Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex: Skyward By Kronos


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скажи, пожайлуста, Вероника, у тебя UnrealEd.exe (DeusEx) открывает карту skydemo и SkyDemo.utx через драйвер OpenGl (последняя бета-версия dxglr_2007_8_19_beta.zip с твоей ссылки) или это только у меня такой прикол.

 

Интересно, что можно реально замутить с большими текстурами в редакторе UnrealEd.exe (DeusEx), а не UEd2? :) :rofl4: :rofl3: :smt044

  • Ответы 224
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Карта SkyDemoMap делалась в первом эдиторе. А потом текстуры сжимались отдельно, после чего первым уже карту не откроешь.

Опубликовано:

Тэк-с. Вероника, а вообще как и что делается с этими текстурами, когда их «СЖИМАЮТ». Что означает сие загадочное слово?

 

 

 

Черт, где мои глаза!

Кронос, автор-то ты! Значит тебе же доподлинно известно, через что приходилось проходить текстурам, когда они проходили этой самый процес СЖАТИЯ?

 

Раскрываема ли вообще то для всех эта технология?

Опубликовано:

Зачем мне это?

 

Отвечаю твоими же словами:

 

«Я не знаю как можно это быстро» сказать...

 

Хочу не только собрать все нужную инфу по левелдизайнерству в ДХ, но и использовать ее. Конечно же то, что ты рассказала бы хотя бы по этому вопросу, было бы очень даже экслюзивно :lol:.

 

Такую технику хотелось бы попробовать освоить и самому. Да как можно раньше!

 

Спасибо за интерес с твоей стороны.

Опубликовано: (изменено)
Достань сначала UED3.

UED3 в Unreal Tounament 2004, однако он статые файлы от UED2 и UED1 не открывает, пишет, что файл повреждён... :lol:

Изменено пользователем SergSGL
Опубликовано:

У меня открывает. Сам процесс сжатия (все делается в UED3):

 

* Загрузить текстурный пакет в Texture Browser

* Сжать каждую текстуру (это и есть медленный способ, как быстрее я не знаю)

* Сохранить пакет.

 

После этого текстурный пакет станет меньше в размере.

Опубликовано:

СЖАТИЕ ТЕКСТУР

 

Сжимаются текстуры, который больше 512х512.

Чтобы сжать, надо открыть текстурный пак с большими текстурами в UED3 и сохранить на него же или под каким-то другим именем. Они сожмутся АВТОМАТИЧЕСКИ в формат DXT1. Условие —— пак с форматом BMP 24 бита. Если текстуры будут 256 цветными —— они не сожмутся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Кто скажет почему на этом OpenGl запредельное fps, и скорость игры увеличена, то есть персонаж бегает в несколько раз быстрее, как нормальную скорость сделать.

Опубликовано:

Кто скажет почему на этом OpenGl запредельное fps, и скорость игры увеличена, то есть персонаж бегает в несколько раз быстрее, как нормальную скорость сделать.

 

А на Direct3D скорость нормальная?

Опубликовано:

На Direct3D нормальная скорость,

а что, нигде ограничить нельзя, в настройках только MinDesiredFrameRate есть,оно у меня 30 стоит,-это влияет на скорость?

Опубликовано:

Спасибо, помогло, у меня стояло FrameRateLimit=0, и получалось что скорость игрока зависела от FPS,

а сейчас нормально-одинаковая скорость.

Опубликовано:

Пост насчет UED3 и его пользы для работы с текстурами.

 

Этот самый UED3 кто-нибудь встречал в отдельно лежачем и доступном для скчивания месте в Инете?

 

Прошарил там здесь и нету :!:

 

Неужели он есть только на диске с Анриал 3?

 

Вероника, нет ли какой инфы (или линка) по моему запросу.

 

Есть ли ничего то иду покупать диск с Анриалом, может игра

там и впрямь будет с редактором уровней.

Опубликовано: (изменено)
Пост насчет UED3 и его пользы для работы с текстурами.

 

Этот самый UED3 кто-нибудь встречал в отдельно лежачем и доступном для скчивания месте в Инете?

 

Прошарил там здесь и нету :!:

 

Неужели он есть только на диске с Анриал 3?

 

Вероника, нет ли какой инфы (или линка) по моему запросу.

 

Есть ли ничего то иду покупать диск с Анриалом, может игра

там и впрямь будет с редактором уровней.

У меня Unreal 2004 и в нём есть UED3, так что можешь идти и покупать :lol:

Изменено пользователем SergSGL
Опубликовано:

2SergSGL

У меня Unreal 2005

Это какой такой 2005?

 

2Thief

На диске с Unreal 2 есть, или УТ2004.

 

упдате: Да тот же АНРИАЛ РАНТАЙМ ЕНДЖИНЕ скачай и в нем есть 3-й эдитор.

Опубликовано:

У меня есть отдельный UED3 (4 МБ в сжатом виде) но я никак не соберусь его выложить.

 

Если текстуры будут 256 цветными —— они не сожмутся.

 

У меня сжимаються :!: Правда я не знаю для чего.

Опубликовано:

С новым OpenGl есть проблемка, запускаю deus— темно, выключаю, затем опять включаю монитор, всё появляется но яркость на минимуме(практич. не возможно играть), и в настройках изменение якости не влияет,(лечится только переходом на direct3d, затем опять на OpenGl, но через некоторое время опять та-же хрень)(на Direct3D такой проблемы нет, может из-за определения монитора при запуске deus, может кто сталкивался с этой проблемкой, (монитор Samsung 960BF)

  • 3 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Выкладываю на тестирование Лаунчер Skyward'а!

С этим экзешником можно играть и в Деус Екс.

Интересно как он поведет себя с новыми рендерами)

Skyward.zip

  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...