Перейти к публикации
Планета Deus Ex

еX-перемент: Mesh 128px -> 256px


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Некто Ded ввел меня в заблуждение, когда опроверг мою мысль о увеличенных текстурах. Кроме этого было сказано, что "для этого нужно будет модельки переделывать". Так вот, как и в остальных играх (факт, что возможно и не во всех) это не так. Текстура накладывается на модель польностью, пропорционально растягиваясь в соответствии с заложенным текстурированием.

 

Дабы подтвердить свои слова, привожу скриншот. Вот он:

tex128and256.jpg

 

Думаю на нем все ясно показано. Если бы использовалась только часть 128x128, то тогда левый Гюнтер был бы таким же, как и средний.

Заметьте, что качество штанов правого Гюнтера сомнительно, т.е. практически идентично среднему. Это связано с тем что его штаны были получены обычным увеличением базовой тексы в два раза (+пара фильтров). Если бы изначально делать новую текстуру, то качество было бы гораздо лучше (в теории).

 

В качестве бонуса могу показать эту картинку:

tex128and256bonus.gif

Интересно выглядет, нет?

 

_________

 

В ходе eX-перимента ни один Гюнтер не пострадал :twisted:

Опубликовано:

Удивил козла копустой. Нефиг гнать, не говорил я такого.

Конечно пропорциаональное увеличение тестуры прокатит. А как быть с текстурами например 128х256? Увеличение в два раза ничего не даст, тк текстуры больше 512 по какому-либо параметру двжок уменьшает до 256.

Опубликовано:
Нефиг гнать, не говорил я такого

Ну как же:

про текстуры - гон: размер тот же, что и в Деусе (он и так максимален там. Если хочеться больше - нужно переделывать модели).
Взято отсюда, первый пост.

 

Там много слишком мальеньких текстур %)

 

Все штаны можно увеличить, лица (вместе с руками), думаю много чего еще %)

 

А вот куртки облом, там как раз 128x256. Хотя есть мысля поизвращаться - типа сделать 256x512, а потом сжать по горизонтали до 256x256. Хотя ест-но есть сомнения как это будет отображаться, но попробовать можно.

 

тк текстуры больше 512 по какому-либо параметру двжок уменьшает до 256
Всмысле? а на 512 разве можно??? :twisted:
Опубликовано:
Нефиг гнать, не говорил я такого

Ну как же:

про текстуры - гон: размер тот же, что и в Деусе (он и так максимален там. Если хочеться больше - нужно переделывать модели).
Взято отсюда, первый пост.

 

Там много слишком мальеньких текстур %)

 

Все штаны можно увеличить, лица (вместе с руками), думаю много чего еще %)

 

А вот куртки облом, там как раз 128x256. Хотя есть мысля поизвращаться - типа сделать 256x512, а потом сжать по горизонтали до 256x256. Хотя ест-но есть сомнения как это будет отображаться, но попробовать можно.

 

тк текстуры больше 512 по какому-либо параметру двжок уменьшает до 256
Всмысле? а на 512 разве можно??? :twisted:

Поясняю для грибоедов.

Увеличение текстур ничего не даст, тк больше нельзя, тк нафиг не надо, тк движок все равно уменьшит. Единственный выход - перерисовать все нужные текстуры в 256х256. Ессно правильно они на старые модели не наложаца => надо переделывать координаты текстур на моделях => полностью переделывать еще и все анимации моделей. Теперь пнятно?

С 512 включительно начинается принудительное уменьшение.

Опубликовано:
Увеличение текстур ничего не даст
:twisted: А так?

soyfood4.jpg

 

тк нафиг не надо
Ну если не подходить к предиетом слишком близко, то не надо. Но вот многие близко подходят к предметам, причем часто. Вот если отойти от моей соевой еды, то все они примерно одинаково смотрятся, но вблизи -- все разные!
тк движок все равно уменьшит
Еще разок дай гляну:

soyfood4.jpg

Да нет, вроде не уменьшает.

Ессно правильно они на старые модели не наложаца
Да нет же, все правильно накладывается. Я изначально не предлагал делать большие тесктуры, если они в оригинале итак имеют максимальный размер.
С 512 включительно начинается принудительное уменьшение.
Ну дык а я и не предлагал на 512 делать!!!

 

для грибоедов
Да нет же, я не ем.

 

 

________

Соя была выбрана исключительно в тестовых целях. На практике теоретически лучше делать увеличенные тексы лиц. Хотя сою в 128 приятней будет рассматривать.

Опубликовано:

Зондер, у тебя есть интеллект?

Размер текстуры сои - 32х64. Её можно увеличить максимум до 128х256. Если сделать 256х512, то она уже начнет размываться! То же самое и с текстурами рож, одежды...

Да нет же, все правильно накладывается. Я изначально не предлагал делать большие тесктуры, если они в оригинале итак имеют максимальный размер.

Да ёпт. Если у тебя была текстура одежды 256х128, то её без потери качества в игре уже не увеличить.

Опубликовано:

"Размер текстуры сои - 32х64" -- я привел цифры по второму параметру. Первый соответсвенно в два раза меньше.

 

"Её можно увеличить максимум до 128х256" -- именно! Такаую я и делал.

 

Текстуры рожь квадратные, 128x128. Т.е. на 256ч256 -- вполне.

 

Да ёпт. Если у тебя была текстура одежды 256х128, то её без потери качества в игре уже не увеличить.
Да епрст!!! 0, 1, 2, ... , D, E, F!!! Я прдлагаю не переделывать старые текстуры, а если делать новые, то сразу в максимально возможном разрешении (по болльшему параметру, ес-но). Вариант с 256x128->256x256 экспериментальный, возможно и не прокатит, я ж сказал может быть тоже получится!

 

Еще раз повторяю -- увеличивать старые и впихивать обратно - толку никакого. Все вышесказанное применительно к новым текстурам, самодельным.

 

:D Видать я тебя сильно раздражаю, аж все другие боятся :roll:

Опубликовано:
Еще раз повторяю -- увеличивать старые и впихивать обратно - толку никакого. Все вышесказанное применительно к новым текстурам, самодельным.

А ты прямо гигант мысли! Конечно толку нет.

Хотя буржуи из Rebirth в основном там и делают.

Видать я тебя сильно раздражаю, аж все другие боятся

Меня раздражает только отсутсвие мозска у людей. А так я добрый.

Опубликовано:
А ты прямо гигант мысли! Конечно толку нет.
Ну дык я ж с самого начала это говорю.
Меня раздражает только отсутсвие мозска у людей. А так я добрый.
Ну-ну. :roll:
Опубликовано:

Весёлая компашка подобралась.

Спорят мейкеры, а потребители слюни пускают по предметам их спора.

Хватит ругаться, ДедЪ. Давайте по делу. А ты, дядюшка Зондер, быстрее перемач все текстуры и выкладывай их где-нибудь. А то лучше помогай ДедЪу с Resurrection.

Опубликовано:

Спасибо, что заглянул на огонек :)

 

Весёлая компашка подобралась.
Да уж, веселее некуда 8)

 

А ты, дядюшка Зондер, быстрее перемач все текстуры и выкладывай их где-нибудь
Ну вот опять :roll: Я не собираюсь/предлагаю переделывать текстуры!!! Я веду к тому, что вот я (мы, гы) например делаю мод. Причем делаю новое лицо. Лучше я возьму максимальное разрешение (256x256), а не стандартное Деусовское (128x128).

 

Я надеюсь теперь-то меня поняли?..

 

А то лучше помогай Дедъ'у с Resurrection.
Это был бы нонсенс :D Я как digital artist - минус четвертого уровня. Незнаю насколько хорошей получилась соя, но я не умею и не знаю грамотного tex-making'а. Как впрочем и многого другого.

Кроме того - resurrection - это часть 2027. А 2027 - путешествие Деда внутри себя. Сейчас он уже никого не возьмет в команду. Тем более меня, из-за отсутствия какого-либо интеллекта у меня.

 

Да простит меня Дедъ.

 

 

P.S.: Не надо меня дядюшкой называть, я мог бы быть им если бы я был бы большим чем являюсь сейчас.

Опубликовано:

Хорошо, сэр Зондер. Буду Вас не дядюшкой называть, а сэром.

Вы значит делаете собственный мод? Так может лучше поможете мне с InXtreme?

Опубликовано:

А как сделать отчасти "прозрачную" текстуру? Как например лестница, решотка, иллминатор? (примеры из CoereTexMetal).

Опубликовано:
А как сделать отчасти "прозрачную" текстуру? Как например лестница, решотка, иллминатор? (примеры из CoereTexMetal).

Нужен фотошоп или подобный мощный редактор (Paint не предлагать). Короче суть в том, что часть, которая будет невидимой, нужно закрасить последним цветом из палитры файла.

Опубликовано:
Хорошо, сэр Зондер. Буду Вас не дядюшкой называть, а сэром.
А можно просто Зондер? Молодой я есче для титулов 8)
Вы значит делаете собственный мод?
Я еаписал, что "я например делаю мод".

 

www.zonderstudio.nm.ru, если что

:lol: Только вчера привесил.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Почитав эту тему (надо заметить что довольно старую :)) я тоже решила поставить эксперимент. :) Решила попробовать заменить текстуры на текстуры более высокого разрешения но не на моделях а в картах.:)

 

Во время эксперимента ни одна карта не была затронута.

 

Взяла текстуру с надписью «Unatco Quatermaster» в пакете «Unatco.utx» и вытащила ее. Она была размером 128 x 64. Сделала похожую (или не очень похожую, рисую я конечно не очень) но размером 1024 x 512. Вставила ее на место прежней. Поставила ей DrawScale на 0.125. Сохранила текстурный пакет и загрузила уровень с штаб квартирой ЮНАТКО.

 

Эксперимент удался, на месте старой была новая текстура высокого разрешения но тех-же размеров. :) Разумееться более четкая и на нее было приятнее смотреть чем на старую.

Опубликовано:
Ага, а детаил текстуре как ты поставишь

 

DetailTexture задаеться в свойствах текстуры sm92.gifsm72.gif

 

 

А сжать ещё надо, а то будет тормозить видуха

 

У меня ничего не тормозит. Я не знала что видеокарты могут каким-то образом тормозитьsm72.gif. Ты должно быть хотел сказать что ИГРА будет тормозить.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...