Denton Опубликовано: 8 августа 2010 Опубликовано: 8 августа 2010 Онлайн-трансляция строительства жилья для пострадавших от лесных пожаровА чо одна камера их мильона работает? Непорядок.
Morf Опубликовано: 12 августа 2010 Опубликовано: 12 августа 2010 (изменено) На днях пришла долгожданная посылка - неокубик. В первый раз не просто собрать даже сам куб.Сила сцепления, как пишут, 500 гр - неодимовый магнит рулит! :o зы В который раз убеждаюсь - наша почта работает как ржавчина, медленно но неизбежно. :? Изменено 12 августа 2010 пользователем Morf
ImDRUNK Опубликовано: 12 августа 2010 Опубликовано: 12 августа 2010 ладно хоть неизбежно ))а иногда посылки как какахи уходят по унитазу в неизвестность и нигде уже не вспылают )
Denton Опубликовано: 12 августа 2010 Опубликовано: 12 августа 2010 а иногда... это потому, что они сливаются с общей массой и становятся частью чего-то огромного и всеобъемлющего, что поглотит всё живое :x
Secret Опубликовано: 17 августа 2010 Опубликовано: 17 августа 2010 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=_Mixd7ss83Y&feature=player_embedded Жизненно :). Изменено 17 августа 2010 пользователем Secret
alextrask Опубликовано: 17 августа 2010 Опубликовано: 17 августа 2010 Нашел в сети рецепт коктейля The Deus EX
Denton Опубликовано: 17 августа 2010 Опубликовано: 17 августа 2010 Нашел в сети рецепт коктейля The Deus EXа рэдбулл откуда там?
alextrask Опубликовано: 17 августа 2010 Опубликовано: 17 августа 2010 Черт его знает :)Но коктейль убойный...
Stanton Dowd Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 Товарищи , такой вопрос : Заметили , что затормозилось или вообще заглохло развитие графики в комп.играх в последние года 3 ? Раньше было постоянное развитие и улучшение , а теперь как бы есть такой стандарт а-ля "Метро 33" , "Биошок" и вот эта игра про путешествия во времени , запамятовал , как называется ., ну и , как вершина достижений - Крайзис . И все - уже давно не выходит ничего , что радикально было бы лучше , не просто не выходит , но мы об этом и не слышим , что что то такое разрабатывается . Как думаете , это связано с общим замедлением роста производительности ПК ?
Starscream Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 (изменено) Как думаете , это связано с общим замедлением роста производительности ПК?Это связано с консолями, которые уже достигли предела своих возможностей. А мультиплатформенные игры не дают развиваться ПК, ибо делаются с оглядкой на возможности консолей. Изменено 20 августа 2010 пользователем Starscream
Дед Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 Это связано с консолями, которые уже достигли предела своих возможностей. А мультиплатформенные игры не дают развиваться ПК, ибо делаются с оглядкой на возможности консолей.Это не мешает ПК-эксклюзивам иметь графику как у мультиплатформ.
Starscream Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 Это не мешает ПК-эксклюзивам иметь графику как у мультиплатформ.Они ещё существуют? Игры на ПК продаются в гораздо более меньших количествах, так что никто не будет тратить деньги на супер-графику - достаточно соответствовать общепринятому "стандарту" в графике, то есть мультиплатформе.
Denton Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 троллинг детектед? :P а если по теме, то графические возможности достигли предела на этом этапе. Продукты, в которых разрабатываются графические элементы для игр стандартны уже лет 10-15 и никто от них не отказывается, т.к. ничего другого и придумать не могут. Но есть большая работа по совершенствованию освещения и теней. И именно на эти вещи направлены потенциальные возможности развития DirectX и OpenGL. Так же большой потенциал для развития интеррактивности игровых движков, физических свойств объектов. Хотя это уже не графика, но тоже большая часть привлекательности визуальной составляющей в игре.
Stanton Dowd Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 Опишу чуть более подробно :) Вот помните , как раньше развивался графический потенциал ? Скажем , я не буду приводить переход от пикселов на полигоны , а дальше , скажем , появились первые трехмерные игры , прошли путь от каких то совсем косых к Халф Лайф , Q3 итд, потом Анриал , везде разница в графике была значительной . Потом появлялись более продвинутые в плане графики игры типа Фар Край , игры на последующих версиях Анриал Энжин , опять же , разница была в следующих играх разительна и заметна на глаз . В последние года 3-4 , ну , как бы , вышел этот Крайзис , в котором действительно как бы топовая графика , наверное , но и все , всё , что выходит сейчас , приблизительно одинаковое и не только не пытается побить планку графического качества Крайзис , но даже не пытается сделать хотя бы так же , хотя самому "Кризису" есть еще очень много куда расти , имхо . И, мало того , все проекты , которые сейчас создаются, они тоже не пытаются показать что то небывалое в плане графики , что , к слову , не сказать , что не верно - взять тот же Колл оф Дьюти МВ2. Так что , возможно , прав Дентон по поводу графические возможности достигли предела на этом этапе
Denton Опубликовано: 20 августа 2010 Опубликовано: 20 августа 2010 Игровые движки, знаете ли, тоже очень не бесплатные. Если сторонние господа захотят разрабатывать свою игру на CryEngine то с них попросят за это немаленькие отчисления финансен.Так же играет роль тот факт, что игры - это теперь отрасль производства, точно такая же как, например, колбасная. Т.е. применяются теже принципы: меньше издержек, больше рекламы, навязывание спроса чтоб продать. А меньше издержек, это как-раз и означает, что давай-те ка возьмем старый дешёвый движок (желательно мультиплатформенный), налепим на него простенькие текстурки и добавим блюра для спецэффекта. И не надо нам никаких дорогостоящих инноваций, ибо это дорого и рискованно.
Saint Опубликовано: 20 августа 2010 Автор Опубликовано: 20 августа 2010 Для любой игры требуется наполнение. И чем круче в игре графика, тем дольше игру наполнять разными мелочами и деталями. Чтобы сделать игру, с графикой круче, чем в Кризисе, нужно потратить на это больше времени. Чтобы превзойти получившуюся -- еще больше. В итоге мы получаем 5+ лет нерентабельной разработки, при нынешнем способе разработки игр. Поэтому никто париться не будет до изобретения чего-то в корне нового, вроде движка с генератором мира.
Velud Опубликовано: 21 августа 2010 Опубликовано: 21 августа 2010 будущее игр за айс пиком, фантомери и им подобным!
Denton Опубликовано: 21 августа 2010 Опубликовано: 21 августа 2010 будущее игр за айс пиком, фантомери и им подобным!от фантомери уже не ждите больших проектов. По крайней мере в ближайшем будущем. Да, и айс пик, боюсь, все свои кредиты растратил...
ImDRUNK Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 хочу желтый ник, а то так не честно :?
Morf Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Желтый = нубас. Ты хочешь этого? Ты точно этого желаешь??
ImDRUNK Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 Жёлтый — цветa с длиной волны от 565 нм до 590 нм. Является дополнительным цветом к синему. Однако в древности, из-за несовершенства имевшихся пигментов, его рассматривали как дополнительный к пурпурному.Жёлтый цвет является ярким, стимулирующим цветом, он увеличивает концентрацию, улучшает память, организует, способствует корректному и быстрому принятию решений, помогает понять новые идеи и точки зрения других людей, цвет оптимизма. Способствует к желанию открытости, свободы, подвижности, общительности.
ImDRUNK Опубликовано: 23 августа 2010 Опубликовано: 23 августа 2010 (изменено) твой ник пишется синим.. тебе показать какие blue ??? а так же зеленые и красные =} Изменено 23 августа 2010 пользователем ImDRUNK
Saint Опубликовано: 23 августа 2010 Автор Опубликовано: 23 августа 2010 тебе показать какие blue ???Ну покажи.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас