Thief Опубликовано: 24 августа 2007 Опубликовано: 24 августа 2007 Скажи, пожайлуста, Вероника, у тебя UnrealEd.exe (DeusEx) открывает карту skydemo и SkyDemo.utx через драйвер OpenGl (последняя бета-версия dxglr_2007_8_19_beta.zip с твоей ссылки) или это только у меня такой прикол. Интересно, что можно реально замутить с большими текстурами в редакторе UnrealEd.exe (DeusEx), а не UEd2? :) :rofl4: :rofl3: :smt044
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 августа 2007 Опубликовано: 24 августа 2007 Для нормального открывания карты и текстур SkyDemo нужен UED2 Интересно, что можно реально замутить с большими текстурами в редакторе UnrealEd.exe (DeusEx), а не UEd2? ?
Kronos Опубликовано: 24 августа 2007 Автор Опубликовано: 24 августа 2007 Карта SkyDemoMap делалась в первом эдиторе. А потом текстуры сжимались отдельно, после чего первым уже карту не откроешь.
Thief Опубликовано: 25 августа 2007 Опубликовано: 25 августа 2007 Тэк-с. Вероника, а вообще как и что делается с этими текстурами, когда их «СЖИМАЮТ». Что означает сие загадочное слово? Черт, где мои глаза! Кронос, автор-то ты! Значит тебе же доподлинно известно, через что приходилось проходить текстурам, когда они проходили этой самый процес СЖАТИЯ? Раскрываема ли вообще то для всех эта технология?
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 августа 2007 Опубликовано: 25 августа 2007 Там было-бы что раскрывать :lol: Я не знаю как можно это делать быстро. Знаю только медленный способ. Просто любопытно--зачем тебе?
Thief Опубликовано: 25 августа 2007 Опубликовано: 25 августа 2007 Зачем мне это? Отвечаю твоими же словами: «Я не знаю как можно это быстро» сказать... Хочу не только собрать все нужную инфу по левелдизайнерству в ДХ, но и использовать ее. Конечно же то, что ты рассказала бы хотя бы по этому вопросу, было бы очень даже экслюзивно :lol:. Такую технику хотелось бы попробовать освоить и самому. Да как можно раньше! Спасибо за интерес с твоей стороны.
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 августа 2007 Опубликовано: 26 августа 2007 Достань сначала UED3.
Zone#999 Опубликовано: 26 августа 2007 Опубликовано: 26 августа 2007 (изменено) Достань сначала UED3.UED3 в Unreal Tounament 2004, однако он статые файлы от UED2 и UED1 не открывает, пишет, что файл повреждён... :lol: Изменено 17 октября 2007 пользователем SergSGL
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 августа 2007 Опубликовано: 26 августа 2007 У меня открывает. Сам процесс сжатия (все делается в UED3): * Загрузить текстурный пакет в Texture Browser* Сжать каждую текстуру (это и есть медленный способ, как быстрее я не знаю)* Сохранить пакет. После этого текстурный пакет станет меньше в размере.
Kronos Опубликовано: 26 августа 2007 Автор Опубликовано: 26 августа 2007 СЖАТИЕ ТЕКСТУР Сжимаются текстуры, который больше 512х512.Чтобы сжать, надо открыть текстурный пак с большими текстурами в UED3 и сохранить на него же или под каким-то другим именем. Они сожмутся АВТОМАТИЧЕСКИ в формат DXT1. Условие —— пак с форматом BMP 24 бита. Если текстуры будут 256 цветными —— они не сожмутся.
Alexey22b Опубликовано: 3 сентября 2007 Опубликовано: 3 сентября 2007 Кто скажет почему на этом OpenGl запредельное fps, и скорость игры увеличена, то есть персонаж бегает в несколько раз быстрее, как нормальную скорость сделать.
Dima Опубликовано: 4 сентября 2007 Опубликовано: 4 сентября 2007 Кто скажет почему на этом OpenGl запредельное fps, и скорость игры увеличена, то есть персонаж бегает в несколько раз быстрее, как нормальную скорость сделать. А на Direct3D скорость нормальная?
Alexey22b Опубликовано: 4 сентября 2007 Опубликовано: 4 сентября 2007 На Direct3D нормальная скорость, а что, нигде ограничить нельзя, в настройках только MinDesiredFrameRate есть,оно у меня 30 стоит,-это влияет на скорость?
Kronos Опубликовано: 4 сентября 2007 Автор Опубликовано: 4 сентября 2007 Вот ссылка с настройкамиhttps://planetdeusex.ru/forum/index.php...2331&st=80# Попробуй поменять параметрFrameRateLimit=100
Alexey22b Опубликовано: 4 сентября 2007 Опубликовано: 4 сентября 2007 Спасибо, помогло, у меня стояло FrameRateLimit=0, и получалось что скорость игрока зависела от FPS, а сейчас нормально-одинаковая скорость.
Thief Опубликовано: 8 сентября 2007 Опубликовано: 8 сентября 2007 Пост насчет UED3 и его пользы для работы с текстурами. Этот самый UED3 кто-нибудь встречал в отдельно лежачем и доступном для скчивания месте в Инете? Прошарил там здесь и нету :!: Неужели он есть только на диске с Анриал 3? Вероника, нет ли какой инфы (или линка) по моему запросу. Есть ли ничего то иду покупать диск с Анриалом, может игра там и впрямь будет с редактором уровней.
Zone#999 Опубликовано: 8 сентября 2007 Опубликовано: 8 сентября 2007 (изменено) Пост насчет UED3 и его пользы для работы с текстурами. Этот самый UED3 кто-нибудь встречал в отдельно лежачем и доступном для скчивания месте в Инете? Прошарил там здесь и нету :!: Неужели он есть только на диске с Анриал 3? Вероника, нет ли какой инфы (или линка) по моему запросу. Есть ли ничего то иду покупать диск с Анриалом, может игра там и впрямь будет с редактором уровней.У меня Unreal 2004 и в нём есть UED3, так что можешь идти и покупать :lol: Изменено 17 октября 2007 пользователем SergSGL
Kronos Опубликовано: 8 сентября 2007 Автор Опубликовано: 8 сентября 2007 2SergSGLУ меня Unreal 2005Это какой такой 2005? 2ThiefНа диске с Unreal 2 есть, или УТ2004. упдате: Да тот же АНРИАЛ РАНТАЙМ ЕНДЖИНЕ скачай и в нем есть 3-й эдитор.
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 сентября 2007 Опубликовано: 11 сентября 2007 У меня есть отдельный UED3 (4 МБ в сжатом виде) но я никак не соберусь его выложить. Если текстуры будут 256 цветными —— они не сожмутся. У меня сжимаються :!: Правда я не знаю для чего.
Alexey22b Опубликовано: 14 сентября 2007 Опубликовано: 14 сентября 2007 С новым OpenGl есть проблемка, запускаю deus— темно, выключаю, затем опять включаю монитор, всё появляется но яркость на минимуме(практич. не возможно играть), и в настройках изменение якости не влияет,(лечится только переходом на direct3d, затем опять на OpenGl, но через некоторое время опять та-же хрень)(на Direct3D такой проблемы нет, может из-за определения монитора при запуске deus, может кто сталкивался с этой проблемкой, (монитор Samsung 960BF)
Kronos Опубликовано: 6 января 2008 Автор Опубликовано: 6 января 2008 Для тестеров only У кого не работала музыка в Скайварде, скачайте файл ниже, возможно поможет.msvcr70.zip
Kronos Опубликовано: 18 октября 2008 Автор Опубликовано: 18 октября 2008 Выкладываю на тестирование Лаунчер Skyward'а!С этим экзешником можно играть и в Деус Екс.Интересно как он поведет себя с новыми рендерами)Skyward.zip
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 октября 2008 Опубликовано: 19 октября 2008 Я так понимаю это модифицированный DeusEx.exe ? :lol:
Kronos Опубликовано: 19 октября 2008 Автор Опубликовано: 19 октября 2008 (изменено) Да. Это именно он. Сам компилировал. :shock: Изменено 20 октября 2008 пользователем Kronos
Kronos Опубликовано: 2 декабря 2008 Автор Опубликовано: 2 декабря 2008 Новые скриныПервые 2 скрина - 3-я карта. Monumental and Industrial Buildings.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас