Zzz Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 Некто Ded ввел меня в заблуждение, когда опроверг мою мысль о увеличенных текстурах. Кроме этого было сказано, что "для этого нужно будет модельки переделывать". Так вот, как и в остальных играх (факт, что возможно и не во всех) это не так. Текстура накладывается на модель польностью, пропорционально растягиваясь в соответствии с заложенным текстурированием. Дабы подтвердить свои слова, привожу скриншот. Вот он: Думаю на нем все ясно показано. Если бы использовалась только часть 128x128, то тогда левый Гюнтер был бы таким же, как и средний. Заметьте, что качество штанов правого Гюнтера сомнительно, т.е. практически идентично среднему. Это связано с тем что его штаны были получены обычным увеличением базовой тексы в два раза (+пара фильтров). Если бы изначально делать новую текстуру, то качество было бы гораздо лучше (в теории). В качестве бонуса могу показать эту картинку:Интересно выглядет, нет? _________ В ходе eX-перимента ни один Гюнтер не пострадал :twisted:
Дед Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 Удивил козла копустой. Нефиг гнать, не говорил я такого.Конечно пропорциаональное увеличение тестуры прокатит. А как быть с текстурами например 128х256? Увеличение в два раза ничего не даст, тк текстуры больше 512 по какому-либо параметру двжок уменьшает до 256.
Zzz Опубликовано: 20 октября 2004 Автор Опубликовано: 20 октября 2004 Нефиг гнать, не говорил я такогоНу как же:про текстуры - гон: размер тот же, что и в Деусе (он и так максимален там. Если хочеться больше - нужно переделывать модели).Взято отсюда, первый пост. Там много слишком мальеньких текстур %) Все штаны можно увеличить, лица (вместе с руками), думаю много чего еще %) А вот куртки облом, там как раз 128x256. Хотя есть мысля поизвращаться - типа сделать 256x512, а потом сжать по горизонтали до 256x256. Хотя ест-но есть сомнения как это будет отображаться, но попробовать можно. тк текстуры больше 512 по какому-либо параметру двжок уменьшает до 256Всмысле? а на 512 разве можно??? :twisted:
Дед Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 Нефиг гнать, не говорил я такогоНу как же:про текстуры - гон: размер тот же, что и в Деусе (он и так максимален там. Если хочеться больше - нужно переделывать модели).Взято отсюда, первый пост. Там много слишком мальеньких текстур %) Все штаны можно увеличить, лица (вместе с руками), думаю много чего еще %) А вот куртки облом, там как раз 128x256. Хотя есть мысля поизвращаться - типа сделать 256x512, а потом сжать по горизонтали до 256x256. Хотя ест-но есть сомнения как это будет отображаться, но попробовать можно. тк текстуры больше 512 по какому-либо параметру двжок уменьшает до 256Всмысле? а на 512 разве можно??? :twisted:Поясняю для грибоедов.Увеличение текстур ничего не даст, тк больше нельзя, тк нафиг не надо, тк движок все равно уменьшит. Единственный выход - перерисовать все нужные текстуры в 256х256. Ессно правильно они на старые модели не наложаца => надо переделывать координаты текстур на моделях => полностью переделывать еще и все анимации моделей. Теперь пнятно?С 512 включительно начинается принудительное уменьшение.
Zzz Опубликовано: 21 октября 2004 Автор Опубликовано: 21 октября 2004 Увеличение текстур ничего не даст :twisted: А так? тк нафиг не надоНу если не подходить к предиетом слишком близко, то не надо. Но вот многие близко подходят к предметам, причем часто. Вот если отойти от моей соевой еды, то все они примерно одинаково смотрятся, но вблизи -- все разные!тк движок все равно уменьшитЕще разок дай гляну:Да нет, вроде не уменьшает.Ессно правильно они на старые модели не наложаца Да нет же, все правильно накладывается. Я изначально не предлагал делать большие тесктуры, если они в оригинале итак имеют максимальный размер.С 512 включительно начинается принудительное уменьшение.Ну дык а я и не предлагал на 512 делать!!! для грибоедовДа нет же, я не ем. ________Соя была выбрана исключительно в тестовых целях. На практике теоретически лучше делать увеличенные тексы лиц. Хотя сою в 128 приятней будет рассматривать.
Дед Опубликовано: 22 октября 2004 Опубликовано: 22 октября 2004 Зондер, у тебя есть интеллект?Размер текстуры сои - 32х64. Её можно увеличить максимум до 128х256. Если сделать 256х512, то она уже начнет размываться! То же самое и с текстурами рож, одежды...Да нет же, все правильно накладывается. Я изначально не предлагал делать большие тесктуры, если они в оригинале итак имеют максимальный размер. Да ёпт. Если у тебя была текстура одежды 256х128, то её без потери качества в игре уже не увеличить.
Zzz Опубликовано: 22 октября 2004 Автор Опубликовано: 22 октября 2004 "Размер текстуры сои - 32х64" -- я привел цифры по второму параметру. Первый соответсвенно в два раза меньше. "Её можно увеличить максимум до 128х256" -- именно! Такаую я и делал. Текстуры рожь квадратные, 128x128. Т.е. на 256ч256 -- вполне. Да ёпт. Если у тебя была текстура одежды 256х128, то её без потери качества в игре уже не увеличить.Да епрст!!! 0, 1, 2, ... , D, E, F!!! Я прдлагаю не переделывать старые текстуры, а если делать новые, то сразу в максимально возможном разрешении (по болльшему параметру, ес-но). Вариант с 256x128->256x256 экспериментальный, возможно и не прокатит, я ж сказал может быть тоже получится! Еще раз повторяю -- увеличивать старые и впихивать обратно - толку никакого. Все вышесказанное применительно к новым текстурам, самодельным. :D Видать я тебя сильно раздражаю, аж все другие боятся :roll:
Дед Опубликовано: 22 октября 2004 Опубликовано: 22 октября 2004 Еще раз повторяю -- увеличивать старые и впихивать обратно - толку никакого. Все вышесказанное применительно к новым текстурам, самодельным. А ты прямо гигант мысли! Конечно толку нет.Хотя буржуи из Rebirth в основном там и делают.Видать я тебя сильно раздражаю, аж все другие боятся Меня раздражает только отсутсвие мозска у людей. А так я добрый.
Zzz Опубликовано: 22 октября 2004 Автор Опубликовано: 22 октября 2004 А ты прямо гигант мысли! Конечно толку нет.Ну дык я ж с самого начала это говорю.Меня раздражает только отсутсвие мозска у людей. А так я добрый.Ну-ну. :roll:
Forevener Опубликовано: 23 октября 2004 Опубликовано: 23 октября 2004 Весёлая компашка подобралась.Спорят мейкеры, а потребители слюни пускают по предметам их спора.Хватит ругаться, ДедЪ. Давайте по делу. А ты, дядюшка Зондер, быстрее перемач все текстуры и выкладывай их где-нибудь. А то лучше помогай ДедЪу с Resurrection.
Zzz Опубликовано: 23 октября 2004 Автор Опубликовано: 23 октября 2004 Спасибо, что заглянул на огонек :) Весёлая компашка подобралась. Да уж, веселее некуда 8) А ты, дядюшка Зондер, быстрее перемач все текстуры и выкладывай их где-нибудьНу вот опять :roll: Я не собираюсь/предлагаю переделывать текстуры!!! Я веду к тому, что вот я (мы, гы) например делаю мод. Причем делаю новое лицо. Лучше я возьму максимальное разрешение (256x256), а не стандартное Деусовское (128x128). Я надеюсь теперь-то меня поняли?.. А то лучше помогай Дедъ'у с Resurrection.Это был бы нонсенс :D Я как digital artist - минус четвертого уровня. Незнаю насколько хорошей получилась соя, но я не умею и не знаю грамотного tex-making'а. Как впрочем и многого другого. Кроме того - resurrection - это часть 2027. А 2027 - путешествие Деда внутри себя. Сейчас он уже никого не возьмет в команду. Тем более меня, из-за отсутствия какого-либо интеллекта у меня. Да простит меня Дедъ. P.S.: Не надо меня дядюшкой называть, я мог бы быть им если бы я был бы большим чем являюсь сейчас.
Forevener Опубликовано: 24 октября 2004 Опубликовано: 24 октября 2004 Хорошо, сэр Зондер. Буду Вас не дядюшкой называть, а сэром.Вы значит делаете собственный мод? Так может лучше поможете мне с InXtreme?
nio Опубликовано: 24 октября 2004 Опубликовано: 24 октября 2004 А как сделать отчасти "прозрачную" текстуру? Как например лестница, решотка, иллминатор? (примеры из CoereTexMetal).
Дед Опубликовано: 24 октября 2004 Опубликовано: 24 октября 2004 А как сделать отчасти "прозрачную" текстуру? Как например лестница, решотка, иллминатор? (примеры из CoereTexMetal).Нужен фотошоп или подобный мощный редактор (Paint не предлагать). Короче суть в том, что часть, которая будет невидимой, нужно закрасить последним цветом из палитры файла.
Zzz Опубликовано: 24 октября 2004 Автор Опубликовано: 24 октября 2004 Хорошо, сэр Зондер. Буду Вас не дядюшкой называть, а сэром.А можно просто Зондер? Молодой я есче для титулов 8) Вы значит делаете собственный мод?Я еаписал, что "я например делаю мод". www.zonderstudio.nm.ru, если что :lol: Только вчера привесил.
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 марта 2007 Опубликовано: 24 марта 2007 Почитав эту тему (надо заметить что довольно старую :)) я тоже решила поставить эксперимент. :) Решила попробовать заменить текстуры на текстуры более высокого разрешения но не на моделях а в картах.:) Во время эксперимента ни одна карта не была затронута. Взяла текстуру с надписью «Unatco Quatermaster» в пакете «Unatco.utx» и вытащила ее. Она была размером 128 x 64. Сделала похожую (или не очень похожую, рисую я конечно не очень) но размером 1024 x 512. Вставила ее на место прежней. Поставила ей DrawScale на 0.125. Сохранила текстурный пакет и загрузила уровень с штаб квартирой ЮНАТКО. Эксперимент удался, на месте старой была новая текстура высокого разрешения но тех-же размеров. :) Разумееться более четкая и на нее было приятнее смотреть чем на старую.
Kronos Опубликовано: 25 марта 2007 Опубликовано: 25 марта 2007 Ага, а детаил текстуре как ты поставишь? А сжать ещё надо, а то будет тормозить видуха.
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 марта 2007 Опубликовано: 25 марта 2007 Ага, а детаил текстуре как ты поставишь DetailTexture задаеться в свойствах текстуры А сжать ещё надо, а то будет тормозить видуха У меня ничего не тормозит. Я не знала что видеокарты могут каким-то образом тормозить. Ты должно быть хотел сказать что ИГРА будет тормозить.
Kronos Опубликовано: 25 марта 2007 Опубликовано: 25 марта 2007 Прикол в том что это надо делать в 3-ем едиторе, чтобы деталные поставить и сжать одновременно.
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 марта 2007 Опубликовано: 25 марта 2007 Ну а я не хочу сжимать! Я люблю когда текстуры разжатые.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас