со светом - карты света статичные, они не изменяются в RunTime. Если конечно это не TriggerLight :).
Дед Опубликовано: 24 января 2005 Опубликовано: 24 января 2005 Кажется я знаю как сделать разрушение ландшафта...Летит, допустим, Projectile. Его траектория и всё подобное отслеживается. При столкновении Spawn какой-нибудь brush, допустим сферический. И brush этот сейчас же substract'ируется. Получается дырка, всё, что попадает в зону действия субстракции, уничтожается бесследно и без права восстановления. Это только набросок. Осуществить можно?Пару лет назад один буржуй предлагал такой алгоритм для создания новых дурок от пуль.Говорю: низя.Даже если бы было можно, это бы ТАААК лагало, что гыгы. ++В двжке Деуса нет возможности компиляции отдельного куска карты, только целиком. ++ Надо ещё пути для NPC компилить. Так что хрен. Раздолбаемый лоншафт я видел только в Red Faction 1. Но там движок для этого специально такой делали. С анриалом такие бизарры не пройдут.
Zzz Опубликовано: 24 января 2005 Опубликовано: 24 января 2005 Раздолбаемый лоншафт я видел только в Red Faction 1.Еще одна игра о которой Зондер так много слышал но ни разу ен видел :x
Forevener Опубликовано: 25 января 2005 Автор Опубликовано: 25 января 2005 Тьфу ты, я забыл про статичность ландшафта... Значит надо думать над тем, как обновлять кусок карты...
Forevener Опубликовано: 3 апреля 2005 Автор Опубликовано: 3 апреля 2005 ДедЪ, смотри.Это кусок из ScriptedPawn.Среди переменных я сделал var DeusExPlayer expert;В state dying кусок SetWeapon(None); bHidden = True; if (expert != None) ---то, { ---что expert.SkillPointsAdd(10); ---вставил expert.ClientMessage("Опыт за убийство!"); ---я } --- Acceleration = vect(0,0,0);SpawnCarcass();Destroy(); И ничего. Никаких сообщений, никакого опыта.
Дед Опубликовано: 3 апреля 2005 Опубликовано: 3 апреля 2005 Думаю надо юзать вот это: local DeusExPlayer player; player = DeusExPlayer(GetPlayerPawn()); player.ClientMessage("Опыт за убийство!");//Текст надо сделать в виде переменной!
Forevener Опубликовано: 4 апреля 2005 Автор Опубликовано: 4 апреля 2005 1. Так всё дело в GetPlayerPawn! Вот оно что!2. Можно ли без сообщения на экране пихать что-то в логи? А то странно получается просто - сообщение, что мы кого-то укокошили. А в логах нормально, как дневник "сегодня я убил человека... второго... третьего... двадцать шестого..."*3. Как создать пустой пак .utx, чтобы потом засунуть в него inXtremeItems?-------------------* На 01_NYC_UNATCOIsland у меня поставлено около 50 террористов. Результаты: (всё из ScriptedPawn) var DeusExPlayer expert; var bool bKillerIsPlayer; var string msgKill; var int ExpPerKill; ...if ( carc != None ) { if (bStunned) carc.bNotDead = True; carc.Initfor(self); // move it down to the floor loc = Location; loc.z -= Default.CollisionHeight; loc.z += carc.Default.CollisionHeight; carc.SetLocation(loc); carc.Velocity = Velocity; carc.Acceleration = Acceleration; if (carc.KillerBindName == "JCDenton") //add bKillerIsPlayer = True; //add // give the carcass the pawn's inventory if we aren't an animal or robot if ... ...Acceleration = vect(0,0,0); SpawnCarcass(); expert = DeusExPlayer(GetPlayerPawn()); //add if (expert != None) //add { //add if (bKillerIsPlayer) //add { //add expert.SkillPointsAdd(ExpPerKill); //add expert.ClientMessage(msgKill); //add } //add } //add Destroy(); Всё работает! Очки начисляются только если убил я!Но за роботов вроде опыт не дают.
Дед Опубликовано: 4 апреля 2005 Опубликовано: 4 апреля 2005 У роботов наверное state dying оверрайдиццо, поэтому robots.uc тоже ковырять надо. Для того чтобы в логи писать - юзай: log("OMG WTF LOLLOL!!!1"); Пак - просто импортируешь в UeD текстурку, при этом в качестве пака называешь имя для будущего пака. Когда сделаешь save - новый пак появиццо.
Forevener Опубликовано: 4 апреля 2005 Автор Опубликовано: 4 апреля 2005 Ага. Теперь сообщений вылазить не будет. Прекрасно.Снова пункты.1. Я хочу чтобы при установке глушителя пистолет (новый) очень много терял в мощности. Но ведь новая функция не пашет!function HaveSilencer if (bHasSilencer) HitDamage = 8... 2. Меня всё же не устраивает эта работа. Если мы кого-то взрывом разорвали, труп не спавнится, и опыт не даётся соответственно. Про роботов я уже сказал. Если мы оглушаем человека, а не убиваем, всё равно "Опыт за убийство". Может, ДедЪ, знаешь, как не через труп делать?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас